Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

17 страниц V  « 2 3 4 ... 15 16 »

Сборник глюков и ошибок Hlds

Статус пользователя Striker.By
сообщение 12.2.2009, 16:19
Сообщение #41


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1332
Благодарностей: 334
Полезность: 500

а такая
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя aqua
сообщение 12.2.2009, 16:23
Сообщение #42


Стаж: 15 лет

Сообщений: 487
Благодарностей: 121
Полезность: 141

модель отсутствует


!
Запрет на ответ в темах: навсегда
Аккаунт пользователя заблокирован до: 6.4.2739916, 20:40
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Striker.By
сообщение 12.2.2009, 16:38
Сообщение #43


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1332
Благодарностей: 334
Полезность: 500

не отсутствует
плагин http://www.cs-utilz.net/viewtopic.php?f=10...231&start=0
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 12.2.2009, 17:05
Сообщение #44
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

Цитата(Striker.By @ 12.2.2009, 17:19) *
а такая

Нубам тут не место иди

Отредактировал: Fedcomp, - 3.4.2009, 14:22
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Striker.By
сообщение 14.2.2009, 14:58
Сообщение #45


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1332
Благодарностей: 334
Полезность: 500

Server returned version -1082131585, not 47

это кривой патч на 2 протокола?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 14.2.2009, 15:29
Сообщение #46
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

Ну сам же видишь небось.
Видимо одна из ранних версий 47+48 протокола
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Racoon
сообщение 16.2.2009, 20:10
Сообщение #47


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1757
Благодарностей: 1523
Полезность: 1116

Цитата(Fedcomp @ 25.1.2009, 17:30) *
Код
Error Coulndt open "blablabla.wad"

Для этой карты ненайден данный .wad файл.
Либо уберите карту с сервера либо ищите в интернете недостающий файл

Поправочка, просто найти файл - этого мало! Нужно потом ещё создать в папке maps текстовый документ и вписать туда путь закачки недостающего фала(ов), и сохранить с расширением .res. Например у вас на сервере есть карта de_aztec3, для которой нужны такие файлы: de_aztec3.wad, yelflare1.spr, de_aztec3.bmp, de_aztec3.txt, de_aztec3.res.
Вот как должен тогда выглядеть .res файл:
Код
de_aztec3.wad
sprites/yelflare1.spr
overviews/de_aztec3.bmp
overviews/de_aztec3.txt
maps/de_aztec3.res
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sc4ffold
сообщение 26.2.2009, 17:59
Сообщение #48


Стаж: 15 лет

Сообщений: 34
Благодарностей: 1
Полезность: 24

Console initialized.
scandir failed:/home/rage/HLDS/./valve/SAVE
scandir failed:/home/rage/HLDS/./platform/SAVE
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 18:05:13 Oct 24 2008 (4383)
STEAM Auth Server
couldn't exec language.cfg
Server IP address 10.253.238.26:27015

scandir failed:/home/rage/HLDS/./valve/SAVE
scandir failed:/home/rage/HLDS/./platform/SAVE

[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
Master server communication disabled.

cminterface.cpp (932) : Assertion Failed: NULL != m_hConnection


подскажите а такое что может значит, где копать?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 26.2.2009, 19:14
Сообщение #49
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

Цитата(Racoon @ 16.2.2009, 21:10) *
Поправочка, просто найти файл - этого мало! Нужно потом ещё создать в папке maps текстовый документ и вписать туда путь закачки недостающего фала(ов), и сохранить с расширением .res. Например у вас на сервере есть карта de_aztec3, для которой нужны такие файлы: de_aztec3.wad, yelflare1.spr, de_aztec3.bmp, de_aztec3.txt, de_aztec3.res.
Вот как должен тогда выглядеть .res файл:
Код
de_aztec3.wad
sprites/yelflare1.spr
overviews/de_aztec3.bmp
overviews/de_aztec3.txt
maps/de_aztec3.res

Выпендрился?

Цитата(Sc4ffold @ 26.2.2009, 18:59) *
Console initialized.
scandir failed:/home/rage/HLDS/./valve/SAVE
scandir failed:/home/rage/HLDS/./platform/SAVE
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 18:05:13 Oct 24 2008 (4383)
STEAM Auth Server
couldn't exec language.cfg
Server IP address 10.253.238.26:27015

scandir failed:/home/rage/HLDS/./valve/SAVE
scandir failed:/home/rage/HLDS/./platform/SAVE

[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
Master server communication disabled.

cminterface.cpp (932) : Assertion Failed: NULL != m_hConnection


подскажите а такое что может значит, где копать?


В поиске

Отредактировал: Fedcomp, - 3.4.2009, 14:23
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Racoon
сообщение 28.2.2009, 21:05
Сообщение #50


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1757
Благодарностей: 1523
Полезность: 1116

Часто вот это вылетает:
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 2.3.2009, 21:02
Сообщение #51
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

Когда и где это вылатает?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sc4ffold
сообщение 5.3.2009, 14:09
Сообщение #52


Стаж: 15 лет

Сообщений: 34
Благодарностей: 1
Полезность: 24

Auto detecting CPU
Using Pentium II Optimised binary.

Console initialized.
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.6/Stdio (cstrike)
Exe build: 18:05:13 Oct 24 2008 (4383)
STEAM Auth Server
couldn't exec language.cfg
Server IP address 10.254.254.200:27015
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.
pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (932) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (933) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
pipes.cpp (562) : Assertion Failed: m_cAPIPipePending == 0
pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (933) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (381) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
Master server communication disabled.

kServer logging data to file logs/L0305000.log
L 03/05/2009 - 11:54:36: Log file started (file "logs/L0305000.log") (game "cstrike") (version "48/1.1.2.6/Stdio/4383")

L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_logdetail" = "3"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_timelimit" = "20"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_c4timer" = "35"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_freezetime" = "3"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_friendlyfire" = "1"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_hostagepenalty" = "0"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_limitteams" = "0"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_tkpunish" = "1"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_mapvoteratio" = "0.6"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_roundtime" = "1.75"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_buytime" = "0.25"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_kickpercent" = "100"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_playerid" = "1"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "mp_chattime" = "0"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "allow_spectators" = "4"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "decalfrequency" = "60"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_aim" = "0"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_maxrate" = "25000"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_maxspeed" = "320"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_minrate" = "2500"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_contact" = ""
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_region" = "+7"
L 03/05/2009 - 11:54:36: Server cvar "sv_restartround" = "3"

pipes.cpp (562) : Assertion Failed: m_cAPIPipePending == 0
pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (1073) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
pipes.cpp (608) : Assertion Failed: Stalled cross-thread pipe
interfacemap_client.h (1073) : Assertion Failed: bufRet.GetUint8() == k_EClientCommandInterface
pipes.cpp (562) : Assertion Failed: m_cAPIPipePending == 0

вот такие вот ошибочки сыпятся, система freebsd
на счет выставленных прав, прилогаю картинку она должна помочь в ответе..

Отредактировал: Sc4ffold, - 5.3.2009, 14:10
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 5.3.2009, 14:34
Сообщение #53
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

Цитата(Sc4ffold @ 5.3.2009, 15:09) *
[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to update local steamclient. Continuing with current version anyway.

Цитата
[S_API FAIL] SteamAPI_Init(инициализация)() неудалась; необходимо обновить локальный стим клиент. Продолжаю с текущей версией

Неуверен но проблема может быть в этом.
К сожалению в Linux системах я не очень осведомлен, но краем глаза читал что в freebsd есть эмуляция среды Linux, в которой и должен работать сервер, возможно неверно настроил эмуляцию dntknw.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Racoon
сообщение 5.3.2009, 17:05
Сообщение #54


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1757
Благодарностей: 1523
Полезность: 1116

Цитата(Fedcomp @ 2.3.2009, 22:02) *
Когда и где это вылатает?

Посреди игры ,в самый неожиданный момент((( Подметил что такое происходит на карте aim_awp (там ещё пол проваливается)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 5.3.2009, 21:46
Сообщение #55
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

Цитата(Racoon @ 5.3.2009, 18:05) *
Посреди игры ,в самый неожиданный момент((( Подметил что такое происходит на карте aim_awp (там ещё пол проваливается)


Есть предположение что движок игры "спотыкается" об плохо сделанную карту pardon.gif
Написанно что то вроде
Цитата
Следующий блок испорчен/неправилен/не имеет обратной ссылки

говоря человеческим языком бажная мапа.
Z помоему - игровое 3D окружение

Отредактировал: Fedcomp, - 5.3.2009, 22:47
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sc4ffold
сообщение 6.3.2009, 16:37
Сообщение #56


Стаж: 15 лет

Сообщений: 34
Благодарностей: 1
Полезность: 24

Цитата
Неуверен но проблема может быть в этом.
К сожалению в Linux системах я не очень осведомлен, но краем глаза читал что в freebsd есть эмуляция среды Linux, в которой и должен работать сервер, возможно неверно настроил эмуляцию dntknw.gif


Нашел закономерность по своему вопросу. При включенном интернете на машине, сервер грузится и работает, а вот при выключенном появляются вышеперечисленные ошибки.

п.с. сервер не пропатчен на nowon - это может как то сказаться на работе сервера без интернета?

Отредактировал: Sc4ffold, - 6.3.2009, 16:38
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 6.3.2009, 18:49
Сообщение #57
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

Ты сам ответил на свой вопрос.
nowon впринципе No-steam только в старых бильдах
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Racoon
сообщение 12.3.2009, 17:09
Сообщение #58


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1757
Благодарностей: 1523
Полезность: 1116

Цитата(Fedcomp @ 5.3.2009, 22:46) *
Есть предположение что движок игры "спотыкается" об плохо сделанную карту pardon.gif
Написанно что то вроде
говоря человеческим языком бажная мапа.
Z помоему - игровое 3D окружение

Да англ. я знаю, а вот что Z - игровое окружение не слышал)) Блин, жаль сносить карту, хорошая всё-таки.

Вот ещё пару ошибок:

Плохое растяжение поверхности в указанной в координатах точке на карте. Придётся опять отслеживать глючную map((

А вот что тут не так?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 12.3.2009, 18:41
Сообщение #59
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

Цитата(Racoon @ 12.3.2009, 18:09) *
А вот что тут не так?

Неправильно настроенный amxx.
Zlib это это насколько я понял копаясь в amxx - оптимизатор плагинов, чтобы они меньше нагружали сервер.
Либо, возможно это движок амикса который читает и "воспроизводит" плагины, в любом случае затронул важные настройки амикса.
ps.gif Где ты эти карты берешь? :biggrin:

Отредактировал: Fedcomp, - 12.3.2009, 18:44
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Racoon
сообщение 14.3.2009, 16:25
Сообщение #60


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1757
Благодарностей: 1523
Полезность: 1116

Цитата(Fedcomp @ 12.3.2009, 19:41) *
Неправильно настроенный amxx.
Zlib это это насколько я понял копаясь в amxx - оптимизатор плагинов, чтобы они меньше нагружали сервер.
Либо, возможно это движок амикса который читает и "воспроизводит" плагины, в любом случае затронул важные настройки амикса.
ps.gif Где ты эти карты берешь? :biggrin:

Да нормальные карты, вот только плохо что сервер подвешивают))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
17 страниц V  « 2 3 4 ... 15 16 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: