/* Army Ranks Ultimate Functions * * by SKAJIbnEJIb * * This file is provided as is (no warranties). */ #if defined _army_ranks_ultimate_included #endinput #endif #define _army_ranks_ultimate_included // Возвратит уровень игрока и название звания native ar_get_user_level(id, string[] = "", len = 0) // Возвратит общий опыт игрока. native ar_get_user_allxp(id) // Возвратит реальный опыт игрока(без дополнительного) native ar_get_user_realxp(id) // Возвратит добавочный опыт игрока native ar_get_user_addxp(id) // Возвратит добавочный опыт игрока из players.ini native ar_get_write_addxp(write[]) // Возвратит количество очков /aNew native ar_get_user_anew(id) // Добавить/Отнять реальный опыт игрока(после перезахода игрока, опыт станет прежним) // false - в случае неудачи native ar_set_user_realxp(id, addxp) // Добавить/Отнять дополнительный опыт игрока // false - в случае неудачи native ar_set_user_addxp(id, addxp) // Добавить/Отнять количество очков /aNew // admin - id админа, который добавляет очки (-1 не писать сообщение) // player - id игрока, которому добавляют очки // anew - количество добавляемых очков (отрицательное значение отнимет очки) // Возвратит количество очков игрока. -1 в случаи не удачи native ar_add_user_anew(admin, player, anew) // Возвратит данные игрока по его статистике // data[0] - опыт // data[1] - уровень // data[2] - дополнительный опыт // data[3] - очки /anew native ar_get_stats_data(data[4], stats[22]) // Возвратит authid игрока, по записи в статистике // Сама функция вернет true если успешно. // false - если нет игрока или если у него не сгенерировался SteamID(при csstats_rank "1") native ar_get_user_write(id, write[], len) // Возвратит максимальное количество уровней. native ar_get_maxlevels() // Возвратит название уровня из его номера. native ar_get_levelname(level, string[], len) // Возвратит опыт уровня из его номера. native ar_get_levelxp(level) // Возвратит 1, если карта есть в списке запрещенных. 0 если нет. native ar_get_lockmap(const mapname[]) // Возвратит 1, если стоит csdm mode native ar_get_csdm() // Возвратит количество HP, которое дали игроку в меню /anew // Возвратит 0, если не брал этот бонус native ar_get_bonus_hp(id) // Перегрузить опыт игрока native ar_update_player(id) // Вернет стиль мотд окон native ar_get_user_style(id, style[], len) // Вызывается при получении нового уровня. forward ar_forward_newlevel(id) // Вызывается при добавлении/убавлении дополнительного опыта // num - количество прибавленного/убавленного опыта forward ar_forward_addxp(id, num) // Вызывается при добавлении/убавлении очков /aNew // num - количество прибавленных/убавленных очков forward ar_forward_addanew(id, num)