Каждый четвертый респ на Б (карта de_dust2), закономерность |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Каждый четвертый респ на Б (карта de_dust2), закономерность |
repingayok |
14.2.2013, 14:21
Сообщение
|
Информация написанная ниже возможно будет полезна для тех, кто любит играть 5х5.
Однажды прочитал на данном форуме такую фразу "каждый четвертый респ за террористов на de_dust2 на B" и проверив, что все действительно так, попытался найти закономерность. Мною были сделаны скриншоты раундов из 4-х игр топовых команд мира. Каждый скриншот - это новый раунд. Если пролистывать эти скриншоты, то видно, что каждых четыре раунда все повторяется, и даже повторяется то, что один и тот же игрок (например, Сеня из НаВи) всю игру имеет респ на Б (кстати, он кишку на Б и "держит") когда у остальных четырех игроков респ на длину. Возможно про-команды знают больше про респы и используют это на чемпионатах. Возможно также, что они на разминке подбирают респы и пишут "ready", когда знают что после 3-х следующих рестартов будет нужный респ для их тактики первого раунда. Также последний приконектившийся игрок возможно тоже "получит" определенный респ. В данном теме было обращено внимание на респы Т на карте de_dust2, но возможно кто-то глазастый найдет полезную закономерность за КТ на данной карте, а также на других картах. Особенно интересно было бы рассмотреть карту de_nuke, так как там расстояние между самым ближним и самым дальним респом террористов приличное. Использование: Чаще всего не профессиональные команды при респе на Б у всех терроров делают быструю атаку ("rush") на B. Так вот если террористы в 3-м раунде делали подобную атаку, то ожидайте ее также в 7, 11 и 15-м раундах. З.Ы.: и важно помнить, что есть несколько (а не один) вариантов респов: за Т на de_dust2 один игрок может респауниться отдельно от остальных, а могут и все террори распауниться в одной куче. Скачать скриншоты (после скачивания распаковать): http://rghost.ru/43763803 И вот еще сделал скриншоты с одной и той же игры. На них видно, что действительно через четыре раунда повторяются респы, ну как минимум 4 игрока всегда в одной куче. Видно также, что: 3-й, 7-й, 11-й раунды - это респ "на длину". 4-й, 8-й, 12-й раунды - это респ "на Б" После респа "на Б" идет респ как в раундах 1, 5, 9, 13, в сторону длины короче. И в раундах 2, 6, 12 - это респы еще ближе к длине. Интересно что: Как я написал выше сохраняется "кучность", но кроме этого есть раунды с одинаковым расположением игроков (см. скриншоты): раунды 6 и 10 раунды 7 и 11 раунды 8 и 12 Конечно есть вероятность, что игроки в одинаковой форме поменялись местами, но что-то я в это не верю. В идеале нужно было смотреть по никам. |
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
imba |
14.2.2013, 14:38
Сообщение
|
|||
Цитата Возможно про-команды знают больше про респы и используют это на чемпионатах. давно общеизвестный факт. называется-подсчет респов.
|
||||
|
||||
repingayok |
14.2.2013, 14:45
Сообщение
|
|
|
Rejiser |
14.2.2013, 14:50
Сообщение
|
|
Что это
|
|
|
f1nik |
14.2.2013, 14:53
Сообщение
|
|
Это называется чтение респа... И про игроки это делают не так... А делают через чтение своего респа, если твои игроки стоят так то чужие стоят вот так... если наш игрок один стоит там то все противники стоят под Б... Это в пример!!! И кстати никто не играет по респу из про команд, потому что противники читают их респ... И примерно понимают где их по таймингу ждать...
По теме ничего нового! Все давно известно, и тем кому надо пользуются этим...))) Но все равно за подсчеты скрины и выполненные работы спс))) |
|
|