ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

15 страниц V  « 2 3 4 ... 13 14 »

Admin, Vip and Lady models 0.3b обновление от 03.05.2014 (Админ, Вип и Женские модели для Т и СТ)

, Закачик: intercs. Автор: Freedo.m. Дополнение: Legenda
Статус пользователя intercs
сообщение 27.11.2013, 23:26
Сообщение #41


Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 727
Благодарностей: 406
Полезность: 497

Цитата(got123 @ 28.11.2013, 1:23) *
какие 200 рублей, код в паблике

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=171710


Ты коды на глаз различаешь и принцип работы каждого? Или ты имел ввиду по поводу выбора в меню женской модели?
Заранее сорри, если дерзким показалось сие сообщение...


Данный исходник в теме совсем другой и пофиксенно то, чтоб модлька не накладывалась друг на друга 100000000000 раз в секунду, а по другому принципу.

Отредактировал: intercs, - 10.1.2014, 23:30
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 27.11.2013, 23:44
Сообщение #42
Стаж: 6 лет

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7785
Полезность: 718

Цитата(intercs @ 27.11.2013, 20:01) *
Сафетистыч, подскажи, стоит ли тратить деньгу, на ещё более глобальную оптимизацию плагина, если ты видишь в коде ошибки, к примеру...?

Или код хорош и не стоит больше его ковырять?
Если, стоит то го ковырну либо у свего скриптера, либо тебе закину деньгу и ещё более оптимизируем для всех сие чудо?

Я помешан на оптимизации-((( cray.gif

Позже. Пиши в приват такие просьбы, я случайно сюда зашёл.
Сразу скажу, что в твоём случае - ты плагины заказываешь под себя, не универсальные на все случаи жизни, надо представлять плагины твоего сервера, чтобы выбрать оптимальное решение. Т.е. кода самого плагина мало для грамотного ответа на вопрос. Для classic/public одна тема, в случае модов - совсем другая. В идеале конечная установка моделей должна быть сосредоточена в одном-единственном плагине, даже если имеются несколько плагинов, применяющих кастомные модели для игроков.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя intercs
сообщение 27.11.2013, 23:49
Сообщение #43


Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 727
Благодарностей: 406
Полезность: 497

Цитата(Safety1st @ 28.11.2013, 1:44) *
Позже. Пиши в приват такие просьбы, я случайно сюда зашёл.
Сразу скажу, что в твоём случае - ты плагины заказываешь под себя, не универсальные на все случаи жизни, надо представлять плагины твоего сервера, чтобы выбрать оптимальное решение. Т.е. кода самого плагина мало для грамотного ответа на вопрос. Для classic/public одна тема, в случае модов - совсем другая. В идеале конечная установка моделей должна быть сосредоточена в одном-единственном плагине, даже если имеются несколько плагинов, применяющих кастомные модели для игроков.


Понял... Но я как раз и учитываю свои интересы в приватных заказах, но если плагин не несёт в себе закрытой инфы, то всегда готов поделиться с некоторой аудиторией.
Ок, черкану в приват, надеюсь плагин нет смысла больше ковырять с целью ещё более глобальной оптимизации...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 28.11.2013, 0:21
Сообщение #44
Стаж: 6 лет

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7785
Полезность: 718

Цитата(intercs @ 28.11.2013, 1:49) *
всегда готов поделиться с некоторой аудиторией.

Это похвально! Редкость, когда заплатившие за приват готовы поделиться с остальными. Видимо, платят в первую очередь за уникальность. А ты платишь за максимальную оптимизированность и необходимое и достаточное число функций)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя got123
сообщение 28.11.2013, 0:26
Сообщение #45
Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 92
Благодарностей: 34
Полезность: 111

да я код на глаз различаю, добавлено в твой плагин не много нового. только бит маски, одна из которых лишняя и в плагине вообще не используется

#define BIT_NOT_VALID(%1,%2) (~(%1) & (1 << ((%2) - 1)))

Отредактировал: got123, - 28.11.2013, 0:33
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя intercs
сообщение 23.3.2014, 2:24
Сообщение #46


Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 727
Благодарностей: 406
Полезность: 497

Admin, Vip and Lady models 0.3b обновление от 23.03.2014 (Админ, Вип и Женские модели для Т и СТ), Закачик: intercs. Автор: Freedo.m. Дополнение: Legenda
Скачать можно с 1 поста данной темы.

Отредактировал: intercs, - 3.5.2014, 18:13
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Egorka007
сообщение 3.4.2014, 20:59
Сообщение #47


Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 334
Благодарностей: 42
Полезность: 106

Сколько пытался и на 1 и на 3 модели, и названия менял, и флаги доступа, что только не делал, не ставятся модели
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 3.4.2014, 21:27
Сообщение #48


Иконка группы

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6944
Полезность: 1205

Egorka007,
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 3.4.2014, 21:40
Сообщение #49


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 2056
Благодарностей: 1266
Полезность: 840

Юзаю вот такой плагин (скачаный с оленей походу)

Скрытый текст
Код:
/*	Formatright © 2009, ConnorMcLeod

Players Models is free software;
you can redistribute it and/or modify it under the terms of the
GNU General Public License as published by the Free Software Foundation.

This program is distributed in the hope that it will be useful,
but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of
MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the
GNU General Public License for more details.

You should have received a copy of the GNU General Public License
along with Players Models; if not, write to the
Free Software Foundation, Inc., 59 Temple Place - Suite 330,
Boston, MA 02111-1307, USA.
*/

// #define SET_MODELINDEX

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

#define VERSION "1.3.1"

#define SetUserModeled(%1) g_bModeled |= 1<<(%1 & 31)
#define SetUserNotModeled(%1) g_bModeled &= ~( 1<<(%1 & 31) )
#define IsUserModeled(%1) ( g_bModeled & 1<<(%1 & 31) )

#define SetUserConnected(%1) g_bConnected |= 1<<(%1 & 31)
#define SetUserNotConnected(%1) g_bConnected &= ~( 1<<(%1 & 31) )
#define IsUserConnected(%1) ( g_bConnected & 1<<(%1 & 31) )

#define MAX_MODEL_LENGTH 16
#define MAX_AUTHID_LENGTH 25

#define MAX_PLAYERS 32

#define ClCorpse_ModelName 1
#define ClCorpse_PlayerID 12

#define m_iTeam 114
#define g_ulModelIndexPlayer 491
#define fm_cs_get_user_team_index(%1) get_pdata_int(%1, m_iTeam)

new const MODEL[] = "model";
new g_bModeled;
new g_szCurrentModel[MAX_PLAYERS+1][MAX_MODEL_LENGTH];

new Trie:g_tTeamModels[2];
new Trie:g_tModelIndexes;
new Trie:g_tDefaultModels;

new g_szAuthid[MAX_PLAYERS+1][MAX_AUTHID_LENGTH];
new g_bPersonalModel[MAX_PLAYERS+1];

new g_bConnected;

public plugin_init()
{
register_plugin("Players Models", VERSION, "ConnorMcLeod");

register_forward(FM_SetClientKeyValue, "SetClientKeyValue");
register_message(get_user_msgid("ClCorpse"), "Message_ClCorpse");
}

public plugin_precache()
{
new szConfigFile[128];
get_localinfo("amxx_configsdir", szConfigFile, charsmax(szConfigFile));
format(szConfigFile, charsmax(szConfigFile), "%s/players_models.ini", szConfigFile);

new iFile = fopen(szConfigFile, "rt");
if( iFile )
{
new const szDefaultModels[][] = {"", "urban", "terror", "leet", "arctic", "gsg9",
"gign", "sas", "guerilla", "vip", "militia", "spetsnaz" };
g_tDefaultModels = TrieCreate();
for(new i=1; i<sizeof(szDefaultModels); i++)
{
TrieSetCell(g_tDefaultModels, szDefaultModels[i], i);
}

g_tModelIndexes = TrieCreate();

g_tTeamModels[0] = TrieCreate();
g_tTeamModels[1] = TrieCreate();

new szDatas[70], szRest[40], szKey[MAX_AUTHID_LENGTH], szModel1[MAX_MODEL_LENGTH], szModel2[MAX_MODEL_LENGTH];
while( !feof(iFile) )
{
fgets(iFile, szDatas, charsmax(szDatas));
trim(szDatas);
if(!szDatas[0] || szDatas[0] == ';' || szDatas[0] == '#' || (szDatas[0] == '/' && szDatas[1] == '/'))
{
continue;
}

parse(szDatas, szKey, charsmax(szKey), szModel1, charsmax(szModel1), szModel2, charsmax(szModel2));

if( TrieKeyExists(g_tDefaultModels, szKey) )
{
if( szModel1[0] && !equal(szModel1, szKey) && PrecachePlayerModel(szModel1) )
{
TrieSetString(g_tDefaultModels, szKey, szModel1);
}
}
else if( equal(szKey, "STEAM_", 6) || equal(szKey, "BOT") )
{
parse(szRest, szModel1, charsmax(szModel1), szModel2, charsmax(szModel2));
if( szModel1[0] && PrecachePlayerModel(szModel1) )
{
TrieSetString(g_tTeamModels[1], szKey, szModel1);
}
if( szModel2[0] && PrecachePlayerModel(szModel2) )
{
TrieSetString(g_tTeamModels[0], szKey, szModel2);
}
}
}
fclose( iFile );
}
}

PrecachePlayerModel( const szModel[] )
{
if( TrieKeyExists(g_tModelIndexes, szModel) )
{
return 1;
}

new szFileToPrecache[64];
formatex(szFileToPrecache, charsmax(szFileToPrecache), "models/player/%s/%s.mdl", szModel, szModel);
if( !file_exists( szFileToPrecache ) && !TrieKeyExists(g_tDefaultModels, szModel) )
{
return 0;
}

TrieSetCell(g_tModelIndexes, szModel, precache_model(szFileToPrecache));

formatex(szFileToPrecache, charsmax(szFileToPrecache), "models/player/%s/%st.mdl", szModel, szModel);
if( file_exists( szFileToPrecache ) )
{
precache_model(szFileToPrecache);
return 1;
}
formatex(szFileToPrecache, charsmax(szFileToPrecache), "models/player/%s/%sT.mdl", szModel, szModel);
if( file_exists( szFileToPrecache ) )
{
precache_model(szFileToPrecache);
return 1;
}

return 1;
}

public plugin_end()
{
TrieDestroy(g_tTeamModels[0]);
TrieDestroy(g_tTeamModels[1]);
TrieDestroy(g_tModelIndexes);
TrieDestroy(g_tDefaultModels);
}

public client_authorized( id )
{
get_user_authid(id, g_szAuthid[id], MAX_AUTHID_LENGTH-1);

for(new i=1; i<=2; i++)
{
if( TrieKeyExists(g_tTeamModels[2-i], g_szAuthid[id]) )
{
g_bPersonalModel[id] |= i;
}
else
{
g_bPersonalModel[id] &= ~i;
}
}
}

public client_putinserver(id)
{
if( !is_user_hltv(id) )
{
SetUserConnected(id);
}
}

public client_disconnect(id)
{
g_bPersonalModel[id] = 0;
SetUserNotModeled(id);
SetUserNotConnected(id);
}

public SetClientKeyValue(id, const szInfoBuffer[], const szKey[], const szValue[])
{
if( equal(szKey, MODEL) && IsUserConnected(id) )
{
new iTeam = fm_cs_get_user_team_index(id);
if( 1 <= iTeam <= 2 )
{
new szSupposedModel[MAX_MODEL_LENGTH];

if( g_bPersonalModel[id] & iTeam )
{
TrieGetString(g_tTeamModels[2-iTeam], g_szAuthid[id], szSupposedModel, charsmax(szSupposedModel));
}
else
{
TrieGetString(g_tDefaultModels, szValue, szSupposedModel, charsmax(szSupposedModel));
}

if( szSupposedModel[0] )
{
if( !IsUserModeled(id)
|| !equal(g_szCurrentModel[id], szSupposedModel)
|| !equal(szValue, szSupposedModel) )
{
copy(g_szCurrentModel[id], MAX_MODEL_LENGTH-1, szSupposedModel);
SetUserModeled(id);
set_user_info(id, MODEL, szSupposedModel);
#if defined SET_MODELINDEX
new iModelIndex;
TrieGetCell(g_tModelIndexes, szSupposedModel, iModelIndex);
// set_pev(id, pev_modelindex, iModelIndex); // is this needed ?
set_pdata_int(id, g_ulModelIndexPlayer, iModelIndex);
#endif
return FMRES_SUPERCEDE;
}
}

if( IsUserModeled(id) )
{
SetUserNotModeled(id);
g_szCurrentModel[id][0] = 0;
}
}
}
return FMRES_IGNORED;
}

public Message_ClCorpse()
{
new id = get_msg_arg_int(ClCorpse_PlayerID);
if( IsUserModeled(id) )
{
set_msg_arg_string(ClCorpse_ModelName, g_szCurrentModel[id]);
}
}


Ниразу не падал сервер или выкидывало игроков в начале раунда . Модельки не налаживаються друг на друга...

Вот сижу думаю, в твой впилить функционал замены стандартных моделек на свои + по флагам или же в этот впилить по флагам ...


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Egorka007
сообщение 3.4.2014, 21:47
Сообщение #50


Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 334
Благодарностей: 42
Полезность: 106

Кто сможет помочь с этим плагином ? Скину свои модели + исходник как менял и амхх, качал 2 сервера, пробовал с разных кс, ничего не выходит
Перед тем как ставить на сервер, тестю на домашних, ставил на серв тот что на хосту вариант с 3 моделями, модели качало, но не показывало, на домашних
тестил и то и то, не получается

Могу даже отблагодарить вмр, тот кто поможет

Отредактировал: Egorka007, - 3.4.2014, 21:55
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Shur1k_ua
сообщение 15.4.2014, 19:46
Сообщение #51


Иконка группы

Стаж: 6 лет 1 месяц
Город: Ровно

Сообщений: 1789
Благодарностей: 898
Полезность: 1174

будет вопрос, а вот можно что бы у кт админов и випов, были по своей модельке, и также наоборот
у тт админов и випов свои. По сути задействовано 2 флага.
А то плохо, когда вип имеет модель, и она совпадает с темы, кто игрет ними в разных командах.


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 15.4.2014, 19:56
Сообщение #52


Иконка группы

Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6944
Полезность: 1205

Shur1k_ua, так тот что на 3 флага у него же разные модели для разных команд вроде:
Код:
public plugin_precache()
{
precache_model("models/player/lady_te/lady_teee.mdl");
precache_model("models/player/lady_ct/lady_cttt.mdl");

precache_model("models/player/admin_te/admin_teee.mdl");
precache_model("models/player/admin_ct/admin_cttt.mdl");

precache_model("models/player/vipp_te/vipp_teee.mdl");
precache_model("models/player/vipp_ct/vipp_cttt.mdl");
}

Код:
if (is_user_alive(id))
{
if(BIT_VALID(g_iBitClientLady, id))
{
switch(cs_get_user_team(id))
{
case CS_TEAM_T: fm_cs_set_user_model(id, "lady_te");
case CS_TEAM_CT: fm_cs_set_user_model(id, "lady_ct");
}
}

else if(BIT_VALID(g_iBitClientAdmin, id))
{
switch(cs_get_user_team(id))
{
case CS_TEAM_T: fm_cs_set_user_model(id, "admin_te");
case CS_TEAM_CT: fm_cs_set_user_model(id, "admin_ct");
}
}

else if(BIT_VALID(g_iBitClientVip, id))
{
switch(cs_get_user_team(id))
{
case CS_TEAM_T: fm_cs_set_user_model(id, "vipp_te");
case CS_TEAM_CT: fm_cs_set_user_model(id, "vipp_ct");
}
}
else fm_cs_reset_user_model(id);
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Shur1k_ua
сообщение 15.4.2014, 20:02
Сообщение #53


Иконка группы

Стаж: 6 лет 1 месяц
Город: Ровно

Сообщений: 1789
Благодарностей: 898
Полезность: 1174

Цитата(Bloo @ 15.4.2014, 19:56) *
Shur1k_ua, так тот что на 3 флага у него же разные модели для разных команд вроде:
Код:
public plugin_precache()
{
precache_model("models/player/lady_te/lady_teee.mdl");
precache_model("models/player/lady_ct/lady_cttt.mdl");

precache_model("models/player/admin_te/admin_teee.mdl");
precache_model("models/player/admin_ct/admin_cttt.mdl");

precache_model("models/player/vipp_te/vipp_teee.mdl");
precache_model("models/player/vipp_ct/vipp_cttt.mdl");
}

Код:
if (is_user_alive(id))
{
if(BIT_VALID(g_iBitClientLady, id))
{
switch(cs_get_user_team(id))
{
case CS_TEAM_T: fm_cs_set_user_model(id, "lady_te");
case CS_TEAM_CT: fm_cs_set_user_model(id, "lady_ct");
}
}

else if(BIT_VALID(g_iBitClientAdmin, id))
{
switch(cs_get_user_team(id))
{
case CS_TEAM_T: fm_cs_set_user_model(id, "admin_te");
case CS_TEAM_CT: fm_cs_set_user_model(id, "admin_ct");
}
}

else if(BIT_VALID(g_iBitClientVip, id))
{
switch(cs_get_user_team(id))
{
case CS_TEAM_T: fm_cs_set_user_model(id, "vipp_te");
case CS_TEAM_CT: fm_cs_set_user_model(id, "vipp_ct");
}
}
else fm_cs_reset_user_model(id);
}

Действительно, не досмотрел


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя intercs
сообщение 2.5.2014, 21:46
Сообщение #54


Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 727
Благодарностей: 406
Полезность: 497

Цитата(intercs @ 28.9.2013, 0:01) *
Дополнительно техническое задание по моделям:
1) Просьба кого-нибудь, кто умеет идеально редактировать модели сделать на данных дефолтных моделях надписи белым цветом СТ и Т на передней стороне и задней стороне моделей.
2) А также у модели Т просьба вырезать комуфляжный рюкзак на спине и оставить на спине продолжение камуфляжной куртки вместо рюкзака и естественно налепить белую букву Т.
3) Если кто-то умеет это делать, но нехочет помочь форумчанам за так, то как всегда я могу вознаградить за данное редактирование.
[attachment=24206:Задание_..._Т_и_СТ_.rar]


Задание__нарисовать_Т_и_СТ_.rar ( 117,9 килобайт )

До сих пор актуально... Кто-то может за плату сделать на этих 2-х моделях надписи белыми буквами Т и СТ + у Т убрать взади рюкзак?

Отредактировал: intercs, - 2.5.2014, 21:48
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя bristol
сообщение 2.5.2014, 21:56
Сообщение #55


Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 240
Благодарностей: 56
Полезность: 177

Цитата(intercs @ 2.5.2014, 22:46) *
Задание__нарисовать_Т_и_СТ_.rar ( 117,9 килобайт )

До сих пор актуально... Кто-то может за плату сделать на этих 2-х моделях надписи белыми буквами Т и СТ + у Т убрать взади рюкзак?


Напиши вот ему:

Скрытый текст
http://cs-mapping.com.ua/forum/member.php?u=17715
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 2.5.2014, 22:13
Сообщение #56


Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1025
Благодарностей: 448
Полезность: 108

Цитата(intercs @ 2.5.2014, 23:46) *
Задание__нарисовать_Т_и_СТ_.rar ( 117,9 килобайт )

До сих пор актуально... Кто-то может за плату сделать на этих 2-х моделях надписи белыми буквами Т и СТ + у Т убрать взади рюкзак?


топорно немного,сколько было времени так и сделал,могу переделать.рюкзак не убрать так просто,нужно вообще переделывать модель,тут я помочь несмогу.

http://rghost.ru/54852492

Отредактировал: r1nk0, - 2.5.2014, 22:21
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя intercs
сообщение 2.5.2014, 22:20
Сообщение #57


Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 727
Благодарностей: 406
Полезность: 497

Цитата(r1nk0 @ 3.5.2014, 0:13) *
топорно немного,сколько было времени так и сделал,могу переделать.

http://rghost.ru/54852492


А скрины есть? А то без скрина ставить лень-) Сорри-)

Отредактировал: intercs, - 2.5.2014, 22:20
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 2.5.2014, 22:30
Сообщение #58


Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1025
Благодарностей: 448
Полезность: 108

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя intercs
сообщение 3.5.2014, 14:36
Сообщение #59


Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 727
Благодарностей: 406
Полезность: 497

Цитата(r1nk0 @ 3.5.2014, 0:30) *
Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст



Супер-)
Только у Т рюкзак не убран да?(
Кинь в меня кошельком, а я в ответ кину кое-чем-)

Отредактировал: intercs, - 3.5.2014, 14:37
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Luciferr
сообщение 3.5.2014, 15:02
Сообщение #60


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 439
Благодарностей: 199
Полезность: 703

Мои модели девушек на паблике :)
Блондинка КТ, брюнетка Т

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
15 страниц V  « 2 3 4 ... 13 14 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: