[AMXX Module] Блокировка раунда, for linux builds 6027/6132 |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
[AMXX Module] Блокировка раунда, for linux builds 6027/6132 |
trollface |
5.5.2014, 18:10
Сообщение
|
По просьбе автора выкладываю модуль блокировки раунда.
Подходит для серверов, где не нужен конец раунда - CSDM, GG, SoccerJam и прочие Заказчик: я Автор: s1lent Рассказывать особо нечего, простенький модуль, кваров нет. Просто заливаете в amxmodx/modules Прописываете в modules.ini в самый низ BlockRoundEnd Перезапускаете сервер и вуаля, раунд бесконечный ^_^ Тестировался только на билдах 6027/6132. На древних не проверялось:) Ах да, под винду не делали. Потому что делали по моему заказу:) Исходник(не обрезанного модуля): Нажми меня На вопрос насчет исходников переделки: Цитата [20:02:39] Troll Face: исходник выкладывать? [20:02:57] lefa: смысл не выкладывать то что уже выложено Для Windows версии есть квар: Цитата sv_roundend 0 // 1 - будет конец раунда | 0 - бесконечный раунд
Отредактировал: trollface, - 5.5.2014, 19:40
Прикрепленные файлы:
BlockRoundEnd_amxx_i386.zip ( 8,51 килобайт )
Кол-во скачиваний: 279 windows_version.zip ( 10,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118 |
|
Поблагодарили 12 раз
|
|
sdf |
5.5.2014, 18:17
Сообщение
|
|
trollface,
как я понял, это аналог плагина "round_nonstop" ? |
|
|
trollface |
5.5.2014, 18:19
Сообщение
|
sdf,
типа того, только нету ботов =| |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
sdf |
5.5.2014, 18:34
Сообщение
|
|
На билде 5787 работает как надо. Понадобилось всего лишь смена карты.
Все класс, Ванек спасибо. |
Поблагодарили 2 раз
|
|
iLLuSioN |
5.5.2014, 18:37
Сообщение
|
|
Чем отличается от модуля noroundend?
|
|
|
Safety1st |
5.5.2014, 18:46
Сообщение
|
iLLuSioN, если ты про этот, то, насколько мне известно, тот как раз-таки не блокирует конец раунда по таймеру. И, судя по дате последнего обновления, вряд ли работает на новых билдах.
|
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
trollface |
5.5.2014, 19:01
Сообщение
|
Developer,
совершенно верно, на новом билде не блочится раунд =( именно поэтому и был сделан этот модуль:) |
|
|
|
ssx |
5.5.2014, 19:23
Сообщение
|
|
жаль под винду нету ..
Отредактировал: ssx, - 5.5.2014, 19:29
[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
trollface |
5.5.2014, 19:29
Сообщение
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
iLLuSioN |
5.5.2014, 19:33
Сообщение
|
|
iLLuSioN, если ты про этот, то, насколько мне известно, тот как раз-таки не блокирует конец раунда по таймеру. И, судя по дате последнего обновления, вряд ли работает на новых билдах. на 5758 работает отлично :) На новых не проверял, но уже вижу другие проверили. не плохо было бы добавить его сюда (в тему) |
|
|
trollface |
5.5.2014, 19:40
Сообщение
|
iLLuSioN,
окей. ща сделаю Добавил Win версию в первый пост |
|
|
|
drivemaster |
22.8.2014, 14:45
Сообщение
|
|
Установил модуль раунд блочится без проблем(билд 61** linux), а как реализовать смену карты, а то после того как кончается время карты, вылезает голосование, но карта не меняется. Как победить ? Если где-то описывали, тыкните, пожалуйста.
Отредактировал: drivemaster, - 22.8.2014, 14:46
|
|
|
Bloo |
22.8.2014, 14:48
Сообщение
|
|
drivemaster, ставьте метамод версию.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
marik |
22.8.2014, 14:50
Сообщение
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
drivemaster |
22.8.2014, 14:58
Сообщение
|
|
marik,
Bloo, Спасибо за быструю реакцию, сейчас протестирую и отпишусь! Пробую вариант Bloo, т.к. не очень хочется заморачиваться с мап ченджером. UPD. Всё получилось, но трабла оказывается была в том, что была установлена настройка мап ченджера, lastround, которая ждала конца раунда, перед сменой карты, а раунд то не кончался Ещё раз спасибо.
Отредактировал: drivemaster, - 22.8.2014, 15:14
|
|
|
drivemaster |
22.8.2014, 15:25
Сообщение
|
|
Ещё один вопрос к разбирающимся.
Например если мы рассматриваем сервер ГанГейм с установленным модулем Round End, там, как мы знаем, есть карты с бомбой, за взрыв которой игрок получает очки, как будет себя вести сервер после взрыва бомбы? - 1 раунд бомба взорвалась, часть игроков умерли, реснулись, раунд продолжается = Итог - бомбы нет до конца карты? Есть ли это так, то получается бомбу на карте можно взорвать 1 раз за всю карту, есть ли плагин, который после взрыва по истечении N-ого времени выдавал бы бомбу снова? Это так теоретический вопрос, т.к. пока на сервере не проверял.
Отредактировал: drivemaster, - 22.8.2014, 15:26
|
|
|
Bloo |
22.8.2014, 15:35
Сообщение
|
|
drivemaster, по идеи раунд должен блокироваться, т.е. продолжаться. Если нет, то нужно будет заморачиваться с RoundControl
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
csnet |
22.8.2014, 15:35
Сообщение
|
бомбу надо выдать заново
go v cs:go
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
drivemaster |
22.8.2014, 15:47
Сообщение
|
|
А есть готовый плагин, который реализовывает выдачу бомбы, если её нет в игре?
Отредактировал: drivemaster, - 22.8.2014, 15:48
|
|
|
Safety1st |
22.8.2014, 16:16
Сообщение
|
drivemaster, хватит оффтопить.
|
|
|
|