Проблемы с 512 лимитом |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Проблемы с 512 лимитом |
giorgi_miami |
26.4.2014, 12:07
Сообщение
|
Хочу избавиться от 512 лимита, делаю методом SISA.
Вроде бы делаю всё правильно, кол-во символов не отличаются от начального. Файлы загрузились, но, когда окончательно захожу на сервер, то выкидывает следующее: Bad file Server is enforcing file consistency for models/blablabla.mdl Из-за чего это могло случиться?
Отредактировал: giorgi_miami, - 26.4.2014, 12:08
|
|
|
|
Safety1st |
26.4.2014, 12:33
Сообщение
|
Все вопросы к SISA)
А вообще лимит обойти нельзя. Там описывается, как заменить модели и звуки своими. Это можно сделать и без патчинга, и без нагрузки, я думаю. Но не суть) Раз ошибка - либо файл у вас и на сервере различается, либо накосячили с 'патчингом'. |
|
|
|
giorgi_miami |
26.4.2014, 12:37
Сообщение
|
Все вопросы к SISA) А вообще лимит обойти нельзя. Там описывается, как заменить модели и звуки своими. Это можно сделать и без патчинга, и без нагрузки, я думаю. Но не суть) Раз ошибка - либо файл у вас и на сервере различаются, либо накосячили с 'патчингом'. Думаю более второй вариант. Одна карта не запускалась из-за лимита, но когда пропатчировал mp.dll, она запустилась...
Отредактировал: giorgi_miami, - 26.4.2014, 16:55
|
|
|
|
Fred Perry |
26.4.2014, 13:18
Сообщение
|
|
Developer,
Если файлы различаются, то не выкилывает. Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб, Отродью человечества Сколотим крепкий гроб! |
|
|
s0h |
26.4.2014, 13:51
Сообщение
|
|
У SISA, в статье чуть-чуть не дописано насчет моделей, например v_ak47.mdl встречается дважды, поэтому название заменять нужно два раза.
(Если меня память не подводит)
Отредактировал: s0h, - 26.4.2014, 13:52
|
|
|
giorgi_miami |
26.4.2014, 13:55
Сообщение
|
|
|
s0h |
26.4.2014, 13:59
Сообщение
|
|
|
|
|
giorgi_miami |
26.4.2014, 14:04
Сообщение
|
|
|
s0h |
26.4.2014, 14:06
Сообщение
|
|
|
|
|
SISA |
26.4.2014, 14:14
Сообщение
|
У SISA, в статье чуть-чуть не дописано насчет моделей, например v_ak47.mdl встречается дважды, поэтому название заменять нужно два раза. (Если меня память не подводит) Всё в статье дописано. Она была под WIN, а заниматься такими извращениями на линуксе я даже не планировал =) Сейчас, все эти задачи решаются одним плагином. |
|
|
|
giorgi_miami |
26.4.2014, 14:16
Сообщение
|
Да я изначально так думал, но сейчас проверил и понял что речь идет о W_ Кстати, p_ модели тоже заменять под мои или оставить? Сейчас, все эти задачи решаются одним плагином. Можете подсказать, что за плагин? (случайно не unprecache или precache_control?)
Отредактировал: giorgi_miami, - 26.4.2014, 14:18
|
|
|
|
SISA |
26.4.2014, 14:23
Сообщение
|
|
|
giorgi_miami |
26.4.2014, 15:31
Сообщение
|
|
|
SISA |
26.4.2014, 16:23
Сообщение
|
|
|
giorgi_miami |
26.4.2014, 16:40
Сообщение
|
|
|
SISA |
26.4.2014, 16:59
Сообщение
|
Код L 04/26/2014 - 17:27:46: FATAL ERROR (shutting down): SV_ModelIndex: model models/v_usp.mdl not precached Всё верно. В прекеше модель удалена, но никто не мешает ей вызываться и при её вызове, разумеется сервер падает. Пишите дополнительный код, который уберет это оружие (через Ham_Touch) или заменит его на другое, которое нужно вам (через Ham_Item_Deploy). Я же сказал, что в unprecacher заложен только сам базовый механизм удаления моделей/звуков, а весь дальнейший код и логику вам придется писать самостоятельно. |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Safety1st |
26.4.2014, 17:53
Сообщение
|
Для замены дефолтного оружия можно использовать плагин Weapons Models от ConnorMcLeod. Последняя версия тут.
|
|
|
|
Vasabla |
27.4.2014, 10:04
Сообщение
|
|
А вообще лимит обойти нельзя https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=200826 Цитата Can send an unlimited number of files to the client Tried only to send 2000+ files, but if a limit exists, it should be the client memory. Но да, именно моделей и спрайтов и звуков для emit_sound можно использовать только 512. Остального может быть 100500. |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Safety1st |
27.4.2014, 10:24
Сообщение
|
Все верно. Тем плагином обходится лимит в другом списке - ресурсов, засылаемых га клиент, он 1280. С его помощью можно 'перенести' звуки, воспроизводимые на клиентах исключительно с помощью spk, и таким макаром освободить часть места в прекэше звуков.
|
|
|
|
giorgi_miami |
27.4.2014, 11:24
Сообщение
|
Кое-как, но всё же обошелся этим
|
|
|
|