Получить имя того, кто убил... |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Получить имя того, кто убил... |
Krevedko |
18.12.2010, 18:18
Сообщение
|
|
Парни, как получить имя того, кто убил?
Суть такова - за один раунд можно убить только 1 раз. То есть будет только 1 человек, который убил и одна жертва, все остальные не важны. Нужно получить имя игрока, который его совершил. При этом имя жертвы известно заранее :) Я так понимаю нужно юзать get_user_name, но как определить того, кто убил? P.S. имя жертвы я выбираю заранее, вот таким вот способом - Код new imya[31] new max_players new nomer_igroka max_players = get_playersnum() nomer_igroka = random_num(1,max_players) get_user_name(nomer_igroka, imya, 31) То бишь полный рандом
Отредактировал: Krevedko, - 18.12.2010, 18:20
|
|
|
GODZILLA |
18.12.2010, 19:34
Сообщение
|
|
Само событие убийства
Код register_event("DeathMsg", "LALALAL","a") далее Код public LALALAL()
{ new killer = read_data(1) \\ Вот собственно и убийца. new name[32] get_user_name(killer, name, 31) \\ Его имя .... } |
Поблагодарили 1 раз
|
|
STR@TEG |
18.12.2010, 20:17
Сообщение
|
Krevedko,
Код client_death(killer, victim, wpnindex, hitplace, TK) killer - кто убил. victim - кого убили. wpnindex - идентификатор оружия, из которого убили. hitplace - в какую часть тела убили. TK - если убил игрок по команде, переменная будет иметь значение 1. Код new imya[31] >>> Код new imya[32] А если игрок, который будет выбран рандомно, будет жив, что тогда? |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Krevedko |
18.12.2010, 20:56
Сообщение
|
|
Krevedko, Код client_death(killer, victim, wpnindex, hitplace, TK) killer - кто убил. victim - кого убили. wpnindex - идентификатор оружия, из которого убили. hitplace - в какую часть тела убили. TK - если убил игрок по команде, переменная будет иметь значение 1. Код new imya[31] >>> Код new imya[32] А если игрок, который будет выбран рандомно, будет жив, что тогда? Спасибо, я переделал стандартный мапчузер, теперь у меня он не по времени, а по раундам, то бишь после 8 раунда запускается голосование за карту, на 9 раунде назначается немезида (сервер зомби), на 10 раунде вручается награда убившему и меняется карта. |
|
|
theaqua |
18.12.2010, 21:38
Сообщение
|
|||
|
imya? ох щи. name юзай.
|
|||
|
||||
Krevedko |
18.12.2010, 22:17
Сообщение
|
|
/0~,
name уже in use :D GODZILLA, Спасибо, все работает :) |
|
|
Krevedko |
19.12.2010, 4:10
Сообщение
|
|
мало ли кого заинтереусет данная тема, вот решение
Код new killer
new victim public Get_killer_nemesis() { killer = read_data(1) victim = read_data(2) if (victim != id_nemesis_player) return get_user_name(killer, killername, 31) } |
Поблагодарили 1 раз
|
|