Запись демок при помощи HLTV |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Запись демок при помощи HLTV |
CrazyFool |
30.12.2006, 20:58
Сообщение
|
|
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). Так вот благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV. Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV. Перейдем к делу.
Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный). Сверните Counter-Strike ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адресс). Заходим обратно в CS. Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд. Снова сворачиваем CS ("ALT+TAB" или калвиша "Windows" или "CTRL+ESC"), в окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки", возвращаемся в CS. Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit или disconnect. Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все! Благодаря этой статье вы научились писать HLTV демки! Команды HLTV (прописываются или в hltv.cfg или в консоли) cachesize x – определяет количество кэшируемых Frames (стандарт 32). clients - список всех присоединённых спектаторов и их идентификаторов; comm имя – задаёт дополнительный Masterserver наподобие woncomm.lst connect host:port - присоединить прокси к серверу или главному прокси по указанному порту; delay n - с помощью этого значения (в секундах; min 10) задаётся продолжительность задержки в вещании. Делается это для амортизации сигнала и для того, что бы избежать возможности злоупотребления различных альтернативных способов общения в игре в целях мониторинга. Например, во время Clanwars, когда специально нанятая «радистка Кэт» наблюдая за игроками команды противника, сообщает их местоположение свом сокланавцам; disconnect - отсоединить прокси от сервера или главного прокси; quit - покинуть HLTV; retry - повторить последнее соединение name X - установить имя Вашего прокси, где X - имя; password - устанавливает пароль сервера; kick ID - отключить спектатора; say x - послать текстовое сообщение всем спектаторам; chatmode 0/1/2/ – вкл./выкл. функцию чата между клиентами: "0" - отключает "1" - включает "2" – включает в случае использования MasterProxy и нескольких RelayProxis возможность общения между несколькими Spectactors, находящихся на разных Proxy (функция должна быть разрешена на всех задействованных Proxy). При частом появление у клиента ошибки Host_Error: UserMsg: Not Present On Client 76 поддержку чата желательно отключить ; ping host:port - пинговать сервер по указанному порту; heartbeat - посылает status packet на WON master servers; rcon x - посылает команду удалённого управления на другой server/proxy; rcon_address IP:Port - устанавливает IP-адрес для удалённого управления; rcon_password string - устанавливает пароль для удалённого управления сервером; rate 10000 - задает ширину канала (от общего), отведённого игровым сервером под HTLV Proxy. Значение задается секунда на байт (в приведённом примере 10 кb/s); updaterate n - устанавливает количество апдейтов в секунду, посылаемых сервером на прокси; maxclientrate n - выставляет максимальную ширину полосы (скорость передачи данных) к спектаторам; loop 0/1 - если выставлено 1, то клиенты останутся подключенными после отсоединения прокси от игры и последняя игра будет повторена; multicast 0 - переключает HLTV Proxy на Unicast. Если вы не уверены поддерживает ли ваш провайдер Multicast, то лучше ничего здесь не трогайте. Иначе введение неправильного значения увеличивает время подключения. Если вы всё же располагаете точной информацией, то для включения Multicast пропишите "multicast 1". connectip 234.5.5.1 и gameip 234.5.5.2 – актуальны толmко для Multicast и поэтому не изменяются Proxypasswort - применяется для авторизации комментаторов. В этом случае в консоли вводится commentator пароль, после чего открывается возможность комментировать ход игры с помощью голосовой поддержки (Voice Chats). Всё работает по принципу «Горца» - комментатор может быть только один. connectip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast connect group (default 234.5.5.1:27025); gameip IP:Port - устанавливает class D IP для multicast game group (default 234.5.5.2:27025); cmdlist - показывает все команды прокси; status - печатает информацию обо всех активных модулях; exec filename - загружает .cfg файл; record filename - записывает все игры в файлы. После смены карты автоматически начинаетcя запись нового файла (записи пронумеровываются от имя1.dem до имя99.dem); playback filename - начинает показ ранее записанного демо; fakeloss x – симулирует Fake-Loss (стандарт 0.0) fullupdateinterval x - задаёт частоту отравления клиенту не компримированных пакетов (стандарт 20; задаётся только для Multicast) port x – задаёт порт для HLTV Proxy (стандарт 27020) multicastttl x – определят значение (Time To Live) для Multicast-пакетов посылаемых HLTV Proxy highpriority – задаёт высокую системную приоритетность HLTV Proxy nomaster – отключает WON-регистрацию и тем самым делает HLTV-Proxies видимым только для тех, кто знает IP адрес. maxclients x – фиксирует количество клиентов, которые могут подсоединится к HLTV Proxy (максимальное количество 128). Это значение должно быть выставлено в соответствии с ширенной выделенного канала (один клиент использует примерно 3 kb/s; мощность железа тоже имеет значения). maxframes x – задаёт минимальный размер Frame-буфера (стандарт 2400 (2 мин.). Рассчитывается это следующим образом: updaterate умножается на время желаемой амортизации (20x120=2400). stop - останавливает показ демо. |
Поблагодарили 14 раз
|
|
Eagle |
31.12.2006, 20:05
Сообщение
|
|
А поменять имя можно в файле hltv.cfg в строчке // set HLTV proxy name as shown in score board
name "тут название какое хотите' |
Поблагодарили 1 раз
|
|
mihalich |
1.1.2007, 11:27
Сообщение
|
|
а если пишет что то вроде инвалид сертификат ? что делать?
|
|
|
n4! |
3.2.2007, 15:11
Сообщение
|
|
кривая кантра
|
|
|
Denwer |
14.2.2007, 21:19
Сообщение
|
Можно приконектить HLTV при помощи half-life-reanimator?
если да то как? :flood: |
|
|
|
DAN |
21.2.2007, 13:38
Сообщение
|
У меня тоже пишет инвалид аутентификэйшн сертификат! че делать? Я создал сервер выделенный и при нем же хочу запустить HLTV чтоб записавать демки. Возможно такое?
|
|
|
|
DAN |
23.2.2007, 12:24
Сообщение
|
Почему мне никто не хочет отвечать ?
|
|
|
|
Mr.Dmitry |
23.2.2007, 21:46
Сообщение
|
|
У меня тоже пишет инвалид аутентификэйшн сертификат! че делать? Я создал сервер выделенный и при нем же хочу запустить HLTV чтоб записавать демки. Возможно такое? А ты не к лице хочеш подрубить hltv? или может у тебя на компе две версии кс с разными патчами на одном ты пытаешся запустит hltv а на ругом серв? вообще попробуй пропатчить заново кс! Цитата у меня не записываются разговоры ! почему ? х3 может их и небыло во время игры? |
|
|
n4! |
24.2.2007, 0:41
Сообщение
|
|
Голосовые разговоры не записываются, пишется только чат, да и только обычный, say_team - вроде не записывает! Так же может забыл включить функцию что б чат отображался, я допустим часто при создании мувиков так делал, потом долго и упорно искал в чем же дело… :crazy2:
|
|
|
DAN |
24.2.2007, 21:26
Сообщение
|
А ты не к лице хочеш подрубить hltv? или может у тебя на компе две версии кс с разными патчами на одном ты пытаешся запустит hltv а на ругом серв? Нет не к лицензионной. Пропатчил не помогает. HLTV.exe HLDS.exe я запускаю на одной и той же машине. Пробывал даже с другого компьютера подрубить к серваку HLTV не получается! Одна и та же ошибка! Может еще у кого есть догадки в чем причина а? Очень надо.
вообще попробуй пропатчить заново кс! |
|
|
|
Mr.Dmitry |
24.2.2007, 23:41
Сообщение
|
|
|
|
|
DAN |
28.2.2007, 5:37
Сообщение
|
Админы зачем создали такую тему если в нем никто не шарит а ????? Уже неделю жду ответа а никто так и не ответил. Или у вас тут новые юзеры некотируются?
|
|
|
|
Mr.Dmitry |
28.2.2007, 9:23
Сообщение
|
|
Админы зачем создали такую тему если в нем никто не шарит а ????? Уже неделю жду ответа а никто так и не ответил. Или у вас тут новые юзеры некотируются? Чел ты такой особенный чтоли? тут по мимо тебя куча народу у которых тоше есть вопросы и на которые тоже надо ответить! Ответ на твой вопрос: попробуй поставить другой патч и пропатчить swds.dll |
|
|
wsx |
4.3.2007, 16:01
Сообщение
|
|
Помогите!! Короч у меня на серваке стоит Myac , когда у нас кланвор я подключаю HLTV , а он не подключяется !!!! Пишет что кикнут потому что не запущен клиент, а клиент то запущен !!! Вот такая у меня проблема !!!!
|
|
|
wsx |
5.3.2007, 18:44
Сообщение
|
|
Чё никто не знает ????
|
|
|
Dk3y |
25.3.2007, 14:44
Сообщение
|
Как запустить запись демки через HLTV из консоли игры.
|
|
|
|
TheTIOT |
1.4.2007, 0:07
Сообщение
|
|
|
|
|
Dk3y |
1.4.2007, 16:13
Сообщение
|
Цитата Ты хоть поняль что написал wsx думаю тебе надо покопаться в настройках!!! Я просто не так описал что мне нужно. Короче тема такая. У меня стоит сервер на отдельном компе. Я управляю им через удалённый рабочий стол. Вот к примеру запустил я сервер. Зашли на него 2 комманды и играют 5х5. Как мне запустить запись демки не заходя на комп с сервером??? А то неудобно выходить каждый раз из КС в винду, заходить на 2 комп и там прописывать запись демки. |
|
|
|
TheTIOT |
1.4.2007, 16:39
Сообщение
|
|
ну конечно ты можешь вкл. в консоли запись демки но она будет только от первого лица! Чтобь записать норм темку прийдёть проходить путь который ты прописал!
|
|
|
Dk3y |
1.4.2007, 20:51
Сообщение
|
Цитата ну конечно ты можешь вкл. в консоли запись демки но она будет только от первого лица! Чтобь записать норм темку прийдёть проходить путь который ты прописал! Это я всё и сам знаю, поэтому и задал тут вопрос! |
|
|
|