ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

30-дек
29-дек
26-дек
15-дек

33 страниц V   1 2 ... 31 32 »

CSDM 2.1.3 by KWo (RUS/EN) & last versions

, Русифицированный CSDM мод последней версии от KWo
Статус пользователя Bloo
сообщение 17.2.2014, 13:25
Сообщение #1


Иконка группы

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 15545
Благодарностей: 6926
Полезность: 1206

Всем известный мод CSDM, развитие которого продолжил пользователь KWo.
Смысла описывать сам мод не вижу.
Из наиболее значимых различий от последней версии bailopan можно отметить стабильную работу с AMXMODX 1.8.2
Убрана стандартная реклама мода.
Русифицированы все плагины кроме csdm_itemmode и csdm_tickets, т.к. сам их не использую и думаю мало кто использует. Если будут запросы на их русификацию могу перевести.
Так же русифицирован файл конфигурации.
Переводил на скорую руку так что если будут ошибки пожалуйста пишите поправлю.
Официальный топик мода на оленях
CSDM 2.1.3c (русифицировано 90% мода): Прикрепленный файл  csdm_2.1.3c_KWo_rus.zip ( 426.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1786


CSDM 2.1.3d (оригинальная версия на английском): Прикрепленный файл  csdm_2.1.3d_KWo_en.zip ( 413.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 666

[EN] 2.1.3d: update against limitations in client commands.
[RU] 2.1.3d: фикс падения сервера вызываемый выполнением клиентских команд непосредственно в консоли сервера (я понял так, если ошибся поправьте)


Гарантированно работает только с билдами 6XXX.
Для более ранних билдов используйте модуль версии 2.1.2k
Спасибо Fintok за предоставленную информацию и модуль.
Прикрепленный файл  CSDM_2.1.2k_KWo.zip ( 95.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 963


Добавлена версия от Fintok:
Переведены пункты меню: Назад, Дальше, Выход
Изменен порядок выбора оружия: 1. Основное, 2. Дополнительное
Добавлен цветной чат
Добавлена чат команда /ffa (вкл/выкл режима FFA администратором)
Прикрепленный файл  csdm_2.1.3c_KWo_rus_by_Fintok.zip ( 58.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1200

Mini FAQ
Как убрать CSDM Menu из amxmodxmenu?
Удалить/закомментировать строчку в csdm_main
Код:
AddMenuItem("CSDM Menu", "csdm_menu", D_ACCESS, D_PLUGIN)

(За подсказку спасибо 9art)
Как убрать стандартную рекламу (копирайт) CSDM?
В плагине csdm_main.sma заменить:
Код:
public csdm_Init(const version[])
{
if (version[0] == 0)
{
set_fail_state("CSDM failed to load.")
return
}
}

на:
Код:
public csdm_Init(const version[])
{
if (version[0] == 0)
{
set_fail_state("CSDM failed to load.")
return
}
else
csdm_set_intromsg(0)
}

2 способ (редактирование модуля)
Разные плюшки для CSDM
  • RoundEndBlock [блокировка конца раунда MetaMod (бесконечный раунд)]
  • DeathMatch Mod's Vote [голосование за режим игры в начале карты (Normal/HS Only)]
  • LongJump (Re)Enabler [включает поддержку LongLump в CS (подойдет для ItemMod'а) (за подсказку спасибо Safety1st)]
  • LongJump Player Model [добавляет модель JumpPack на спину игроку (подойдет для ItemMod'а) (за подсказку спасибо Safety1st)]
  • LongJump Icon [добавляет иконку JumpPack слева экрана при его наличии у игрока (подойдет для ItemMod'а)]
  • LongJump 3 в 1 [Включает поддержку LJ, добавляет модель рюкзака на спину и выводит иконку в статус баре (подойдет для ItemMod'а)]
  • CSDM item mode no sound [вырезан звук респавна итемов (переделка Safety1st)]Прикрепленный файл  csdm_itemmode_no_spawn_sound.sma ( 90.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
  • Kills Counter [простой счетчик убийств в виде красивого худа, показывает цифры от 1 до 9, дальше этих цифр он отображает знак радиоктивности (цвет худа меняется кварами)]
  • Score HUD [простенькая личная мини-статистика игрока в виде HUD (Считает простые убийства, HS, с Knife, с HE, смерти и K:D)]
  • RoundSound CSDM [проигрывание музыки каждые N секунд (подойдет для DM с бесконечным раундом)]
  • Auto FFA [автоматическое включение режима FFA в зависимости от онлайна (спасибо unhead)]
  • GG Ammo [восстановление патронов в обойме после убийства (спасибо ill И adva) Прикрепленный файл  gg_ammo.zip ( 13.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
  • CSDM auto balance by xPaw [балансировка команд после каждого убийства (спасибо angryjack) Прикрепленный файл  csdm_auto_balance.sma ( 3.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190
  • Team Join Management by Exolent ][Автоматический выбор команды и класса, блокировка возможности смены команды (пригодится на FFA серверах, что бы все были в одной команде)]


Отредактировал: Bloo, - 4.10.2015, 16:48
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 17.2.2014, 14:13
Сообщение #2


Иконка группы

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 15545
Благодарностей: 6926
Полезность: 1206

Забыл стандартную рекламу убрать :) Надо? :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nebo
сообщение 17.2.2014, 14:21
Сообщение #3


Стаж: 4 года 5 месяцев
Город: Казань

Сообщений: 2837
Благодарностей: 836
Полезность: 494

Bloo, конечно надо :)


Лучший движок для твоего проекта: GameCMS.ru
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 17.2.2014, 14:29
Сообщение #4


Иконка группы

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 15545
Благодарностей: 6926
Полезность: 1206

А нет, все таки убрал, показалось)))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sky Cat
сообщение 17.2.2014, 18:20
Сообщение #5
Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1133
Благодарностей: 691
Полезность: 693

Копирайт можно было бы оставить. Он не мешал особо. И кстати, где копирайт находится. В модуле? В плагине?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 17.2.2014, 18:23
Сообщение #6


Иконка группы

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 15545
Благодарностей: 6926
Полезность: 1206

Кто хочет вернуть обратно рекламу в чат от мода (копирайт), в плагине csdm_main.sma заменить:
Код:
public csdm_Init(const version[])
{
if (version[0] == 0)
{
set_fail_state("CSDM failed to load.")
return
}
else
csdm_set_intromsg(0)
}

на:
Код:
public csdm_Init(const version[])
{
if (version[0] == 0)
{
set_fail_state("CSDM failed to load.")
return
}
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 17.2.2014, 18:24
Сообщение #7
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7774
Полезность: 718

Мне нравится ваш подход rofl.gif
Инфомесседж можно просто отключить в конфиге, кому нужно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 17.2.2014, 18:32
Сообщение #8


Иконка группы

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 15545
Благодарностей: 6926
Полезность: 1206

Safety1st, серьезно? :D я не в курсе был :D
csdm_set_intromsg = 0
Так будет?
У меня понимания скриптинга хватает только, что бы английские буковки на русские заменить :D

Отредактировал: Bloo, - 17.2.2014, 18:38
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 17.2.2014, 18:50
Сообщение #9
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7774
Полезность: 718

Эм, нет. С конфигом я ошибся: там не выключается blush2.gif
Так что правка кода рулит)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 17.2.2014, 19:05
Сообщение #10


Иконка группы

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 15545
Благодарностей: 6926
Полезность: 1206

Если кому то нужен будет итем или тикет моды пишите переведу.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Anton1o
сообщение 17.2.2014, 21:46
Сообщение #11


Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 916
Благодарностей: 1390
Полезность: 1160

Цитата(Safety1st @ 17.2.2014, 19:50) *
Эм, нет. С конфигом я ошибся: там не выключается blush2.gif
Так что правка кода рулит)

Профикшенные сошка и длл, в код amx лазить не нужно.
Вырезано Welcome (копирайт csdm) сообщение при входе на сервер.

Отредактировал: Anton1o, - 17.2.2014, 21:47
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  csdm.rar ( 87.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 154
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 17.2.2014, 21:47
Сообщение #12
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7774
Полезность: 718

Эт зря. Уж лучше залезть в pawn, чем использовать патченные бинарники.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Anton1o
сообщение 17.2.2014, 21:52
Сообщение #13


Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 916
Благодарностей: 1390
Полезность: 1160

Цитата(Safety1st @ 17.2.2014, 22:47) *
Эт зря. Уж лучше залезть в pawn, чем использовать патченные бинарники.

upd; Почему же, если они стабильны?

Отредактировал: Anton1o, - 17.2.2014, 21:56
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 17.2.2014, 22:07
Сообщение #14
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7774
Полезность: 718

Кот в мешке.
И в общем случае: не факт, что стабильны, + правка бинарников может быть запрещена лицензией.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Anton1o
сообщение 17.2.2014, 22:10
Сообщение #15


Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 916
Благодарностей: 1390
Полезность: 1160

Цитата(Safety1st @ 17.2.2014, 23:07) *
Кот в мешке.
И в общем случае: не факт, что стабильны, + правка бинарников может быть запрещена лицензией.

Стабильны, юзаю, вроде не падает crazy.gif
По поводу лицензии, все может быть :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 17.2.2014, 22:35
Сообщение #16
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7774
Полезность: 718

Это называется - на свой страх и риск )
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Anton1o
сообщение 17.2.2014, 23:46
Сообщение #17


Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 916
Благодарностей: 1390
Полезность: 1160

Цитата(Safety1st @ 17.2.2014, 23:35) *
Это называется - на свой страх и риск )

"На свой страх и риск" - это 2 часа теста и не упало. тут-же висит уже 5 месяцев без проблем.
А по поводу лицензии, я не думаю, что автор будет писать каждому второму, кто скрыл его копирайт (не читал соглашение, если оно вообще есть :)).
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 18.2.2014, 7:09
Сообщение #18


Иконка группы

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 15545
Благодарностей: 6926
Полезность: 1206

Anton1o, так и не понял в чем плюс фикшеной библиотеки перед правкой плагина?

Отредактировал: Bloo, - 18.2.2014, 7:10
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
oxxxxxy
сообщение 20.2.2014, 13:58
Сообщение #19
Стаж: 3 года

Сообщений: 111
Благодарностей: 17
Полезность: 0

Поставил этот мод...
Хотел бы узнать, а почему не появляется меню оружия в начале раунда?
Можно ли как то зафиксить?:)
Конфиг
;Файл конфигураций CSDM мода
;Стандартные настройки by BAILOPAN

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен главный плагин (csdm_main.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[settings]

;Вкл/Выкл CSDM мод
enabled = 1

;Игрок появляется без оружия (только с ножом)
strip_weapons = 0

;Как долго сброшенное оружие будет оставаться на земле (в секундах)
;Не стоит ставить этот квар отличным от 0 во избежании лагов
;0 - не остается, -1 - остается навсегда
weapons_stay = 0

;Установка режима возрождений
; "none" - нормальный режим, стандартные точки возрождения
; "preset" - предустановленные точки возрождений, установлденные плагином csdm_spawn_preset.amxx (он должен быть включен)
spawnmode = preset

;Скравать или нет бомбу
remove_bomb = 1

;Время ожидания до возрождения в секундах
spawn_wait_time = 0.75

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_ffa.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ffa]
;Вкл/Выкл режима FFA
enabled = 1

;Показать или скрыть радар (1 - скрыть / 0 - показать)
radar_disable = 1

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_misc.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[misc]
;Удалять следующие задания и зоны (указать нужные флаги для удаления)
; a - задания на as_ картах
; b - зоны закупок
; c - задания на cs_ картах
; d - задания на de_ картах
remove_objectives = abcd

;Блокировать использование всех команд закупки
block_buy = 1

;Бесконечные патроны
ammo_refill = 1

;Сообщать по радио о возрождении игрока
spawn_radio_msg = 0

;Скрывать денеги
hide_money = 1

;Скрывать таймер если remove_objectives установлено acd или abcd
hide_timer = 1


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_stripper.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[stripper]
;Скрытие дополнительных объектов на картах
enabled = 1

;Укажите здесь все объекты которые необходимо удалять с карт.
;Примечание:
;Не рекомендуется добавлять другие объекты которые не указанны в списке ниже.
;HL иногда ведет себя странно, когда Вы хотите удалить некоторые объекты
;поэтому автор мода не может дать вам гарантии, что он будет работать
;со всеми объектами которые вы здесь укажите.
;Удаление объектов указанных по умолчанию не привод к каким либо сбоям.
class = player_weaponstrip
class = game_player_equip
class = item_healthkit
class = item_battery
class = armoury_entity
class = item_longjump


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_tickets.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ticketing]

;Вкл\Выкл режим билетов
enabled = 0

;Сколько раз игроки одной команды или отдельные игроки могут возродится за раунд.
;(зависит от параметра ticketing_player)
tickets = 10

;Показ количества оставшихся билетов (возрождений): 0 - отключен, 1 - HUD, 2 - чат
show_state = 1

;Считать билеты для: 0 - команды, 1 - игрока
ticketing_player = 0

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_protection.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[protection]

;Вкл/Выкл защиту игрока при возрождении
enabled = 1

;Вкл/Выкл свечение игрока при защите
glowing = 1

;Цвет свечения при защите
;Цвет указывается в палитре RGBA, где A - это альфа канал (прозрачность)
;(чем больше значение A (альфа канала), тем толще аура свечения)
colorst = "255 0 0 200" ; Цвет для игроков команды T
colorsct = "0 0 255 200" ; Цвет для игроков команды CT
colorsffa = "0 255 0 200" ; Цвет для всех игроков команды в режиме FFA

;Сколько времени будет действовать защита при возрождении (в секундах)
time = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_equip.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[equip]

;Какое снаряжение будет доступно в меню (указать нужные флаги):
; p - первичное оружие
; s - вторичное оружие
; a - броня
; g - гранаты
; b - закупка
menus = ps

;Автоматически игроку будет выданно (указать флаги):
; a - броня
; h - каска
; g - гранаты
; d - щипчики (только команде CT)
; n - ночное виденье
autoitems = ahg

;Какие гранаты доступны (указать флаги)
; f - световая
; h - разрывная
; s - дымовая
grenades = fhs

;Количество выдаваемых световых гранат
fnadesnum = 2

;Разрешить использовать меню оружия в любое время по команде в чат guns или /guns
always_allow_gunmenu = 1

;;;;;;;;;;;;;;;
;;Меню оружия;;
;;;;;;;;;;;;;;;

;Формирование меню оружия
;Формат для меню оружия следующий:
;Реальное имя итема "Отображаемое имя в меню" Вкл\Выкл
;1 - оружие доступно; 0 - оружие блокированно
;Удаление или перемещение пунктов
;влияет на порядок их отображения в меню!

[secondary]
usp USP 1
glock18 Glock 1
deagle Deagle 1
p228 P228 1
elite Elite 1
fiveseven "Five Seven" 1

[primary]
m4a1 M4A1 1
ak47 AK47 1
aug AUG 1
sg552 SG552 1
galil Galil 1
famas Famas 1
scout Scout 1
awp AWP 1
sg550 SG550 1
m249 M249 1
g3sg1 G3SG1 1
ump45 "UMP 45" 1
mp5navy "MP5 Navy" 1
m3 M3 1
xm1014 XM1014 1
tmp TMP 1
mac10 "Mac 10" 1
p90 P90 1


;Список оружия которое будет выдаваться бота в случайном порядке
;Нужно указать только реальное имя итема из списка выше
[botsecondary]
deagle
usp
elite
fiveseven

[botprimary]
ak47
m4a1
aug
sg552
galil
famas
scout
awp
sg550
m249
g3sg1
mp5navy
m3
xm1014


;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;Что бы данные опции действовали, должен быть включен соответсвенный плагин (csdm_itemmode.amxx)
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[items]

;Вкл/Выкл режим предметов
enabled = 0

;Если установлено 1 - с убитого игрока падает пак включающий в себя: используемое оружие, боеприпасы и реактивный ранец
;Если установлено 2 - с убитого падает то же самое что и при 1 плюс хдоровье и броня
;Если установлено 0 - с убитого игрока не падает пак
drop_packs = 0

;Количество брони содержащееся в батарейке. По умолчанию 15.
battery = 15

;Количество здоровья содержащееся в аптечке. По умолчанию 15.
medkit = 15

;Через сколько времени предмет снова появится на том же месте (в секундах). По умолчанию 20 (0 = не появится)
item_time = 20

;Сколько времени предметы остаются на земле (в секундах). (Максимальное значение 30)
drop_time = 10

;Если установлено 1, предметы не будут иметь эффект проваливания. По умолчанию 0.
persistent_items = 0

;Сколько разрывных гранат гранат игрок может имет. По умолчанию 1.
max_hnades = 1

;Сколько световых гранат игрок может иметь. По умолчанию 2.
max_fnades = 2

;Сколько дымовых гранат игрок может иметь. По умолчанию 1.
max_snades = 1

;Вкл/Выкл меню оружия при включенном режиме предметов.
;Если вы хотите что бы игроки только подбирали боеприпасы у вас дожен быть включен режим предметов.
no_gun_menu = 1


;Уберите символ комментирования ";" что бы ограничить какой либо предмет.
;Или добавьте свой предмет без символа комментирования (указывать реальное название итемов)
[item_restrictions]
;m4a1
;ak47
;aug
;sg552
;galil
;famas
;scout
;awp
;sg550
;m249
;g3sg1
;ump45
;mp5navy
;m3
;xm1014
;tmp
;mac10
;p90
;elite
;longjump
;medkit
;battery
;pistolammo
;rifleammo
;shotammo
;smgammo
;awpammo
;paraammo
;fullammo
;armor
;flashbang
;hegrenade
;smokegrenade
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 20.2.2014, 14:11
Сообщение #20
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7774
Полезность: 718

Цитата(Bloo @ 18.2.2014, 9:09) *
Anton1o, так и не понял в чем плюс фикшеной библиотеки перед правкой плагина?

Плюсов никаких.

--

Bloo, посмотри эту темку: тикет или билет. Мб и правда лучше переводить 'ticket' как 'тикет' в моде.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
33 страниц V   1 2 ... 31 32 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: