Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Важная информация

Перед тем как создать тему или задать вопрос, ознакомьтесь с данной темой, там собраны наиболее распространенные уязвимости и способы устранения.
Так же не поленитесь воспользоваться поиском, вполне возможно, что ваш вопрос уже поднимался на форуме.
При создании новой темы уделите внимание ее названию, оно должно кратко описывать суть вашего вопроса/проблемы. Все вновь созданные темы с названиями "Помогите", "Объясните", "Подскажите" и т.д. будут удалены, а их авторы наказаны.

Как запустить видеорежим D3d под Ucp-античитом

, Даёт только OpenGL, как запускать D3D
Статус пользователя NichtWolf
сообщение 19.11.2009, 13:53
Сообщение #1
Стаж: 15 лет

Сообщений: 572
Благодарности: выкл.

У меня видуха при любых дровах корёжит изображение в режиме OpenGL (оно очень тёмное и картинка замыленая),
а в D3D - имею отличную картинку!!
Как научить UCP работать в режиме D3D???
Насколько я знаю под D3D даже читов не существует, почему UCP не даёт его устанавливать???
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя _-_RAP_-_
сообщение 19.11.2009, 19:08
Сообщение #2


Стаж: 16 лет

Сообщений: 256
Благодарностей: 25
Полезность: 95

Цитата(NichtWolf @ 19.11.2009, 14:53) *
У меня видуха при любых дровах корёжит изображение в режиме OpenGL (оно очень тёмное и картинка замыленая),
а в D3D - имею отличную картинку!!
Как научить UCP работать в режиме D3D???
Насколько я знаю под D3D даже читов не существует, почему UCP не даёт его устанавливать???

ты уверен? Может наоборот? и тем более D3D смысла нет выставлять. т.к с ним лагает жутко. прицел именно. реакция медленная. если ты этого не ощущаешь, значит ты просто не играл на OpenGL!

Отредактировал: _-_RAP_-_, - 19.11.2009, 19:08
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя NichtWolf
сообщение 19.11.2009, 22:39
Сообщение #3
Стаж: 15 лет

Сообщений: 572
Благодарности: выкл.

Абсолютно уверен!
Режим ОпенЖЛ - это упрощённая видеообработка, с многочисленными дырами, неправильной цветопередачей!
В режиме Д3Д ты получаешь сочные цвета, нормальную яркость и контраст.
Но для нормальной игры в Д3Д, без лагов, надо раза в 3-4 мощнее видеокарта!
Если у тебя хреновая видуха и в дыму подтормаживает - тогда играй только на ОпенЖЛ.
А с нормальной (мощной) видухой надо играть исключительно в режиме Д3Д.
Не надо читать дурные статьи 5 летней давности про тормоза в Д3Д - тогда видухи были значительно слабее.
Счас нормальная видуха, на такой старой игре как КС тормозить не должна.

Если у тебя прицел даже тормозит - то у тебя слабая по быстродействию видуха и процессор.

Отредактировал: NichtWolf, - 19.11.2009, 22:43
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zBepb
сообщение 19.11.2009, 23:28
Сообщение #4
Стаж: 14 лет

Сообщений: 102
Благодарностей: 19
Полезность: < 0

Цитата
т.к с ним лагает жутко


Бред. У меня на ноуте в опен.жл 30-50FPS, а в D3D 90-100, а карта самая дерьмовая, встроенная. Так что не надо заливать про лаги. ИМХО D3D лучше, как по графике, так и по устойчивости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя _-_RAP_-_
сообщение 19.11.2009, 23:31
Сообщение #5


Стаж: 16 лет

Сообщений: 256
Благодарностей: 25
Полезность: 95

видюшка у меня 1024 Mb( 1 gb) всё?! есть SVGA PCI-Е 1024 Mb Radeon 4890 (DDR5 256bit, DVI) Sapphire

Отредактировал: _-_RAP_-_, - 19.11.2009, 23:33
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя NichtWolf
сообщение 20.11.2009, 0:12
Сообщение #6
Стаж: 15 лет

Сообщений: 572
Благодарности: выкл.

Цитата(_-_RAP_-_ @ 20.11.2009, 0:31) *
видюшка у меня 1024 Mb( 1 gb) всё?!


Да ты я вижу вообще не соображаешь ни в КС, ни в технике.
Контре пофиг твой гигабайт памяти, он у тебя пустой гуляет. Не восхищайся!!
КС генерит текстуры - хватает 64 МБ видеопамяти, остальные 950 МБ порожняком ганяешь.
Любой нормальный чел, с нормальной видухой поигравший в Д3Д ни в жизни не захочет играть на ОпенЖЛь.
Лаги ОпенЖЛь - очень тёмное изображение, в основном тёмно зелёных, коричневых оттенков; все предметы замылены - смотришь через туман, левые кубики на изображении, стены рябят в глазах. На ОпенЖЛь никогда не увидиш оттенков серого цвета, будут то жёлтые то зелёные, короче баланса белого нет! При выходе в винду и возврате в игру - не всегда востанавливается текущий режим.
В Д3Д - никаких подобных проблем нет, в новой винде и играх уже отказываются от ОпенЖль, только Директ3Д!!
Тормоза Д3Д - признак голимого/слабого железа - видео-процессор-память, а сам режим Д3Д тут не причём!
Да и на Д3Д нет читов (помоему ни одного!!), а твой ЖЛь настолько дырявый, что под него читы тока и пишут, каждый день новые, не успеват дыру залатать - вышел новый чит.

Отредактировал: NichtWolf, - 20.11.2009, 0:20
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Ser_UFL
сообщение 20.11.2009, 8:10
Сообщение #7


Стаж: 17 лет

Сообщений: 1632
Благодарностей: 637
Полезность: 819

Совершенно не согласен. У меня всё четко на OpenGL. Нормальный цветовой баланс и никаких квадратиков и прочего. Да и всё вышенаписанное соответствует больше описанию SoftWare.
На D3D мало читов, потому что он непопулярен.. Были бы у него те преимущества, что ты описал, то все бы юзали его, а соответственно читы с той же периодичностью выходили на D3D.

Цитата
КС генерит текстуры

Совершенная неправда. Текстуры лежат в папке ..\cstrike\textures\
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя NichtWolf
сообщение 20.11.2009, 11:14
Сообщение #8
Стаж: 15 лет

Сообщений: 572
Благодарности: выкл.

Цитата(Ser_UFL @ 20.11.2009, 9:10) *
Совершенно не согласен. У меня всё четко на OpenGL. Нормальный цветовой баланс и никаких квадратиков и прочего. Да и всё вышенаписанное соответствует больше описанию SoftWare.
На D3D мало читов, потому что он непопулярен.. Были бы у него те преимущества, что ты описал, то все бы юзали его, а соответственно читы с той же периодичностью выходили на D3D.


Совершенная неправда. Текстуры лежат в папке ..\cstrike\textures\



Не знаю как у тебя, а на моём нон-стиме даже такой папки (cstrike\textures\) нет и никогда не было!

А насчёт Софтваре - не надо ***** вообще! В нём будет самая качественная по цветопередаче картинка!!!! Так не используются функции видеокарт в разных видухах реализованные по своему, а все вычисления делает исключительно центральный процессор. Но посколько видеопроцессор не используется то Софтварный режим самый тормозной, если б был центральный процессор на 20ГГц то наверно можно было и в софтварном без лагов играть.
В софтварном режиме на любом компе будет абсолютно одинаковые по цветопередаче картинки, а в ОпенЖЛ всё будет зависеть от видеокарты, на разных видухах - разные картинки.
Реально на ОпенЖЛь всегда проблема с оттенками серого цвета - так как его получить самое тяжело. Надо смешать в определённых пропорциях красный, зелёный и синий, чуть пропорция нарушится и уже будет не серый, а немного коричневатый или желтоватый отлив.
Запусти ОпенЖЛь, посмотри всё в коричневых ,темно-зелёных, желто-оранжевых тонах. Чистых цветовых оттенков просто НЕТ!
Запусти Д3Д - ты увидишь нормальный серый, нормальный голубой, без всякой грязи и оттенков.

Единственное преимущество ОпенЖЛь - это самое высокое быстродействие, естественно в ущерб качеству!!!
Поэтому лет 5 назад были проблемы с нормальным ФПС - отсюда и юзали ОпенЖЛь.
КС очень старая игра и счас нормальная видуха + нормальный проц запросто уделает любой ОпенЖЛь.
К тому же надо нормально настроить систему, видел не раз когда пиндят про свой мега-комп, а мля в блокноте буквы при наборе тормозят!! Видел не раз!!!
При нормальном компе самое тормозное место в системе - это КРИВЫЕ РУКИ И ТУПОРЫЛЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!!!

!
Предупреждение:
Не матерись!


Отредактировал: Ser_UFL, - 20.11.2009, 12:44
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Ser_UFL
сообщение 20.11.2009, 12:53
Сообщение #9


Стаж: 17 лет

Сообщений: 1632
Благодарностей: 637
Полезность: 819

Сделай скриншоты, покажи те недостатки, о которых ты говоришь.
Насчет textures, да перепутал с другой папкой. Текстуры хранятся в .wad файлах (в папках cstrike и valve), также могут быть записаны уже внутири .bsp файла.. Но смысл в другом, что текстуры не генерируются. А дальше спорить смылса не вижу, ты всё знаешь.
P.S. Без мата! Устное предупреждение.

Отредактировал: Ser_UFL, - 20.11.2009, 12:55
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя NichtWolf
сообщение 20.11.2009, 14:18
Сообщение #10
Стаж: 15 лет

Сообщений: 572
Благодарности: выкл.

Цитата(Ser_UFL @ 20.11.2009, 13:53) *
Сделай скриншоты, покажи те недостатки, о которых ты говоришь.


Сделал 2 принтскрина, вот здесь кинул архив с 2-мя скрин-файлами на ОпенЖЛь и Д3Д (1,5 мегабайта) - http://slil.ru/28229860
Сразу виндно что на ОпенЖЛь картинка с оранживо-коричневым отливом и чуть более темная.
Но фишка в том, что принтскрин как-то хитро работает, на реальном мониторе в ОпенЖЛь я вижу ещё более тёмную картинку с оранжевым отливом,
а небо - фиолетовое, хотя на скринах небо и там и там одинаковое и сине-голубое.
А на экране я вижу не так!!!
Это надо делать не принтскрин, а фотоапаратом щёлкать реальный монитор.
ФПС у меня при фпс_мах=100 на Д3Д = 70..99, а на ОпенЖЛь = 75...99.
Тоесть быстродействия хватает и там и там, а вот цветопередача на Д3Д значительно лучше!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Ser_UFL
сообщение 20.11.2009, 15:19
Сообщение #11


Стаж: 17 лет

Сообщений: 1632
Благодарностей: 637
Полезность: 819

У меня FPS 99 нормально держится. Комп старый.
По поводу скринов... У меня такого нет. На OpenGL у меня выглядит также как у тебя на D3D, если не лучше.
Мне кажется это у тебя настройки как-то сбиваются.. Помню были у кого-то подобные проблемы. При кидании гранаты или свечении фанариком этот глюк пропадал на определенном участке (там, куда кинули гранату или посветили)..

P.S. У меня PrintScreen работает нормально))) Копирует ровно то, что я вижу на экране, без искажений.. А вобще в КС можно снять скриншот командой snapshot (в папку cstrike сохранится .bmp), ну или screenshot (в формате .tga вроде будет снимать)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя bravo
сообщение 23.11.2009, 18:47
Сообщение #12


Стаж: 17 лет

Сообщений: 2650
Благодарностей: 865
Полезность: 879

Меценат Меценат

вот мне, как читателю совершенно НАСРАТЬ у кого какая карта, у кого длиньше и дальше при определённых режимах. Вы на вопрос топика то ответьте?!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
holoc
сообщение 23.11.2009, 19:36
Сообщение #13
Стаж: 17 лет

Сообщений: 749
Благодарностей: 5723
Полезность: 0

Потому что халф-лайф делался на движке квейка, делался под опенжл, и полноценной поддержки д3д в нем нет, а то что имеется - это глючный урезок "чтобы было".

Проблемы с текстурами лечатся командой gl_monolight. И к слову о тупорылых пользователях, по умолчанию в кс данная команда выключена, и включить ее можно было только лишь прочитав "мануал по супернастройке кс" или скачав очередной "отцовский конфиг" с какого-нибудь дерьмового сайта на юкозе.

Отредактировал: holoc, - 23.11.2009, 19:39
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 10 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя bravo
сообщение 23.11.2009, 20:24
Сообщение #14


Стаж: 17 лет

Сообщений: 2650
Благодарностей: 865
Полезность: 879

Меценат Меценат

проблема будет решена в следующий версии античита!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: