ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

3 страниц V   1 2 »

Metamod-p 1.21p37 And Metamod 1.19

, Для подключения модов на сервер (AMX(x), AdminMod, StatsMe...)
Статус пользователя CrazyFool
сообщение 26.12.2006, 13:49
Сообщение #1


Стаж: 10 лет

Сообщений: 965
Благодарностей: 936
Полезность: 1369

Меценат Меценат

Metamod-P 1.19p32 and Metamod 1.19

Metamod служит для подключения дополнительных модов на сервер, таких как AMX(x), AdminMod, StatsMe и т.п.

Установка Metamod

Скопируйте файл metamod.dll в директорию cstrike/addons/metamod/dll/
вашего Half-life
После этого откройте при помощи блокнота файл liblist.gam
Найдите строчку:
gamedll "podbot\podbot.dll" (cs 1.5 podbot)
gamedll "dlls\mp.dll" (cs 1.5)
gamedll "dlls\mpold.dll" (cs 1.6)
gamedll "dlls\zbotcz.dll" (cs 1.6)
И замените её на:
gamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"
Для того чтобы можно было установить моды и плугины на метамод вам нужно создать файлы
plugins.ini и metamod.ini в папке addons\metamod
Для создания этих файлов просто создайте текстовый документ и сохраните его как файл с расширением ini
(смените txt на ini)
-----------------------
Установка плугинов на metamod.
Скопируйте файлы *.dll,*.so,*.ini
В папку c:\...\Half-life\мод\addons\название плугина\
После этого пропишите эти строки
в c:...\half-life\мод\addons\metamod\plugins.ini:
win32 addons/название плугина/Название файла.dll
linux addons/название плугина/Название файла.so
-----------------------

Чтоб играть с ботами :

Добавить это надо в autoexec.cfg (в директории cstrike):

localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  metamod_p_1.19p32_windows.zip ( 51.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2553
Прикрепленный файл  metamod_1.19_win.zip ( 309.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1292
Прикрепленный файл  metamod_1.19_linux.tar.gz ( 199.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 820
Прикрепленный файл  metamod_p_1.19p32_linux_i586.tar.gz ( 62.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1087
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 10 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Patriot~ua~
сообщение 14.8.2007, 23:54
Сообщение #2


Стаж: 10 лет

Сообщений: 588
Благодарностей: 737
Полезность: 1503

Changelog
2007/08/12 1.19p32
[Patch: Metamod-P v32 by Jussi Kivilinna]
- Changed GCC optimization flags based on performance monitoring results,
replaced '-O3 -funroll-all-loops' with '-O2'.
- Made 'Fix for engine_api varargs log calls with very long log string'
default on in sources so that MSVC compile is 1:1 with GCC compile.
- Made 'optimizations on META_DEBUG' always on in sources so that MSVC
compile is 1:1 with GCC compile.
- Fixed compiling META_PERFMON build with MSVC.
- Fixed compiling with MSVC fixed by Nikolay "The Storm" Baklicharov.
- [linux] Remake of dynamic linkent code. Parse dlsym function trampoline
instead of parsing ELF structures.
- [linux] Dropped AMD64 support since Valve doesn't support their AMD64 build
anymore and I don't have access to AMD64 machine to port new dynamic
linkent code. Sorry!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dolci2006
сообщение 16.3.2009, 19:13
Сообщение #3
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 112
Благодарностей: 8
Полезность: 213

Меценат Меценат

а чем разница p32win и просто win?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Ser_UFL
сообщение 16.3.2009, 19:41
Сообщение #4


Стаж: 10 лет

Сообщений: 1632
Благодарностей: 633
Полезность: 817

dolci2006, тут всё написано: http://metamod-p.sourceforge.net/
P32 - оптимизированная версия, рекомендую использовать его.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dolci2006
сообщение 16.3.2009, 20:23
Сообщение #5
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 112
Благодарностей: 8
Полезность: 213

Меценат Меценат

спс за ссылку, но я а англиском не силен.. если можно то поподробнее. я просто только щас это заметил... поэтому и спрашиывю
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Fedcomp
сообщение 16.3.2009, 20:45
Сообщение #6
Стаж: 9 лет

Сообщений: 3899
Благодарностей: 698
Полезность: 0

Hardcoded linkents have been replaced with dynamic linkents. No large list of entities that get outdated fast as new mods come and old ones update.
Autodetects gamedll for unknown/new mods (so you don't have to use metamod-config to make Metamod-P work on those mods).
Because of reasons above, you basicly never need to update metamod again anymore. This works all future mods and updates.
Better performance/less CPU usage than original Metamod.

Тяжелые ссылки превращенны в динамические. Небольшой лист энтить быстро работает на новых модах.
Автоопределение длл для неизвестных/новых модов.
Работает на всех будующих модах и дополнениях.
Улучшенное использование CPU по сравнению с оригинальным метамодом.

От себя :
Мой друган поставил п себе на сервер и пинг с 40 съехал до 25 в среднем, также ГОРАЗДО меньше стало лагов на сервере, и как нестранно пметамод весит меньше чем оригинальный
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CyberMaster
сообщение 18.8.2010, 3:19
Сообщение #7


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 59
Благодарностей: 65
Полезность: 668

Теоретически, сервер с metamod-p быстрее потому что: Меньший размер кода => меньше места занимает в кэше ЦП => остается больше места для других данных => меньше обращений к памяти (которые в разы медленнее, чем обращения к кэшу) => больше производительность. Это в теории. На практике же разница будет скорее всего мизерная.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя нуб
сообщение 31.8.2010, 11:49
Сообщение #8


Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1966
Благодарностей: 579
Полезность: 37

Цитата
Dropped AMD64 support since Valve doesn't support their AMD64 build
anymore and I don't have access to AMD64 machine to port new dynamic
linkent code.
это относится к р32
Я так понимаю именно с этим связана не стабильная работа на амдэхах...ну по сравнению с аналогичными по производительности интелами?


!
Аккаунт пользователя заблокирован до: 26.8.2285, 9:17
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
kreat1ff
сообщение 13.9.2010, 14:44
Сообщение #9
Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 1780
Благодарностей: 638
Полезность: 0

скачал p32 на линукс...пишет поврежден архив..не могу разархивировать...у меня винда я так понял что из за этого...что делать?

Отредактировал: kreat1ff, - 13.9.2010, 14:47
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя нуб
сообщение 13.9.2010, 16:32
Сообщение #10


Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1966
Благодарностей: 579
Полезность: 37

kreat1ff,
пользоваться мозгом: http://metamod.org/


!
Аккаунт пользователя заблокирован до: 26.8.2285, 9:17
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя jtiq
сообщение 1.7.2011, 1:59
Сообщение #11


Иконка группы

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1695
Благодарностей: 733
Полезность: 975

Меценат Меценат

так вот =)
решал я эту проблему ну просто пипец как ubeysya.gif, а оказывается всё очень просто решается
вам наверное никто не говорил что в папке metamod можно создать файл с названием config.ini (ну где лежит plugins.ini)

и прописать можно туда все настройки! и не надо в никаких там других файлах прописывать ничего
у меня хостинг и там нет изменения параметров запуска сервера

вообщем делается это так:
1) создаём файл ...\cstrike\addons\metamod\config.ini
2) и вставляем туда этот код:
CODE
// Fields are whitespace delimited (tabs/spaces).
//
// Comments are either c++ style ("//") or unix shell style ("#"), and
// can appear ONLY at the beginning of a line.
//
// The following provide a list of recognized options, their defaults, and
// examples of usage.
//
// debuglevel <number>
// gamedll <path>
// plugins_file <path>
// exec_cfg <file>
// autodetect <yes/no>


// debuglevel <number>
// where <number> is an integer, 0 and up.
// Sets the initial debugging level for metamod (same as cvar "meta_debug").
// Default is normally 0. If hlds is run with "-dev", default is 3.
// Overridden by: +localinfo mm_debug <number>
// Examples:
//
// debuglevel 0
// debuglevel 42


// gamedll <path>
// where <path> is an absolute path, or a path relative to the gamedir.
// Overrides the auto-detected gamedll, in particular for bots.
// Default is empty, with gamedll being auto-recognized based on the
// gamedir.
// Overridden by: +localinfo mm_gamedll <path>
// Examples:
//
// gamedll dlls/hl.dll
// gamedll ../podbot/podbot.dll
// gamedll /home/bots/dlls/mybot.dll


// plugins_file <path>
// where <path> is an absolute path, or a path relative to the gamedir.
// Overrides the default filename containing the MM plugins to load.
// Default is "addons/metamod/plugins.ini".
// Overridden by: +localinfo mm_pluginsfile <path>
// Examples:
//
// plugins_file cfg/clanmode.ini
// plugins_file ../private.ini
// plugins_file /home/half-life/testing.ini


// exec_cfg <file>
// where <file> is a path relative to the gamedir. Note! This CANNOT be
// an absolute path, as hlds will not "exec" absolute pathnames.
// Overrides the default filename containing hlds commands to run just
// after loading Metamod.
// Default is "addons/metamod/exec.cfg".
// Overridden by: +localinfo mm_execcfg <path>
// Examples:
//
// exec_cfg configs/debugging.cfg
// exec_cfg ../clan/match.cfg


// autodetect <yes/no>
// Setting to disable or enable autodetection of gamedll.
// Extra feature for Metamod+All-Mod-Support Patch.
// Default is "yes".
// Overridden by: +localinfo mm_autodetect <yes/no>
// Examples:
//
// autodetect yes
// autodetect no


// clientmeta <yes/no>
// Setting to disable or enable Metamod's client commands ('meta list' and
// 'meta version')
// Extra setting for Metamod+All-Mod-Support Patch.
// Default is "yes".
// Overridden by: +localinfo mm_clientmeta <yes/no>
// Examples:
//
// clientmeta yes
clientmeta no

вот как раз и последняя строка отвечает за mm_clientmeta

много чего не настраивайте если не знаете

добавьте в шапку с metamod

вот и собственно всё
спасибо за внимание


SERVERWIDGET - Конструктор виджетов мониторинга сервера
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя nurzhan
сообщение 21.8.2011, 7:39
Сообщение #12
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 29
Благодарностей: 2
Полезность: 0

Цитата(AxuJIJI @ 1.7.2011, 2:59) *
так вот =)
решал я эту проблему ну просто пипец как ubeysya.gif, а оказывается всё очень просто решается
вам наверное никто не говорил что в папке metamod можно создать файл с названием config.ini (ну где лежит plugins.ini)

и прописать можно туда все настройки! и не надо в никаких там других файлах прописывать ничего
у меня хостинг и там нет изменения параметров запуска сервера

вообщем делается это так:
1) создаём файл ...\cstrike\addons\metamod\config.ini
2) и вставляем туда этот код:
CODE
// Fields are whitespace delimited (tabs/spaces).
//
// Comments are either c++ style ("//") or unix shell style ("#"), and
// can appear ONLY at the beginning of a line.
//
// The following provide a list of recognized options, their defaults, and
// examples of usage.
//
// debuglevel <number>
// gamedll <path>
// plugins_file <path>
// exec_cfg <file>
// autodetect <yes/no>


// debuglevel <number>
// where <number> is an integer, 0 and up.
// Sets the initial debugging level for metamod (same as cvar "meta_debug").
// Default is normally 0. If hlds is run with "-dev", default is 3.
// Overridden by: +localinfo mm_debug <number>
// Examples:
//
// debuglevel 0
// debuglevel 42


// gamedll <path>
// where <path> is an absolute path, or a path relative to the gamedir.
// Overrides the auto-detected gamedll, in particular for bots.
// Default is empty, with gamedll being auto-recognized based on the
// gamedir.
// Overridden by: +localinfo mm_gamedll <path>
// Examples:
//
// gamedll dlls/hl.dll
// gamedll ../podbot/podbot.dll
// gamedll /home/bots/dlls/mybot.dll


// plugins_file <path>
// where <path> is an absolute path, or a path relative to the gamedir.
// Overrides the default filename containing the MM plugins to load.
// Default is "addons/metamod/plugins.ini".
// Overridden by: +localinfo mm_pluginsfile <path>
// Examples:
//
// plugins_file cfg/clanmode.ini
// plugins_file ../private.ini
// plugins_file /home/half-life/testing.ini


// exec_cfg <file>
// where <file> is a path relative to the gamedir. Note! This CANNOT be
// an absolute path, as hlds will not "exec" absolute pathnames.
// Overrides the default filename containing hlds commands to run just
// after loading Metamod.
// Default is "addons/metamod/exec.cfg".
// Overridden by: +localinfo mm_execcfg <path>
// Examples:
//
// exec_cfg configs/debugging.cfg
// exec_cfg ../clan/match.cfg


// autodetect <yes/no>
// Setting to disable or enable autodetection of gamedll.
// Extra feature for Metamod+All-Mod-Support Patch.
// Default is "yes".
// Overridden by: +localinfo mm_autodetect <yes/no>
// Examples:
//
// autodetect yes
// autodetect no


// clientmeta <yes/no>
// Setting to disable or enable Metamod's client commands ('meta list' and
// 'meta version')
// Extra setting for Metamod+All-Mod-Support Patch.
// Default is "yes".
// Overridden by: +localinfo mm_clientmeta <yes/no>
// Examples:
//
// clientmeta yes
clientmeta no

вот как раз и последняя строка отвечает за mm_clientmeta

много чего не настраивайте если не знаете

добавьте в шапку с metamod

вот и собственно всё
спасибо за внимание


Это не не работает если у вас стоит старый metamod_1.19! поставьте ету версию и вуалия!
Для Lnux Прикрепленный файл  metamod_p_1.19p32_linux_i586.tar.gz ( 61.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Для Windows Прикрепленный файл  metamod_p_1.19p32_windows.zip ( 51.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Сам мучался потом решил проблему заменив на это :biggrin:
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Akushi
сообщение 21.8.2011, 9:31
Сообщение #13


Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 883
Благодарностей: 313
Полезность: 604

Цитата(nurzhan @ 21.8.2011, 11:39) *
Это не не работает если у вас стоит старый metamod_1.19! поставьте ету версию и вуалия!
Для Lnux Прикрепленный файл  metamod_p_1.19p32_linux_i586.tar.gz ( 61.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Для Windows Прикрепленный файл  metamod_p_1.19p32_windows.zip ( 51.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Сам мучался потом решил проблему заменив на это :biggrin:

У автора выложены...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kams
сообщение 21.8.2011, 10:41
Сообщение #14


Стаж: 10 лет

Сообщений: 191
Благодарностей: 4
Полезность: < 0

Чета я не понял.

ВОт я скопировал и вставил новый метамод. (ВИНДА).
Что-то ещё под него настраивать надо???
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Agon1st
сообщение 17.11.2012, 11:18
Сообщение #15
Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 366
Благодарностей: 110
Полезность: 193

поправте архивы битые
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Hnt
сообщение 17.11.2012, 12:28
Сообщение #16


Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 810
Благодарностей: 198
Полезность: 494

Если битые ---> http://metamod.org/
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
WMP
сообщение 17.11.2012, 12:30
Сообщение #17
Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 272
Благодарностей: 50
Полезность: 0

Цитата(Agon1st @ 17.11.2012, 12:18) *
поправте архивы битые

Просто нужно прекратить сидеть с оперы и будет тебе счастье.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя StasL
сообщение 8.1.2013, 3:10
Сообщение #18
Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 420
Благодарностей: 18
Полезность: < 0

Зачем некоторые хостинги прячут метамод от клиента? hlsw тоже метамод не показывает, говорит что только amxmod установлен. на 1гейм даже и amxmod говорит что не установлен, но плагины то есть!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
cs-portal
сообщение 8.1.2013, 3:20
Сообщение #19
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 8181
Благодарностей: 2705
Полезность: 0

а зачем
у всех одна и та же версия....
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя StasL
сообщение 8.1.2013, 3:41
Сообщение #20
Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 420
Благодарностей: 18
Полезность: < 0

держу сервер на хостинге(serXXXXc.XXX.ua), паки dlls что в метамод папке нету, только plugins.ini какой ризон делать такое? в итоге в hlsw показывает только amxmod якобы установлен, скачать соответственно сам метамод или же поставить свой не удается
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: