Antipersonnel Mines, противопехотные мины |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Antipersonnel Mines, противопехотные мины |
C1_ |
4.10.2008, 22:51
Сообщение
|
|
Antipersonnel Mines 1.31
Цитата Принцип работы:
Плагин добавляет в игру противопехотные мины, которые детонируют, если на них наступить или выстрелить по ним. Так же мины можно разминировать приблизившись к ним на корточках (+duck) Консольные команды: buymine - купить мину +amxx_mine - установить мину (забиндите на какую-нибудь клавишу) -amxx_mine - отменить установку Переменные: - amx_mines 1/0 - включить/выключить плагин - mine_plant_time - время установки мины (2 с) - mine_delay_time - время активации после установки мины (1 с) - mine_buyzone - следовать правилам buyzone (1) - mine_cost - цена одной мины (500) - mine_radius - радиус срабатывания (55) - mine_expradius - радиус взрыва (150) - mine_damage - урон от взрыва (400) - mine_deactivate_time - время разминирования мины (7), 0 - отключить возможность разминирования - mine_team - 0 - мины покупают все, 1 - только терры, 2 - только контры В исходнике можно задавать количество мин для одного игрока (параметр MAX_MINES) Отличия от Proximity Mines 1.0 - при установке Вы автоматически приседаете, а оружие на время прячется - взрыв стал реалистичней, без элементов фэнтези (оригинальный взрыв автор заимствовал из WarCraftMOD'а) - после взрыва остаётся след на земле - разделены радиусы взрыва и срабатывания, добавлена переменная sv_mine_expradius - убрано: ведение лога, админский иммунитет, привязка к buytime, раздача бесплатных мин, хелп и бипы перед детонацией мины из-за которых мина срабатывала медленно и зачастую противник мог пробежать нетронутым - мины "закапываются" наполовину в землю - возможность разминирования - полный переход с engine на fakemeta - изменён цвет мины на более правдоподобный - исправлено несколько ошибок Из архива other.rar: - antipersonnel_mine.mdl скопируйте в cstrike/models - hexplo.spr и steam.spr - в cstrike/sprites (если потребуется, замените) - c4_plant.wav и c4_disarmed.wav - в cstrike/sound/weapons (если потребуется, замените) 1.22: пофиксен баг: модели мин могли оставаться на земле в последующих раундах, при этом не представляя угрозы для врагов 1.23: добавлено: после активации, мина "закапывается" наполовину в землю 1.24: добавлены спецэффекты при ранении от взрыва мины 1.25: совместимость с Reality (повреждения, полученные от мин обрабатываются в Reality 1.69: эффект от осколочной гранаты теперь свойственнен и минам) 1.3: добавлено: разминирование мин с возможностью последующего использования 1.31: исправлен баг: встав во время разминирования, игрок мог свободно перемещаться при этом процесс деактивации не прекращался by se7h
Отредактировал: C1_, - 4.10.2008, 22:52
Прикрепленные файлы:
antipersonmines.rar ( 26,21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 117 other.rar ( 72,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111 |
|
|
jeton |
5.10.2008, 9:21
Сообщение
|
|
))) а толку от етого никакого)
|
|
|
C1_ |
5.10.2008, 20:28
Сообщение
|
|
очень даже есть толк, если правильно настроить плагин и правильно ставить мины )
|
|
|