Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Помогите профиксить!

, Плиз!
Статус пользователя byvaliy
сообщение 14.12.2010, 18:36
Сообщение #1
Стаж: 14 лет

Сообщений: 9
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Всем доброго времени суток! Помогите плиз подправить плагин! Кароче при убийстве показывается менюшка, где выбирается что показать в чат... Не работает меню.
CODE
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define VERSION "0.1"

new g_SayText, g_MaxClients


public plugin_init()
{
register_plugin("Kill Menu", VERSION, "Byv@liy");
register_event("DeathMsg", "event_death", "a");
g_MaxClients = get_maxplayers()
g_SayText = get_user_msgid("SayText");
}

public event_death()
{
new killer = read_data(1);
new victim = read_data(2);

if ( !( 1 <= killer <= g_MaxClients ) || killer == victim )
{
return PLUGIN_CONTINUE;
}

new vicname[32], killname[32]
get_user_name(victim,vicname,31);
get_user_name(killer,killname,31);

new menu=menu_create("\rПункты","menu_handler")
menu_additem(menu,"\w1ый пункт","1")
menu_additem(menu,"\w2ой пункт","2")
menu_additem(menu,"\w3ий пункт","3")
menu_setprop(menu,MPROP_EXIT,MEXIT_ALL)

menu_display(vicname,menu,0)
return PLUGIN_HANDLED
}

public menu_handler(id,menu,item) {
if(item==MENU_EXIT) {
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new data[6],iName[64],access, callback
menu_item_getinfo(menu,item,access,data,5,iName,63,callback)

new key = str_to_num(data)

switch(key) {
case 1:{
client_print(0,print_chat,"You have chosen the first item of the menu!")
}
case 2:{
client_print(0,print_chat,"You have chosen the second item of the menu!")
}
case 3:{
client_print(0,print_chat,"You have chosen the third item of the menu!")
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}


stock client_printc(const id, const string[], {Float, Sql, Resul,_}:...) {

new msg[191], players[32], count = 1;
vformat(msg, sizeof msg - 1, string, 3);

replace_all(msg,190,"!g","^4");
replace_all(msg,190,"!y","^1");
replace_all(msg,190,"!t","^3");

if(id)
players[0] = id;
else
get_players(players,count,"ch");

for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_SayText,_, players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
  Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: