Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

[ZP] Server addon: ZSpawn System

, Плагин для автоматического возрождения игроков в середине раунда
Статус пользователя Fintok
сообщение 7.8.2013, 12:23
Сообщение #1


Стаж: 14 лет

Сообщений: 756
Благодарностей: 294
Полезность: 638

[ZP] Server addon: ZSpawn System


Автор: Game over
Автор модификации: Fintok!

Версия оригинала: 5.1

Версия модификации: 5.3
Дата обновления: 08.08.2013

Описание: Плагин для автоматического возрождения игроков в середине раунда с удобной и гибкой настройкой.

От создателя:
Цитата
Это мой первый плагин который я выкладываю в паблик. Он предназначен возрождать только что зашедший на сервер людей. Чтобы им не пришлось ждать конца раунда, а сразу начать играть. Плагин имеет много настроек и возможность прописывания игрокам некоторых команд. Все настройки и описание к ним в файле конфигурации zp_zspawn_system.cfg.

От модификатора:
Цитата
Исправлены критические ошибки в коде вызывающие некорректную работу плагина. Добавлена анти-реконнект система, что бы игроку нельзя было появляться несколько раз в одном и том же раунде. Добавлен режим произвольного воскрешения.

Требуемые модули:
amxmodx
fakemeta
zombieplague

Переменные:

Цитата
// РЕЖИМ:
// 0 - отключение плагина
// 1 - просто возрождение
// 2 - возрождение с эффектом телепортации
zp_spawn_mode "1"

// NORMAL/MULTIPLEINFECTION ROUND:
// 0 - не возрождать
// 1 - возрождать
zp_spawn_infection "1"
zp_spawn_team_infection "1" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно

// SWARM ROUND:
// 0 - не возрождать
// 1 - возрождать
zp_spawn_swarm "0"
zp_spawn_team_swarm "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно

// PLAGUE ROUND:
// 0 - не возрождать
// 1 - возрождать
zp_spawn_plague "1"
zp_spawn_team_plague "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно

// NEMESIS ROUND:
// 0 - не возрождать
// 1 - возрождать
zp_spawn_nemesis "0"
zp_spawn_team_nemesis "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно

// SURVIVOR ROUND:
// 0 - не возрождать
// 1 - возрождать
zp_spawn_survivor "0"
zp_spawn_team_survivor "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно

// ВЫСТАВЛЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ НАСТРОЕК КЛИЕНТУ:
// ====
// fakelag "0" - Отключение фальшивых лагов.
// fakeloss "0" - Отключение фальшивых потерь пакетов.
// rate "значение настраивается ниже" - Это максимальный предел байт в секунду который клиент может послать серверу.
// cl_cmdrate "значение настраивается ниже" - Число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях.
// cl_updaterate "значение настраивается ниже" - Это сколько раз в секунду клиент принимает от сервера информацию о том что происходит на карте.
// cl_allowupload "1" - Разрешает клиенту закачивать на сервер файлы (spraypaint image).
// cl_allowdownload "1" - Разрешать клиенту скачивать с сервера файлы (карты, модели).
// cl_corpsestay "60" - Команда ограничивает время "жизни" трупа игрока, в секундах (уменьшает лаги клиента).
// ====
// 0 - не выставлять
// 1 - выставлять
zp_spawn_client_settings "0"

// Значение RATE выставляемое клиенту
// от 1 до 25000
// не рекомендуеться меньше 10000
zp_spawn_client_rate "15000"

// Значение CL_CMDRATE выставляемое клиенту
// от 1 до 101
// не рекомендуеться меньше 71
zp_spawn_client_cmdrate "71"

// Значение CL_UPDATERATE выставляемое клиенту
// от 1 до 101
// не рекомендуеться меньше 71
zp_spawn_client_updaterate "71"

// ВРЕМЯ ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ВОСКРЕСНЕТ ИГРОК ПОЛСЕ ВЫБОРА КОМАНДЫ:
// время в секундах
zp_spawn_time "1"

// АНТИ РЕКОННЕКТ СИСТЕМА:
// 0 - выключить
// 1 - включить
zp_spawn_antireconnect "1"

echo ========== ZP ZSpawn System Config Loaded ==========

Код
// Удалено. Причина: страшный бы***код


Отредактировал: Fintok, - 7.3.2015, 19:32
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя bamboo4aaa
сообщение 7.8.2013, 13:40
Сообщение #2
Стаж: 16 лет

Сообщений: 1619
Благодарности: выкл.

Меценат Меценат

и начнутся перезаходы:? или фиксы стоят такие?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fred Perry
сообщение 7.8.2013, 14:16
Сообщение #3


Иконка группы

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6594
Благодарностей: 2370
Полезность: 813

Как от реконнектов он защищен?


Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отродью человечества
Сколотим крепкий гроб!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fintok
сообщение 7.8.2013, 14:29
Сообщение #4


Стаж: 14 лет

Сообщений: 756
Благодарностей: 294
Полезность: 638

bamboo4aaa,
Цитата(Fintok @ 7.8.2013, 14:23) *
Цитата
Добавлена анти-реконнект система, что бы игроку нельзя было появляться несколько раз в одном и том же раунде.



Fred Perry,
Как и большинство анти-реконнект систем, по средством запоминая ip адреса при выходе игрока.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя xoymiii
сообщение 8.8.2013, 15:36
Сообщение #5


Стаж: 11 лет

Сообщений: 769
Благодарностей: 244
Полезность: 567

на немезиде возрождает... хотя отключено. исправь пожалуйста

// NEMESIS ROUND:
// 0 - возрождать
// 1 - не возрождать
zp_spawn_nemesis "1"
zp_spawn_team_nemesis "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди

Отредактировал: xoymiii, - 8.8.2013, 15:37
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fintok
сообщение 8.8.2013, 16:22
Сообщение #6


Стаж: 14 лет

Сообщений: 756
Благодарностей: 294
Полезность: 638

xoymiii, это просто опечатка в кофиге
0 - не возрождать, 1 - возрождать
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
urpok
сообщение 8.8.2013, 16:31
Сообщение #7
Стаж: 11 лет

Сообщений: 890
Благодарностей: 164
Полезность: 0

Цитата(Fintok @ 7.8.2013, 13:23) *
[ZP] Server addon: ZSpawn System


Переменные:
Как он будет вести себя со стандартными настройками ?


Как он будет работать со стандартными настройками ? Не будет ли падать или тормозить из-за одних каких-то параметров ?
Скрытый текст
zp_deathmatch 3 - Как оживлять убитых игроков ? [ 0-Откл. // 1-Людей // 2-Зомби // 3-Произвольно // 4-Баланс ]
zp_spawn_delay 2 - Время через которое будут оживать убитые игроки.
zp_spawn_protection 2 - Через сколько сек. оживлять в SWARMMODE - 50 на 50 (половина Зомби половина Людей)
zp_respawn_on_suicide 1 - 1 - оживлять игроков не специально совершивших самоубийство. [ 0 - нет ]
zp_respawn_after_last_human 1 - 1 - продолжать оживлять игроков если остался последний человек. [ 0 - прекратить оживление ]
zp_infection_allow_respawn 1 - Оживлять игроков в обычном раунде заражения. [ 0 - нет ]
zp_nem_allow_respawn 1 - Оживлять умерших в раунде Nemesis. [ 0 - нет ]
zp_surv_allow_respawn 1 - Оживлять умерших в раунде Survivor. [ 0 - нет ]
zp_swarm_allow_respawn 1 - Оживлять в раунде Swarm 50 на 50 - половина Зомби, половина людей. [ 0 - нет ]
zp_plague_allow_respawn 1 - Оживлять в Plague раунде. Когда есть 1 Немезис + зомби, 1 Выживший + люди. [ 0 - нет ]
zp_respawn_zombies 1 - Оживлять убитых Зомби. [ 0 - нет ]
zp_respawn_humans 1 - Оживлять убитых Людей. [ 0 - нет ]
zp_respawn_nemesis 0 - Оживлять убитых NEMESISов. [ 0 - нет ]
zp_respawn_survivors 0 - Оживлять убитых SURVIVORов. [ 0 - нет ]
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fintok
сообщение 8.8.2013, 17:03
Сообщение #8


Стаж: 14 лет

Сообщений: 756
Благодарностей: 294
Полезность: 638

HeBuguMka, а собственно из-за чего ему падать? Нагрузки он вообще почти не дает, так что я думаю все будет нормально.

Сделал небольшое обновление:
Исправил конфиг, добавил режим произвольного (случайного) воскрешения игроков.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя xoymiii
сообщение 8.8.2013, 18:29
Сообщение #9


Стаж: 11 лет

Сообщений: 769
Благодарностей: 244
Полезность: 567

"режим произвольного воскрешения" можно по подробнее?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
urpok
сообщение 8.8.2013, 18:33
Сообщение #10
Стаж: 11 лет

Сообщений: 890
Благодарностей: 164
Полезность: 0

Цитата(xoymiii @ 8.8.2013, 19:29) *
"режим произвольного воскрешения" можно по подробнее?


А что тут ещё подробнее ?
Музыку слушаете ? Слушаете её подряд, с первого трека по ... или же в случайном порядке ?
Тут так же, только что это игра, и будут произвольно возрождаться, или Человеком или Зомби, уловили мысль, доработали её ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
urpok
сообщение 8.8.2013, 18:40
Сообщение #11
Стаж: 11 лет

Сообщений: 890
Благодарностей: 164
Полезность: 0

Цитата(Fintok @ 8.8.2013, 18:03) *
HeBuguMka, а собственно из-за чего ему падать? Нагрузки он вообще почти не дает, так что я думаю все будет нормально.


Ну не знаю, как по мне вроде плаг не плохой, но только помоему много функций у него, которые тупо повторяются в стандартных настройках, вот если бы он был немного проще...
- заходишь на сервер, выбираешь команду, ТТ или СТ и сразу бы возрождало. (именно без ожидания окончания времени, выделенного на карту), а так, думаю что остальное, просто не нужно.
Может кому так и пригодится, ни чего не имею против.

P.s Вот что нужно, так это действительно ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО и РАБОТОСПОСОБНЫЙ плагин Round_Non_Stop, но он естественно к модам HLDM и CSDM Чтобы он был без этих тупых Ботов в спекторах, и работал постоянно, а не через раз.

Отредактировал: HeBuguMka, - 8.8.2013, 18:44
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fintok
сообщение 8.8.2013, 18:53
Сообщение #12


Стаж: 14 лет

Сообщений: 756
Благодарностей: 294
Полезность: 638

Цитата(HeBuguMka @ 8.8.2013, 20:40) *
Ну не знаю, как по мне вроде плаг не плохой, но только помоему много функций у него, которые тупо повторяются в стандартных настройках, вот если бы он был немного проще...
- заходишь на сервер, выбираешь команду, ТТ или СТ и сразу бы возрождало. (именно без ожидания окончания времени, выделенного на карту), а так, думаю что остальное, просто не нужно.
Может кому так и пригодится, ни чего не имею против.

P.s Вот что нужно, так это действительно ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО и РАБОТОСПОСОБНЫЙ плагин Round_Non_Stop, но он естественно к модам HLDM и CSDM Чтобы он был без этих тупых Ботов в спекторах, и работал постоянно, а не через раз.

Честно я вас не понимаю. Плагин предназначен для возрождения только что зашедших людей на сервер, что бы им не пришлось ждать конца раунда.
Ну какие здесь лишнии функции и где стандартно они есть в моде? Причем здесь время выделенное на карту? Вот как раз при выборе команды он и возрождает.
Кстати Вы мне сейчас идею подали по поводу выбора команды, т. е. если я выберу ТТ - я стану зомби, а если CT - то человеком. yy.gif
Но это я сделаю позже, если спрос на плагин хоть какой то будет.

Отредактировал: Fintok, - 8.8.2013, 19:06
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fintok
сообщение 2.11.2013, 15:28
Сообщение #13


Стаж: 14 лет

Сообщений: 756
Благодарностей: 294
Полезность: 638

Нужно пару человек для тестирования новой версии. Желательно с серверами на ZP Advance или ZP 5.0
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя JIuXeP
сообщение 25.3.2014, 19:18
Сообщение #14


Стаж: 10 лет

Сообщений: 338
Благодарностей: 205
Полезность: 792

Цитата(Fintok @ 2.11.2013, 15:28) *
Нужно пару человек для тестирования новой версии. Желательно с серверами на ZP Advance или ZP 5.0

А не можно ли сделать такое же, только надо что бы респавнило ПРИ КОННЕКТЕ именно на ОБЫЧНЫХ/МУЛЬТИ раундах, а на раундах "сварм", "немезис" и "сурв" отключить?

Отредактировал: JIuXeP, - 25.3.2014, 19:19
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fintok
сообщение 26.3.2014, 17:57
Сообщение #15


Стаж: 14 лет

Сообщений: 756
Благодарностей: 294
Полезность: 638

JIuXeP, конечно можно. А вообще читать конфиг переменных для начала нужно.
Пример

// NORMAL/MULTIPLEINFECTION ROUND:
// 0 - не возрождать
// 1 - возрождать
zp_spawn_infection "1"
zp_spawn_team_infection "1" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно

// SWARM ROUND:
// 0 - не возрождать
// 1 - возрождать
zp_spawn_swarm "0"
zp_spawn_team_swarm "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя JIuXeP
сообщение 27.3.2014, 16:32
Сообщение #16


Стаж: 10 лет

Сообщений: 338
Благодарностей: 205
Полезность: 792

Цитата(Fintok @ 26.3.2014, 17:57) *
JIuXeP, конечно можно. А вообще читать конфиг переменных для начала нужно.
Пример

// NORMAL/MULTIPLEINFECTION ROUND:
// 0 - не возрождать
// 1 - возрождать
zp_spawn_infection "1"
zp_spawn_team_infection "1" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно

// SWARM ROUND:
// 0 - не возрождать
// 1 - возрождать
zp_spawn_swarm "0"
zp_spawn_team_swarm "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно

Ты сам ставил его? Он всё равно возрождает на остальных раундах (немезис, сурв, сварм - имеется в веду при коннекте), а мне нужно сделать только чтобы на мульти, а остальные перекрыть...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KaaaZzaa
сообщение 2.4.2014, 21:07
Сообщение #17
Стаж: 9 лет

Сообщений: 4
Благодарностей: 2
Полезность: 0

я вот думаю што плагин отличный, как для первого раза на етот сайт) clapping.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя JIuXeP
сообщение 22.4.2014, 12:02
Сообщение #18


Стаж: 10 лет

Сообщений: 338
Благодарностей: 205
Полезность: 792

Цитата(Fintok @ 26.3.2014, 17:57) *
JIuXeP, конечно можно. А вообще читать конфиг переменных для начала нужно.
Пример

// NORMAL/MULTIPLEINFECTION ROUND:
// 0 - не возрождать
// 1 - возрождать
zp_spawn_infection "1"
zp_spawn_team_infection "1" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно

// SWARM ROUND:
// 0 - не возрождать
// 1 - возрождать
zp_spawn_swarm "0"
zp_spawn_team_swarm "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно


Цитата(JIuXeP @ 27.3.2014, 16:32) *
Ты сам ставил его? Он всё равно возрождает на остальных раундах (немезис, сурв, сварм - имеется в веду при коннекте), а мне нужно сделать только чтобы на мульти, а остальные перекрыть...


Свой написал, с "0", благодаря тебе! Спасибо за то, что подкинул идею.

Отредактировал: JIuXeP, - 22.4.2014, 12:04
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 5.4.2015, 23:59
Сообщение #19


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Неплохо,вот только выставление рейтов не очень в тему

Отредактировал: GOOD FELLOW, - 6.4.2015, 0:12
Причина: Выдано устное предупреждение!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: