Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

[AMXX Module] Блокировка раунда

, for linux builds 6027/6132
trollface
сообщение 5.5.2014, 18:10
Сообщение #1
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

По просьбе автора выкладываю модуль блокировки раунда.
Подходит для серверов, где не нужен конец раунда - CSDM, GG, SoccerJam и прочие

Заказчик: я
Автор: s1lent

Рассказывать особо нечего, простенький модуль, кваров нет.
Просто заливаете в amxmodx/modules
Прописываете в modules.ini в самый низ BlockRoundEnd
Перезапускаете сервер и вуаля, раунд бесконечный ^_^

ps.gif Тестировался только на билдах 6027/6132. На древних не проверялось:)
Ах да, под винду не делали. Потому что делали по моему заказу:)
Исходник(не обрезанного модуля): Нажми меня

На вопрос насчет исходников переделки:
Цитата
[20:02:39] Troll Face: исходник выкладывать?
[20:02:57] lefa: смысл не выкладывать то что уже выложено



ps.gif ps.gif Для Windows версии есть квар:
Цитата
sv_roundend 0 // 1 - будет конец раунда | 0 - бесконечный раунд


Отредактировал: trollface, - 5.5.2014, 19:40
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  BlockRoundEnd_amxx_i386.zip ( 8,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279
Прикрепленный файл  windows_version.zip ( 10,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 12 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя sdf
сообщение 5.5.2014, 18:17
Сообщение #2


Стаж: 10 лет

Сообщений: 721
Благодарностей: 208
Полезность: 466

trollface,
как я понял, это аналог плагина "round_nonstop" ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 5.5.2014, 18:19
Сообщение #3
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

sdf,
типа того, только нету ботов =|
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sdf
сообщение 5.5.2014, 18:34
Сообщение #4


Стаж: 10 лет

Сообщений: 721
Благодарностей: 208
Полезность: 466

На билде 5787 работает как надо. Понадобилось всего лишь смена карты.
Все класс, Ванек спасибо. derisive.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя iLLuSioN
сообщение 5.5.2014, 18:37
Сообщение #5
Иконка группы

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6911
Благодарностей: 7990
Полезность: 1639

Чем отличается от модуля noroundend?


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 5.5.2014, 18:46
Сообщение #6
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

iLLuSioN, если ты про этот, то, насколько мне известно, тот как раз-таки не блокирует конец раунда по таймеру. И, судя по дате последнего обновления, вряд ли работает на новых билдах.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 5.5.2014, 19:01
Сообщение #7
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

Developer,
совершенно верно, на новом билде не блочится раунд =(
именно поэтому и был сделан этот модуль:)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 5.5.2014, 19:23
Сообщение #8


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

жаль под винду нету ..

Отредактировал: ssx, - 5.5.2014, 19:29


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 5.5.2014, 19:29
Сообщение #9
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

ssx,
под винду оригинал есть:
http://amx-x.ru/viewtopic.php?f=21&t=29446
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя iLLuSioN
сообщение 5.5.2014, 19:33
Сообщение #10
Иконка группы

Стаж: 17 лет

Сообщений: 6911
Благодарностей: 7990
Полезность: 1639

Цитата(Developer @ 5.5.2014, 19:46) *
iLLuSioN, если ты про этот, то, насколько мне известно, тот как раз-таки не блокирует конец раунда по таймеру. И, судя по дате последнего обновления, вряд ли работает на новых билдах.

на 5758 работает отлично :) На новых не проверял, но уже вижу другие проверили.

Цитата(trollface @ 5.5.2014, 20:29) *
ssx,
под винду оригинал есть:
http://amx-x.ru/viewtopic.php?f=21&t=29446

не плохо было бы добавить его сюда (в тему)


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
trollface
сообщение 5.5.2014, 19:40
Сообщение #11
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1970
Благодарностей: 2423
Полезность: 0

iLLuSioN,
окей. ща сделаю

Добавил Win версию в первый пост
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя drivemaster
сообщение 22.8.2014, 14:45
Сообщение #12


Стаж: 15 лет

Сообщений: 266
Благодарностей: 79
Полезность: 246

Установил модуль раунд блочится без проблем(билд 61** linux), а как реализовать смену карты, а то после того как кончается время карты, вылезает голосование, но карта не меняется. Как победить pardon.gif? Если где-то описывали, тыкните, пожалуйста.

Отредактировал: drivemaster, - 22.8.2014, 14:46
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 22.8.2014, 14:48
Сообщение #13


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

drivemaster, ставьте метамод версию.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
marik
сообщение 22.8.2014, 14:50
Сообщение #14
Стаж: 10 лет

Сообщений: 593
Благодарностей: 130
Полезность: < 0

drivemaster,
А вот тебе решение тык
Смени свой сменщик какрт и не будет тебе проблем
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя drivemaster
сообщение 22.8.2014, 14:58
Сообщение #15


Стаж: 15 лет

Сообщений: 266
Благодарностей: 79
Полезность: 246

marik,
Bloo,

Спасибо за быструю реакцию, сейчас протестирую и отпишусь! Пробую вариант Bloo, т.к. не очень хочется заморачиваться с мап ченджером.

UPD. Всё получилось, но трабла оказывается была в том, что была установлена настройка мап ченджера, lastround, которая ждала конца раунда, перед сменой карты, а раунд то не кончался smile.gif

Ещё раз спасибо.

Отредактировал: drivemaster, - 22.8.2014, 15:14
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя drivemaster
сообщение 22.8.2014, 15:25
Сообщение #16


Стаж: 15 лет

Сообщений: 266
Благодарностей: 79
Полезность: 246

Ещё один вопрос к разбирающимся.

Например если мы рассматриваем сервер ГанГейм с установленным модулем Round End, там, как мы знаем, есть карты с бомбой, за взрыв которой игрок получает очки, как будет себя вести сервер после взрыва бомбы?
- 1 раунд бомба взорвалась, часть игроков умерли, реснулись, раунд продолжается = Итог - бомбы нет до конца карты?
Есть ли это так, то получается бомбу на карте можно взорвать 1 раз за всю карту, есть ли плагин, который после взрыва по истечении N-ого времени выдавал бы бомбу снова?

Это так теоретический вопрос, т.к. пока на сервере не проверял.

Отредактировал: drivemaster, - 22.8.2014, 15:26
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 22.8.2014, 15:35
Сообщение #17


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

drivemaster, по идеи раунд должен блокироваться, т.е. продолжаться. Если нет, то нужно будет заморачиваться с RoundControl
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 22.8.2014, 15:35
Сообщение #18
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

бомбу надо выдать заново


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя drivemaster
сообщение 22.8.2014, 15:47
Сообщение #19


Стаж: 15 лет

Сообщений: 266
Благодарностей: 79
Полезность: 246

А есть готовый плагин, который реализовывает выдачу бомбы, если её нет в игре?

Отредактировал: drivemaster, - 22.8.2014, 15:48
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 22.8.2014, 16:16
Сообщение #20
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

drivemaster, хватит оффтопить.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: