скиллл |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
скиллл |
Fedcomp |
14.2.2009, 11:09
Сообщение
|
ненадо обобщать)
Высокоскиловые игроки не любят когда на них напирают нубы и говорят ты лох а я батя, вот и все. Конечно бывают и те кто "Я крутой а вы лохи б@%" :biggrin: |
|
|
|
Sonar |
14.2.2009, 15:10
Сообщение
|
|
Цитата я не стараюсь взвинтить свой скилл. я играю ради идеи, которую ставлю себе в начале каждого раунда. высокоскиловые игроки мне не нравятся как люди, они возносят себя до уровня бога, забывая, что папки они только в кс! ценю жизненный скилл,который помогает зарабатывать деньги, пользоваться репутацией у друзей и клеить девушек))) Золотые слова |
Поблагодарили 1 раз
|
|
MATROSKIN |
16.3.2009, 0:28
Сообщение
|
Очки, или Skill Points, начисляются за каждое убийство -- Kill. Игрок получает большее количество скилл-поинтов за убийство более "крутого" по отношению к себе игрока (у которого больше скилл-поинтов). Игроки также получают скилл-поинты за выполнение разных заданий и бонусы за использование некоторых видов оружия.
Каждый игрок начинает с 1000 скилл-поинтов. Когда кого-то убивают, происходит перерасчет скилл-поинтов того, кто убил (убийцы), и того, кого убили (жертвы). Этот перерасчет зависит от двух вещей -- от дельты ("сложности убийства", т.е. насколько жертва была "круче" убийцы) и коэффициента, который рассчитывается на основе общего количества убийств убийцы и жертвы. Дельта расчитывается по следующей формуле: Delta = 1 1+10(k-v)/1000 Коэффициент определяет максимум скилл-поинтов, которые игрок может получить (если он убил) или потерять (если его убили). Он изначально у всех равен 20, а после того, как игрок настрелял 100 фрагов, он уменьшается до 15. Другими словами, скилл убийцы будет увеличиваться на "сложность убийства", умноженную на коэффициент убийцы, а скилл жервы будет уменьшаться на "сложность убийства", умноженную на коэффициент жертвы. Скилл расчитывается по следующей формуле: Skill = Skill ± коэффициент 1+10(k-v)/1000 Следующим этапом к скиллу добавляются / вычитаются бонусы за оружие (да, теперь у стата есть весовые коэффициенты по каждому виду оружия в CS) и скилл-поинты за выполненные задания. |
|
|
|
Fedcomp |
16.3.2009, 1:57
Сообщение
|
И ты собираешься все это выссчитывать при каждом киле?!
Скил пойнт и скил разные вещи ... Я могу быть в статистике на последнем месте, но заходя на сервер бегать и валить всех и наоборот. Статистика не показатель
Отредактировал: Fedcomp, - 16.3.2009, 1:58
|
|
|
|
MATROSKIN |
16.3.2009, 10:13
Сообщение
|
И ты собираешься все это выссчитывать при каждом киле?! Скил пойнт и скил разные вещи ... Я могу быть в статистике на последнем месте, но заходя на сервер бегать и валить всех и наоборот. Статистика не показатель Да ничего я не собираюсь считать, это считает програмулина в статистике. Я с самого начала спрашивал как этот скилл поинт получается, и вот отрыл вот эту формулу в интернете,хотя не знаю на сколько информация достоверная. |
|
|
|
Fedcomp |
16.3.2009, 10:23
Сообщение
|
Ты спрашивал не про скил поинт а про скил.
Скил поинт это выверенная формула уровня игры игрока. А само понятие скил это визуальные навыки игрока, ещё раз повторю пример : я могу быть на последнем месте в статистике но заходя на сервер всех крашить. |
|
|
|
MATROSKIN |
19.3.2009, 9:44
Сообщение
|
Ты спрашивал не про скил поинт а про скил. Скил поинт это выверенная формула уровня игры игрока. А само понятие скил это визуальные навыки игрока, ещё раз повторю пример : я могу быть на последнем месте в статистике но заходя на сервер всех крашить. хорошо что всё прояснилось. а выверенную формулу напиши если не сложно ) |
|
|
|