bullet damage |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
bullet damage |
MaZzai |
12.9.2010, 18:47
Сообщение
|
|
Вот код:
Код #include <amxmisc> #include <cstrike> new g_HudSync public plugin_init() { register_plugin("Bullet Damage", "1.2", "f117bomb|Er0p4uk|STR@TEG") register_event("Damage", "damage_message", "b", "2!0", "3=0", "4!0") register_cvar("bullet_damage", "2") g_HudSync = CreateHudSyncObj() } public damage_message(id) { if (!get_cvar_float("bullet_damage")) { return PLUGIN_HANDLED } new attacker = get_user_attacker(id) if (is_user_connected(attacker)) { new damage = read_data(2) if (get_cvar_num("bullet_damage") == 1) { set_hudmessage(200, 200, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1) } if (get_cvar_num("bullet_damage") == 2) { if (is_user_admin(id)) { set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1) } if (cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_T) { set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1) } if (cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT) { set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1) } } ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSync, "%i", damage) } return PLUGIN_CONTINUE } что нужно изменить, что бы только игроку с именнитетом отображался урон (то есть с флагом a) |
|
|
STR@TEG |
12.9.2010, 19:03
Сообщение
|
Очень знакомый плагин :)
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
MaZzai |
12.9.2010, 19:06
Сообщение
|
|
ахахаха
и не заметил что ты его выложил )))) так что давай, думай Паша ) |
|
|
STR@TEG |
12.9.2010, 19:10
Сообщение
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
iLLuSioN |
12.9.2010, 19:13
Сообщение
|
|
Код if (cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_T) заменить на Код if ((cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_T) && (get_user_flags(id) & ADMIN_IMMUNITY)) и Код if (cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT) наКод if ((cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT) && (get_user_flags(id) & ADMIN_IMMUNITY)) Должно работать :) |
Поблагодарили 1 раз
|
|
MaZzai |
12.9.2010, 19:16
Сообщение
|
|
|
|
|
MaZzai |
12.9.2010, 19:48
Сообщение
|
|
Обычным юзверям тоже отображается
Снизу белым... Или же сверху |
|
|
STR@TEG |
12.9.2010, 20:08
Сообщение
|
|
|
MaZzai |
12.9.2010, 20:14
Сообщение
|
|
Виталя, я знаю что ты свободен )
|
|
|
STR@TEG |
12.9.2010, 20:31
Сообщение
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
MaZzai |
12.9.2010, 20:42
Сообщение
|
|
не работает вообще
|
|
|
STR@TEG |
12.9.2010, 21:18
Сообщение
|
|
|
MaZzai |
12.9.2010, 21:22
Сообщение
|
|
Халтуришь, Паша ?
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
STR@TEG |
12.9.2010, 21:52
Сообщение
|
Код #include <amxmisc>
new g_HudSync public plugin_init() { register_plugin("Bullet Damage", "1.2", "f117bomb|Er0p4uk|STR@TEG") register_event("Damage", "damage_message", "b", "2!0", "3=0", "4!0") register_cvar("bullet_damage", "2") g_HudSync = CreateHudSyncObj() } public damage_message(id) { if (!get_cvar_float("bullet_damage")) { return PLUGIN_HANDLED } new attacker = get_user_attacker(id) if (is_user_connected(attacker) && get_user_flags(attacker) & ADMIN_IMMUNITY) { new damage = read_data(2) if (get_cvar_num("bullet_damage") == 1) { set_hudmessage(200, 200, 200, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1) } if (get_cvar_num("bullet_damage") == 2) { if (get_user_team(id) == 1) { set_hudmessage(255, 0, 0, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1) } if (get_user_team(id) == 2) { set_hudmessage(0, 0, 255, -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1) } } ShowSyncHudMsg(attacker, g_HudSync, "%i", damage) } return PLUGIN_CONTINUE } |
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
MaZzai |
12.9.2010, 23:18
Сообщение
|
|
Молодец. Спасибо Паша !
|
|
|