SpeedHack, SlowMo, BhopHack, StrafeHack Detector |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
SpeedHack, SlowMo, BhopHack, StrafeHack Detector |
[WPMG]PRoSToTeM@ |
5.4.2014, 21:24
Сообщение
|
[WPMG]PRoSToTeM@, Что мешает другому плагину выключить таск с ИД == 0? Так лишняя безопасность. Вообще-то таски локально убираются/создаются (для каждого плагина). Глобально таск убрать можно лишь установив в remove_task outside = 1, но это нигде не используют.
Отредактировал: [WPMG]PRoSToTeM@, - 5.4.2014, 21:25
|
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
dozer231 |
4.6.2014, 17:42
Сообщение
|
|
SH Detector на ZM сервере работает?
|
|
|
Mistrick |
4.6.2014, 17:52
Сообщение
|
|
dozer231,
Плагин не тестируется и значит не развивается, использовать смысла нет, есть модуль Lev'a. |
|
|
dozer231 |
4.6.2014, 19:00
Сообщение
|
|
|
|
|
[WPMG]PRoSToTeM@ |
4.6.2014, 19:01
Сообщение
|
|
|
dozer231 |
4.6.2014, 19:05
Сообщение
|
|
|
|
|
[WPMG]PRoSToTeM@ |
4.6.2014, 19:09
Сообщение
|
|
|
dozer231 |
4.6.2014, 19:13
Сообщение
|
|
Спасибо. |
|
|
^th |
4.6.2014, 19:23
Сообщение
|
|
|
bristol |
1.12.2014, 20:59
Сообщение
|
|
Добрый вечер, возможен ли баг в Bhop Detector 0.3, что варнинги могут падать на игрока просто так, либо от того, что игрок много раз нажимает пробел? Сам лично пытался проверить это, но ничего подобного не заметил, все это жалобы игроков.
Может быть у пользователей этого детектора было что то похожее? |
|
|
proffi666 |
4.12.2014, 21:51
Сообщение
|
Добрый вечер, возможен ли баг в Bhop Detector 0.3, что варнинги могут падать на игрока просто так, либо от того, что игрок много раз нажимает пробел? Сам лично пытался проверить это, но ничего подобного не заметил, все это жалобы игроков. Может быть у пользователей этого детектора было что то похожее? Данный детектор с багом ! |
|
|
|
zagon9loasda |
5.12.2014, 20:35
Сообщение
|
|
|
AnTiSnAiPeR |
6.12.2014, 12:51
Сообщение
|
|
|
|
|
Mistrick |
8.12.2014, 8:23
Сообщение
|
|
Основная проблема детекта бхопа в том, что читы очень сильно похожи на бхоп через колесо. Таким образом мы просто перебаним всех ПРО.
При нажатии пробела я фиксил, но выкладывал ли хз. Все мои разработки заморожены до июля 2015(армия). Как вернусь, то сделаю рефакторинг. |
Поблагодарили 3 раз
|
|
proffi666 |
2.8.2015, 11:36
Сообщение
|
Основная проблема детекта бхопа в том, что читы очень сильно похожи на бхоп через колесо. Таким образом мы просто перебаним всех ПРО. При нажатии пробела я фиксил, но выкладывал ли хз. Все мои разработки заморожены до июля 2015(армия). Как вернусь, то сделаю рефакторинг. Если подфиксел бхоп скинь сюда |
|
|
|
VkriterT |
31.10.2015, 2:12
Сообщение
|
|
Затестил BhopHack Detector, работает неплохо. Если хорошо постараться то можно конечно ложное уведомление в чат получить (если без стрейфов сидя на одном месте прыгать), но в режиме реальной игры я думаю такое очень редко будет.
Отредактировал: VkriterT, - 31.10.2015, 2:13
тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
|
|
|
Mistrick |
31.10.2015, 4:08
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
VkriterT |
31.10.2015, 4:32
Сообщение
|
|
Mistrick, От проффи ? Мне только детект бхопа нужен.
Что можешь по поводу этого сказать #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fakemeta> #include <hamsandwich> #include <colorchat> new Perfect_Jump[33],g_iJumpCount[33],g_iDuckCount[33],GroundFrame[33],War_Bhop[33]; public plugin_init() { register_plugin("Anti-Bhop","1.8","Seroff"); register_cvar("Check_Bhop", "1") register_forward(FM_PlayerPreThink, "FM_PlayerPreThink_Pre"); RegisterHam(Ham_Player_Jump, "player", "CPlayer__Jump_Post", .Post = true); } public CPlayer__Jump_Post(id) { if(!is_user_alive(id) || ~pev(id, pev_flags) & FL_ONGROUND || pev(id, pev_oldbuttons) & IN_JUMP) return HAM_IGNORED; static Float:flLastJumpTime[33];//,Float:Gametime;Gametime = get_gametime(); if(get_gametime() - flLastJumpTime[id] < 0.5) { Perfect_Jump[id] = 0; if(War_Bhop[id] >= 3 && War_Bhop[id] <= 5) War_Bhop[id] -= 1; } flLastJumpTime[id] = get_gametime(); return HAM_IGNORED; } public FM_PlayerPreThink_Pre(id,uc_handle,seed,admin) { if(is_user_alive(id) && is_user_connected(id) && get_cvar_num("Check_Bhop_New")) { new szName[32],szIP[32],players[32], pnum; get_user_name(id, szName, charsmax(szName)); get_user_ip(id, szIP, charsmax(szIP)); get_players(players, pnum, "ch"); static buttons,oldbutton,bool:on_ground; buttons = pev(id, pev_button); oldbutton = pev(id, pev_oldbuttons); on_ground = bool:(pev(id, pev_flags) & FL_ONGROUND); if(buttons & IN_JUMP && !(oldbutton & IN_JUMP)) g_iJumpCount[id] += 1; if(buttons & IN_DUCK && !(oldbutton & IN_DUCK)) g_iDuckCount[id] += 1; if(on_ground) GroundFrame[id] += 1; else if(GroundFrame[id]) { if((GroundFrame[id] >= 1 && GroundFrame[id] <= 5) && (g_iJumpCount[id] >= 1 && g_iJumpCount[id] <= 5 || g_iJumpCount[id] >= 16)) { Perfect_Jump[id] += 1; if(Perfect_Jump[id] >= 3) //6 { Perfect_Jump[id] = 0; War_Bhop[id] += 1; if(War_Bhop[id] >= 6) { user_kill(id,1); War_Bhop[id] = 0; server_cmd("amx_ban 0 %s ^"Auto Bhop Detected^"",szIP); ColorChat(0,NORMAL,"^3[Анти-Чит]^1Игрок ^4%s ^1Использует ^1[^4Auto Bhop^1]",szName); log_to_file("addons/amxmodx/logs/Anti-Bhop.log", "Игрок %s использует Auto Bhop",szName); } if(War_Bhop[id] >= 1 && War_Bhop[id] <= 5) { for(new i = 0; i < pnum; i++) { admin = players[i]; if(get_user_flags(admin) & ADMIN_BAN) { ColorChat(admin,NORMAL,"^3[Анти-Чит]^1Игрок ^4%s ^1Использует ^1[^4Auto Bhop %d Warning^1]",szName,War_Bhop[id]); } } } } } else { Perfect_Jump[id] = 0; if(War_Bhop[id] >= 3 && War_Bhop[id] <= 5) War_Bhop[id] -= 1; } GroundFrame[id] = 0; g_iJumpCount[id] = 0; g_iDuckCount[id] = 0; } } return FMRES_IGNORED; }
Отредактировал: VkriterT, - 31.10.2015, 4:32
тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
|
|
|
Mistrick |
31.10.2015, 5:46
Сообщение
|
|
VkriterT, это доделка моего детекта из этой темы. Новая реализация детекта есть у Проффи и одного человека с дс. Из-за особенностей мышей, не получается реализовать более лучший детект.
Сам пока работаю над анализатором стрейфов, но пока не нашел способа определения детекта из той кучи информации, которую собирает мой плагин xD Лог за 3 прыжка rsf [0] ml [6] lsf [11] mr [10] rsf [11] ml [13] lsf [10] mr [22] rsf [21] lsf [1] rsf [1] lsf [1] rsf [1] ml [8] lsf [1] s [32], a [58], s/a [55.17], st [10], b [5], sf [57], bf [59] ml [4] lsf [10] mr [10] rsf [10] ml [12] lsf [11] mr [16] rsf [15] lsf [18] s [27], a [64], s/a [42.18], st [5], b [4], sf [51], bf [42] ml [9] lsf [15] mr [10] rsf [11] ml [11] lsf [9] rsf [8] ml [3] lsf [7] mr [24] rsf [7] lsf [16] s [23], a [73], s/a [31.50], st [7], b [5], sf [59], bf [57] |
|
|
Mistrick |
13.11.2015, 13:36
Сообщение
|
|
Если кого-то интересует, на д-с лежат последние версии StrafeHack Blocker, BhopHack Detector.
В будущих планах проверка текущих алгоритмов для детекта других хаков + добавление новых методов для обнаружения StrafeHack(но как всегда могу забить на плагины). |
Поблагодарили 1 раз
|
|