ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

История благодарностей участнику kritic ::: Спасибо сказали: 725
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
Вчера, 10:25 Смешные и забавные картинки
BaHeK
17.6.2017, 20:53 Boostcs - Мониторинг игровых серверов CS 1.6
tenb63rus, vaduyha
16.6.2017, 17:46 35hp_shanti
Скрины


Сочная, хорошо детализированная карта на ножах в стиле awp_india! good.gif
В центре карты на дне бассейна лежит HE-граната. Дополнительные очки за создание иллюзии солнечных бликов в этом самом бассейне medal.gif
Лагов не обнаружено. К сожалению, как это часто бывает у авторов крутых мап, в выложенной версии напортачено со слотами (пофиксил)
Слоты: 32
Автор: Mamorex
Ссылка на карту
Исправленная версия: [attachment=44710:35hp_shanti.zip]Исправленная версия без гранаты: [attachment=44711:35hp_shanti_b.zip]
adva, BaJIepbI4, bristol, energydance, on1x, ssx, tenb63rus, tipych
16.6.2017, 2:08 Помощь в редактировании карт
Цитата(eone @ 13.6.2017, 21:00) *
Добрый вечер! А есть ли возможность убрать с карты оружие которое лежит на земле?
[attachment=44683:dm_aztec_maso2.zip]

Привет!
Готово: [attachment=44704:dm_aztec_maso2.zip]
eone
11.6.2017, 22:37 Обсуждение раскрутки cs сервера
Templar,
мне в том числе lol.gif
лучи поноса всем кто навёл тут шум и побежал жаловаться админу про ужасный глюк в системе.
блатные города встревожены, казино на грани разорения, ой всё bad.gif
не использовал никаких скриптов, занимал один, первый раз за 2 года повезло и тут на тебе dntknw.gif
EvilSMS
4.6.2017, 22:37 Помощь в редактировании карт
Inf19,
Привет! Готово: [attachment=44620:_2000_.zip]
Inf19
3.6.2017, 16:37 Не зайти на deathrun_dust2009
Captain,
проверь эту версию:
[attachment=44601:deathrun_dust2009.zip]и напиши что поменялось в т. ч. в консоли (если поменялось). есть мнение, что проблема из-за того, что автор, руководствуясь принципом "больше - лучше", подключил к карте все вады, которые нашёл в своём клиенте cbf1b2bfde1a.gif
Captain
3.6.2017, 0:31 cs_rhs22
Скрины










Очень реалистичная карта в стиле ночного cs_estate! Детализация, свет, подбор текстур - всё на высшем уровне good.gif
Сильных лагов не обнаружено
Заложники: 4
Слоты: 32
Автор: Toni Hiltunen aka. tnoh
Скачать
energydance, x1DD
26.5.2017, 22:02 35hp_mayan
Скрины


Простая, но приятная глазу атмосферная мапа. В отличие от заезженного на 35хп-картах "база-мост через реку-база", здесь автор скреативил: прыгнув мимо колонны, ты упадёшь в глубокую тёмную яму, выбраться откуда можно
только через 2 телепорта
Слоты: 32
Автор: Mamorex
Скачать
energydance, MrScooter
18.5.2017, 2:10 fy_sunday
Скрины


Небольшая сочная мапа от создателя fy_pirania.
Простая в запоминании, особо не лагает
Слоты: 32
Автор: V0VA
Скачать
x1DD
18.5.2017, 1:48 Помощь в редактировании карт
adva, тут есть версия на 40 слотов, у тебя на 34 (и это одна и та же карта) - в чём проблема-то? обычно жалуются что слотов не хватает и что их надо добавить.
модели заложников можно просто не закидывать на сервер - по дефолту будут клиентские models/hostage.mdl.
что имеется ввиду под погодой? если картинки неба, то их можно заменить на любые другие стандартные
adva
10.5.2017, 11:20 Помощь в редактировании карт
Цитата(Acer @ 10.5.2017, 9:18) *
kritic, Your map [maps/fy_pool_day.bsp] differs from the server

блин странно. ну если тебя не устраивает переименовывание, то можно попробовать сначала убрать пушки и проверить эту версию, а потом уже из неё делать версию с заменёнными текстурами
Acer
9.5.2017, 16:44 С Днем Великой Победы
Цитата(onotole @ 9.5.2017, 17:36) *
С праздником!!!! С самолетами, правда, обломали...

в Питере, говорят, были

а вот репетиция московского, если интересно
stefkone
8.5.2017, 1:26 Вопросы по созданию карт (мапперский раздел)
Цитата(tyne @ 8.5.2017, 1:53) *
Разобрался по-моему немного, но одно понять не могу: как же мне заспавнить готовую модель стола, например? Нашел модели игроков, монстров и тд, а таких вещей типа того же стола - нет. Может у них названия какие-то другие? А то я искал по слову 'table'

почитай уже учебник bangin.gif там есть ответы на все предыдущие вопросы: и про вставку моделей, и про создание лестниц, и про разбиваемые/неразбиваемые стёкла, и про префабы там тоже есть
tyne
6.5.2017, 17:30 Вопросы по созданию карт (мапперский раздел)
Цитата(tyne @ 6.5.2017, 18:21) *
kritic, Спасибо! А я то я думал чем больше - тем удобнее и проще=D
А на счёт свободной камеры в хаммере и ентити не подскажешь?

  • Камера в редакторе управляется w,a,s,d + стрелочки ←, →, ↑, ↓
  • Насчёт энтити - выделяешь 1 кликом ЛКМ, затем на 2D виде 1 кликом ПКМ -> Properties. Там будет список Class
tyne
6.5.2017, 17:09 Вопросы по созданию карт (мапперский раздел)
tyne,
Привет. Давай по-порядку.
1. Все вады подключать, конечно же, не надо. Подключать надо только те, которые используются на карте. Для того чтобы узнать какие используются достаточно, например, открыть *.bsp-файл карты прогой BSPEdit и вверху там будет написано:
"wad" "\sierra\half-life\valve\halflife.wad;\sierra\half-life\valve\decals.wad;\sierra\half-life\valve\cs_dust.wad;"
Это значит подключить надо только 3 вада: halflife.wad, decals.wad и cs_dust.wad.
Но ещё есть такой приём как вшивать текстуры в карту. Для того чтобы узнать вшиты ли текстуры в карту достаточно, например, открыть *.bsp-файл карты прогой GCFScape. После этого нужно извлечь bmp-картинки в отдельную папку и с помощью проги Wally создать свой вад. Его нужно поместить к остальным вадам и тоже подключить в хаммере. Итого 4 вада. Тогда, белые текстуры должны исчезнуть
ps.gif Вообще, переделка карт (особенно, таких сложных как de_dust2) нетривиальная задача и для тренировки я бы посоветовал создать просто комнату в виде полого куба с 1 слотом и лампочкой
tyne
6.5.2017, 13:28 Смешные и забавные картинки
EvilSMS
5.5.2017, 20:40 Код от двери zm_minecraft_v2
Цитата(tyne @ 5.5.2017, 20:00) *
Привет всем. Может кто-нибудь знает пароль от двери на карте zm_minecraft_v2? Поискал в интернете - ничего не нашел=(

Привет! Ну это изи, смотри.
Механизм такой: клавиши (func_button) -> их последовательность (trigger_changetarget) -> активатор (multi_manager) -> разбитое стекло (func_breakable).
Клавиши
{
"model" "*34"
"wait" "3"
"speed" "5"
"rendercolor" "0 0 0"
"target" "t2"
"targetname" "1"
"angles" "0 360 0"
"classname" "func_button"
}
{
"model" "*35"
"wait" "3"
"speed" "5"
"rendercolor" "0 0 0"
"target" "t1"
"targetname" "2"
"angles" "0 360 0"
"classname" "func_button"
}
{
"model" "*36"
"wait" "3"
"speed" "5"
"rendercolor" "0 0 0"
"target" "t1"
"targetname" "3"
"angles" "0 360 0"
"classname" "func_button"
}
{
"model" "*37"
"wait" "3"
"speed" "5"
"rendercolor" "0 0 0"
"target" "t1"
"targetname" "4"
"angles" "0 360 0"
"classname" "func_button"
}
{
"model" "*38"
"wait" "3"
"speed" "5"
"rendercolor" "0 0 0"
"target" "t1"
"targetname" "5"
"angles" "0 360 0"
"classname" "func_button"
}
{
"model" "*39"
"wait" "3"
"speed" "5"
"rendercolor" "0 0 0"
"target" "t1"
"targetname" "6"
"angles" "0 360 0"
"classname" "func_button"
}
{
"model" "*40"
"wait" "3"
"speed" "5"
"rendercolor" "0 0 0"
"target" "t1"
"targetname" "7"
"angles" "0 360 0"
"classname" "func_button"
}
{
"model" "*41"
"wait" "3"
"speed" "5"
"rendercolor" "0 0 0"
"target" "t1"
"targetname" "8"
"angles" "0 360 0"
"classname" "func_button"
}
{
"model" "*42"
"wait" "3"
"speed" "5"
"rendercolor" "0 0 0"
"target" "t1"
"targetname" "9"
"angles" "0 360 0"
"classname" "func_button"
}
Их последовательность
{
"origin" "-496 -1200 24"
"m_iszNewTarget" "t2"
"NewTarget" "t2"
"target" "1"
"targetname" "t1"
"classname" "trigger_changetarget"
}
{
"origin" "-496 -1232 24"
"m_iszNewTarget" "t1"
"target" "3"
"targetname" "t1"
"classname" "trigger_changetarget"
}
{
"origin" "-496 -1264 24"
"m_iszNewTarget" "t1"
"target" "9"
"targetname" "t1"
"classname" "trigger_changetarget"
}
{
"origin" "-496 -1296 24"
"m_iszNewTarget" "t1"
"target" "2"
"targetname" "t1"
"classname" "trigger_changetarget"
}
{
"origin" "-496 -1200 56"
"m_iszNewTarget" "t3"
"NewTarget" "t3"
"target" "3"
"targetname" "t2"
"classname" "trigger_changetarget"
}
{
"origin" "-496 -1232 56"
"m_iszNewTarget" "t1"
"target" "1"
"targetname" "t2"
"classname" "trigger_changetarget"
}
{
"origin" "-496 -1200 88"
"m_iszNewTarget" "t1"
"target" "3"
"targetname" "t3"
"classname" "trigger_changetarget"
}
{
"origin" "-496 -1232 88"
"m_iszNewTarget" "t4"
"NewTarget" "t4"
"target" "9"
"targetname" "t3"
"classname" "trigger_changetarget"
}
{
"origin" "-496 -1200 120"
"m_iszNewTarget" "t1"
"target" "9"
"targetname" "t4"
"classname" "trigger_changetarget"
}
{
"origin" "-496 -1232 120"
"m_iszNewTarget" "t5"
"NewTarget" "t5"
"target" "2"
"targetname" "t4"
"classname" "trigger_changetarget"
}
Активатор:
Код
{
"origin" "0 0 0"
"t1" "0"
"szyba" "0"
"targetname" "t5"
"classname" "multi_manager"
}

Разбитое стекло:
Код
{
"model" "*33"
"targetname" "szyba"
"renderamt" "255"
"rendermode" "4"
"explosion" "1"
"health" "1"
"rendercolor" "0 0 0"
"spawnflags" "1"
"classname" "func_breakable"
}

Как видно, клавиши действуют следующим образом:
1 -> t2
2 -> t1
3 -> t1
4 -> t1
5 -> t1
6 -> t1
7 -> t1
8 -> t1
9 -> t1
их последовательность:
t1 -> 1 (t2 -> t2)
t1 -> 3 (t1)
t1 -> 9 (t1)
t1 -> 2 (t1)
t2 -> 3 (t3 -> t3)
t2 -> 1 (t1)
t3 -> 3 (t1)
t3 -> 9 (t4 -> t4)
t4 -> 9 (t1)
t4 -> 2 (t5 -> t5)
Наша задача добраться до активирования активатора t5.
Тогда возможный код: 1392 (проверял, работает)

Если это слишком сложно, то можно просто выпилить стекло и кнопки или же, наоборот, заблокировать их - пиши

Цитата(ZiК @ 5.5.2017, 21:26) *
Первая ссылка в гугле!
0437

там нет клавиши "0"
Affl, EvilSMS, on1x, PhotoClubPro, tyne
28.4.2017, 22:09 Помощь в редактировании карт
Original Teampla...,
готово, проверяй:
[attachment=44230:cs_assault_5053.zip]
[attachment=44231:de_tuscan.zip]
Цитата(RealMen @ 28.4.2017, 19:45) *
kritic, хм,даж не знаю.Пока оставим этот рисунок ,по поводу пароля так и не понял,воплотить сможешь?

так я же написал smile.gif каждая кнопка сделана отдельным брашем. при нажатии они что-то активируют (надо разбираться).
я могу:
- просто удалить их
- сделать их "ненажимаемыми"
- можно перекрасить клавиши. но какой в этом смысл? к тому же, текстуры клавиш (цифры 0-9) используются ещё на стене => картинки там заменятся тоже
Original Teamplay, sergiu
28.4.2017, 17:00 Помощь в редактировании карт
Цитата(RealMen @ 28.4.2017, 16:03) *
kritic, просто убираем

ок, держи: [attachment=44226:Jail_Whitesmith_v1.zip]
едем дальше. карта jail_alesta. реклама сделана брашевой энтити. удалил: [attachment=44227:jail_alesta.zip]
и, наконец, Jail_Especial_V2. тут просто текстуры на брашах => надо заменять их на что-то.
если картинок не будет, то напиши на какую из используемых на карте текстур заменять рекламу
RealMen

17 страниц V   1 2 ... 15 16 »