Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Правила форума

В данном разделе обсуждаются вопросы, связанные с клиентской частью. Темы не относящиеся к тематике раздела будут перемещены или удалены, а авторы наказаны.
При создании темы кратко опишите проблему в ее названии! Темы с названиями "Как сделать?", "Помогите", "Вопрос" и т.п. будут удалятся!
2 страниц V   1 2

скиллл

Fedcomp
сообщение 14.2.2009, 11:09
Сообщение #21
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

ненадо обобщать)
Высокоскиловые игроки не любят когда на них напирают нубы и говорят ты лох а я батя, вот и все.
Конечно бывают и те кто "Я крутой а вы лохи б@%" :biggrin:
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sonar
сообщение 14.2.2009, 15:10
Сообщение #22


Стаж: 15 лет

Сообщений: 593
Благодарностей: 729
Полезность: 1629

Меценат Меценат

Цитата
я не стараюсь взвинтить свой скилл. я играю ради идеи, которую ставлю себе в начале каждого раунда. высокоскиловые игроки мне не нравятся как люди, они возносят себя до уровня бога, забывая, что папки они только в кс! ценю жизненный скилл,который помогает зарабатывать деньги, пользоваться репутацией у друзей и клеить девушек)))


Золотые слова
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя MATROSKIN
сообщение 16.3.2009, 0:28
Сообщение #23
Стаж: 15 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 7
Полезность: 198

Очки, или Skill Points, начисляются за каждое убийство -- Kill. Игрок получает большее количество скилл-поинтов за убийство более "крутого" по отношению к себе игрока (у которого больше скилл-поинтов). Игроки также получают скилл-поинты за выполнение разных заданий и бонусы за использование некоторых видов оружия.

Каждый игрок начинает с 1000 скилл-поинтов. Когда кого-то убивают, происходит перерасчет скилл-поинтов того, кто убил (убийцы), и того, кого убили (жертвы). Этот перерасчет зависит от двух вещей -- от дельты ("сложности убийства", т.е. насколько жертва была "круче" убийцы) и коэффициента, который рассчитывается на основе общего количества убийств убийцы и жертвы.

Дельта расчитывается по следующей формуле: Delta = 1
1+10(k-v)/1000

Коэффициент определяет максимум скилл-поинтов, которые игрок может получить (если он убил) или потерять (если его убили). Он изначально у всех равен 20, а после того, как игрок настрелял 100 фрагов, он уменьшается до 15.

Другими словами, скилл убийцы будет увеличиваться на "сложность убийства", умноженную на коэффициент убийцы, а скилл жервы будет уменьшаться на "сложность убийства", умноженную на коэффициент жертвы.

Скилл расчитывается по следующей формуле: Skill = Skill ± коэффициент
1+10(k-v)/1000

Следующим этапом к скиллу добавляются / вычитаются бонусы за оружие (да, теперь у стата есть весовые коэффициенты по каждому виду оружия в CS) и скилл-поинты за выполненные задания.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 16.3.2009, 1:57
Сообщение #24
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

И ты собираешься все это выссчитывать при каждом киле?!
Скил пойнт и скил разные вещи ...
Я могу быть в статистике на последнем месте, но заходя на сервер бегать и валить всех и наоборот.
Статистика не показатель

Отредактировал: Fedcomp, - 16.3.2009, 1:58
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя MATROSKIN
сообщение 16.3.2009, 10:13
Сообщение #25
Стаж: 15 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 7
Полезность: 198

Цитата(Fedcomp @ 16.3.2009, 1:57) *
И ты собираешься все это выссчитывать при каждом киле?!
Скил пойнт и скил разные вещи ...
Я могу быть в статистике на последнем месте, но заходя на сервер бегать и валить всех и наоборот.
Статистика не показатель

Да ничего я не собираюсь считать, это считает програмулина в статистике. Я с самого начала спрашивал как этот скилл поинт получается, и вот отрыл вот эту формулу в интернете,хотя не знаю на сколько информация достоверная.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 16.3.2009, 10:23
Сообщение #26
Стаж: 15 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 701
Полезность: 0

Ты спрашивал не про скил поинт а про скил.
Скил поинт это выверенная формула уровня игры игрока.
А само понятие скил это визуальные навыки игрока, ещё раз повторю пример :
я могу быть на последнем месте в статистике но заходя на сервер всех крашить.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя MATROSKIN
сообщение 19.3.2009, 9:44
Сообщение #27
Стаж: 15 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 7
Полезность: 198

Цитата(Fedcomp @ 16.3.2009, 10:23) *
Ты спрашивал не про скил поинт а про скил.
Скил поинт это выверенная формула уровня игры игрока.
А само понятие скил это визуальные навыки игрока, ещё раз повторю пример :
я могу быть на последнем месте в статистике но заходя на сервер всех крашить.

хорошо что всё прояснилось. а выверенную формулу напиши если не сложно )
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: