Модуль Zbot 1.6 для Linux, Ищу модуль |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Модуль Zbot 1.6 для Linux, Ищу модуль |
Shurik_7773.cfg |
19.3.2014, 23:41
Сообщение
|
|
Ищу модуль Zbot 1.6 для Linux .
Весь инет облазил не могу найти , есть как я понимаю изходники в прикреплённо архиве (для тех кто понимает в компеляции в .so), если есть у кого - то решение данной проблемы поделитесь . Удалил звуки , много весят . CSBOT__ZBot__для_Metamod___работают_с_AMXX_1.8.0.rar ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1733 |
|
|
3JIou CKuH |
20.3.2014, 1:01
Сообщение
|
Shurik_7773.cfg
ZBot - это не официальное название бота Official CSBot (официальный бот для Counter-Strike Condition Zero). Когда-то давно он был (да и есть даже сейчас) в первых версиях Counter-Strike 1.6 Beta. Оба игровых мода используют одну и туже библиотеку - mp.dll / cs.so (cs_i386.so) для Windows и Linux соответственно. Если быть точнее, то данные библиотеки для CS 1.6 и CS Condition Zero полностью идентичны. Вот в них-то сам бот и находится, только запускается он если запущен мод Condition Zero, а в 1.6 не работает. Для того, что бы бот запустился для CS 1.6, внутри библиотеки через любой Hex-редактор меняется идентификатор мода и производятся другие манипуляции. И кстати версия бота 1.5, а не 1.6, как вы написали. Вот скрин команды bot_about с 6153 билда (самый новый, новее не бывает) с пропатченной библиотекой: Screen То, что находится в интернете под видом библиотеки zbotcz.dll - ничто иное, как пропатченная и переименованная библиотека mp.dll с одного из старых билдов 47 протокола. Отдельно данного бота нет и никогда не было, исходников VALVe не предоставляла. Где-то на рине находится информация по патчингу данных библиотек для включения бота в CS 1.6. Нужен бот под Linux? Значит патчить нужно cs.so (cs_i386.so). Вообщем вам прямиком на рин и искать, искать, искать... Данный способ будет лучше, чем использование стороннего Metamod плагина для активации ботов. Да и наврятли вы найдёте данный плагин под Linux, ведь рассчитан он на работу именно виндовой библиотеки, так как львиная доля игроков играет именно с Windows.
Отредактировал: 3JIou CKuH, - 20.3.2014, 12:10
|
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
zippel |
11.4.2014, 22:43
Сообщение
|
|
Шурик - шурик.. где ты везде лазил?)
http://mmnt.net/db/0/0/ftp.bgtelecom.ru/pub/Temp/cs/bots |
|
|
3JIou CKuH |
12.4.2014, 1:54
Сообщение
|
zippel
Вы хоть видели с какого билда данная патченная сошка? Она с 2693 билда 2004 года, ей уже не менее 10 лет! Использование такой старой сошки чревато различными ошибками, багами и дырами, а в случае, если её планируется использовать на сервере, то ни один из относительно новых билдов с ней не запустится совсем. В предыдущем сообщении я дал информацию в какую сторону и где нужно копать. |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
jesuspunk |
12.4.2014, 5:16
Сообщение
|
|
вроде как в новых билдах бот вырезан...
|
|
|
3JIou CKuH |
12.4.2014, 5:27
Сообщение
|
jesuspunk
Нет, он по прежнему находится в библиотеках mp.dll / cs.so (cs_i386.so). Откройте любую из данных библиотек, взятых с последнего билда, через любой Hex-редактор и посмотрите. |
|
|
|
Safety1st |
12.4.2014, 21:15
Сообщение
|
Данный способ будет лучше, чем использование стороннего Metamod плагина для активации ботов. Не соглашусь. В случае простенького патчинга конечный результат одинаков: в памяти находится патченная сошка. И, теоретически, патчинг модулем в памяти способен работать на любом билде. Как в случае dproto. А ещё патчинг в памяти не нарушает прав) Для 'включения' ботов в CS модуль функциональнее: помимо подставления 'правильной' папки мода он подменяет czero-модели (militia и spetsnaz) и czero-звуки заложников на существующие в CS. Да и наврятли вы найдёте данный плагин под Linux, ведь рассчитан он на работу именно виндовой библиотеки, так как львиная доля игроков играет именно с Windows. Скомпилирована dll'kа. Но исходный код имеется, и он учитывает Linux. Так что замутить so'шку - дело техники, вроде) Нет, он по прежнему находится в библиотеках mp.dll / cs.so (cs_i386.so). Откройте любую из данных библиотек, взятых с последнего билда, через любой Hex-редактор и посмотрите. Ага; играл сегодня с ботами на билде 6153. |
|
|
|
3JIou CKuH |
12.4.2014, 21:52
Сообщение
|
Developer
Не соглашусь. В случае простенького патчинга конечный результат одинаков: в памяти находится патченная сошка. И, теоретически, патчинг модулем в памяти способен работать на любом билде. Как в случае dproto. А ещё патчинг в памяти не нарушает прав) Тут всё понятно, про не нарушение прав при патчинге в памяти уже проходили. Для 'включения' ботов в CS модуль функциональнее: помимо подставления 'правильной' папки мода он подменяет czero-модели (militia и spetsnaz) и czero-звуки заложников на существующие в CS. Вот тут я не соглашусь. А что будет, если поставить патченную библиотеку при условии, что в клиенте нету папки мода CZ? В таком случае будет ошибка, так как не будут найдены модели и другие ресурсы. Но ведь такая библиотека идеально работает и без папки мода CZ! Под патчингом библиотеки я подразумеваю не только смену идентификатора мода, но и другие манипуляции со сменой моделей, звуков, а так же удалением миссий CZ. Там довольно много чего нужно менять... Именно такую инструкцию когда-то я видел на рине, на основе неё сделали патчер (правда только для Windows). Вы сами можете пропатчить библиотеку и сравнить что на что меняется... Для использовании бота в самом обычном клиенте идеально подходит патченная библиотека, так как всё работает через сам движок, не нужно дополнительно подключать Metamod и модуль для бота. Скомпилирована dll'kа. Но исходный код имеется, и он учитывает Linux. Так что замутить so'шку - дело техники, вроде) Верно, но на сколько я понял, исходники далеко не свежие, а так же тут уже необходимы более серьёзные знания, это к сожалению минусы.
Отредактировал: 3JIou CKuH, - 12.4.2014, 22:19
|
|
|
|
Safety1st |
15.4.2014, 16:37
Сообщение
|
С ходу нашёл патчи от baosen и от lespaul для билдов посвежее. Как я понял, на последнем всё же не поддерживаются)
-- исходники далеко не свежие, а так же тут уже необходимы более серьёзные знания, это к сожалению минусы. Обновления CS не коснулись функционала ботов. Обновлять основной функционал, думаю, не требуется) -- Metamod-модуль для активации CSBots (zBot) в CS Меня боты интересуют исключительно как серверный вариант. В общем, Lev по моей просьбе замутил Linux-версию. Надо её потестить, она не проверялась. Потому и публикую минигайд, чтобы у каждого желающего была эта возможность ;) Windows-версия и исходный код модуля тут. Linux-версия: csbot_enable_mm_linux.zip ( 3,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1731 Устанавливать, как и любой другой metamod-плагин. Норм работает на HLDS 6153. Для ботов требуется файл BotProfile.db, его нужно поместить в папку cstrike: BotProfile_cz_original.zip ( 2,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1278 Набор nav-файлов с вейпоинтами из CZ, их нужно закинуть в папку czero\maps, модуль её и сам создаст при первом запуске. Самые основные команды: Код bot_add bot_add_t bot_add_ct bot_kill all Когда добавляешь бота на незнакомую карту, он сначала её анализирует в автоматическом режиме, создаёт nav-файл, затем карта перезапускается. Некоторые настройки: • bot_difficulty 0|1|2|3 - сложность • bot_chatter off|radio - остальные 2 значения не привожу: они требуют файла BotChatter.db и пакета звуков из CZ • bot_quota X - чтобы заполнить сервер ботами • bot_allow_shield 0 - лучше запретить им юзать щит, чтобы ходили с нормальным оружием ;) • bot_join_after_player 1 - по умолчанию 1, а это значит, что на пустом сервере их не будет, игроку надо сначала зайти за команду, и боты покидают сервер вслед за игроками Все команды и квары описаны тут. Редактирование зон работает, видимо, только в CZ. Дефолтные nav-файлы 'размечены': зоны в них названы и они будут 'светиться' в радио-сообщениях, которые CS не поддерживает. Выход - либо использовать простенький плагин, либо добавить 'недостающую' строку в файл \resource\cstrike_english.txt (какую - описано в начале плагина, на Форум выложить не удаётся - он 'съедает' непечатные символы). remove_location.sma ( 1,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226 Второй вариант подойдёт только для личного использования.
Отредактировал: Safety1st, - 5.8.2014, 8:15
|
|
Поблагодарили 5 раз
|
|
Shurik_7773.cfg |
15.4.2014, 20:34
Сообщение
|
|
От души , работает это точно , запустил работает =))) По багам если будут отпишусь . Спасибо большое парни . Я долго этого ждал =)))
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
MisterFake |
31.10.2014, 16:28
Сообщение
|
|
Гоняю этих ботов на двух серваках.
Побочки много - по сути библиотека cs.so работает, словно у вас сервер CS:CZ, а не CS1.6 В частности: 1. Из игроков выпадают гранаты (но не все, а только одна) 2. Гранаты не наносят повреждения сквозь стены. 3. Радиус и мощность гранат увеличена в полтора раза. Это только то, что я реально заметил. В общем модуль вроде и несколько килобайт, а геймплей меняет)
Отредактировал: MisterFake, - 31.10.2014, 16:29
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
MisterFake |
31.10.2014, 16:57
Сообщение
|
|
Чтобы проблему с уроном от гранат как то компенсировать - воспользовался плагином, проверенным временем:
Плагин позволяет изменить с помощью множителя урон от гранат, и чтобы приблизить к урону из оригинала: amx_hemulti 0.7 |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Safety1st |
31.10.2014, 16:59
Сообщение
|
Это только то, что я реально заметил. Ещё изменения в AI заложников: они используют данные из nav-файлов, а также включается 'использование' на расстоянии. В общем модуль вроде и несколько килобайт, а геймплей меняет) Сам модуль не меняет, только включает. Его размер тут не показатель Чтобы проблему с уроном от гранат как то компенсировать - воспользовался плагином, проверенным временем: He Damage Multiplier Слишком древний плагин, давно уже способы получше есть. Кстати, он только hp 'восстанавливает' постфактум, на потерю брони 'не смотрит'. |
|
|
|
MisterFake |
31.10.2014, 17:23
Сообщение
|
|
Слишком древний плагин, давно уже способы получше есть. Кстати, он только hp 'восстанавливает' постфактум, на потерю брони 'не смотрит'. Так поведайте же вариант получше) Я pawn начал изучать только вчера (буквально), так что пока желаю готовое)
Отредактировал: MisterFake, - 31.10.2014, 17:23
|
|
|
Safety1st |
31.10.2014, 17:32
Сообщение
|
В варианте 'получше' будет применяться как минимум модуль Ham Sandwich; его использование можно определить по наличию строки #include <hamsandwich>.
|
|
|
|
abesab |
1.11.2014, 14:19
Сообщение
|
It is a bit easy to enable CSBot in latest Linux library (cs.so build 6153) now. You just need to hext 1 string.
Find "czero" and hex to "cstrike". This will enable all CZ features, but this method may not work well in VIP map which mean as_*.bsp map. Because func_vip_safetyzone string has been modified. Also you will facing "No Model -1" issue using this method, this happen when you are using a certain weapon like M3, Scout, AWP. |
|
|
|
Safety1st |
1.11.2014, 17:00
Сообщение
|
abesab, the module actually uses more advanced method to get the same result but also does another required stuff.
|
|
|
|
abesab |
1.11.2014, 19:12
Сообщение
|
abesab, the module actually uses more advanced method to get the same result but also does another required stuff. Actually that module Lev made is also just replace czero string to cstrike and he set SUPERCEDE when player change into spetznaz and militia model. And he change GetGameDescription too. But the module Lev also having "No Model -1" issue. I've found a way to fix the "No Model -1" issue in windows but not in Linux. |
|
|
|
Safety1st |
1.11.2014, 19:22
Сообщение
|
Lev did noting except compiling the module for Linux after my request
Could you share the info about solving 'Model -1' issue under Windows OS? |
|
|
|
abesab |
1.11.2014, 22:16
Сообщение
|
Lev did noting except compiling the module for Linux after my request Could you share the info about solving 'Model -1' issue under Windows OS? LOL i don't find reply button on this forum, it was Russian language, i just press what i think i should, so sorry. Ok back to the topic, you can use this. Find: FF 68 7C EA -- 6027build FF 68 58 27 -- 4554build Change to: FF 68 68 27 |
|
Поблагодарили 2 раз
|
|