Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

5 страниц V  « 3 4 5

Top SayPrefix

, Добавляем префикс в чат к топ игрокам
Статус пользователя Norman111
сообщение 15.5.2015, 0:38
Сообщение #61


Стаж: 11 лет

Сообщений: 328
Благодарностей: 230
Полезность: 403

Интересует лишь данный плагин, и только
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
serfreeman1337
сообщение 15.5.2015, 6:06
Сообщение #62
Стаж: 11 лет

Сообщений: 912
Благодарности: выкл.

Обновлено.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Norman111
сообщение 15.5.2015, 8:18
Сообщение #63


Стаж: 11 лет

Сообщений: 328
Благодарностей: 230
Полезность: 403

Благодарю
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя vanramon
сообщение 24.5.2015, 1:22
Сообщение #64
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 52
Благодарностей: 4
Полезность: < 0

Где можно скачать версию 0.3?
Мне нужна поддержка Colored Translit
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 24.5.2015, 1:32
Сообщение #65
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

Прикрепленный файл  topSay_0.3_modified.sma ( 4,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя vanramon
сообщение 24.5.2015, 4:06
Сообщение #66
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 52
Благодарностей: 4
Полезность: < 0

Цитата(Safety1st @ 24.5.2015, 2:32) *
Прикрепленный файл  topSay_0.3_modified.sma ( 4,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67

От души душевно в душу! drinks.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sergi
сообщение 5.2.2017, 22:06
Сообщение #67
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 32
Благодарностей: 3
Полезность: 3

а как его сделать чтоб он работал с [2.8] Lite Translit (русский чат на сервере)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя selya-zek
сообщение 7.2.2017, 7:23
Сообщение #68
Стаж: 13 лет

Сообщений: 157
Благодарностей: 17
Полезность: 93

Цитата(sergi @ 5.2.2017, 23:06) *
а как его сделать чтоб он работал с [2.8] Lite Translit (русский чат на сервере)

Нашел способ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sergi
сообщение 7.2.2017, 9:11
Сообщение #69
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 32
Благодарностей: 3
Полезность: 3

selya-zek, нет не нашел пока не ужели здесь нет кто может помочь
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя moba
сообщение 7.2.2017, 10:12
Сообщение #70
Стаж: 16 лет

Сообщений: 30
Благодарностей: 12
Полезность: 306

для [2.8] Lite Translit (русский чат на сервере)

Вверху где #define добавить

Код
#define TOP         10                // Скольким игрокам из топа выдавать префикс в чате


Затем добавить в код после всех #define ов

Код
new top_ids[TOP] = -1;
public csxsql_initialized()
{
    update_stats_cache()
    get_stats_sql_thread(0,0,TOP,"TopPlayedKHS",CSXSQL_RANK_KHS)
}


Найти в коде #if defined LT_PREFIXES и добавить до закрытия

Код
    #if defined TOP
    for(new i,db_id = get_user_stats_id(id); i < TOP; i++)
    {
        if(top_ids[i] == db_id)
        {
            iLen += formatex (sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^1[^4ТОП10^1] ");
        }
    }
    #endif


В конце файла добавить

Код
public TopPlayedKHS(id,pos)
{
    new index
    
    while((index = get_stats_id(index,top_ids[index])))
    {
        if(index >= TOP)
            break
    }
}


CSXSQL_RANK_KHS заменит на вашу выдачу, у меня по Kill+HS.

Работает, на сколько оптимально, просьба указать ;)

Отредактировал: moba, - 7.2.2017, 10:18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя steelzzz
сообщение 7.2.2017, 10:33
Сообщение #71


Стаж: 10 лет

Сообщений: 609
Благодарностей: 187
Полезность: 167

moba, зачем так сложно?


Нужна помощь в настройке сервера или плагина? (Платно) -> Тык
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sergi
сообщение 7.2.2017, 11:35
Сообщение #72
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 32
Благодарностей: 3
Полезность: 3

moba, чета у меня не получается что я не так делаю стату берет из csstats.amxx
Cкрытый текст
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// lite_translit.sma
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(34) : error 017: undefined symbol "update_stats_cache"
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(35) : error 017: undefined symbol "get_stats_sql_thread"
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(124) : error 010: invalid function or declaration
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(126) : error 010: invalid function or declaration
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(370) : error 017: undefined symbol "get_stats_id"
//
// 5 Errors.
// Could not locate output file compiled\lite_translit.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,17 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...
Cкрытый текст
// ********************************************************************************
*****//
// Плагин загружен с www.neugomon.ru //
// Автор: Neygomon [ https://neugomon.ru/members/1/ ] //
// Официальная тема поддержки: https://neugomon.ru/threads/70/ //
// При копировании материала ссылка на сайт www.neugomon.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА! //
// ********************************************************************************
*****//

#include <amxmodx>

/*
Спасибо PRoSToTeM@ за новый способ транслитерации
*/

#define TOP 2 // Скольким игрокам из топа выдавать префикс в чате
#define TAGS // Теги в чате Гл. Админ | Админ | VIP [ По умолчанию включен ]
#if defined TAGS
#define LT_PREFIXES // Свои префиксы. Файл addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini [ По умолчанию выключен ]
#endif
#define STEAM // Тег стим игрока [ По умолчанию выключен ]
#define GREEN_MSG // Зеленый цвет чата админов и випов [ По умолчанию выключен ]
#define AES // Поддержка системы армейских званий - AES ( ) [ По умолчанию выключен ]
#define DEF_RUS // Русский язык по умолчанию [ По умолчанию английский ]
#define GL_ADMIN ADMIN_RCON // Флаг доступа для тега "Гл. Админ" в чате
#define ADMIN ADMIN_LEVEL_G // Флаг доступа для тега "Админ" в чате
#define VIP ADMIN_LEVEL_H // Флаг доступа для тега "VIP" в чате
#define ANTIFLOOD // Замена стандартного плагина antiflood.amxx [ По умолчанию выключен ]
#define AD_TIME 0.75 // Время между сообщениями, когда сработает антифлуд система
#define ADMIN_ALLCHAT // Показывать весь чат админам [ По умолчанию включен ]
//#define DEFAULT_CS_CHAT // Cтандартный чат кс [ По умолчанию выключен ]
//Живые общаются только с живыми, мертвые с мертвыми. Админ видит весь чат если ADMIN_ALLCHAT
new top_ids[TOP] = -1;
public csxsql_initialized()
{
update_stats_cache()
get_stats_sql_thread(0,0,TOP,"TopPlayedKHS",CSXSQL_RANK_KHS)
}

#if defined AES
enum _:
{
AES_ST_EXP,
AES_ST_LEVEL,
AES_ST_BONUSES,
AES_ST_NEXTEXP,
AES_ST_END
};
native aes_get_player_stats(id, data[4]);
native aes_get_level_name(lvlnum, level[], len, idLang = 0);

public plugin_natives()
set_native_filter("native_filter");

public native_filter(const name[], index, trap)
return !trap ? PLUGIN_HANDLED : PLUGIN_CONTINUE;
#endif

new const g_chConvert[94 * 2 char] =
{
0x2100D0AD, 0x2300D0B6, 0x25003F00, 0xD18D2800, 0x29002A00, 0x2B00D0B1, 0x2D00D18E, 0x2E003000,
0x31003200, 0x33003400, 0x35003600, 0x37003800, 0x3900D096, 0xD0B6D091, 0x3D00D0AE, 0x2C002200,
0xD0A4D098, 0xD0A1D092, 0xD0A3D090, 0xD09FD0A0, 0xD0A8D09E, 0xD09BD094, 0xD0ACD0A2, 0xD0A9D097,
0xD099D09A, 0xD0ABD095, 0xD093D09C, 0xD0A6D0A7, 0xD09DD0AF, 0xD1855C00, 0xD18A3A00, 0x5F00D191,
0xD184D0B8, 0xD181D0B2, 0xD183D0B0, 0xD0BFD180, 0xD188D0BE, 0xD0BBD0B4, 0xD18CD182, 0xD189D0B7,
0xD0B9D0BA, 0xD18BD0B5, 0xD0B3D0BC, 0xD186D187, 0xD0BDD18F, 0xD0A52F00, 0xD0AAD081
};

new bool:g_bUseRus[33];
#if defined STEAM
new bool:g_bIsSteam[33];
#endif
#if defined LT_PREFIXES
enum _:DATA
{
TYPE[2],
AUTH[32],
PREFIX[64]
};
new Array:g_aData, g_PlayerData[DATA];
new g_szPrefix[33][64];
#endif

#define GetBit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define SetBit(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define ResetBit(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))
#if defined ADMIN_ALLCHAT
new g_bitAdmin;
#endif
new g_bitAlive;

public plugin_init()
{
#define VERSION "2.8"
register_plugin("Lite Translit", VERSION, "neygomon");
register_cvar("lt_version", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);

register_clcmd("say /rus", "LangCtrlRus");
register_clcmd("say /eng", "LangCtrlEng");

register_clcmd("say", "HandlerSay");
register_clcmd("say_team", "HandlerSayTeam");

register_event("ResetHUD", "eResetHUD", "be");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
}

#if defined LT_PREFIXES
public plugin_cfg()
{
g_aData = ArrayCreate(DATA);

new buff[256], fp = fopen("addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini", "rt");
if(!fp) return set_fail_state("File ^"addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini^" not found");

while(!feof(fp))
{
fgets(fp, buff, charsmax(buff));
if(buff[0] && buff[0] != ';' && parse(buff, g_PlayerData[TYPE], charsmax(g_PlayerData[TYPE]), g_PlayerData[AUTH], charsmax(g_PlayerData[AUTH]), g_PlayerData[PREFIX], charsmax(g_PlayerData[PREFIX])))
ArrayPushArray(g_aData, g_PlayerData);
}
return fclose(fp);
}
#endif
#if defined TOP
for(new i,db_id = get_user_stats_id(id); i < TOP; i++)
{
if(top_ids[i] == db_id)
{
iLen += formatex (sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^1[^4ТОП2^1] ");
}
}
#endif
public client_putinserver(id)
{
#if defined LT_PREFIXES
SearchClient(id);
#endif
#if defined DEF_RUS
g_bUseRus[id] = true;
#else
g_bUseRus[id] = false;
#endif
#if defined STEAM
g_bIsSteam[id] = is_user_steam(id) ? true : false;
#endif
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) SetBit(g_bitAdmin, id);
else ResetBit(g_bitAdmin, id);
#endif
}

public client_disconnect(id) ResetBit(g_bitAlive, id);
public eResetHUD(id) SetBit(g_bitAlive, id);
public eDeathMsg() ResetBit(g_bitAlive, read_data(2));

public HandlerSay(id) return FormatMsg(id, false);
public HandlerSayTeam(id) return FormatMsg(id, true);

public LangCtrlRus(id)
{
if(g_bUseRus[id])
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Русский язык УЖЕ включен! ***");
else
{
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Русский язык активирован! ***");
g_bUseRus[id] = true;
client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
}
}

public LangCtrlEng(id)
{
if(!g_bUseRus[id])
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Английский язык УЖЕ включен! ***");
else
{
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Английский язык активирован! ***");
g_bUseRus[id] = false;
client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
}
}

FormatMsg(id, bool:IsTeam)
{
#define MAX_BYTES 180
static sMessage[MAX_BYTES], sConvertStr[charsmax(sMessage) * 2 + 1];
read_args(sMessage, charsmax(sMessage));
remove_quotes(sMessage);

if(sMessage[0] == EOS || sMessage[0] == '/')
return PLUGIN_HANDLED_MAIN;
#if defined ANTIFLOOD
static Float:fTimeFlood[33], Float:fGameTime, iFloodWarn[33];

if(fTimeFlood[id] > (fGameTime = get_gametime()))
{
if(++iFloodWarn[id] > 2)
{
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Прекратите флудить! ***");
fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME + 3.0;
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
else if(iFloodWarn[id]) iFloodWarn[id]--;
fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME;
#endif
static iLen, sTags[MAX_BYTES], idTeam, sTeam[16];
idTeam = get_user_team(id, sTeam, charsmax(sTeam));

switch(idTeam)
{
case 1: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мертвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3TT^1]" : "");
case 2: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мертвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3CT^1]" : "");
default:iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "^1*^3Spec^1* ");
}
#if defined GREEN_MSG || (defined TAGS && !defined LT_PREFIXES)
static IsAccess; IsAccess = CheckFlags(id);
#endif
#if defined AES
static AESLvl[33][64], aStats[AES_ST_END];
aes_get_player_stats(id, aStats); aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL], AESLvl[id], charsmax(AESLvl[]), LANG_SERVER);
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^4[%s] ", AESLvl[id]);
#endif
#if defined STEAM
if(g_bIsSteam[id])
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^1[^4Steam^1] ");
#endif
#if defined TAGS
#if defined LT_PREFIXES
if(g_szPrefix[id][0])
{
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!n", "^1");
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!t", "^3");
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!g", "^4");
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s ", g_szPrefix[id]);
}
#else
static const szAdminPrefix[][] = { "", "^1[^4Гл. Админ^1] ", "^1[^4Админ^1] ", "^1[^4VIP^1] " };
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", szAdminPrefix[IsAccess]);
#endif
#endif
#if defined GREEN_MSG
switch(IsAccess)
{
case 0: iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%%s1^1 : %%s2");
default:iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%%s1^1 : ^4%%s2");
}
#else
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%%s1^1 : %%s2");
#endif
if(g_bUseRus[id])
{
new nLen;
for(new n; sMessage[n] != EOS; n++)
{
if('!' <= sMessage[n] <= '~')
{
sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2};
if(g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1} != EOS)
sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1};
}
else sConvertStr[nLen++] = sMessage[n];
}
sConvertStr[nLen] = EOS;
}
else sConvertStr = sMessage;

static iByteLimit; iByteLimit = MAX_BYTES;
while(iLen + strlen(sConvertStr) > MAX_BYTES) sConvertStr[iByteLimit -= 10] = 0;

static players[32], pcount; get_players(players, pcount, "c");
switch(IsTeam)
{
case true:
{
for(new i; i < pcount; i++)
{
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || (GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i])))
#else
if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i]))
#endif
PrintChat(players[i], id, sTags, sConvertStr);
}
}
case false:
{
for(new i; i < pcount; i++)
#if defined DEFAULT_CS_CHAT
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
#else
if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
#endif
PrintChat(players[i], id, sTags, sConvertStr);
#else
PrintChat(players[i], id, sTags, sConvertStr);
#endif
}
}
static sAuthId[25], sName[32];
get_user_name(id, sName, charsmax(sName));
get_user_authid(id, sAuthId, charsmax(sAuthId));
log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" %s ^"%s^"", sName, get_user_userid(id), sAuthId, sTeam, IsTeam ? "say_team" : "say" , sConvertStr);
return PLUGIN_HANDLED;
}

PrintChat(iReceiver, iSender, const sTags[], const sMessage[])
{
message_begin(MSG_ONE, 76, .player=iReceiver);
write_byte(iSender);
write_string(sTags);
write_string("");
write_string(sMessage);
message_end();
}

stock SearchClient(const id)
{
for(new i; i < ArraySize(g_aData); i++)
{
ArrayGetArray(g_aData, i, g_PlayerData);
switch(g_PlayerData[TYPE])
{
case 'f':
{
if(get_user_flags(id) & read_flags(g_PlayerData[AUTH]))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
case 'i':
{
static sIP[16]; get_user_ip(id, sIP, charsmax(sIP), 1);
if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sIP))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
case 's':
{
static sAuthid[25]; get_user_authid(id, sAuthid, charsmax(sAuthid));
if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sAuthid))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
}
}
return g_szPrefix[id][0] = 0;
}

stock CheckFlags(id)
{
static iFlags; iFlags = get_user_flags(id);
if(iFlags & GL_ADMIN) return 1;
else if(iFlags & ADMIN) return 2;
else if(iFlags & VIP) return 3;
return 0;
}

stock bool:is_user_steam(id)
{
static dp_pointer;
if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
{
server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
server_exec();
return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
}
return false;
}
public TopPlayedKHS(id,pos)
{
new index

while((index = get_stats_id(index,top_ids[index])))
{
if(index >= TOP)
break
}
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя moba
сообщение 7.2.2017, 11:46
Сообщение #73
Стаж: 16 лет

Сообщений: 30
Благодарностей: 12
Полезность: 306

sergi, а сорри, у тебя через csstats.amxx, я скинул пример для mysql. Не прокатит тогда.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя moba
сообщение 7.2.2017, 12:14
Сообщение #74
Стаж: 16 лет

Сообщений: 30
Благодарностей: 12
Полезность: 306

sergi, для csstats.amxx проще:

Подключаем
Код
#include <csstats>


Дописываем вверху:
Код
#define TOP_RANK    10
#define TOP_PREFIX    "^1[^4TOP Игрок^1]"


Найти в коде #if defined LT_PREFIXES и добавить до закрытия

Код
#if defined TOP_RANK
    new st[8]
    new rank = get_user_stats(id,st,st)

    // проверяем на ТОП
    if(rank > TOP_RANK){ // игрок не топ игрок
    return PLUGIN_CONTINUE
    }else
    iLen += formatex (sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", TOP_PREFIX);
    #endif


Отредактировал: moba, - 7.2.2017, 12:16
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sergi
сообщение 7.2.2017, 12:35
Сообщение #75
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 32
Благодарностей: 3
Полезность: 3

moba, ошибка компеляции че не правильна я вставил
Cкрытый текст
#if defined LT_PREFIXES
SearchClient(id);
#endif
#if defined DEF_RUS
g_bUseRus[id] = true;
#else
g_bUseRus[id] = false;
#endif
#if defined STEAM
g_bIsSteam[id] = is_user_steam(id) ? true : false;
#endif
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) SetBit(g_bitAdmin, id);
else ResetBit(g_bitAdmin, id);
#endif
#if defined TOP_RANK
new st[8]
new rank = get_user_stats(id,st,st)

// проверяем на ТОП
if(rank > TOP_RANK){ // игрок не топ игрок
return PLUGIN_CONTINUE
}else
iLen += formatex (sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", TOP_PREFIX);
#endif
}
Cкрытый текст
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// lite_translit.sma
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(142) : error 017: undefined symbol "iLen"
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(142) : error 017: undefined symbol "sTags"
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(142) : error 017: undefined symbol "iLen"
// F:\╧╨╬├╨└╠╠█\╩╤\3782_Compiler_amxmod\Compiler amxmodx 1.8.3\lite_translit.sma(142) : fatal error 107: too many error messages on one line
//
// Compilation aborted.
// 4 Errors.
// Could not locate output file compiled\lite_translit.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,2 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...


вот полнастью код
Cкрытый текст
#include <amxmodx>
#include <csstats>

/*
Спасибо PRoSToTeM@ за новый способ транслитерации
*/
#define TOP_RANK 2
#define TOP_PREFIX "^1[^4TOP Игрок^1]"
#define TAGS // Теги в чате Гл. Админ | Админ | VIP [ По умолчанию включен ]
#if defined TAGS
#define LT_PREFIXES // Свои префиксы. Файл addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini [ По умолчанию выключен ]
#endif
#define STEAM // Тег стим игрока [ По умолчанию выключен ]
#define GREEN_MSG // Зеленый цвет чата админов и випов [ По умолчанию выключен ]
#define AES // Поддержка системы армейских званий - AES ( ) [ По умолчанию выключен ]
#define DEF_RUS // Русский язык по умолчанию [ По умолчанию английский ]
#define GL_ADMIN ADMIN_RCON // Флаг доступа для тега "Гл. Админ" в чате
#define ADMIN ADMIN_LEVEL_G // Флаг доступа для тега "Админ" в чате
#define VIP ADMIN_LEVEL_H // Флаг доступа для тега "VIP" в чате
#define ANTIFLOOD // Замена стандартного плагина antiflood.amxx [ По умолчанию выключен ]
#define AD_TIME 0.75 // Время между сообщениями, когда сработает антифлуд система
#define ADMIN_ALLCHAT // Показывать весь чат админам [ По умолчанию включен ]
//#define DEFAULT_CS_CHAT // Cтандартный чат кс [ По умолчанию выключен ]
//Живые общаются только с живыми, мертвые с мертвыми. Админ видит весь чат если ADMIN_ALLCHAT
#if defined AES
enum _:
{
AES_ST_EXP,
AES_ST_LEVEL,
AES_ST_BONUSES,
AES_ST_NEXTEXP,
AES_ST_END
};
native aes_get_player_stats(id, data[4]);
native aes_get_level_name(lvlnum, level[], len, idLang = 0);

public plugin_natives()
set_native_filter("native_filter");

public native_filter(const name[], index, trap)
return !trap ? PLUGIN_HANDLED : PLUGIN_CONTINUE;
#endif

new const g_chConvert[94 * 2 char] =
{
0x2100D0AD, 0x2300D0B6, 0x25003F00, 0xD18D2800, 0x29002A00, 0x2B00D0B1, 0x2D00D18E, 0x2E003000,
0x31003200, 0x33003400, 0x35003600, 0x37003800, 0x3900D096, 0xD0B6D091, 0x3D00D0AE, 0x2C002200,
0xD0A4D098, 0xD0A1D092, 0xD0A3D090, 0xD09FD0A0, 0xD0A8D09E, 0xD09BD094, 0xD0ACD0A2, 0xD0A9D097,
0xD099D09A, 0xD0ABD095, 0xD093D09C, 0xD0A6D0A7, 0xD09DD0AF, 0xD1855C00, 0xD18A3A00, 0x5F00D191,
0xD184D0B8, 0xD181D0B2, 0xD183D0B0, 0xD0BFD180, 0xD188D0BE, 0xD0BBD0B4, 0xD18CD182, 0xD189D0B7,
0xD0B9D0BA, 0xD18BD0B5, 0xD0B3D0BC, 0xD186D187, 0xD0BDD18F, 0xD0A52F00, 0xD0AAD081
};

new bool:g_bUseRus[33];
#if defined STEAM
new bool:g_bIsSteam[33];
#endif
#if defined LT_PREFIXES
enum _:DATA
{
TYPE[2],
AUTH[32],
PREFIX[64]
};
new Array:g_aData, g_PlayerData[DATA];
new g_szPrefix[33][64];
#endif

#define GetBit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define SetBit(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define ResetBit(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))
#if defined ADMIN_ALLCHAT
new g_bitAdmin;
#endif
new g_bitAlive;

public plugin_init()
{
#define VERSION "2.8"
register_plugin("Lite Translit", VERSION, "neygomon");
register_cvar("lt_version", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);

register_clcmd("say /rus", "LangCtrlRus");
register_clcmd("say /eng", "LangCtrlEng");

register_clcmd("say", "HandlerSay");
register_clcmd("say_team", "HandlerSayTeam");

register_event("ResetHUD", "eResetHUD", "be");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
}

#if defined LT_PREFIXES
public plugin_cfg()
{
g_aData = ArrayCreate(DATA);

new buff[256], fp = fopen("addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini", "rt");
if(!fp) return set_fail_state("File ^"addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini^" not found");

while(!feof(fp))
{
fgets(fp, buff, charsmax(buff));
if(buff[0] && buff[0] != ';' && parse(buff, g_PlayerData[TYPE], charsmax(g_PlayerData[TYPE]), g_PlayerData[AUTH], charsmax(g_PlayerData[AUTH]), g_PlayerData[PREFIX], charsmax(g_PlayerData[PREFIX])))
ArrayPushArray(g_aData, g_PlayerData);
}
return fclose(fp);
}
#endif
public client_putinserver(id)
{
#if defined LT_PREFIXES
SearchClient(id);
#endif
#if defined DEF_RUS
g_bUseRus[id] = true;
#else
g_bUseRus[id] = false;
#endif
#if defined STEAM
g_bIsSteam[id] = is_user_steam(id) ? true : false;
#endif
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) SetBit(g_bitAdmin, id);
else ResetBit(g_bitAdmin, id);
#endif
#if defined TOP_RANK
new st[8]
new rank = get_user_stats(id,st,st)

// проверяем на ТОП
if(rank > TOP_RANK){ // игрок не топ игрок
return PLUGIN_CONTINUE
}else
iLen += formatex (sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", TOP_PREFIX);
#endif
}

public client_disconnect(id) ResetBit(g_bitAlive, id);
public eResetHUD(id) SetBit(g_bitAlive, id);
public eDeathMsg() ResetBit(g_bitAlive, read_data(2));

public HandlerSay(id) return FormatMsg(id, false);
public HandlerSayTeam(id) return FormatMsg(id, true);

public LangCtrlRus(id)
{
if(g_bUseRus[id])
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Русский язык УЖЕ включен! ***");
else
{
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Русский язык активирован! ***");
g_bUseRus[id] = true;
client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
}
}

public LangCtrlEng(id)
{
if(!g_bUseRus[id])
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Английский язык УЖЕ включен! ***");
else
{
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Английский язык активирован! ***");
g_bUseRus[id] = false;
client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
}
}

FormatMsg(id, bool:IsTeam)
{
#define MAX_BYTES 180
static sMessage[MAX_BYTES], sConvertStr[charsmax(sMessage) * 2 + 1];
read_args(sMessage, charsmax(sMessage));
remove_quotes(sMessage);

if(sMessage[0] == EOS || sMessage[0] == '/')
return PLUGIN_HANDLED_MAIN;
#if defined ANTIFLOOD
static Float:fTimeFlood[33], Float:fGameTime, iFloodWarn[33];

if(fTimeFlood[id] > (fGameTime = get_gametime()))
{
if(++iFloodWarn[id] > 2)
{
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Прекратите флудить! ***");
fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME + 3.0;
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
else if(iFloodWarn[id]) iFloodWarn[id]--;
fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME;
#endif
static iLen, sTags[MAX_BYTES], idTeam, sTeam[16];
idTeam = get_user_team(id, sTeam, charsmax(sTeam));

switch(idTeam)
{
case 1: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мертвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3TT^1]" : "");
case 2: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мертвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3CT^1]" : "");
default:iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "^1*^3Spec^1* ");
}
#if defined GREEN_MSG || (defined TAGS && !defined LT_PREFIXES)
static IsAccess; IsAccess = CheckFlags(id);
#endif
#if defined AES
static AESLvl[33][64], aStats[AES_ST_END];
aes_get_player_stats(id, aStats); aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL], AESLvl[id], charsmax(AESLvl[]), LANG_SERVER);
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^4[%s] ", AESLvl[id]);
#endif
#if defined STEAM
if(g_bIsSteam[id])
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^1[^4Steam^1] ");
#endif
#if defined TAGS
#if defined LT_PREFIXES
if(g_szPrefix[id][0])
{
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!n", "^1");
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!t", "^3");
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!g", "^4");
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s ", g_szPrefix[id]);
}
#else
static const szAdminPrefix[][] = { "", "^1[^4Гл. Админ^1] ", "^1[^4Админ^1] ", "^1[^4VIP^1] " };
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", szAdminPrefix[IsAccess]);
#endif
#endif
#if defined GREEN_MSG
switch(IsAccess)
{
case 0: iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%%s1^1 : %%s2");
default:iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%%s1^1 : ^4%%s2");
}
#else
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%%s1^1 : %%s2");
#endif
if(g_bUseRus[id])
{
new nLen;
for(new n; sMessage[n] != EOS; n++)
{
if('!' <= sMessage[n] <= '~')
{
sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2};
if(g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1} != EOS)
sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1};
}
else sConvertStr[nLen++] = sMessage[n];
}
sConvertStr[nLen] = EOS;
}
else sConvertStr = sMessage;

static iByteLimit; iByteLimit = MAX_BYTES;
while(iLen + strlen(sConvertStr) > MAX_BYTES) sConvertStr[iByteLimit -= 10] = 0;

static players[32], pcount; get_players(players, pcount, "c");
switch(IsTeam)
{
case true:
{
for(new i; i < pcount; i++)
{
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || (GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i])))
#else
if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i]))
#endif
PrintChat(players[i], id, sTags, sConvertStr);
}
}
case false:
{
for(new i; i < pcount; i++)
#if defined DEFAULT_CS_CHAT
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
#else
if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
#endif
PrintChat(players[i], id, sTags, sConvertStr);
#else
PrintChat(players[i], id, sTags, sConvertStr);
#endif
}
}
static sAuthId[25], sName[32];
get_user_name(id, sName, charsmax(sName));
get_user_authid(id, sAuthId, charsmax(sAuthId));
log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" %s ^"%s^"", sName, get_user_userid(id), sAuthId, sTeam, IsTeam ? "say_team" : "say" , sConvertStr);
return PLUGIN_HANDLED;
}

PrintChat(iReceiver, iSender, const sTags[], const sMessage[])
{
emessage_begin(MSG_ONE, 76, .player=iReceiver);
ewrite_byte(iSender);
ewrite_string(sTags);
ewrite_string("");
ewrite_string(sMessage);
emessage_end();
}

stock SearchClient(const id)
{
for(new i; i < ArraySize(g_aData); i++)
{
ArrayGetArray(g_aData, i, g_PlayerData);
switch(g_PlayerData[TYPE])
{
case 'f':
{
if(get_user_flags(id) & read_flags(g_PlayerData[AUTH]))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
case 'i':
{
static sIP[16]; get_user_ip(id, sIP, charsmax(sIP), 1);
if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sIP))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
case 's':
{
static sAuthid[25]; get_user_authid(id, sAuthid, charsmax(sAuthid));
if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sAuthid))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
}
}
return g_szPrefix[id][0] = 0;
}

stock CheckFlags(id)
{
static iFlags; iFlags = get_user_flags(id);
if(iFlags & GL_ADMIN) return 1;
else if(iFlags & ADMIN) return 2;
else if(iFlags & VIP) return 3;
return 0;
}

stock bool:is_user_steam(id)
{
static dp_pointer;
if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
{
server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
server_exec();
return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
}
return false;
}









Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя moba
сообщение 7.2.2017, 12:51
Сообщение #76
Стаж: 16 лет

Сообщений: 30
Благодарностей: 12
Полезность: 306

sergi, код нужно было вставлять ниже, вот этот кусок вставь себе. А вверху где ты вставил в #if defined LT_PREFIXES - сотри.

Код
#if defined TAGS    
#if defined LT_PREFIXES
if(g_szPrefix[id][0])
{
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!n", "^1");
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!t", "^3");
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!g", "^4");
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s ", g_szPrefix[id]);
}    
#else
static const szAdminPrefix[][] = { "", "^1[^4Гл. Админ^1] ", "^1[^4Админ^1] ", "^1[^4VIP^1] " };
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", szAdminPrefix[IsAccess]);
#if defined TOP_RANK
    new st[8]
    new rank = get_user_stats(id,st,st)

    // проверяем на ТОП
    if(rank > TOP_RANK){ // игрок не топ игрок
        // записываем данные в кеш
    return PLUGIN_CONTINUE
    }else // игрок ТОП, сбрасываем указатель
    iLen += formatex (sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", TOP_PREFIX);
    #endif
#endif
#endif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sergi
сообщение 7.2.2017, 13:36
Сообщение #77
Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 32
Благодарностей: 3
Полезность: 3

moba, все сделал прописал но профикса топ нету в чате [Призывник] REVOLUTiON : приве вод код
Cкрытый текст
#include <amxmodx>
#include <csstats>

/*
Спасибо PRoSToTeM@ за новый способ транслитерации
*/
#define TOP_RANK 2
#define TOP_PREFIX "^1[^4TOP^1]"
#define TAGS // Теги в чате Гл. Админ | Админ | VIP [ По умолчанию включен ]
#if defined TAGS
#define LT_PREFIXES // Свои префиксы. Файл addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini [ По умолчанию выключен ]
#endif
#define STEAM // Тег стим игрока [ По умолчанию выключен ]
#define GREEN_MSG // Зеленый цвет чата админов и випов [ По умолчанию выключен ]
#define AES // Поддержка системы армейских званий - AES ( ) [ По умолчанию выключен ]
#define DEF_RUS // Русский язык по умолчанию [ По умолчанию английский ]
#define GL_ADMIN ADMIN_RCON // Флаг доступа для тега "Гл. Админ" в чате
#define ADMIN ADMIN_LEVEL_G // Флаг доступа для тега "Админ" в чате
#define VIP ADMIN_LEVEL_H // Флаг доступа для тега "VIP" в чате
#define ANTIFLOOD // Замена стандартного плагина antiflood.amxx [ По умолчанию выключен ]
#define AD_TIME 0.75 // Время между сообщениями, когда сработает антифлуд система
#define ADMIN_ALLCHAT // Показывать весь чат админам [ По умолчанию включен ]
//#define DEFAULT_CS_CHAT // Cтандартный чат кс [ По умолчанию выключен ]
//Живые общаются только с живыми, мертвые с мертвыми. Админ видит весь чат если ADMIN_ALLCHAT
#if defined AES
enum _:
{
AES_ST_EXP,
AES_ST_LEVEL,
AES_ST_BONUSES,
AES_ST_NEXTEXP,
AES_ST_END
};
native aes_get_player_stats(id, data[4]);
native aes_get_level_name(lvlnum, level[], len, idLang = 0);

public plugin_natives()
set_native_filter("native_filter");

public native_filter(const name[], index, trap)
return !trap ? PLUGIN_HANDLED : PLUGIN_CONTINUE;
#endif

new const g_chConvert[94 * 2 char] =
{
0x2100D0AD, 0x2300D0B6, 0x25003F00, 0xD18D2800, 0x29002A00, 0x2B00D0B1, 0x2D00D18E, 0x2E003000,
0x31003200, 0x33003400, 0x35003600, 0x37003800, 0x3900D096, 0xD0B6D091, 0x3D00D0AE, 0x2C002200,
0xD0A4D098, 0xD0A1D092, 0xD0A3D090, 0xD09FD0A0, 0xD0A8D09E, 0xD09BD094, 0xD0ACD0A2, 0xD0A9D097,
0xD099D09A, 0xD0ABD095, 0xD093D09C, 0xD0A6D0A7, 0xD09DD0AF, 0xD1855C00, 0xD18A3A00, 0x5F00D191,
0xD184D0B8, 0xD181D0B2, 0xD183D0B0, 0xD0BFD180, 0xD188D0BE, 0xD0BBD0B4, 0xD18CD182, 0xD189D0B7,
0xD0B9D0BA, 0xD18BD0B5, 0xD0B3D0BC, 0xD186D187, 0xD0BDD18F, 0xD0A52F00, 0xD0AAD081
};

new bool:g_bUseRus[33];
#if defined STEAM
new bool:g_bIsSteam[33];
#endif
#if defined LT_PREFIXES
enum _:DATA
{
TYPE[2],
AUTH[32],
PREFIX[64]
};
new Array:g_aData, g_PlayerData[DATA];
new g_szPrefix[33][64];
#endif

#define GetBit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31)))
#define SetBit(%1,%2) %1 |= (1 << (%2 & 31))
#define ResetBit(%1,%2) %1 &= ~(1 << (%2 & 31))
#if defined ADMIN_ALLCHAT
new g_bitAdmin;
#endif
new g_bitAlive;

public plugin_init()
{
#define VERSION "2.8"
register_plugin("Lite Translit", VERSION, "neygomon");
register_cvar("lt_version", VERSION, FCVAR_SERVER | FCVAR_SPONLY);

register_clcmd("say /rus", "LangCtrlRus");
register_clcmd("say /eng", "LangCtrlEng");

register_clcmd("say", "HandlerSay");
register_clcmd("say_team", "HandlerSayTeam");

register_event("ResetHUD", "eResetHUD", "be");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
}

#if defined LT_PREFIXES
public plugin_cfg()
{
g_aData = ArrayCreate(DATA);

new buff[256], fp = fopen("addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini", "rt");
if(!fp) return set_fail_state("File ^"addons/amxmodx/configs/lt_prefixes.ini^" not found");

while(!feof(fp))
{
fgets(fp, buff, charsmax(buff));
if(buff[0] && buff[0] != ';' && parse(buff, g_PlayerData[TYPE], charsmax(g_PlayerData[TYPE]), g_PlayerData[AUTH], charsmax(g_PlayerData[AUTH]), g_PlayerData[PREFIX], charsmax(g_PlayerData[PREFIX])))
ArrayPushArray(g_aData, g_PlayerData);
}
return fclose(fp);
}
#endif
public client_putinserver(id)
{
#if defined LT_PREFIXES
SearchClient(id);
#endif
#if defined DEF_RUS
g_bUseRus[id] = true;
#else
g_bUseRus[id] = false;
#endif
#if defined STEAM
g_bIsSteam[id] = is_user_steam(id) ? true : false;
#endif
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(get_user_flags(id) & ADMIN_CHAT) SetBit(g_bitAdmin, id);
else ResetBit(g_bitAdmin, id);
#endif
}

public client_disconnect(id) ResetBit(g_bitAlive, id);
public eResetHUD(id) SetBit(g_bitAlive, id);
public eDeathMsg() ResetBit(g_bitAlive, read_data(2));

public HandlerSay(id) return FormatMsg(id, false);
public HandlerSayTeam(id) return FormatMsg(id, true);

public LangCtrlRus(id)
{
if(g_bUseRus[id])
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Русский язык УЖЕ включен! ***");
else
{
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Русский язык активирован! ***");
g_bUseRus[id] = true;
client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
}
}

public LangCtrlEng(id)
{
if(!g_bUseRus[id])
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Английский язык УЖЕ включен! ***");
else
{
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Английский язык активирован! ***");
g_bUseRus[id] = false;
client_cmd(id, "spk buttons/blip1.wav");
}
}

FormatMsg(id, bool:IsTeam)
{
#define MAX_BYTES 180
static sMessage[MAX_BYTES], sConvertStr[charsmax(sMessage) * 2 + 1];
read_args(sMessage, charsmax(sMessage));
remove_quotes(sMessage);

if(sMessage[0] == EOS || sMessage[0] == '/')
return PLUGIN_HANDLED_MAIN;
#if defined ANTIFLOOD
static Float:fTimeFlood[33], Float:fGameTime, iFloodWarn[33];

if(fTimeFlood[id] > (fGameTime = get_gametime()))
{
if(++iFloodWarn[id] > 2)
{
client_print(id, print_chat, "*** [LT] Прекратите флудить! ***");
fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME + 3.0;
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
else if(iFloodWarn[id]) iFloodWarn[id]--;
fTimeFlood[id] = fGameTime + AD_TIME;
#endif
static iLen, sTags[MAX_BYTES], idTeam, sTeam[16];
idTeam = get_user_team(id, sTeam, charsmax(sTeam));

switch(idTeam)
{
case 1: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мертвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3TT^1]" : "");
case 2: iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "%s%s", GetBit(g_bitAlive, id) ? "^1" : "^1*^3Мертвый^1* ", IsTeam ? "^1[^3CT^1]" : "");
default:iLen = formatex(sTags, charsmax(sTags), "^1*^3Spec^1* ");
}
#if defined GREEN_MSG || (defined TAGS && !defined LT_PREFIXES)
static IsAccess; IsAccess = CheckFlags(id);
#endif
#if defined AES
static AESLvl[33][64], aStats[AES_ST_END];
aes_get_player_stats(id, aStats); aes_get_level_name(aStats[AES_ST_LEVEL], AESLvl[id], charsmax(AESLvl[]), LANG_SERVER);
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^4[%s] ", AESLvl[id]);
#endif
#if defined STEAM
if(g_bIsSteam[id])
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^1[^4Steam^1] ");
#endif
#if defined TAGS
#if defined LT_PREFIXES
if(g_szPrefix[id][0])
{
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!n", "^1");
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!t", "^3");
replace_all(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), "!g", "^4");
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s ", g_szPrefix[id]);
}
#else
static const szAdminPrefix[][] = { "", "^1[^4Гл. Админ^1] ", "^1[^4Админ^1] ", "^1[^4VIP^1] " };
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", szAdminPrefix[IsAccess]);
#if defined TOP_RANK
new st[8]
new rank = get_user_stats(id,st,st)

// проверяем на ТОП
if(rank > TOP_RANK){ // игрок не топ игрок
// записываем данные в кеш
return PLUGIN_CONTINUE
}else // игрок ТОП, сбрасываем указатель
iLen += formatex (sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "%s", TOP_PREFIX);
#endif
#endif
#endif
#if defined GREEN_MSG
switch(IsAccess)
{
case 0: iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%%s1^1 : %%s2");
default:iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%%s1^1 : ^4%%s2");
}
#else
iLen += formatex(sTags[iLen], charsmax(sTags) - iLen, "^3%%s1^1 : %%s2");
#endif
if(g_bUseRus[id])
{
new nLen;
for(new n; sMessage[n] != EOS; n++)
{
if('!' <= sMessage[n] <= '~')
{
sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2};
if(g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1} != EOS)
sConvertStr[nLen++] = g_chConvert{(sMessage[n] - '!') * 2 + 1};
}
else sConvertStr[nLen++] = sMessage[n];
}
sConvertStr[nLen] = EOS;
}
else sConvertStr = sMessage;

static iByteLimit; iByteLimit = MAX_BYTES;
while(iLen + strlen(sConvertStr) > MAX_BYTES) sConvertStr[iByteLimit -= 10] = 0;

static players[32], pcount; get_players(players, pcount, "c");
switch(IsTeam)
{
case true:
{
for(new i; i < pcount; i++)
{
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || (GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i])))
#else
if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]) && idTeam == get_user_team(players[i]))
#endif
PrintChat(players[i], id, sTags, sConvertStr);
}
}
case false:
{
for(new i; i < pcount; i++)
#if defined DEFAULT_CS_CHAT
#if defined ADMIN_ALLCHAT
if(GetBit(g_bitAdmin, players[i]) || GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
#else
if(GetBit(g_bitAlive, id) == GetBit(g_bitAlive, players[i]))
#endif
PrintChat(players[i], id, sTags, sConvertStr);
#else
PrintChat(players[i], id, sTags, sConvertStr);
#endif
}
}
static sAuthId[25], sName[32];
get_user_name(id, sName, charsmax(sName));
get_user_authid(id, sAuthId, charsmax(sAuthId));
log_message("^"%s<%d><%s><%s>^" %s ^"%s^"", sName, get_user_userid(id), sAuthId, sTeam, IsTeam ? "say_team" : "say" , sConvertStr);
return PLUGIN_HANDLED;
}

PrintChat(iReceiver, iSender, const sTags[], const sMessage[])
{
message_begin(MSG_ONE, 76, .player=iReceiver);
write_byte(iSender);
write_string(sTags);
write_string("");
write_string(sMessage);
message_end();
}

stock SearchClient(const id)
{
for(new i; i < ArraySize(g_aData); i++)
{
ArrayGetArray(g_aData, i, g_PlayerData);
switch(g_PlayerData[TYPE])
{
case 'f':
{
if(get_user_flags(id) & read_flags(g_PlayerData[AUTH]))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
case 'i':
{
static sIP[16]; get_user_ip(id, sIP, charsmax(sIP), 1);
if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sIP))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
case 's':
{
static sAuthid[25]; get_user_authid(id, sAuthid, charsmax(sAuthid));
if(!strcmp(g_PlayerData[AUTH], sAuthid))
return copy(g_szPrefix[id], charsmax(g_szPrefix[]), g_PlayerData[PREFIX]);
}
}
}
return g_szPrefix[id][0] = 0;
}

stock CheckFlags(id)
{
static iFlags; iFlags = get_user_flags(id);
if(iFlags & GL_ADMIN) return 1;
else if(iFlags & ADMIN) return 2;
else if(iFlags & VIP) return 3;
return 0;
}

stock bool:is_user_steam(id)
{
static dp_pointer;
if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider")))
{
server_cmd("dp_clientinfo %d", id);
server_exec();
return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false;
}
return false;
}
вот списак плагинов что стаит
Cкрытый текст
ChatLogs.amxx
lite_translit.amxx
screen_maker.amxx
kmansound.amxx
admin_freelook.amxx
amx_adminlisten.amxx
instant_autoteambalance.amxx
join_leave.amxx
nice_kicker.amxx
noplayers_map.amxx
players_with_steam.amxx
resetscore.amxx
antiafk.amxx
speclist.amxx
statsx_shell.amxx
knife_duel.amxx
kj2a_menu.amxx
nice_killer.amxx
Blood_Color.amxx
granade_trail.amxx
teamwin.amxx
lite_damager.amxx
damager_zero.amxx
weapons_menu.amxx
block_buying.amxx
round_chat_msg.amxx
colored_flashbangs.amxx
bombtime.amxx
randomskies.amxx
pub_inforank.amxx
amotd.amxx
advert_messages.amxx
admin_spec_esp.amxx
amx_parachute.amxx

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя moba
сообщение 7.2.2017, 14:29
Сообщение #78
Стаж: 16 лет

Сообщений: 30
Благодарностей: 12
Полезность: 306

sergi,

lite_translit.amxx в самое дно пропиши или на мою версию

Прикрепленный файл  lite_translit_statsX.sma ( 9,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Отредактировал: moba, - 7.2.2017, 14:33
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя cscms
сообщение 7.2.2017, 15:01
Сообщение #79
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 311
Благодарностей: 17
Полезность: < 0

ПОЖАЛУЙСТА,сделайте версию для csstats mysql от скальпеля,если не трудно,можно за $
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dreandy
сообщение 11.3.2017, 9:30
Сообщение #80
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1394
Благодарностей: 231
Полезность: 37

А с AES данный плагин будет работать?
Кто-нибудь тестировал?


критика - это лучший способ изменить человека
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
5 страниц V  « 3 4 5
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: