Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

Проблемы с 512 лимитом

Статус пользователя giorgi_miami
сообщение 26.4.2014, 12:07
Сообщение #1
Стаж: 12 лет

Сообщений: 83
Благодарностей: 12
Полезность: 115

Хочу избавиться от 512 лимита, делаю методом SISA.



Вроде бы делаю всё правильно, кол-во символов не отличаются от начального. Файлы загрузились, но, когда окончательно захожу на сервер, то выкидывает следующее:


Bad file Server is enforcing file consistency for models/blablabla.mdl

Из-за чего это могло случиться?

Отредактировал: giorgi_miami, - 26.4.2014, 12:08
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 26.4.2014, 12:33
Сообщение #2
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

Все вопросы к SISA)
А вообще лимит обойти нельзя. Там описывается, как заменить модели и звуки своими.
Это можно сделать и без патчинга, и без нагрузки, я думаю. Но не суть)

Раз ошибка - либо файл у вас и на сервере различается, либо накосячили с 'патчингом'.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя giorgi_miami
сообщение 26.4.2014, 12:37
Сообщение #3
Стаж: 12 лет

Сообщений: 83
Благодарностей: 12
Полезность: 115

Цитата(Developer @ 26.4.2014, 13:33) *
Все вопросы к SISA)
А вообще лимит обойти нельзя. Там описывается, как заменить модели и звуки своими.
Это можно сделать и без патчинга, и без нагрузки, я думаю. Но не суть)

Раз ошибка - либо файл у вас и на сервере различаются, либо накосячили с 'патчингом'.

Думаю более второй вариант. Одна карта не запускалась из-за лимита, но когда пропатчировал mp.dll, она запустилась...

Отредактировал: giorgi_miami, - 26.4.2014, 16:55
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fred Perry
сообщение 26.4.2014, 13:18
Сообщение #4


Иконка группы

Стаж: 14 лет

Сообщений: 6594
Благодарностей: 2370
Полезность: 813

Developer,
Если файлы различаются, то не выкилывает.


Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отродью человечества
Сколотим крепкий гроб!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s0h
сообщение 26.4.2014, 13:51
Сообщение #5


Стаж: 15 лет

Сообщений: 670
Благодарностей: 897
Полезность: 1164

У SISA, в статье чуть-чуть не дописано насчет моделей, например v_ak47.mdl встречается дважды, поэтому название заменять нужно два раза.

(Если меня память не подводит)

Отредактировал: s0h, - 26.4.2014, 13:52
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя giorgi_miami
сообщение 26.4.2014, 13:55
Сообщение #6
Стаж: 12 лет

Сообщений: 83
Благодарностей: 12
Полезность: 115

Цитата(s0h @ 26.4.2014, 14:51) *
У SISA, в статье чуть-чуть не дописано насчет моделей, например v_ak47.mdl встречается дважды, поэтому название заменять нужно два раза.

(Если меня память не подводит)

Нет, каждая модель встречается один раз.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s0h
сообщение 26.4.2014, 13:59
Сообщение #7


Стаж: 15 лет

Сообщений: 670
Благодарностей: 897
Полезность: 1164

Цитата(giorgi_miami @ 26.4.2014, 13:55) *
Нет, каждая модель встречается один раз.

Нет, все таки встречаются но, W_ модели.

А насчет V_ моделей, то все таки криво пропатчели.

Какое название на какое меняли? Сейчас сверим

Отредактировал: s0h, - 26.4.2014, 13:59
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя giorgi_miami
сообщение 26.4.2014, 14:04
Сообщение #8
Стаж: 12 лет

Сообщений: 83
Благодарностей: 12
Полезность: 115

Цитата(s0h @ 26.4.2014, 14:59) *
Нет, все таки встречаются но, W_ модели.

А насчет V_ моделей, то все таки криво пропатчели.

Какое название на какое меняли? Сейчас сверим

Ах, я думал, что вы v_ak47.mdl имели ввиду.
Раз уж так, сейчас сделаю.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s0h
сообщение 26.4.2014, 14:06
Сообщение #9


Стаж: 15 лет

Сообщений: 670
Благодарностей: 897
Полезность: 1164

Цитата(giorgi_miami @ 26.4.2014, 14:04) *
Ах, я думал, что вы v_ak47.mdl имели ввиду.
Раз уж так, сейчас сделаю.

Да я изначально так думал, но сейчас проверил и понял что речь идет о W_
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 26.4.2014, 14:14
Сообщение #10
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата(s0h @ 26.4.2014, 15:51) *
У SISA, в статье чуть-чуть не дописано насчет моделей, например v_ak47.mdl встречается дважды, поэтому название заменять нужно два раза.

(Если меня память не подводит)


Всё в статье дописано. Она была под WIN, а заниматься такими извращениями на линуксе я даже не планировал =) Сейчас, все эти задачи решаются одним плагином.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя giorgi_miami
сообщение 26.4.2014, 14:16
Сообщение #11
Стаж: 12 лет

Сообщений: 83
Благодарностей: 12
Полезность: 115

Цитата(s0h @ 26.4.2014, 15:06) *
Да я изначально так думал, но сейчас проверил и понял что речь идет о W_

Кстати, p_ модели тоже заменять под мои или оставить?

Цитата(SISA @ 26.4.2014, 15:14) *
Сейчас, все эти задачи решаются одним плагином.

Можете подсказать, что за плагин? (случайно не unprecache или precache_control?)

Отредактировал: giorgi_miami, - 26.4.2014, 14:18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 26.4.2014, 14:23
Сообщение #12
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата(giorgi_miami @ 26.4.2014, 16:16) *
Можете подсказать, что за плагин? (случайно не unprecache или precache_control?)


Можно сделать на основе unprecache. Главный механизм там заложен, но исполнение ужастное.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя giorgi_miami
сообщение 26.4.2014, 15:31
Сообщение #13
Стаж: 12 лет

Сообщений: 83
Благодарностей: 12
Полезность: 115

Цитата(SISA @ 26.4.2014, 15:23) *
Можно сделать на основе unprecache. Главный механизм там заложен, но исполнение ужастное.

Я прописал в unprecache модели оружия, и когда захожу на сервер, он выключается...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 26.4.2014, 16:23
Сообщение #14
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата(giorgi_miami @ 26.4.2014, 17:31) *
Я прописал в unprecache модели оружия, и когда захожу на сервер, он выключается...


С какой ошибкой ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя giorgi_miami
сообщение 26.4.2014, 16:40
Сообщение #15
Стаж: 12 лет

Сообщений: 83
Благодарностей: 12
Полезность: 115

Цитата(SISA @ 26.4.2014, 17:23) *
С какой ошибкой ?

Код
L 04/26/2014 - 17:27:46: FATAL ERROR (shutting down): SV_ModelIndex: model models/v_usp.mdl not precached
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 26.4.2014, 16:59
Сообщение #16
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата(giorgi_miami @ 26.4.2014, 18:40) *
Код
L 04/26/2014 - 17:27:46: FATAL ERROR (shutting down): SV_ModelIndex: model models/v_usp.mdl not precached


Всё верно. В прекеше модель удалена, но никто не мешает ей вызываться и при её вызове, разумеется сервер падает. Пишите дополнительный код, который уберет это оружие (через Ham_Touch) или заменит его на другое, которое нужно вам (через Ham_Item_Deploy). Я же сказал, что в unprecacher заложен только сам базовый механизм удаления моделей/звуков, а весь дальнейший код и логику вам придется писать самостоятельно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 26.4.2014, 17:53
Сообщение #17
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

Для замены дефолтного оружия можно использовать плагин Weapons Models от ConnorMcLeod. Последняя версия тут.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Vasabla
сообщение 27.4.2014, 10:04
Сообщение #18


Стаж: 11 лет

Сообщений: 97
Благодарностей: 35
Полезность: 276

Цитата(Developer @ 26.4.2014, 12:33) *
А вообще лимит обойти нельзя

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=200826
Цитата
Can send an unlimited number of files to the client
Tried only to send 2000+ files, but if a limit exists, it should be the client memory.

Но да, именно моделей и спрайтов и звуков для emit_sound можно использовать только 512.
Остального может быть 100500.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 27.4.2014, 10:24
Сообщение #19
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

Все верно. Тем плагином обходится лимит в другом списке - ресурсов, засылаемых га клиент, он 1280. С его помощью можно 'перенести' звуки, воспроизводимые на клиентах исключительно с помощью spk, и таким макаром освободить часть места в прекэше звуков.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя giorgi_miami
сообщение 27.4.2014, 11:24
Сообщение #20
Стаж: 12 лет

Сообщений: 83
Благодарностей: 12
Полезность: 115

Кое-как, но всё же обошелся этим
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: