Bunny Hop Enabler, Плагин для распрыга на серве... |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Bunny Hop Enabler, Плагин для распрыга на серве... |
!?! |
23.2.2009, 19:27
Сообщение
|
Извеняюсь что создал 2-ю такую же тему.
Но вопрос у меня остался открытым... Можно ли сделать(переделать) этот плагин, чтобы только админы могли делать распрыг... Квары: bh_enabled 1/0 - Включить\выключить плагин bh_autojump 1/0 - Включить выключить автоматический bunny hopping (Просто зажать пробел и будет прыгать, если включено) bh_showusage 1/0 - Включить сообщение, оповещающее, что на сервере установлен плагин Bunny Hop Enabler
Прикрепленные файлы:
|
|
|
|
Empower |
23.2.2009, 20:23
Сообщение
|
Раскрывающийся текст Код /* * * Author: Cheesy Peteza * Date: 22-Apr-2004 (updated 2-March-2005) * * * Description: Enable bunny hopping in Counter-Strike. * Файл скачан с www.makeserver.ru * Cvars: * bh_enabled 1 to enable this plugin, 0 to disable. * bh_autojump If set to 1 players just need to hold down jump to bunny hop (no skill required) * bh_showusage If set to 1 it will inform joining players that bunny hopping has been enabled * and how to use it if bh_autojump enabled. * * Requirements: AMXModX 0.16 or greater * * */ #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <engine> #define FL_WATERJUMP (1<<11) // player jumping out of water #define FL_ONGROUND (1<<9) // At rest / on the ground public plugin_init() { register_plugin("Super Bunny Hopper", "1.2", "Cheesy Peteza") register_cvar("sbhopper_version", "1.2", FCVAR_SERVER) register_cvar("bh_enabled", "1") register_cvar("bh_autojump", "1") register_cvar("bh_showusage", "0") } public client_PreThink(id) { if(!is_user_admin(id)) return PLUGIN_CONTINUE if (!get_cvar_num("bh_enabled")) return PLUGIN_CONTINUE entity_set_float(id, EV_FL_fuser2, 0.0) // Disable slow down after jumping if (!get_cvar_num("bh_autojump")) return PLUGIN_CONTINUE // Code from CBasePlayer::Jump (player.cpp) Make a player jump automatically if (entity_get_int(id, EV_INT_button) & 2) { // If holding jump new flags = entity_get_int(id, EV_INT_flags) if (flags & FL_WATERJUMP) return PLUGIN_CONTINUE if ( entity_get_int(id, EV_INT_waterlevel) >= 2 ) return PLUGIN_CONTINUE if ( !(flags & FL_ONGROUND) ) return PLUGIN_CONTINUE new Float:velocity[3] entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity) velocity[2] += 250.0 entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity) entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 6) // Play the Jump Animation } return PLUGIN_CONTINUE } public client_authorized(id) set_task(30.0, "showUsage", id) public showUsage(id) { if ( !get_cvar_num("bh_enabled") || !get_cvar_num("bh_showusage") ) return PLUGIN_HANDLED if ( !get_cvar_num("bh_autojump") ) { client_print(id, print_chat, "[AMX] Bunny hopping is enabled on this server. You will not slow down after jumping.") } else { client_print(id, print_chat, "[AMX] Auto bunny hopping is enabled on this server. Just hold down jump to bunny hop.") } return PLUGIN_HANDLED } ВОТ :) думаю скомпилить сможеш |
|
Поблагодарили 5 раз
|
|
ultimix |
24.2.2009, 8:28
Сообщение
|
|
Empower,
ты хароший человек))))) + Слушай Empower, а можна достать из етого плагина алиас расспрыжки?))))) |
|
|
Empower |
24.2.2009, 10:12
Сообщение
|
Empower, ты хароший человек))))) + Слушай Empower, а можна достать из етого плагина алиас расспрыжки?))))) нет там разпрыжка управляется средствами сервера измением гравитации для даного игрока, изменением ево позиции, добавление анимации прижка итд...
Отредактировал: Empower, - 24.2.2009, 10:12
|
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
ultimix |
24.2.2009, 10:26
Сообщение
|
|
ок понятно.. ато такая скорость нереальна)))
|
|
|