ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

30-дек
29-дек
26-дек
15-дек

3 страниц V   1 2 3

[ru] Ultimate Killstreak Advanced

, Замена miscstats
Статус пользователя Cs-StReMeR
сообщение 9.8.2010, 13:47
Сообщение #21


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 187
Благодарностей: 4
Полезность: < 0

ut_killstreak_adv.sma
Код
/* Ultimate KillStreak Advanced
    Автор перевода Sho0ter
    Воспроизводит звуки убийств противников , убийства в голову, убийств ножом, первая кровь , двойных убийств, начала раунда.

1) 10 звуков убийств противников:
Проигрывает звук TripleKill
Проигрывает звук MultiKill (не стандартный)
Проигрывает звук UltraKill (не стандартный)
Проигрывает звук KillingSpree (не стандартный)
Проигрывает звук MegaKill
Проигрывает звук Holy Shit
Проигрывает звук Ludicrouskill
Проигрывает звук Rampage
Проигрывает звук Unstoppable (не стандартный)
Проигрывает звук Monster Kill (не стандартный)

2) 3 звука Headshot (в случайном порядке)
3) 3 звука Knife Kill (в случайном порядке)
4) 2 звука First Blood (в случайном порядке))
5) 3 звука Round Counter ((в случайном порядке))
6) 1 звук Grenade Kill Events
7) 6 звуков самоубийства (в случайном порядке)
8) 2 звука Double Kill (в случайном порядке)

Переменные:

- ut_killstreak_advanced (по умолчанию 3) - переключение режима работы
1 = Только цветные сообщения
2 = Только звуки
3 = Звуки и цветные сообщения
Другие цифры выключают плагин


- ut_killstreak_hs (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства в голову
Включает 2 звука, цветные сообщения

- ut_killstreak_knife (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства ножом
Включает 3 звука, цветные сообщения

- ut_firstblood (по умолчанию 1) -> вкл/выкл первую кровь
Включает 2 звука, цветные сообщения

- ut_nade_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства гранатой
Включает 2 звука, цветные сообщения

- ut_suicide_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл самоубийства
Включает 6 звуков, цветные сообщения

- ut_doublekill_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл двойные убийства
Включает 2 звука, цветные сообщения

- ut_roundcout_sounds (по умолчанию 1) -> вкл/выкл начало раунда
Включает 3 звука, цветные сообщения


* Авторы:
- xxAvalancheXx for double kill codes
- jim_yang for some sugestion and grenade events codes
- bo0m! for help me with an register event function
- Duca for Streak Mode Example

*/




#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN_NAME "Ultimate KillStreak Advanced"
#define PLUGIN_VERSION "0.7"
#define PLUGIN_AUTHOR "SAMURAI"


new kills[33] = {0,...};
new deaths[33] = {0,...};
new firstblood
new kill[33][24];

#define LEVELS 10
#define hsounds 2
#define knsounds 3
#define fbsounds 2
#define prpsounds 3
#define suicidesounds 6
#define maxdbsounds 2
#define TASK_CLEAR_KILL    100

new hsenable
new knifeenable
new firstbloodenable
new nadecvar
new suicidecvar
new cvardouble
new rnstartcvar
new killstreaktype


new levels[10] = {3, 4, 6, 8, 10, 12,14,15,16,18};

new sounds[10][] =
{
"ultimate_sounds/a-s_triplekill",
"ultimate_sounds/a-s_dominating",
"ultimate_sounds/a-s_ultrakill",
"ultimate_sounds/a-s_killingspree",  
"ultimate_sounds/a-s_holyshit",
"ultimate_sounds/a-s_ludicrouskill",
"ultimate_sounds/a-s_rampage",
"ultimate_sounds/a-s_unstoppable",
"ultimate_sounds/a-s_monsterkill"
};

new messages[10][] =
{
"%s сделал тройное убийство!",
"%s сделал несколько убийств!",
"%s Бррр...Убийца!",
"%s Смертельная шутка",
"%s, святое гомно !",
"%s, это уже не смешно !",
"%s в ярости !",
"%s непреадолимый !",
"%s монстр-убийца ! ! !"
};

new hslist[hsounds][] =
{
"ultimate_sounds/a-s_headshot"
}

new fblist[fbsounds][]=
{
"ultimate_sounds/a-s_firstblood"
}


new fbmessages[2][]=
{
"%s Первая кровь !"
}

new hsmessages[4][]=
{
"%s снес башку %s !",
"%s попал прямо в голову %s !",
"%s превратил голову %s в месиво !"
}

new knlist[knsounds][]=
{
"ultimate_sounds/a-s_knife"
}


new knmessages[3][]=
{
"%s вспорол %s",
"%s подкрался с ножом к %s"
}

new nademessages[3][]=
{
"%s кинул прямо в %s",
"%s преподнес подарок %s"
}

new suicidemess[3][]=
{
"%s убился"
}

new suicidelist[suicidesounds][]=
{
"ultimate_sounds/a-s_grenade"
}

new doublelist[maxdbsounds][]=
{
"ultimate_sounds/a-s_dominating"
}

is_mode_set(bits) {
    new mode[9];
    get_cvar_string("ut_killstreak_advanced", mode, 8);
    return read_flags(mode) & bits;
}

public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, PLUGIN_AUTHOR);
    killstreaktype = register_cvar("ut_killstreak_advanced", "3");
    register_event("ResetHUD", "reset_hud", "b");
    register_event("HLTV","rnstart","a", "1=0", "2=0");
    register_event("DeathMsg", "event_death", "a");
    hsenable = register_cvar("ut_killstreak_hs","1");
    knifeenable = register_cvar("ut_killstreak_knife","1");
    firstbloodenable = register_cvar("ut_firstblood","1");
    nadecvar = register_cvar("ut_nade_events","1");
    suicidecvar = register_cvar("ut_suicide_events","1");
    cvardouble = register_cvar("ut_doublekill_events","1");
    rnstartcvar = register_cvar("ut_roundcout_sounds","1");

    return PLUGIN_CONTINUE;
}


public event_death(id) {
    new killer = read_data(1);
    new victim = read_data(2);
    new headshot = read_data(3);
    new weapon[24], vicname[32], killname[32]
    read_data(4,weapon,23)
    get_user_name(victim,vicname,31)
    get_user_name(killer,killname,31)
    
  

    if(headshot == 1 && get_pcvar_num(hsenable) ==1)
    {
    set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0)
    show_hudmessage(0, (hsmessages[random_num(0,3)]), killname, vicname)
    new i
    i = random_num(0,hsounds-1)
    client_cmd(0,"spk %s",hslist[i])
    }

    
    if(weapon[0] == 'k'  && get_pcvar_num(knifeenable) ==1)
    {
        set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0)
        show_hudmessage(0, (knmessages[random_num(0,2)]), killname, vicname)
        new r
    r = random_num(0,knsounds-1)
    client_cmd(0,"spk %s",knlist[r])  
    }
    
    
    if(firstblood && killer!=victim && killer>0 && get_pcvar_num(firstbloodenable) ==1)
    {           
        set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0)
    show_hudmessage(0, (fbmessages[random_num(0,1)]), killname)
    new t
    t = random_num(0,fbsounds-1)
    client_cmd(0,"spk %s",fblist[t])
    firstblood = 0
     }
    
    
    if(weapon[1] == 'r' && get_pcvar_num(nadecvar) ==1)
     {
         set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0)
    show_hudmessage(0,(nademessages[random_num(0,2)]),killname,vicname)
    client_cmd(0,"spk ultimate_sounds/a-s_granade")
     }

    
    if(killer == victim && get_pcvar_num(suicidecvar) ==1)
    {
         set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0)
    show_hudmessage(0,(suicidemess[random_num(0,2)]), vicname)
    new z
    z = random_num(0,suicidesounds-1)
    client_cmd(0,"spk %s",suicidelist[z])
      
    }
    
    
    if(kill[killer][0] && equal(kill[killer],weapon) && get_pcvar_num(cvardouble) == 1)
    {
        set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0)
    show_hudmessage(0,"Ух-ты! %s положил сразу двоих!", killname)
        kill[killer][0] = 0;
        new q
        q= random_num(0,maxdbsounds-1)
        client_cmd(0,"spk %s",doublelist[q])
    }
    
    else
    {
        kill[killer] = weapon;
        set_task(0.1,"clear_kill",TASK_CLEAR_KILL+killer);
    }
      
    
    
    kills[killer] += 1;
    kills[victim] = 0;
    deaths[killer] = 0;
    deaths[victim] += 1;

    for (new i = 0; i < LEVELS; i++)
    {
        if (kills[killer] == levels[i])
    {
            announce(killer, i);
            return PLUGIN_CONTINUE;
        }
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}

announce(killer, level)
{
    
    new name[33]
    new r = random(256)
    new g = random(256)
    new b = random(256)

    get_user_name(killer, name, 32);
    set_hudmessage(r,g,b, 0.05, 0.65, 2, 0.02, 6.0, 0.01, 0.1, 2);

    if( (get_pcvar_num(killstreaktype) <= 0 ) || get_pcvar_num(killstreaktype) > 3)
    return PLUGIN_HANDLED;
    
    
    
    if(get_pcvar_num(killstreaktype) == 1)
    {
        show_hudmessage(0, messages[level], name);
    }
        
    if(get_pcvar_num(killstreaktype) == 2)
    {
    client_cmd(0, "spk %s", sounds[level]);
    }

    if(get_pcvar_num(killstreaktype) == 3)
    {
    show_hudmessage(0, messages[level], name);
    client_cmd(0, "spk %s", sounds[level]);
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE;
    
}


public reset_hud(id)
{
    firstblood = 1
    if (is_mode_set(16)) {
      if (kills[id] > levels[0]) {
        client_print(id, print_chat,
                     "* Вы убили %d не умерев ни разу.", kills[id]);
      } else if (deaths[id] > 1) {
        client_print(id, print_chat,
                     "* Осторожней, вы умираете %d раунд подряд.", deaths[id]);

        }
    }
}

public rnstart(id)
{
    if(get_pcvar_num(rnstartcvar) == 1)
    {
    firstblood = 1  
    set_hudmessage(255, 0, 255, -1.0, 0.30, 0, 6.0, 6.0)
    show_hudmessage(0, "Приготовтесь к бою!")
    new q
    q = random_num(0,prpsounds-1)
    client_cmd(0,"spk %s",preplist[q])
    }
}

public client_connect(id) {
    kills[id] = 0;
    deaths[id] = 0;
}

public clear_kill(taskid)
{
    new id = taskid-TASK_CLEAR_KILL;
    kill[id][0] = 0;
}

public plugin_precache()
{
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_triplekill.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_ultrakill.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_killingspree.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_holyshit.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_ludicrouskill.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_rampage.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_unstoppable.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_monsterkill.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_headshot.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_knife.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_firstblood.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_grenade.wav")
precache_sound("ultimate_sounds/a-s_dominating.wav")
}

Помогите что здесь не правильно ubeysya.gif ubeysya.gif
Плагин не хочет компилироваться ...=(

Отредактировал: [email protected], - 9.8.2010, 16:42
Причина: впредь используй спойлер.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 9.8.2010, 16:46
Сообщение #22
Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1754
Полезность: 836

Когда же вы научитесь пользоваться спойлером. Специально в подписи мини-манаул написал.

Cs-StReMeR,
Посмотрел твой исходник, половину кода нужно переписывать. Лучше почитай описание, может найдешь что-нибудь интересное.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Cs-StReMeR
сообщение 9.8.2010, 18:37
Сообщение #23


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 187
Благодарностей: 4
Полезность: < 0

Цитата([email protected] @ 9.8.2010, 17:46) *
Когда же вы научитесь пользоваться спойлером. Специально в подписи мини-манаул написал.

Cs-StReMeR,
Посмотрел твой исходник, половину кода нужно переписывать. Лучше почитай описание, может найдешь что-нибудь интересное.

Не сочти за наглость, но не мог бы ты его исправит blush2.gif blush2.gif blush2.gif
просто уже 2-й раз его переделываю и не получается...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 9.8.2010, 19:16
Сообщение #24
Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1754
Полезность: 836

Цитата(Cs-StReMeR @ 9.8.2010, 20:37) *
Не сочти за наглость, но не мог бы ты его исправит blush2.gif blush2.gif blush2.gif
просто уже 2-й раз его переделываю и не получается...
Что ты хочешь в нем изменить?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Cs-StReMeR
сообщение 10.8.2010, 7:56
Сообщение #25


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 187
Благодарностей: 4
Полезность: < 0

Цитата([email protected] @ 9.8.2010, 20:16) *
Что ты хочешь в нем изменить?

Что бы он смог компилироваться, оно кучу ошибок выдаёт.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 10.8.2010, 16:11
Сообщение #26
Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1754
Полезность: 836

Цитата(Cs-StReMeR @ 10.8.2010, 9:56) *
Что бы он смог компилироваться, оно кучу ошибок выдаёт.
Я ведь вроде спросил что ты хочешь в нем изменить.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Cs-StReMeR
сообщение 10.8.2010, 16:33
Сообщение #27


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 187
Благодарностей: 4
Полезность: < 0

Цитата([email protected] @ 10.8.2010, 17:11) *
Я ведь вроде спросил что ты хочешь в нем изменить.

Поставить свои музыкальные файлы, но без некоторых которые уже в плагине. И некоторые надписи.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 11.8.2010, 0:01
Сообщение #28
Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1754
Полезность: 836

Cs-StReMeR,
Обратись к редактору плагина, он с ним занимался, ему будет легче понять и сделать то, что тебе нужно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zurriburi
сообщение 19.9.2010, 19:56
Сообщение #29


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 87
Благодарностей: 6
Полезность: 59

ничего не понимаю. ни в server.cfg ни в amxx.cfg на настройки не реагирует.
перекомпилить его что ли надо?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 19.9.2010, 19:58
Сообщение #30
Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1754
Полезность: 836

Цитата(zurriburi @ 19.9.2010, 21:56) *
ничего не понимаю. ни в server.cfg ни в amxx.cfg на настройки не реагирует.
перекомпилить его что ли надо?
Попробуй :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zurriburi
сообщение 21.9.2010, 8:26
Сообщение #31


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 87
Благодарностей: 6
Полезность: 59

намек понял :biggrin:
а есть что-нить похожее, но чтобы клиент мог отключить у себя и звуки и текст?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [email protected]
сообщение 21.9.2010, 22:01
Сообщение #32
Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1754
Полезность: 836

Цитата(zurriburi @ 21.9.2010, 10:26) *
намек понял :biggrin:
а есть что-нить похожее, но чтобы клиент мог отключить у себя и звуки и текст?
Может и есть. Можно попробовать реализовать это в данном плагине.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя xSav
сообщение 15.12.2010, 8:07
Сообщение #33
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1131
Благодарностей: 174
Полезность: 126

Хозяин подправь исходник-то.. А то если ставишь квары использовать только звук без сообщений, то собщения про убийство в голову по центру все равно продолжают высвечиваться .. остальной текст как и положено не выскакивает..
Заметил что также высвечивается если суицид

Отредактировал: xSav, - 15.12.2010, 9:04
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Shoterko
сообщение 15.12.2010, 15:34
Сообщение #34
Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 114
Благодарностей: 143
Полезность: 1227

Цитата(xSav @ 15.12.2010, 8:07) *
Хозяин подправь исходник-то.. А то если ставишь квары использовать только звук без сообщений, то собщения про убийство в голову по центру все равно продолжают высвечиваться .. остальной текст как и положено не выскакивает..
Заметил что также высвечивается если суицид

Ты тут автора видел?


!
Аккаунт пользователя заблокирован до: 25.4.29390, 13:03
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя xSav
сообщение 15.12.2010, 15:37
Сообщение #35
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1131
Благодарностей: 174
Полезность: 126

нет так нет.. хосподи..
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Merelin
сообщение 25.1.2011, 22:47
Сообщение #36
Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 1
Благодарностей: 1
Полезность: 0

А какие Cvars?
C:\Games\Counter-Strike 1.6 Steam\cstrike\Addons\amxmodx\configs - amxx.cfg Здесь что-ньть надо прописывать? Подскажите тупой деваЧке пожалуйста...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Doogle
сообщение 25.1.2011, 23:57
Сообщение #37


Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 345
Благодарностей: 93
Полезность: 75

Ну вот сами квары:

CODE
- ut_killstreak_hs (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства в голову
Включает 2 звука, цветные сообщения

- ut_killstreak_knife (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства ножом
Включает 3 звука, цветные сообщения

- ut_firstblood (по умолчанию 1) -> вкл/выкл первую кровь
Включает 2 звука, цветные сообщения

- ut_nade_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл убийства гранатой
Включает 2 звука, цветные сообщения

- ut_suicide_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл самоубийства
Включает 6 звуков, цветные сообщения

- ut_doublekill_events (по умолчанию 1) -> вкл/выкл двойные убийства
Включает 2 звука, цветные сообщения

- ut_roundcout_sounds (по умолчанию 1) -> вкл/выкл начало раунда
Включает 3 звука, цветные сообщения


Их записывай в amxx.cfg таким образом:

ut_killstreak_hs "1"
ut_killstreak_knife "1"
ut_firstblood "1"
ut_nade_events "1"
ut_suicide_events "1"
ut_doublekill_events "1"
ut_roundcout_sounds "1"

З.Ы. 1 - Вкл. 0 - Выкл.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kakaska
сообщение 2.8.2011, 12:20
Сообщение #38
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 19
Благодарностей: 1
Полезность: 0

я его полностью переделал можете оценитьПрикрепленный файл  Desktop.rar ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 78
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя djdredd
сообщение 8.8.2011, 17:11
Сообщение #39


Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 133
Благодарностей: 35
Полезность: 211

Цитата(kakaska @ 2.8.2011, 14:20) *
я его полностью переделал можете оценитьПрикрепленный файл  Desktop.rar ( 1.24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 78

4-5 одинаковых звуков
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kakaska
сообщение 11.8.2011, 20:02
Сообщение #40
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 19
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(cs-unreal @ 8.8.2011, 17:11) *
4-5 одинаковых звуков

Я просто первый раз делал=)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: