[ZP] Server addon: ZSpawn System, Плагин для автоматического возрождения игроков в середине раунда |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
[ZP] Server addon: ZSpawn System, Плагин для автоматического возрождения игроков в середине раунда |
Fintok |
7.8.2013, 12:23
Сообщение
|
|
[ZP] Server addon: ZSpawn System Автор: Game over Автор модификации: Fintok! Версия оригинала: 5.1 Версия модификации: 5.3 Дата обновления: 08.08.2013 Описание: Плагин для автоматического возрождения игроков в середине раунда с удобной и гибкой настройкой. От создателя: Цитата Это мой первый плагин который я выкладываю в паблик. Он предназначен возрождать только что зашедший на сервер людей. Чтобы им не пришлось ждать конца раунда, а сразу начать играть. Плагин имеет много настроек и возможность прописывания игрокам некоторых команд. Все настройки и описание к ним в файле конфигурации zp_zspawn_system.cfg. От модификатора: Цитата Исправлены критические ошибки в коде вызывающие некорректную работу плагина. Добавлена анти-реконнект система, что бы игроку нельзя было появляться несколько раз в одном и том же раунде. Добавлен режим произвольного воскрешения. Требуемые модули: amxmodx fakemeta zombieplague Переменные: Цитата // РЕЖИМ: // 0 - отключение плагина // 1 - просто возрождение // 2 - возрождение с эффектом телепортации zp_spawn_mode "1" // NORMAL/MULTIPLEINFECTION ROUND: // 0 - не возрождать // 1 - возрождать zp_spawn_infection "1" zp_spawn_team_infection "1" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно // SWARM ROUND: // 0 - не возрождать // 1 - возрождать zp_spawn_swarm "0" zp_spawn_team_swarm "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно // PLAGUE ROUND: // 0 - не возрождать // 1 - возрождать zp_spawn_plague "1" zp_spawn_team_plague "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно // NEMESIS ROUND: // 0 - не возрождать // 1 - возрождать zp_spawn_nemesis "0" zp_spawn_team_nemesis "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно // SURVIVOR ROUND: // 0 - не возрождать // 1 - возрождать zp_spawn_survivor "0" zp_spawn_team_survivor "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно // ВЫСТАВЛЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ НАСТРОЕК КЛИЕНТУ: // ==== // fakelag "0" - Отключение фальшивых лагов. // fakeloss "0" - Отключение фальшивых потерь пакетов. // rate "значение настраивается ниже" - Это максимальный предел байт в секунду который клиент может послать серверу. // cl_cmdrate "значение настраивается ниже" - Число раз в секунду которое клиент информирует сервер о своих действиях. // cl_updaterate "значение настраивается ниже" - Это сколько раз в секунду клиент принимает от сервера информацию о том что происходит на карте. // cl_allowupload "1" - Разрешает клиенту закачивать на сервер файлы (spraypaint image). // cl_allowdownload "1" - Разрешать клиенту скачивать с сервера файлы (карты, модели). // cl_corpsestay "60" - Команда ограничивает время "жизни" трупа игрока, в секундах (уменьшает лаги клиента). // ==== // 0 - не выставлять // 1 - выставлять zp_spawn_client_settings "0" // Значение RATE выставляемое клиенту // от 1 до 25000 // не рекомендуеться меньше 10000 zp_spawn_client_rate "15000" // Значение CL_CMDRATE выставляемое клиенту // от 1 до 101 // не рекомендуеться меньше 71 zp_spawn_client_cmdrate "71" // Значение CL_UPDATERATE выставляемое клиенту // от 1 до 101 // не рекомендуеться меньше 71 zp_spawn_client_updaterate "71" // ВРЕМЯ ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ВОСКРЕСНЕТ ИГРОК ПОЛСЕ ВЫБОРА КОМАНДЫ: // время в секундах zp_spawn_time "1" // АНТИ РЕКОННЕКТ СИСТЕМА: // 0 - выключить // 1 - включить zp_spawn_antireconnect "1" echo ========== ZP ZSpawn System Config Loaded ========== Код // Удалено. Причина: страшный бы***код
Отредактировал: Fintok, - 7.3.2015, 19:32
|
|
|
bamboo4aaa |
7.8.2013, 13:40
Сообщение
|
и начнутся перезаходы:? или фиксы стоят такие?
|
|
|
|
Fred Perry |
7.8.2013, 14:16
Сообщение
|
|
Как от реконнектов он защищен?
Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб, Отродью человечества Сколотим крепкий гроб! |
|
|
Fintok |
7.8.2013, 14:29
Сообщение
|
|
|
|
|
xoymiii |
8.8.2013, 15:36
Сообщение
|
|
на немезиде возрождает... хотя отключено. исправь пожалуйста
// NEMESIS ROUND: // 0 - возрождать // 1 - не возрождать zp_spawn_nemesis "1" zp_spawn_team_nemesis "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди
Отредактировал: xoymiii, - 8.8.2013, 15:37
|
|
|
Fintok |
8.8.2013, 16:22
Сообщение
|
|
xoymiii, это просто опечатка в кофиге
0 - не возрождать, 1 - возрождать |
|
|
urpok |
8.8.2013, 16:31
Сообщение
|
[ZP] Server addon: ZSpawn System Переменные: Как он будет вести себя со стандартными настройками ? Как он будет работать со стандартными настройками ? Не будет ли падать или тормозить из-за одних каких-то параметров ? Скрытый текст zp_deathmatch 3 - Как оживлять убитых игроков ? [ 0-Откл. // 1-Людей // 2-Зомби // 3-Произвольно // 4-Баланс ] zp_spawn_delay 2 - Время через которое будут оживать убитые игроки. zp_spawn_protection 2 - Через сколько сек. оживлять в SWARMMODE - 50 на 50 (половина Зомби половина Людей) zp_respawn_on_suicide 1 - 1 - оживлять игроков не специально совершивших самоубийство. [ 0 - нет ] zp_respawn_after_last_human 1 - 1 - продолжать оживлять игроков если остался последний человек. [ 0 - прекратить оживление ] zp_infection_allow_respawn 1 - Оживлять игроков в обычном раунде заражения. [ 0 - нет ] zp_nem_allow_respawn 1 - Оживлять умерших в раунде Nemesis. [ 0 - нет ] zp_surv_allow_respawn 1 - Оживлять умерших в раунде Survivor. [ 0 - нет ] zp_swarm_allow_respawn 1 - Оживлять в раунде Swarm 50 на 50 - половина Зомби, половина людей. [ 0 - нет ] zp_plague_allow_respawn 1 - Оживлять в Plague раунде. Когда есть 1 Немезис + зомби, 1 Выживший + люди. [ 0 - нет ] zp_respawn_zombies 1 - Оживлять убитых Зомби. [ 0 - нет ] zp_respawn_humans 1 - Оживлять убитых Людей. [ 0 - нет ] zp_respawn_nemesis 0 - Оживлять убитых NEMESISов. [ 0 - нет ] zp_respawn_survivors 0 - Оживлять убитых SURVIVORов. [ 0 - нет ] |
|
|
|
Fintok |
8.8.2013, 17:03
Сообщение
|
|
HeBuguMka, а собственно из-за чего ему падать? Нагрузки он вообще почти не дает, так что я думаю все будет нормально.
Сделал небольшое обновление: Исправил конфиг, добавил режим произвольного (случайного) воскрешения игроков. |
|
|
xoymiii |
8.8.2013, 18:29
Сообщение
|
|
"режим произвольного воскрешения" можно по подробнее?
|
|
|
urpok |
8.8.2013, 18:33
Сообщение
|
"режим произвольного воскрешения" можно по подробнее? А что тут ещё подробнее ? Музыку слушаете ? Слушаете её подряд, с первого трека по ... или же в случайном порядке ? Тут так же, только что это игра, и будут произвольно возрождаться, или Человеком или Зомби, уловили мысль, доработали её ? |
|
|
|
urpok |
8.8.2013, 18:40
Сообщение
|
HeBuguMka, а собственно из-за чего ему падать? Нагрузки он вообще почти не дает, так что я думаю все будет нормально. Ну не знаю, как по мне вроде плаг не плохой, но только помоему много функций у него, которые тупо повторяются в стандартных настройках, вот если бы он был немного проще... - заходишь на сервер, выбираешь команду, ТТ или СТ и сразу бы возрождало. (именно без ожидания окончания времени, выделенного на карту), а так, думаю что остальное, просто не нужно. Может кому так и пригодится, ни чего не имею против. P.s Вот что нужно, так это действительно ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО и РАБОТОСПОСОБНЫЙ плагин Round_Non_Stop, но он естественно к модам HLDM и CSDM Чтобы он был без этих тупых Ботов в спекторах, и работал постоянно, а не через раз.
Отредактировал: HeBuguMka, - 8.8.2013, 18:44
|
|
|
|
Fintok |
8.8.2013, 18:53
Сообщение
|
|
Ну не знаю, как по мне вроде плаг не плохой, но только помоему много функций у него, которые тупо повторяются в стандартных настройках, вот если бы он был немного проще... - заходишь на сервер, выбираешь команду, ТТ или СТ и сразу бы возрождало. (именно без ожидания окончания времени, выделенного на карту), а так, думаю что остальное, просто не нужно. Может кому так и пригодится, ни чего не имею против. P.s Вот что нужно, так это действительно ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО и РАБОТОСПОСОБНЫЙ плагин Round_Non_Stop, но он естественно к модам HLDM и CSDM Чтобы он был без этих тупых Ботов в спекторах, и работал постоянно, а не через раз. Честно я вас не понимаю. Плагин предназначен для возрождения только что зашедших людей на сервер, что бы им не пришлось ждать конца раунда. Ну какие здесь лишнии функции и где стандартно они есть в моде? Причем здесь время выделенное на карту? Вот как раз при выборе команды он и возрождает. Кстати Вы мне сейчас идею подали по поводу выбора команды, т. е. если я выберу ТТ - я стану зомби, а если CT - то человеком. Но это я сделаю позже, если спрос на плагин хоть какой то будет.
Отредактировал: Fintok, - 8.8.2013, 19:06
|
|
|
Fintok |
2.11.2013, 15:28
Сообщение
|
|
Нужно пару человек для тестирования новой версии. Желательно с серверами на ZP Advance или ZP 5.0
|
|
|
JIuXeP |
25.3.2014, 19:18
Сообщение
|
|
Нужно пару человек для тестирования новой версии. Желательно с серверами на ZP Advance или ZP 5.0 А не можно ли сделать такое же, только надо что бы респавнило ПРИ КОННЕКТЕ именно на ОБЫЧНЫХ/МУЛЬТИ раундах, а на раундах "сварм", "немезис" и "сурв" отключить?
Отредактировал: JIuXeP, - 25.3.2014, 19:19
|
|
|
Fintok |
26.3.2014, 17:57
Сообщение
|
|
JIuXeP, конечно можно. А вообще читать конфиг переменных для начала нужно.
Пример // NORMAL/MULTIPLEINFECTION ROUND: // 0 - не возрождать // 1 - возрождать zp_spawn_infection "1" zp_spawn_team_infection "1" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно // SWARM ROUND: // 0 - не возрождать // 1 - возрождать zp_spawn_swarm "0" zp_spawn_team_swarm "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно |
|
|
JIuXeP |
27.3.2014, 16:32
Сообщение
|
|
JIuXeP, конечно можно. А вообще читать конфиг переменных для начала нужно. Пример // NORMAL/MULTIPLEINFECTION ROUND: // 0 - не возрождать // 1 - возрождать zp_spawn_infection "1" zp_spawn_team_infection "1" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно // SWARM ROUND: // 0 - не возрождать // 1 - возрождать zp_spawn_swarm "0" zp_spawn_team_swarm "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно Ты сам ставил его? Он всё равно возрождает на остальных раундах (немезис, сурв, сварм - имеется в веду при коннекте), а мне нужно сделать только чтобы на мульти, а остальные перекрыть... |
|
|
KaaaZzaa |
2.4.2014, 21:07
Сообщение
|
я вот думаю што плагин отличный, как для первого раза на етот сайт)
|
|
|
|
JIuXeP |
22.4.2014, 12:02
Сообщение
|
|
JIuXeP, конечно можно. А вообще читать конфиг переменных для начала нужно. Пример // NORMAL/MULTIPLEINFECTION ROUND: // 0 - не возрождать // 1 - возрождать zp_spawn_infection "1" zp_spawn_team_infection "1" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно // SWARM ROUND: // 0 - не возрождать // 1 - возрождать zp_spawn_swarm "0" zp_spawn_team_swarm "0" // ЗА КОГО ВОЗРОЖДАТЬ: 0 - зомби, 1 - люди, 2 - произвольно Ты сам ставил его? Он всё равно возрождает на остальных раундах (немезис, сурв, сварм - имеется в веду при коннекте), а мне нужно сделать только чтобы на мульти, а остальные перекрыть... Свой написал, с "0", благодаря тебе! Спасибо за то, что подкинул идею.
Отредактировал: JIuXeP, - 22.4.2014, 12:04
|
|
|
ThePhoenix |
5.4.2015, 23:59
Сообщение
|
|
Неплохо,вот только выставление рейтов не очень в тему
Отредактировал: GOOD FELLOW, - 6.4.2015, 0:12
Причина: Выдано устное предупреждение! |
|
|