Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Получить имя того, кто убил...

Статус пользователя Krevedko
сообщение 18.12.2010, 18:18
Сообщение #1


Стаж: 14 лет

Сообщений: 325
Благодарностей: 93
Полезность: 243

Парни, как получить имя того, кто убил?
Суть такова - за один раунд можно убить только 1 раз. То есть будет только 1 человек, который убил и одна жертва, все остальные не важны. Нужно получить имя игрока, который его совершил. При этом имя жертвы известно заранее :)
Я так понимаю нужно юзать get_user_name, но как определить того, кто убил?

P.S. имя жертвы я выбираю заранее, вот таким вот способом -

Код
new imya[31]
new max_players
new nomer_igroka
    max_players = get_playersnum()
    nomer_igroka = random_num(1,max_players)
    get_user_name(nomer_igroka, imya, 31)


То бишь полный рандом

Отредактировал: Krevedko, - 18.12.2010, 18:20
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя GODZILLA
сообщение 18.12.2010, 19:34
Сообщение #2


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1471
Благодарностей: 440
Полезность: 716

Само событие убийства
Код
register_event("DeathMsg", "LALALAL","a")


далее

Код
public LALALAL()
{
    new killer = read_data(1) \\ Вот собственно и убийца.
    new name[32]
    get_user_name(killer, name, 31) \\ Его имя
....

}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя STR@TEG
сообщение 18.12.2010, 20:17
Сообщение #3
Стаж: 14 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Krevedko,
Код
client_death(killer, victim, wpnindex, hitplace, TK)

killer - кто убил.
victim - кого убили.
wpnindex - идентификатор оружия, из которого убили.
hitplace - в какую часть тела убили.
TK - если убил игрок по команде, переменная будет иметь значение 1.


Код
new imya[31]

>>>

Код
new imya[32]


А если игрок, который будет выбран рандомно, будет жив, что тогда?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Krevedko
сообщение 18.12.2010, 20:56
Сообщение #4


Стаж: 14 лет

Сообщений: 325
Благодарностей: 93
Полезность: 243

Цитата(STR@TEG @ 18.12.2010, 21:17) *
Krevedko,
Код
client_death(killer, victim, wpnindex, hitplace, TK)

killer - кто убил.
victim - кого убили.
wpnindex - идентификатор оружия, из которого убили.
hitplace - в какую часть тела убили.
TK - если убил игрок по команде, переменная будет иметь значение 1.


Код
new imya[31]

>>>

Код
new imya[32]


А если игрок, который будет выбран рандомно, будет жив, что тогда?


Спасибо, я переделал стандартный мапчузер, теперь у меня он не по времени, а по раундам, то бишь после 8 раунда запускается голосование за карту, на 9 раунде назначается немезида (сервер зомби), на 10 раунде вручается награда убившему и меняется карта.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя theaqua
сообщение 18.12.2010, 21:38
Сообщение #5


Стаж: 13 лет

Сообщений: 549
Благодарностей: 392
Полезность: 287

imya? ох щи. name юзай.


!
Аккаунт пользователя заблокирован до: 18.10.29390, 20:39
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Krevedko
сообщение 18.12.2010, 22:17
Сообщение #6


Стаж: 14 лет

Сообщений: 325
Благодарностей: 93
Полезность: 243

/0~,
name уже in use :D
GODZILLA,
Спасибо, все работает :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Krevedko
сообщение 19.12.2010, 4:10
Сообщение #7


Стаж: 14 лет

Сообщений: 325
Благодарностей: 93
Полезность: 243

мало ли кого заинтереусет данная тема, вот решение

Код
new killer
new victim

public Get_killer_nemesis()
{
killer  = read_data(1)
victim  = read_data(2)
    if (victim != id_nemesis_player)
        return
    
    get_user_name(killer, killername, 31)
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
  Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: