ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

30-дек
29-дек
26-дек
15-дек

История благодарностей участнику Norman111 ::: Спасибо сказали: 208
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
16.2.2017, 21:52 Фасткап уже не тот
Всем привет.
Большинство читающих знает, что такое Фасткап (Fastcup), и ни для кого не секрет, что рано или поздно любая деятельность начинает поднадоедать и существует лишь из-за денежного дохода. По-другому я сказать просто не могу: есть причина. Как-то в один день Adidasman написал владельцу данного сайта с просьбой разместить свои сервера и закрепить их на своем аккаунте, на что был получен короткий ответ "Нет". Также ни для кого не секрет, что на Фасткапе немало игроков, использующих различного рода софт. Лично мне, Adidasman и еще нескольким лицам все это надоело, и мы решили создать свой проект автомиксов, так сказать, аналог Фасткапа с уклоном на защиту от игроков-читеров. Мы постараемся удовлетворить требования пользователей. Раз MaxPain177 нас не услышал, будем делать свое.
На данный момент идет набор в уже существующую команду, состоящую из 10 человек. Ищутся люди-активисты, готовые оказать любую помощь проекту (Размещение на сайте/форуме/группе вк небольшого объявления о проекте); люди, разбирающиеся в веб-части, и люди с опытом работы в Photoshop. Также идет набор в группу модераторов сайта, роль которых будет заключаться в реагировании на жалобы игроков.

Реализации в планах:
  • Авторизация на сайте будет производиться через Steam.
  • Аватарки профиля будут теми же, что и аватарки вашего профиля в Steam.
  • Список друзей в профиле.
  • Общий чат.
  • Отправка личного сообщения конкретному пользователю.
  • Колонка игроков онлайн.
  • Обязательный вывод новостей проекта.
  • Листинг уже запущенных миксов.
  • Ну и само собой, кнопочка "Создать микс" с дальнейшей возможностью выбора карт и количества игроков.

Пока перечисленный функционал имеет наивысший приоритет, будем заниматься сначала им.

Сервера будут оснащены всеми последними Re-дополнениями против читерского софта, чего не было на Фасткапе. Сервера будут размещены в Москве и Екатеринбурге.

"Adidasman об игре на Фасткапе и о будущих планах"
###
создатели проекта фасткап и игроки надеются на античит маяк который обходится, задетектить чит по базе или по каким то значениям можно процентов 70-80, другие 20-30 процентов просто пройдут и античит их не увидит, следовательно блокировать на самом сервере модельку игрока через стену будет 100 процентной защитой в игре по интернету, если у читера нет информации где стоит игрок, куда он смотрит, какое у него оружие, то читер просто не сможет навести прицел возле модельки там где стоит противник и заранее выстрелить, так же не сможет выйти заранее если противник достал гранату или флешку, и конечно же занять позицию лучше чтобы выиграть, на фасткапе такие действия можно каждый второй микс наблюдать, не столь важны читы с аимом или квадратами, как вх (просвет модельки через стену), это самое важное что нужно блокировать а до людей это не доходит.
###
###
следующий аргумент, что если взять микс 5-5, то не обязательно каждому из 10 человек включать чит чтобы выиграть, достаточно одному в команде включить именно одно токо WH, чтобы когда быть живым сливать информацию и самому делать фраги, и после когда мертвый смотришь за своей командой тоже сливать информацию по противникам где кто стоит и что делает, тут конечно уже преимущество за командой читера.
###
###
следующий аргумент по поводу WH, так же не мало важная часть по поводу флешек и гранат, когда читер с вх видит что в него сейчас будут что то кидать сразу же либо убегает либо отворачивается, на что если бы он был чист то не делал бы таких отворотов под моментальную флешку.
###
###
у нас нет цели поднимать на этом деньги, все делается ради качественной игровой площадки в силу опыта в этой сфере и любовь к хобби
###
###
взять момент на фасткапе, когда заходят какие то быдло игроки и начинают ругаться матом посылать на три буквы и говорить я твою маму в кино водил, я считаю это не нормально и нужно за это наказывать, чтоб данный игрок уже не мог создавать катку сутки или двое в зависимости от ситуации и так делать постоянно пока не поймет
###
###
что на фасткапе такого не наблюдается там есть наказание токо за сообщение в чат, а микро на демках никогда никто не принимает в счет
###
###
короче суть в том что мы хотим взять качеством а не количеством, лучше пусть будет онлайн не 1000 человек, а 100-200, но зато они будут чистыми, проверенными и адекватными, что немало важно
###
###


Всем желающим помочь начинающему проекту просим писать в Telegram: https://t.me/Adidasman, https://t.me/ph4nt0m, https://t.me/wopox1337, https://t.me/advik1988, https://t.me/neygomon

UPD. (18.02.2017):
Куплен домен: fastmix.net
Создана группа в телеграме: https://t.me/fastmix
cpt, Ezequiel, niceserver, Profan, RealMen, ssx, tipych, x1DD
10.1.2017, 22:44 Античит нового поколения (нет)
coca-cola :), согласен, но для хостинга игровых серверов это как минимум несерьезно. Могли бы потестировать плагин недельку другую, собрав 20 игроков и сыграв по несколько карт. Поспешишь - людей насмешишь. Они поспешили, людей насмешили. Смех я выложил в первом посте
boostmen
10.1.2017, 22:12 Античит нового поколения (нет)
Комментарии излишни



Цитата одного человека: "Щас бы в 2017 поставить вхб + речекер и написать плагин с изменением двух свойств игроку и выдавать за свой античит нового поколения"
Цитата одного человека #2: "Щас бы каждому скриптеру или разработчику писать сделать античит, и предлагать разные суммы на реализацию ( от 5к до 20к)"
Цитата одного человека #3: "Щас бы на амхх плагине использовать фуллпак для античита и говорить что это не дает никакой нагрузки, а так же допустить ошибку в коде не добавить проверку if (player)"
Цитата одного человека #4: "Щас бы в serverframe посылать кучу spawnStaticSound чтобы на клиенте были жуткие лаги и переполнение буфера"
Цитата одного человека #5: "Щас бы супер античит на плагине скрыть на фтп, а потом его слить на изи через другой плагин, и декомпильнуть, и выкинуть в паблик"
boostmen, EvilSMS
9.1.2017, 13:26 Услуги Дизайнера 2017!
Человек, с которым просто приятно иметь дело. Выполняет заказ практически сразу. Молодец, не подводил еще
D_i_m_a_S
30.12.2016, 16:06 Всех наступающим годом петуха!
ThreeTimes, забанил весь неугомонтим, обидно (нет). Кто будет дальше?
Так, сносим в мусорку метамод-плагины (мп), нарушающие политику GPL? Ладно, сноси. Но почему в мусорке лишь один единственный ReAmxModX? Я тебе целый список могу развернуть мп, нарушающих данную политику. Надо? Если не надо, сноси остальные ре-продукты в корзину, не надо испытывать терпение Ричарда Столлмана. И не присваивай у себя на форуме авторство ре-продуктов малоизвестному Соувикдасу: это не есть правильно

Чтобы стало ясно, о чем идет речь, прикрепляю переписку Adidasman с Safety1st:
Cкрытый текст
Александр:
в общем из раздела ReHLDS & ReGameDll, я и сайлент просим удалить все продукты без открытого кода, они все нарушают GPL метамода.
это ReCSDM, ReAimDetector, Reunion, Rechecker, ReSemiclip, ReAuthCheck, SRDetector, HackDetector Lite, SafeNameAndChat

в итоге в разделе должно быть
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS
ReGameDLL_CS, Reverse-engineered mod CS
ReAPI
Revoice
ReLocalizeBug Fix

по их правилам новым должно быть именно так
если он этого не сделает то можно смело заявить про пустослова и не уважение авторов которые попросили удалить темы

Алексей a2.:
Отписаться в топике или в личку?

Александр:
в лс наверно лучше

Safety1st:
Я готов рассмотреть запрос при условии, что мне предоставят причины, по которым целый ряд RE-продуктов нарушают GPL.

Передавай.

Александр:
причем тут вообще ре? а как же другие продукты не ре, которые без исхода, нарушают они потому что без исхода, не надо щас тут заднюю сдавать, и еще сами авторы просят удалить тоже не мало важно, причем еще тот кто их сам лично добавлял на данный форум

Алексей a2.:
Сразу скажу, что на -- ничего не удаляется: максимум – переносится в Мусорку. Другими словами, я НЕ буду скрывать RE-топики в любом случае.

Александр:

😄

нене


Safety1st:
Тогда ответ следующий: идите на ***.

Можешь сформулировать более корректно 😊

Александр:
мем не понял, напишу словами
Почему reamxx улетел в корзину о нарушении GPL, когда другие метамод плагины / amxx модули без исходников всё еще не в корзине? Предвзятость?

Алексей a2.:
Ответ его не на мем, а на сообщение выше

Александр:
в общем пусть все продукты что я выше написал кидает в корзину как реамх сделал, и туда табличку, "trashed due to gpl violation because there is no a source code"

Safety1st:
Оказано по причине отказа в предоставлении мне информации.

Александр:
епт, какая еще информация нужна? он пишет что продукты без исходов это не ок, берет реамх и убирает в корзину с табличкой, вот ему и сказали чтобы все так убрал в туже корзину вместе с табличкой

Safety1st:
У меня тоже есть свои просьбы 😊
Свою официальную позицию 'почему так, а не эдак' я готов обосновать публично на GGC; это не секрет.

Александр:
он дурачком прикидывается? ясно написано в его словах, без сурцев - будет ремув, так что медлит тогда?
все больше нечего сказать я так понимаю?

Safety1st:
Разговор окончен.

Александр:
беседа была через а2, добавлю


Хорошо, что есть кот-волшебник, который при взмахе своей палочки произносит: "Вжух", и больше ре-продукты не нарушают политику GPL:
Cкрытый текст

Скрин был сделал с конференции телеграма Неклопа
И еще, займись воспитанием своих ручных животных, типа etkins. Совсем неадекватных понабрал:
Cкрытый текст
gudaus, VkriterT
29.12.2016, 22:13 Всех наступающим годом петуха!
Всем привет. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступающим 2017 годом и пожелать крепкого здоровья, финансового благополучия, стабильного рехлдс с регеймдлл и побольше эксклюзивных дополнений к ним, 32/32 и 1000фпс. Для полноты поздравления прикрепляю картинку:

Хорошая бы, я думаю, обложка была. Всем добра и веселья
Han1baL, STrannik, ThePhoenix, VkriterT
20.7.2016, 15:20 Neugomon кидала
teyub111, не, ну они первые начали. Я за мир и против насилия
hitmanEN
20.7.2016, 11:03 Neugomon кидала
XyLiGaN, знаешь, говорить о понтах можно кому-кому, но только не тебе
cstriker, Fullserver, Tipo, Tron, vlad0s
21.6.2016, 8:23 Футбол.

Весь Российский футбол в одной фотографии
Energy
7.6.2016, 23:57 denis obmanwik
Вроде премодерация постов на форуме. Взяли да одобрили такую парашу
adva
7.6.2016, 20:40 Выбор бан-системы
supportcs, 2 вариант: набирает популярность. Но и первый вариант тоже неплохой
google.bsk
13.5.2016, 13:34 magis1337 - модератор провокатор!
Ну все, понеслась. #удачнаяпятница, #убьемскуку
Hollisch
20.4.2016, 23:18 Бездействие
ex3m777, Hollisch, yourcscom
5.4.2016, 22:36 За и против реХЛДС
Никогда, ни в коем случае не пиарьте здесь оф. сайт разработки и поддержки ReHLDS, RegameDLL и аддонов к ним. Что вы вечно его упоминаете здесь? Ишь какие, завлекают всех туда
adva
21.3.2016, 22:13 [ZP] DHUD MODE INFO
Цитата(Legend21 @ 21.3.2016, 23:09) *
Norman111,
Все оптимизировано.

Код:
    if( MSG == 1 ) set_dhudmessage( 0, 255, 255, -1.0, 0.00, 0, 1.0, 3.0, 3.0 );
if( MSG == 2 ) set_dhudmessage( 0, 255, 255, -1.0, 0.00, 0, 1.0, 3.0, 3.0 );
if( MSG == 3 ) set_dhudmessage( 0, 255, 255, -1.0, 0.00, 0, 1.0, 3.0, 3.0 );
if( MSG == 4 ) set_dhudmessage( 0, 255, 255, -1.0, 0.00, 0, 1.0, 3.0, 3.0 );
if( MSG == 5 ) set_dhudmessage( 0, 255, 255, -1.0, 0.00, 0, 1.0, 3.0, 3.0 );
if( MSG == 6 ) set_dhudmessage( 0, 255, 255, -1.0, 0.00, 0, 1.0, 3.0, 3.0 );
if( MSG == 7 ) set_dhudmessage( 0, 255, 255, -1.0, 0.00, 0, 1.0, 3.0, 3.0 );
if( MSG == 8 ) set_dhudmessage( 0, 255, 255, -1.0, 0.00, 0, 1.0, 3.0, 3.0 );


new i


for( i=1;i<=32;i++ )
{
if( !is_user_connected(i) )
continue;

if( !HUD_MESSAGE_INFO[i] ) continue;


if( MSG == 1 ) show_dhudmessage( i, "%L", LANG_PLAYER, "HUD_INFO_1" );
if( MSG == 2 ) show_dhudmessage( i, "%L", LANG_PLAYER, "HUD_INFO_2" );
if( MSG == 3 ) show_dhudmessage( i, "%L", LANG_PLAYER, "HUD_INFO_3" );
if( MSG == 4 ) show_dhudmessage( i, "%L", LANG_PLAYER, "HUD_INFO_4" );
if( MSG == 5 ) show_dhudmessage( i, "%L", LANG_PLAYER, "HUD_INFO_5" );
if( MSG == 6 ) show_dhudmessage( i, "%L", LANG_PLAYER, "HUD_INFO_6" );
if( MSG == 7 ) show_dhudmessage( i, "%L", LANG_PLAYER, "HUD_INFO_7" );
if( MSG == 8 ) show_dhudmessage( i, "%L", LANG_PLAYER, "HUD_INFO_8" );
}


if( MSG == 0 )
MSG = 1
else if( MSG == 1 )
MSG = 2
else if( MSG == 2 )
MSG = 3
else if( MSG == 3 )
MSG = 4
else if( MSG == 4 )
MSG = 5
else if( MSG == 5 )
MSG = 6
else if( MSG == 6 )
MSG = 7
else if( MSG == 7 )
MSG = 8
else if( MSG == 8 )
MSG = 0
Оно видно

И еще
Код:
set_dhudmessage( .red = 0, .green = 255, .blue = 255, .x = -1.0, .y = 0.04, .effects = 0, .fxtime = 6.0, .holdtime = 2.0, .fadeintime = 1.0, .fadeouttime = 1.0, .reliable = false );

Зачем ты добавляешь .red, .green и т.д?
ADD: Квар SHOW_HUD_MSG можно сделать дефайном
Ну и напоследок, записи подобного типа
Код:
    MODE_MSG = 0
MSG = 0
Можно записывать так:
Код:
    MODE_MSG = MSG = 0
Legend21
18.3.2016, 21:32 За и против реХЛДС
ssx, 1.8.3 поддерживать будет, только нужно сигнатуры под ReHLDS подредактировать
ssx
8.2.2016, 23:37 Цвет Hud
offtop2012, на такие извращения amxx не рассчитан
offtop2012
7.2.2016, 15:19 Ios 9.2.1
C4acTbe, обновиться можно, но однако в плане плавности анимации, быстроты и стабильности нет лучшее версии, чем версия 7.1.2
C4acTbe
4.2.2016, 15:35 СВЕТЛАНА - мечта, а не модератор.
А вот и поддержка Светы подъехала
3aB}{o3, deltex, iShot, Problem
30.1.2016, 21:20 Флудильня
coca-cola :), ни у кого не бомбит. Мы просто хотим, чтобы справедливость восторжествовала
Problem

6 страниц V   1 2 ... 4 5 »