ЗАКРЫТЬ

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

06-мая
12-апр
12-марта
03-марта


12 страниц V   1 2 ... 10 11 »

[VoiceCodecFix] Нормальное голосовое общение для обновлённой Steam-версии КС

, Модуль даст вам нормально общаться с no-steam, если вы обновили КС
Опрос по модулю VoiceCodecFix
Работает ли у вас модуль?
Да, работает, я наконец смог нормально общаться. [ 35 ] ** [45.45%]
При запуске модуль написал в консоль, что у меня не та версия КС [ 8 ] ** [10.39%]
CS с установленным модулем не запускается вообще. [ 14 ] ** [18.18%]
Свой вариант ( в комментарий ) [ 20 ] ** [25.97%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
Статус пользователя Chuvi
сообщение
15.8.2013, 22:23
Сообщение #1


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 113
Благодарностей: 49
Полезность: 337

Как известно, после обновления от 14-го февраля 2013-го, те, у кого Steam потеряли возможность нормально общаться на сервере.
Технически, это вызвано тем, что некто Альфред, которому, простите, кто-то засунул шило в одно место, решил глобально обновить КС и, заодно, перевести её на новый голосовой кодек. Теперь вместо кодека Speex (или miles, но я не видел, чтобы miles последние пару лет использовался где-нибудь) используется скайповский кодек SILK.
Спасибо хоть, что оставил лазейку, с помощью которой можно активировать старый кодек.
(Не, за обновление ему, конечно, большое спасибо, там действительно много чего было улучшено, но вот с кодеком это он зря)

Теоретическая часть, думаю, вам не нужна, поэтому сразу перейдём к практике.
0. Убеждаемся, что у вас CS 1.6 6027 или 6132. Для этого пишем version в консоли и смотрим на результат. Если у вас там (4554), то это не 6027.
1. Разархивируем архив.
2. Закидываем VoiceCodecFix.asi и voice_speex.dll в папку с КС
3. Запускаем КС.
4. Если не запустилось, попробуйте ещё раз. Если не запускается совсем - печаль. Попробуйте поставить режим совместимости с XP, авось поможет.
5. Биндим на какие-нибудь кнопки новые команды:
+servervoice - голос кодируется кодеком, который задал сервер
+steamvoice - голос кодируется кодеком стима.
(стандартный +voicerecord не нужен)
6. Получаем возможность поочерёдно общаться с теми у кого не-стим, и с теми, у кого стим, при условии, что на сервере используется кодек voice_speex. Кодек voice_miles новой контрой не грузится.
Почему поочерёдно? Как только вы нажмёте +servervoice вы включите кодек, который задан сервером, соответственно, вы будете слышать не-стим игроков, и общаться с ними, ровно до тех пор. пока вы не включите SILK-овский кодек командой +steamvoice. Тогда вы перестанете слышать тех, у кого не-стим, но зато сможете общаться с теми, у кого стим.

Последнюю версию этого модуля можно скачать отсюда.

Будут вопросы- пишите, постараюсь ответить :)

Отредактировал: Chuvi, - 20.8.2013, 14:03
Поблагодарили 19 раз
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   Цитировать сообщение
Статус пользователя f1nik
сообщение
15.8.2013, 22:27
Сообщение #2


Иконка группы

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 1857
Благодарностей: 920
Полезность: 887

Пруф пожалуйста указывайте...

Упс))) Видел на amx-x, но не помню автора... оказалось что зря)))
Костыль конечно, но такой неудобный что пипец...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Chuvi
сообщение
15.8.2013, 22:30
Сообщение #3


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 113
Благодарностей: 49
Полезность: 337

f1nik,
Пруф на что?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя perfectblood0
сообщение
15.8.2013, 22:30
Сообщение #4


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 3886
Благодарностей: 2470
Полезность: 882

А нормальное решение никто не придумал пока?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Johnny
сообщение
15.8.2013, 22:32
Сообщение #5


Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 2470
Благодарностей: 1084
Полезность: 501

f1nik,
Он автор.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Chuvi
сообщение
15.8.2013, 22:35
Сообщение #6


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 113
Благодарностей: 49
Полезность: 337

Цитата
Видел на amx-x, но не помню автора... оказалось что зря)))
Костыль конечно, но такой неудобный что пипец...

Это я, собственно, и есть
Какой вам предоставить "пруф" я не знаю.

Если вам не нравится этот костыль, напишите лучше, всё в ваших руках.

Цитата
А нормальное решение никто не придумал пока?

Нормальное решение уже придумано, но не реализовано.
Исходники кодека Speex есть, исходники кодека SILK тоже есть.
Нужно написать кодек, который сам будет выбирать, через что декодировать входящий пакет. Правда с отправкой пакетов на сервер будет проблема (не будем же мы сразу 2-мя кодеками кодировать свой голос :)).
Но, блин, ребятушки, вы бы хоть этот костыль для начала помогли доделать. :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя f1nik
сообщение
15.8.2013, 22:38
Сообщение #7


Иконка группы

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 1857
Благодарностей: 920
Полезность: 887

Chuvi,
Я написал, и пошел смотреть на первоисточник.... И потом дописал что зря не смотрел...))) Лучше нет, я не говорю что плохо... Просто говорю.что неудобно...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Chuvi
сообщение
15.8.2013, 22:39
Сообщение #8


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 113
Благодарностей: 49
Полезность: 337

А, да, один из недочётов, о котором я вкурсе:
Я забыл название модуля в приветствии поменять :)

Отредактировал: Chuvi, - 15.8.2013, 22:41
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя perfectblood0
сообщение
15.8.2013, 22:41
Сообщение #9


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 3886
Благодарностей: 2470
Полезность: 882

Цитата(Chuvi @ 16.8.2013, 0:35) *
Нормальное решение уже придумано, но не реализовано.
Исходники кодека Speex есть, исходники кодека SILK тоже есть.
Нужно написать кодек, который сам будет выбирать, через что декодировать входящий пакет. Правда с отправкой пакетов на сервер будет проблема (не будем же мы сразу 2-мя кодеками кодировать свой голос :)).
Но, блин, ребятушки, вы бы хоть этот костыль для начала помогли доделать. :)

С удовольствием, да не использую обновленную версию.
Всех постоянных игроков стим на сервере откатил тоже.
будем ждать других отзывов=)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя panikajo
сообщение
16.8.2013, 0:28
Сообщение #10
Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 373
Благодарностей: 49
Полезность: < 0

Для сервера линукс сделаешь?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Chuvi
сообщение
16.8.2013, 0:43
Сообщение #11


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 113
Благодарностей: 49
Полезность: 337

С сервером проблема.
1.Во-первых, пока не понятно, как отличить какой пакет пришёл (Speex или Silk)
2.Во-вторых, не понятно, как понять, кому что посылать.
Можно, конечно, при заходе игрока на сервер принудительно нажать ему +voicerecord на пару секунд и словить кодек, но.. см пункт 1.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LaFA
сообщение
16.8.2013, 0:47
Сообщение #12


Стаж: 7 лет

Сообщений: 4470
Благодарностей: 3248
Полезность: 847

дел)
Поблагодарили 1 раз
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fred Perry
сообщение
16.8.2013, 5:24
Сообщение #13


Иконка группы

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 6506
Благодарностей: 2335
Полезность: 811

Надо будет попробывать.


Я никогда не видел моря
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя jesuspunk
сообщение
16.8.2013, 6:56
Сообщение #14


Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 1081
Благодарностей: 804
Полезность: 793

вот это замечательная вещь, а то показывать как откатываться это мучатся с каждым стимовцем, а так я думаю многие стимовцы тупо перейдут на нон стим кодек и все будет в шоколаде.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя andreivvs
сообщение
16.8.2013, 7:05
Сообщение #15
Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 287
Благодарностей: 26
Полезность: < 0

Доберись до исходников,пожалуйста,скорее)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mazdan
сообщение
16.8.2013, 7:13
Сообщение #16


Иконка группы

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 6576
Благодарностей: 4937
Полезность: 1486

Chuvi, по кварам не получится определить? Вообще нагрузка наверное нехилая будет при перекодировках голосовой поток, это же не шуточки =)
Варианта наоборот нету? пиратку на SILK. Типа прогресс всё такое. Я бы вот хотел себе сборку на новом билде но пока вроде у ревему не всё гладко...


Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Chuvi
сообщение
16.8.2013, 8:24
Сообщение #17


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 113
Благодарностей: 49
Полезность: 337

mazdan, насчёт нагрузки я что-то не подумал. Вообще-то да, так-то голосовой поток декодируется клиентом, сервер просто рассылает его всем подряд, не задумываясь, что там и как.

Насчёт посылать всем SILK- не, не вариант. Те, у кого стоит кодек Speex слышат тех самых "роботов", когда к ним приходит SILK-овский пакет.
А, дошло про что ты говоришь.
Тоже вариант, но сложнее. Это надо voice_silk.dll с соответствующими интерфейсами писать.

И да, по каким кварам ты предлагаешь определять кодек клиента? :)

Отредактировал: Chuvi, - 16.8.2013, 8:45
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя se7en2614
сообщение
16.8.2013, 8:57
Сообщение #18


Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1096
Благодарностей: 125
Полезность: < 0

Не работает, при запуске вылет идёт. версия клиента 6027. Исправьте пожалуйста =)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Chuvi
сообщение
16.8.2013, 9:10
Сообщение #19


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 113
Благодарностей: 49
Полезность: 337

Цитата(se7en2614 @ 16.8.2013, 10:57) *
Не работает, при запуске вылет идёт. версия клиента 6027. Исправьте пожалуйста =)

Ну ё моё... ни один раз писал уже, что знал бы что исправлять- давно бы исправил.
Просто я эту штуку тестировал на 3-х компах, и у меня она работала.
Проблема в том, что на всех 3-х компах стоит Win7 x64 + Visual Studio 2010. :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя se7en2614
сообщение
16.8.2013, 9:21
Сообщение #20


Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1096
Благодарностей: 125
Полезность: < 0

Цитата(Chuvi @ 16.8.2013, 10:10) *
Ну ё моё... ни один раз писал уже, что знал бы что исправлять- давно бы исправил.
Просто я эту штуку тестировал на 3-х компах, и у меня она работала.
Проблема в том, что на всех 3-х компах стоит Win7 x64 + Visual Studio 2010. :)

А что сразу-то не написал что надо было ставить Visual Studio 2010 =) windows тот же 7 64x

Кстати, откуда скачать её бесплатно можно? =)

Отредактировал: se7en2614, - 16.8.2013, 9:25
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
 
   + Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 ... 10 11 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему:

 



Здавствуй, гость!

Для того, что бы оставлять сообщения и иметь другие возможности, просим тебя войти или зарегистрироваться на нашем форуме.