Техника прыжков, + видеоинструкция + 2 карты для измерения и тренировки прыжков |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Техника прыжков, + видеоинструкция + 2 карты для измерения и тренировки прыжков |
Mitek |
31.12.2006, 16:23
Сообщение
|
|
Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности. Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете. Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета. Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак… Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание. На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно. Подбираемся наверно к самой яркой технике… Bunny Hop (bhop). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали… Вот как она делается: пропишите в консоли bind “wheelup” “+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д. С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами. Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом. Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам. На последок – что-то пикантное… Double Duck (DD). Недавно АГ слило Бегрипам, поэтому эта техника сейчас находится в Украине под особо пристальным вниманием ^^. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову. Измеряем: kzfr_longjump.rar ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 802 Прыгаем: kz_cg_4towers.rar ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 524 |
Поблагодарили 7 раз
|
|
Nagrik |
17.5.2007, 14:21
Сообщение
|
|
Цитата возможен ли ДД при нажатии ctrl ? Вообще, как я знаю, то тут описана только техника прыжков....А как же остановка на 0.125 сек при всем этом? ДД делается так - bind MOUSE5 "+duck;wait-duck;wait" |
|
|
Саня |
26.6.2007, 18:53
Сообщение
|
|
Ребят я незнаю но у меня чёто ДД не получается видел в демках там они как то делают с замедлением пробывал вводить "+duck;wait-duck;wait" такое ощущение что никаких изменений непроиходить просто скочит и всё мож что посоветуете как вы делаете??
|
|
|
ARLEKIN |
14.8.2007, 17:41
Сообщение
|
|
Цитата(PLAy hARD.Go Pro.) Чушь !!! дабл дак не даёь никакого ускорения , это всеголишь зрительный обман и кажется , что ты перемещаешся быстрее ! Дабл дак нужен для того , чтоб в тебя было труднее попасть с того же awp или безшумного передвижения , так как шаги не слишно при ДД. Мой бинд bind "mwheeldown""+duck" Что чушь?? Ты только что пересказал все то что писал Mitek про Double Duck. Ты читай сначала внимательно а потом уже пиши. |
|
|
Sacred |
13.9.2007, 6:05
Сообщение
|
|
|
|
|
symPDA |
14.9.2007, 4:07
Сообщение
|
|
Левый стрейф - кнопка влево ( по умолчанию A ) , правый соответсвенно кнопка D. Ну вот демку выложили http://cs-club.ru/modules.php?name=Content...page&pid=99 правда записал я с 10ого дубля))) и то не так как хотел )) в конце финиша радовался тому что записал демку ))) а вот смотрите kz_megabhop http://plusfile.ru/3303545 на демке мегабхопа 20 секунд хуже чем на самом деле даже примерно 25 вобщем всё.!!!!!!! КСта в архиве так же лежит и карта. |
|
|
BombermaG |
23.9.2007, 0:56
Сообщение
|
|
Попробовал DD... работает... снял демку... посмотрел как это выглядит со стороны... чуть со стула не упал от смеха, ппц так смешно выглядит...
|
|
|
TeH |
26.10.2007, 20:19
Сообщение
|
|
Duck Jump (DJ), он же "сучий бег"
Запрещённый элемент. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите, быстро прокрутите колесико на 2 деления, резко нажмите ctrl и сразу отпускайте. Повтор этой комбинации в цикле и в определённом ритме даёт практически бесшумную походку и аццкий расколбас модели. При DJ скорость с любым оружием одинаковая, то есть как с ножом. |
|
|
KopTec_C |
2.11.2007, 15:43
Сообщение
|
|
Duck Jump (DJ), он же "сучий бег" Запрещённый элемент. Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания (bind mwheeldown +duck); когда бежите, быстро прокрутите колесико на 2 деления, резко нажмите ctrl и сразу отпускайте. Повтор этой комбинации в цикле и в определённом ритме даёт практически бесшумную походку и аццкий расколбас модели. При DJ скорость с любым оружием одинаковая, то есть как с ножом. Работает? |
|
|
Adrianoo |
30.11.2007, 11:42
Сообщение
|
|
А видеоинструкция где? :)
|
|
|
d1eR |
26.3.2008, 23:19
Сообщение
|
|
Кто нибудь знает что это такое Count Jump давно хотел узнать...
|
|
|
xek'JkeEE |
6.7.2008, 8:36
Сообщение
|
люди вот скожите вот я был в полегоне видел что типы делают дд ctrl а так запрещенно делать как вы говорите колесико и ctrl ну а как зедалть что бы это не запрещенно было как делают типы когда например чемп они токо делают ctrl и все пожалуйста скожите? :)
|
|
|
|
loveSKY |
6.7.2008, 10:04
Сообщение
|
|
Да если bind на scroll стоит то так запрещено делать DD, надо учиться делать только с помощью ctrl!
Вот тут видео обучающее! Там абсолютно все рассказывается и показывается о всех прыжках и дд тоже! Короче все триксы в КС и еще показывается когда какую кнопку нажимать! Весит правда 200 метров, но зато даже обезьяна научиться! |
|
|
xek'JkeEE |
7.7.2008, 9:17
Сообщение
|
cnc o4en pomoglo =)
|
|
|
|
wth.JACKSON |
7.7.2008, 9:59
Сообщение
|
|
Да если bind на scroll стоит то так запрещено делать DD, надо учиться делать только с помощью ctrl! Вот тут видео обучающее! Там абсолютно все рассказывается и показывается о всех прыжках и дд тоже! Короче все триксы в КС и еще показывается когда какую кнопку нажимать! Весит правда 200 метров, но зато даже обезьяна научиться! c помощью 1 ctrl doble duck незделаеш ! |
|
|
loveSKY |
7.7.2008, 12:28
Сообщение
|
|
С чего ты взял?
|
|
|
Mr.Dmitry |
7.7.2008, 12:43
Сообщение
|
|
|
|
|
loveSKY |
7.7.2008, 19:06
Сообщение
|
|
Я хз настаивать не буду, но вроде наоборот! Хотя ...! Мб и не прав сорри!
|
|
|
xek'JkeEE |
10.7.2008, 15:05
Сообщение
|
|
|
bravo |
11.7.2008, 20:42
Сообщение
|
|
что бы на один ctrl сделать дабл дак надо быть мастером с чёрным поясом по задрочке!
Вся прелесть калёсика в том, что оно не держит кнопку и при прокручивание команда отсылается повторно. (вы не тратите вреся на отжим и нажатие кнопки). и как это выглядит, когда делаешь дабл дак только с ctrl? теперь понятно что я говорил про задр*** ... вообще дабл дак запрещён и просто ставится плагин. на алиенмоде есть усовершенствованая версия этой приблуды (плагина)... и все будут бегать только что "подтягиваться"... статья слизана и не свежая... хотя бы заметку про бигрип убрали бы
Отредактировал: bravo, - 11.7.2008, 20:43
|
|
|