Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

Santa Hat Only for Human 1.3 by underwoker

, Шапочки деда
underwoker
сообщение 19.12.2012, 5:20
Сообщение #1
Стаж: 54 года


Благодарностей:

Santa Hat Only for Human 1.2

Квары
amx_santahat (1/0) Вкл/Выкл плагин
amx_msgchat (1/0) Вкл/Выкл сообщение в чат "С наступающим Новым Годом..."

Описание:
Плагин выдает людям до инфекции(в начале раунда) шапочки деда мороза, и отнимает их у тех кто становится зомби.

Инструкция:
Если у вас Zombie Plague 4.3
То делаем следующее:
Находите строчку
Код
#include <zombie_plague_advance>

И меняем на:
Код
#include <zombieplague>

Компилируем плагин, и ставим на сервер. Если у вас ZP Advance, ничего проделывать не нужно. Просто ставьте плагин.

Скачать:
Прикрепленный файл  cstrike.rar ( 66,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


P.S. Поставил на своем сервере. Игрокам понравилось :)

Отредактировал: underwoker, - 19.12.2012, 17:35
Перейти в начало страницы     
Поблагодарили 3 раз
  
Статус пользователя Fred Perry
сообщение 19.12.2012, 6:53
Сообщение #2


Иконка группы

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6594
Благодарностей: 2370
Полезность: 813

Сделай пожалуйста для 2х шапок, выдача рандомно какой-то.


Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отродью человечества
Сколотим крепкий гроб!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
underwoker
сообщение 19.12.2012, 7:46
Сообщение #3
Стаж: 54 года


Благодарностей:

Сегодня сделаю. Скинь мне модель еще одну для шапок. Т.к у меня только 1 модель.

Отредактировал: underwoker, - 19.12.2012, 7:56
Перейти в начало страницы     
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fintok
сообщение 19.12.2012, 13:18
Сообщение #4


Стаж: 14 лет

Сообщений: 756
Благодарностей: 294
Полезность: 638

Есть уже новая версия нг шляп от xPaw, там избавились от бутера
Santa Hat
Код
#include < amxmodx >
#include < fakemeta >

public plugin_precache( )
{
    precache_model( "models/santa_hat.mdl" );
}

public plugin_init( )
{
    new const VERSION[ ] = "1.3";
    
    register_plugin( "Santa Hat", VERSION, "xPaw" );
    
    set_pcvar_string( register_cvar( "santa_hat", VERSION, FCVAR_SERVER ), VERSION );
    
    if( !get_pcvar_num( register_cvar( "amx_santahat", "1" ) ) )
    {
        return;
    }
    
    new iEntity,
        iMaxPlayers = get_maxplayers( ),
        iInfoTarget = engfunc( EngFunc_AllocString, "info_target" );
    
    new const MODEL[ ] = "models/santa_hat.mdl";
    
    for( new id = 1; id <= iMaxPlayers; id++ )
    {
        iEntity = engfunc( EngFunc_CreateNamedEntity, iInfoTarget );
        
        if( pev_valid( iEntity ) )
        {
            engfunc( EngFunc_SetModel, iEntity, MODEL );
            set_pev( iEntity, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW );
            set_pev( iEntity, pev_aiment, id );
            set_pev( iEntity, pev_owner, id );
        }
    }
}


З.Ы. Зачем столько проверок лишних в коде? Не проще ли определитель что игрок не является зомби и просто не давать ему шапку?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя iLLuSioN
сообщение 19.12.2012, 13:25
Сообщение #5
Иконка группы

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6911
Благодарностей: 7990
Полезность: 1639

Fintok,
Как вы это определите до начала раунда (заражения)?


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
underwoker
сообщение 19.12.2012, 13:41
Сообщение #6
Стаж: 54 года


Благодарностей:

Цитата(Fintok @ 19.12.2012, 14:18) *
Есть уже новая версия нг шляп от xPaw, там избавились от бутера

1.3 версия не удобна в коде для меня. К тому же, я нашел только версию 1.2 когда давно искал этот плагин, потому использовал ее.
Перейти в начало страницы     
   +
Статус пользователя iLLuSioN
сообщение 19.12.2012, 13:44
Сообщение #7
Иконка группы

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6911
Благодарностей: 7990
Полезность: 1639

underwoker,
если в архиве 1.2 то зачем писать 1.3 в исходнике? )


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
underwoker
сообщение 19.12.2012, 13:56
Сообщение #8
Стаж: 54 года


Благодарностей:

O_O изменил наверно 1.2 на 1.3. Сейчас перезалью. :D

Готово.
Перейти в начало страницы     
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fintok
сообщение 19.12.2012, 16:34
Сообщение #9


Стаж: 14 лет

Сообщений: 756
Благодарностей: 294
Полезность: 638

Цитата(iLLuSioN @ 19.12.2012, 15:25) *
Fintok,
Как вы это определите до начала раунда (заражения)?

Я не про это.
Зачем там проверки
Код
if(is_user_connected(id) && is_user_alive(id))


Не проще ли было сделать так?
Код
public zp_user_infected_post(id)
{
    if(zp_get_user_zombie(id))
    {
        engfunc(EngFunc_RemoveEntity,g_bwEnt[id])
        g_bwEnt[id] = 0
    }
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
underwoker
сообщение 19.12.2012, 16:43
Сообщение #10
Стаж: 54 года


Благодарностей:

У некоторых выдавало в логи ошибки. Потому поставил проверку.
Перейти в начало страницы     
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fintok
сообщение 19.12.2012, 16:58
Сообщение #11


Стаж: 14 лет

Сообщений: 756
Благодарностей: 294
Полезность: 638

Цитата(underwoker @ 19.12.2012, 18:43) *
У некоторых выдавало в логи ошибки. Потому поставил проверку.

Хотя да, там же у вас идет проверка на команду.
Да, думаю еще надо вам будет добавить квар отключающий сообщение в чате, а то не всем я думаю это будет по нраву.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
underwoker
сообщение 19.12.2012, 17:15
Сообщение #12
Стаж: 54 года


Благодарностей:

Обновил архив в первом посте!
Теперь есть квар на включение и отключения сообщения в чат "С наступающим Новым Годом Вас..."

amx_msgchat (1/0) Вкл/Выкл
Перейти в начало страницы     
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя iLLuSioN
сообщение 19.12.2012, 17:24
Сообщение #13
Иконка группы

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6911
Благодарностей: 7990
Полезность: 1639

Говорим от таких мелочах :)

Тогда уже и is_user_connected лишняя здесь..
Цитата
if(is_user_connected(id) && is_user_alive(id))


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
underwoker
сообщение 19.12.2012, 17:26
Сообщение #14
Стаж: 54 года


Благодарностей:

Тоесть будет проверять на заражение не подключенного игрока? Или у меня под вечер мозги в кашу.
Хотя наверно Вы правы. :D

Отредактировал: underwoker, - 19.12.2012, 17:27
Перейти в начало страницы     
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя iLLuSioN
сообщение 19.12.2012, 17:32
Сообщение #15
Иконка группы

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6911
Благодарностей: 7990
Полезность: 1639

underwoker,
в is_user_alive уже присутствует проверка на is_user_connected


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Rejiser
сообщение 19.12.2012, 17:34
Сообщение #16


Стаж: 13 лет

Сообщений: 2261
Благодарностей: 1068
Полезность: 870

Цитата(underwoker @ 19.12.2012, 18:26) *
Тоесть будет проверять на заражение не подключенного игрока? Или у меня под вечер мозги в кашу.
Хотя наверно Вы правы. :D

Нет, имеется ввиду то, что в is_user_alive уже есть проверка на is_user_connected
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
underwoker
сообщение 19.12.2012, 17:36
Сообщение #17
Стаж: 54 года


Благодарностей:

Готово.
Перейти в начало страницы     
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fred Perry
сообщение 19.12.2012, 18:25
Сообщение #18


Иконка группы

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6594
Благодарностей: 2370
Полезность: 813

Цитата(Rejiser @ 19.12.2012, 17:34) *
Нет, имеется ввиду то, что в is_user_alive уже есть проверка на is_user_connected

Математика
Код
Если А принадлежит множеству Б, а множество Б принадлежит множеству С => A принадлежит множеству С


Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отродью человечества
Сколотим крепкий гроб!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fred Perry
сообщение 22.12.2012, 17:24
Сообщение #19


Иконка группы

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6594
Благодарностей: 2370
Полезность: 813

Цитата(underwoker @ 19.12.2012, 5:20) *
Santa Hat Only for Human 1.2

Квары
amx_santahat (1/0) Вкл/Выкл плагин
amx_msgchat (1/0) Вкл/Выкл сообщение в чат "С наступающим Новым Годом..."

Описание:
Плагин выдает людям до инфекции(в начале раунда) шапочки деда мороза, и отнимает их у тех кто становится зомби.

Инструкция:
Если у вас Zombie Plague 4.3
То делаем следующее:
Находите строчку
Код
#include <zombie_plague_advance>

И меняем на:
Код
#include <zombieplague>

Компилируем плагин, и ставим на сервер. Если у вас ZP Advance, ничего проделывать не нужно. Просто ставьте плагин.

Скачать:
Прикрепленный файл  cstrike.rar ( 66,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69


P.S. Поставил на своем сервере. Игрокам понравилось :)

Сделай плагин, 2 шапки залил в архив.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  santahat.rar ( 22,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отродью человечества
Сколотим крепкий гроб!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fred Perry
сообщение 23.12.2012, 1:01
Сообщение #20


Иконка группы

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6594
Благодарностей: 2370
Полезность: 813

Помогите исправить, сервер падает с ошибкой с модельками sad.gif
Исходник
Код
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <colorchat>
#include <zombieplague>

new g_Enable;
new g_bwEnt[33];
new g_CachedStringInfoTarget;

new g_Models[2][] =
        {
                "blue",
                "red"
        }

public plugin_init()
{
    register_plugin( "Santa Hat Only for human", "1.3", "xPaw/underwoker" );
    register_cvar("santa_hat", "1.2", FCVAR_SERVER);
    g_Enable = register_cvar("amx_santahat", "1");

    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1);
    g_CachedStringInfoTarget = engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target");
}

public plugin_precache()
{
precache_model("models/santahat_blue.mdl");
precache_model("models/santahat_red.mdl");
}

public fwHamPlayerSpawnPost(const player)
{      
    if (get_pcvar_num(g_Enable) && is_user_alive(player))
    {
        new iEnt = g_bwEnt[player];
        if( !pev_valid(iEnt) )
        {
            g_bwEnt[player] = iEnt = engfunc (EngFunc_CreateNamedEntity, g_CachedStringInfoTarget);
            set_pev(iEnt, pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW);
            set_pev(iEnt, pev_aiment, player);
            engfunc(EngFunc_SetModel, iEnt, "models/santahat_%s.mdl", g_Models[random_num(0, 1)]);
            ColorChat(player, NORMAL,"^4[^3НГ^4] ^1С наступающим ^3Новым Годом ^1Вас, дорогие игроки!")
        }
    }
}

public zp_user_infected_post(id)
{
    if(is_user_connected(id) && is_user_alive(id))
    {
        if(cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_T)
        {
            engfunc(EngFunc_RemoveEntity,g_bwEnt[id])
            g_bwEnt[id] = 0
        }
    }
}

Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  hats.rar ( 17,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отродью человечества
Сколотим крепкий гроб!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: