Как запустить видеорежим D3d под Ucp-античитом, Даёт только OpenGL, как запускать D3D |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Как запустить видеорежим D3d под Ucp-античитом, Даёт только OpenGL, как запускать D3D |
NichtWolf |
19.11.2009, 13:53
Сообщение
|
У меня видуха при любых дровах корёжит изображение в режиме OpenGL (оно очень тёмное и картинка замыленая),
а в D3D - имею отличную картинку!! Как научить UCP работать в режиме D3D??? Насколько я знаю под D3D даже читов не существует, почему UCP не даёт его устанавливать??? |
|
|
|
_-_RAP_-_ |
19.11.2009, 19:08
Сообщение
|
|
У меня видуха при любых дровах корёжит изображение в режиме OpenGL (оно очень тёмное и картинка замыленая), а в D3D - имею отличную картинку!! Как научить UCP работать в режиме D3D??? Насколько я знаю под D3D даже читов не существует, почему UCP не даёт его устанавливать??? ты уверен? Может наоборот? и тем более D3D смысла нет выставлять. т.к с ним лагает жутко. прицел именно. реакция медленная. если ты этого не ощущаешь, значит ты просто не играл на OpenGL!
Отредактировал: _-_RAP_-_, - 19.11.2009, 19:08
|
|
|
NichtWolf |
19.11.2009, 22:39
Сообщение
|
Абсолютно уверен!
Режим ОпенЖЛ - это упрощённая видеообработка, с многочисленными дырами, неправильной цветопередачей! В режиме Д3Д ты получаешь сочные цвета, нормальную яркость и контраст. Но для нормальной игры в Д3Д, без лагов, надо раза в 3-4 мощнее видеокарта! Если у тебя хреновая видуха и в дыму подтормаживает - тогда играй только на ОпенЖЛ. А с нормальной (мощной) видухой надо играть исключительно в режиме Д3Д. Не надо читать дурные статьи 5 летней давности про тормоза в Д3Д - тогда видухи были значительно слабее. Счас нормальная видуха, на такой старой игре как КС тормозить не должна. Если у тебя прицел даже тормозит - то у тебя слабая по быстродействию видуха и процессор.
Отредактировал: NichtWolf, - 19.11.2009, 22:43
|
|
|
|
zBepb |
19.11.2009, 23:28
Сообщение
|
Цитата т.к с ним лагает жутко Бред. У меня на ноуте в опен.жл 30-50FPS, а в D3D 90-100, а карта самая дерьмовая, встроенная. Так что не надо заливать про лаги. ИМХО D3D лучше, как по графике, так и по устойчивости. |
|
|
|
_-_RAP_-_ |
19.11.2009, 23:31
Сообщение
|
|
видюшка у меня 1024 Mb( 1 gb) всё?! есть SVGA PCI-Е 1024 Mb Radeon 4890 (DDR5 256bit, DVI) Sapphire
Отредактировал: _-_RAP_-_, - 19.11.2009, 23:33
|
|
|
NichtWolf |
20.11.2009, 0:12
Сообщение
|
видюшка у меня 1024 Mb( 1 gb) всё?! Да ты я вижу вообще не соображаешь ни в КС, ни в технике. Контре пофиг твой гигабайт памяти, он у тебя пустой гуляет. Не восхищайся!! КС генерит текстуры - хватает 64 МБ видеопамяти, остальные 950 МБ порожняком ганяешь. Любой нормальный чел, с нормальной видухой поигравший в Д3Д ни в жизни не захочет играть на ОпенЖЛь. Лаги ОпенЖЛь - очень тёмное изображение, в основном тёмно зелёных, коричневых оттенков; все предметы замылены - смотришь через туман, левые кубики на изображении, стены рябят в глазах. На ОпенЖЛь никогда не увидиш оттенков серого цвета, будут то жёлтые то зелёные, короче баланса белого нет! При выходе в винду и возврате в игру - не всегда востанавливается текущий режим. В Д3Д - никаких подобных проблем нет, в новой винде и играх уже отказываются от ОпенЖль, только Директ3Д!! Тормоза Д3Д - признак голимого/слабого железа - видео-процессор-память, а сам режим Д3Д тут не причём! Да и на Д3Д нет читов (помоему ни одного!!), а твой ЖЛь настолько дырявый, что под него читы тока и пишут, каждый день новые, не успеват дыру залатать - вышел новый чит.
Отредактировал: NichtWolf, - 20.11.2009, 0:20
|
|
|
|
Ser_UFL |
20.11.2009, 8:10
Сообщение
|
|
Совершенно не согласен. У меня всё четко на OpenGL. Нормальный цветовой баланс и никаких квадратиков и прочего. Да и всё вышенаписанное соответствует больше описанию SoftWare.
На D3D мало читов, потому что он непопулярен.. Были бы у него те преимущества, что ты описал, то все бы юзали его, а соответственно читы с той же периодичностью выходили на D3D. Цитата КС генерит текстуры Совершенная неправда. Текстуры лежат в папке ..\cstrike\textures\ |
Поблагодарили 1 раз
|
|
NichtWolf |
20.11.2009, 11:14
Сообщение
|
|||
Совершенно не согласен. У меня всё четко на OpenGL. Нормальный цветовой баланс и никаких квадратиков и прочего. Да и всё вышенаписанное соответствует больше описанию SoftWare. На D3D мало читов, потому что он непопулярен.. Были бы у него те преимущества, что ты описал, то все бы юзали его, а соответственно читы с той же периодичностью выходили на D3D. Совершенная неправда. Текстуры лежат в папке ..\cstrike\textures\ Не знаю как у тебя, а на моём нон-стиме даже такой папки (cstrike\textures\) нет и никогда не было! А насчёт Софтваре - не надо ***** вообще! В нём будет самая качественная по цветопередаче картинка!!!! Так не используются функции видеокарт в разных видухах реализованные по своему, а все вычисления делает исключительно центральный процессор. Но посколько видеопроцессор не используется то Софтварный режим самый тормозной, если б был центральный процессор на 20ГГц то наверно можно было и в софтварном без лагов играть. В софтварном режиме на любом компе будет абсолютно одинаковые по цветопередаче картинки, а в ОпенЖЛ всё будет зависеть от видеокарты, на разных видухах - разные картинки. Реально на ОпенЖЛь всегда проблема с оттенками серого цвета - так как его получить самое тяжело. Надо смешать в определённых пропорциях красный, зелёный и синий, чуть пропорция нарушится и уже будет не серый, а немного коричневатый или желтоватый отлив. Запусти ОпенЖЛь, посмотри всё в коричневых ,темно-зелёных, желто-оранжевых тонах. Чистых цветовых оттенков просто НЕТ! Запусти Д3Д - ты увидишь нормальный серый, нормальный голубой, без всякой грязи и оттенков. Единственное преимущество ОпенЖЛь - это самое высокое быстродействие, естественно в ущерб качеству!!! Поэтому лет 5 назад были проблемы с нормальным ФПС - отсюда и юзали ОпенЖЛь. КС очень старая игра и счас нормальная видуха + нормальный проц запросто уделает любой ОпенЖЛь. К тому же надо нормально настроить систему, видел не раз когда пиндят про свой мега-комп, а мля в блокноте буквы при наборе тормозят!! Видел не раз!!! При нормальном компе самое тормозное место в системе - это КРИВЫЕ РУКИ И ТУПОРЫЛЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!!!
Отредактировал: Ser_UFL, - 20.11.2009, 12:44
|
||||
|
||||
Ser_UFL |
20.11.2009, 12:53
Сообщение
|
|
Сделай скриншоты, покажи те недостатки, о которых ты говоришь.
Насчет textures, да перепутал с другой папкой. Текстуры хранятся в .wad файлах (в папках cstrike и valve), также могут быть записаны уже внутири .bsp файла.. Но смысл в другом, что текстуры не генерируются. А дальше спорить смылса не вижу, ты всё знаешь. P.S. Без мата! Устное предупреждение.
Отредактировал: Ser_UFL, - 20.11.2009, 12:55
|
|
|
NichtWolf |
20.11.2009, 14:18
Сообщение
|
Сделай скриншоты, покажи те недостатки, о которых ты говоришь. Сделал 2 принтскрина, вот здесь кинул архив с 2-мя скрин-файлами на ОпенЖЛь и Д3Д (1,5 мегабайта) - http://slil.ru/28229860 Сразу виндно что на ОпенЖЛь картинка с оранживо-коричневым отливом и чуть более темная. Но фишка в том, что принтскрин как-то хитро работает, на реальном мониторе в ОпенЖЛь я вижу ещё более тёмную картинку с оранжевым отливом, а небо - фиолетовое, хотя на скринах небо и там и там одинаковое и сине-голубое. А на экране я вижу не так!!! Это надо делать не принтскрин, а фотоапаратом щёлкать реальный монитор. ФПС у меня при фпс_мах=100 на Д3Д = 70..99, а на ОпенЖЛь = 75...99. Тоесть быстродействия хватает и там и там, а вот цветопередача на Д3Д значительно лучше! |
|
|
|
Ser_UFL |
20.11.2009, 15:19
Сообщение
|
|
У меня FPS 99 нормально держится. Комп старый.
По поводу скринов... У меня такого нет. На OpenGL у меня выглядит также как у тебя на D3D, если не лучше. Мне кажется это у тебя настройки как-то сбиваются.. Помню были у кого-то подобные проблемы. При кидании гранаты или свечении фанариком этот глюк пропадал на определенном участке (там, куда кинули гранату или посветили).. P.S. У меня PrintScreen работает нормально))) Копирует ровно то, что я вижу на экране, без искажений.. А вобще в КС можно снять скриншот командой snapshot (в папку cstrike сохранится .bmp), ну или screenshot (в формате .tga вроде будет снимать) |
|
|
bravo |
23.11.2009, 18:47
Сообщение
|
|
вот мне, как читателю совершенно НАСРАТЬ у кого какая карта, у кого длиньше и дальше при определённых режимах. Вы на вопрос топика то ответьте?!
|
|
|
holoc |
23.11.2009, 19:36
Сообщение
|
Потому что халф-лайф делался на движке квейка, делался под опенжл, и полноценной поддержки д3д в нем нет, а то что имеется - это глючный урезок "чтобы было".
Проблемы с текстурами лечатся командой gl_monolight. И к слову о тупорылых пользователях, по умолчанию в кс данная команда выключена, и включить ее можно было только лишь прочитав "мануал по супернастройке кс" или скачав очередной "отцовский конфиг" с какого-нибудь дерьмового сайта на юкозе.
Отредактировал: holoc, - 23.11.2009, 19:39
|
|
Поблагодарили 10 раз
|
|
bravo |
23.11.2009, 20:24
Сообщение
|
|
проблема будет решена в следующий версии античита!
|
|
|