Ptahhotep's Team Balancer 1.8b3 |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Ptahhotep's Team Balancer 1.8b3 |
CrazyFool |
26.12.2006, 14:41
Сообщение
|
|
PTB 1.8b3
Баланс команд
Отредактировал: Patriot~ua~, - 8.10.2007, 14:48
Прикрепленные файлы:
|
|
|
Kaifolom |
10.4.2008, 13:54
Сообщение
|
|
Тупость. меня кидает туда обратно каждые 3-5 раундов.
|
|
|
Stalcker |
19.4.2008, 17:41
Сообщение
|
|
установил на удаленный сервак на линуксе - не фурычит, пишет "Неизвестная команда"
(в списке плагинов отмечен как UNKNOWN - EROR) поясни, что твой плагин требует, чтоб было установлено? (наводящая подсказка - может модуль какой-то?) ибо, в отличии от addons\amxmodx\modules\*.dll-s, на линусовском сервере нет cstrike_amxx.so и csx_amxx.so (я предполагаю, что из-за этого не работает) если у кого есть эти файлы, поделитесь |
|
|
shadowhunter |
22.8.2008, 22:57
Сообщение
|
|
amxx 1.80) 1.81..
сказал бы спс если бы обяснил как пользыватся... |
|
|
-=ncux=- |
31.8.2008, 0:00
Сообщение
|
|
Внатуре как сделать так чтоб он как баланс работал и не перекидывал слабых к сильным
|
|
|
makSuS |
15.1.2009, 19:41
Сообщение
|
установил на удаленный сервак на линуксе - не фурычит, пишет "Неизвестная команда" (в списке плагинов отмечен как UNKNOWN - EROR) поясни, что твой плагин требует, чтоб было установлено? (наводящая подсказка - может модуль какой-то?) ибо, в отличии от addons\amxmodx\modules\*.dll-s, на линусовском сервере нет cstrike_amxx.so и csx_amxx.so (я предполагаю, что из-за этого не работает) если у кого есть эти файлы, поделитесь http://sourceforge.net/project/downloading...e_mirror=puzzle |
|
|
|
RaVe |
5.3.2009, 17:40
Сообщение
|
|
|
|
|
Jordan2390 |
18.3.2009, 12:37
Сообщение
|
|
mp_autoteambalace 1
|
|
|
Kaifolom |
1.7.2009, 10:34
Сообщение
|
|
По идее с этими параметрами входить по autoselect можно только первый раунд, но на деле же autoselect работает весь тайм
Цитата // team selection control amx_ptb limitjoin on // set limits on team joining amx_ptb limitafter 0 // number of rounds after which teams limiting begins amx_ptb limitmin 0 // number of minimum players on map for team limiting amx_ptb maxsize 16 // maximum team size per team amx_ptb maxdiff 2 // maximum team size difference amx_ptb autorounds 1 // number of first rounds into match, which allow autojoin only amx_ptb wtjauto 1 // wtj tries needed to become autojoined amx_ptb wtjkick 0 // wtj tries needed to become kicked amx_ptb kick off // kick for wtj counts amx_ptb savewtj off // save wtjs to wtj.log Я что то не так делаю или это баг? |
|
|
shadowhunter |
3.7.2009, 16:06
Сообщение
|
|
Найдется время, переведу всю инфу этого плагина, и выложу.
|
|
|
Kaifolom |
3.7.2009, 17:10
Сообщение
|
|
// 4 новых cvar'a для управления чат-сообщениями, видами переходов и иммунитетом.
ptb_saychat 1 // может быть 0 - выкл, 1 - вкл, если 2, то переходы будут показываться не в чате, а в HUD. // Если задана 3, то все сообщения будут показываться в чате, а переходы в HUD. (Тут на самом деле не совсем понятно с английского - надо проверять). ptb_transfer_type 1 // может быть только 1, 2 или 3 и 3 - это наиболее агрессивный переход. // 1 - изначальный вид перехода ptb_switch_immunity 1 // Поставьте 0, если админы с иммунитетом тоже должны быть перекинуты. ptb_limitjoin_immunity 1 // Поставьте 0 и админы с иммунитетом не смогут выбирать любую команду, которую они захотят (типа не будет привилегий при заходе за Т или СТ) // котроль выбора команды amx_ptb limitjoin on // ставит пределы на вход в команду amx_ptb limitafter 0 // кол-во раундов, после которых будут включены пределы для команд amx_ptb limitmin 0 // минимальное число игроков на карте, чтобы работали пределы для команд amx_ptb maxsize 11 // максимальный размер команды amx_ptb maxdiff 2 // максимальное различие между командами amx_ptb autorounds 3 // кол-во первых раундов в матче, в которых работает ТОЛЬКО автозаход за команду amx_ptb wtjauto 3 // число wtj-попыток, чтобы сработал автозаход за команду amx_ptb wtjkick 5 // число wtj-попыток, чтобы тебя кикнуло amx_ptb kick off // кикать за число wtj amx_ptb savewtj off // сохранять wtj'ы в wtj.log // действия по сбалансированию команд amx_ptb switch on // переход/перенос игроков amx_ptb switchafter 3 // кол-во раундов, после которых включается перекидывание amx_ptb switchmin 5 // минимальное кол-во игроков на карте, нудное для перекидывания amx_ptb switchfreq 1 // промежуток между раундами по срабатыванию балансирования в игре amx_ptb playerfreq 7 // промежуток между раундами по срабатыванию балансирования для игрока. то есть, если его перекинуло через сколько раундов может сработать повторный переход) amx_ptb forceswitch 0 // кол-во попыток, после которых PTB перекидывает живых, если необходимо amx_ptb deadonly off // перекидывать только мертвых // сообщения (хорошо включить при отладке, но если используете statx выключите их) amx_ptb tellwtj off // сказать о попытках wtj amx_ptb announce off // показывать статус команды в начале раунда amx_ptb sayok off // показывать статус команды, если с командами всё нормально amx_ptb typesay off // использовать HUD-сообщения // распределение сил команд amx_ptb maxstreak 3 // максимально дозволенная полоса побед команды amx_ptb maxscore 2 // максимальная дозволенная разница очков команд amx_ptb minrating 1.5 // минимальный критический рэйтинг команды amx_ptb maxrating 2.0 // максимальный критический рэйтинг команды amx_ptb superrating 3.0 // сверх-критический рэйтинг команды amx_ptb maxincidents 50 // максимальное число убийств + смертей перед тем, как счёт будет поделен PTB_SCALEDOWN amx_ptb scaledown 2 // делитель убийств и смертей, если достигнут уровень PTB_MAXINCIDENTS |
Поблагодарили 3 раз
|
|