ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

30-дек
29-дек
26-дек
15-дек

19 страниц V   1 2 3 ... 17 18 »

[AMXX Plugin] Mode 2x2 (v1.9)

, Блокирует проходы при низком онлайне
Статус пользователя Yaroslav
сообщение 9.5.2014, 17:14
Сообщение #21


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 296
Благодарностей: 244
Полезность: 1074

Полет нормальный, отталкивание итемов в 15 юнитов радует :)
Без ланг файла туговато конечно :)
Худов в начале раунда на открытие закрытие карты пока не увидел, код не смотрел.
Сейчас буду рыться.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 9.5.2014, 17:17
Сообщение #22
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(Yaroslav @ 9.5.2014, 18:14) *
Полет нормальный, отталкивание итемов в 15 юнитов радует :)
Без ланг файла туговато конечно :)
Худов в начале раунда на открытие закрытие карты пока не увидел, код не смотрел.
Сейчас буду рыться.

худы будут появляться только в момент закрытия и открытия, а не каждый раунд.
ланг? мне лень)

Обновил 1.1

Если вдруг у кого начнет падать, пробуйте закомментировать #define STATE_USE

Отредактировал: plamont, - 9.5.2014, 17:18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя BornToBeFree
сообщение 9.5.2014, 18:01
Сообщение #23


Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 740
Благодарностей: 286
Полезность: 601

Меценат Меценат

Кто может за денежное вознаграждение добавить стенки (блоки) для карт
Список карт
de_aztec
de_dust2002
de_kabul
de_clear
de_sultan


Скидка 5% при заказе сервера
Чтобы получить 5% скидку при заказе сервера на хостинге Serva4ok.ru
Необходимо ввести это кодовое слово gKUt-FENO-ZonE-aIaa
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ozmosis
сообщение 9.5.2014, 18:06
Сообщение #24


Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 234
Благодарностей: 158
Полезность: 434

Во время отсчета до начала голосования представляется возможным нащелкать несколько голосов.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 9art
сообщение 9.5.2014, 18:13
Сообщение #25


Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 988
Благодарностей: 530
Полезность: 842

ExTPuMaJI, пиши в лс
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Yaroslav
сообщение 9.5.2014, 18:14
Сообщение #26


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 296
Благодарностей: 244
Полезность: 1074

Цитата(plamont @ 9.5.2014, 19:17) *
худы будут появляться только в момент закрытия и открытия, а не каждый раунд.
ланг? мне лень)

Обновил 1.1

Если вдруг у кого начнет падать, пробуйте закомментировать #define STATE_USE


Перерыл, предварительно потестировал.
1. Админское закрытие/открытие по-моему кривовато. Убрал чат команду на закрытый флаг. (Команда /change пишет результат карта будет открыта, а онлайн меньше, чем указано для открытия в ини карты, то есть карта должна и так закрытой остаться, она открывается, хотя пишет в чате, что карта будет закрыта админом. Один админ может закрыть карту, другой откроет к тому же.)
2. Голосовалка /mode берет не ratio значение 0.50 а значение из иника карты на открытие закрытие.
3. Координаты dhud в print_dhud(color,const ibuf[]) ?)))) А нельзя как-то более очевидно их задать, а не через write))) И цвет менять: bm_hudcolor_allmap_on "0 255 0", bm_hudcolor_allmap_off "255 0 0", к примеру.

Отредактировал: Yaroslav, - 9.5.2014, 18:21
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 9.5.2014, 18:30
Сообщение #27
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

1. Команда /change плевала на онлайн, это что-то типо форсинга, закрыть/открыть навсегда, также как и /mode закрывает/открывает навсегда.
2. Это утверждение или нужно так сделать? если да то зачем?
3. Да ради Бога подключайте инклюд dhudmessage)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя TheNega
сообщение 9.5.2014, 18:41
Сообщение #28


Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 698
Благодарностей: 1318
Полезность: 1066

Build 5787 - работает отлично , спасибо за столь прекрасный плагин.

Исправь:
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Yaroslav
сообщение 9.5.2014, 18:56
Сообщение #29


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 296
Благодарностей: 244
Полезность: 1074

Цитата(plamont @ 9.5.2014, 20:30) *
1. Команда /change плевала на онлайн, это что-то типо форсинга, закрыть/открыть навсегда, также как и /mode закрывает/открывает навсегда.
2. Это утверждение или нужно так сделать? если да то зачем?
3. Да ради Бога подключайте инклюд dhudmessage)


Пункт 2 = утверждение. Голосование не начинается. При /mode в чате пишет общее кол-во игроков на сервере, если < квары в ини карты, либо квару ини карты, если онлайн >= значения квары в ини карты.
При написании /mode > 80% онлайна дисконектит всех игроков с сервера.

В пункте №1 указана некорректная работа команды. В чате пишет - карта будет закрыта, она открывается, открыта - закрывается и тп по аналогии.

В вложении 2 файла - 11 игроков на сервере и как пишет в чате о числе проголосовавших, для наглядности.

Отредактировал: Yaroslav, - 9.5.2014, 19:07
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 9.5.2014, 19:09
Сообщение #30
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(Yaroslav @ 9.5.2014, 19:56) *
Пункт 2 = утверждение. Голосование не начинается. При /mode в чате пишет общее кол-во игроков на сервере, если < квары в ини карты, либо квару ини карты, если онлайн >= значения квары в ини карты.
При написании /mode > 80% онлайна дисконектит всех игроков с сервера.

В пункте №1 указана некорректная работа команды. В чате пишет - карта будет закрыта, она открывается, открыта - закрывается и тп по аналогии.

В вложении 2 файла - 11 игроков на сервере и как пишет в чате о числе проголосовавших, для наглядности.


да всё заметил)

ps.gif v1.2

Цитата
#define CHECK_FORCE_ONLINE // Заставлять проверять онлайн даже при установки статуса карты через /mode, /change
#define MODE_DESCRIPTON // Отображать при режиме 2x2 в GameDescripton, что включен режим "Mode:карта_2x2"


Отредактировал: plamont, - 9.5.2014, 19:20
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Statsenko_91
сообщение 9.5.2014, 19:16
Сообщение #31


Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 228
Благодарностей: 95
Полезность: 210

Цитата(Yaroslav @ 9.5.2014, 18:56) *
Пункт 2 = утверждение. Голосование не начинается. При /mode в чате пишет общее кол-во игроков на сервере, если < квары в ини карты, либо квару ини карты, если онлайн >= значения квары в ини карты.
При написании /mode > 80% онлайна дисконектит всех игроков с сервера.

В пункте №1 указана некорректная работа команды. В чате пишет - карта будет закрыта, она открывается, открыта - закрывается и тп по аналогии.

В вложении 2 файла - 11 игроков на сервере и как пишет в чате о числе проголосовавших, для наглядности.


Тоесть щас команда /mode работает некорректно? Получается при написании /mode, чтобы сменить режим, надо написать всем игрокам, которые на сервере?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 9.5.2014, 19:21
Сообщение #32
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(Statsenko_91 @ 9.5.2014, 20:16) *
Тоесть щас команда /mode работает некорректно? Получается при написании /mode, чтобы сменить режим, надо написать всем игрокам, которые на сервере?

карта закрывается/открывается автоматически.

/mode - служит для изменения текущей "Закрыта/Открыта" карты.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Statsenko_91
сообщение 9.5.2014, 19:24
Сообщение #33


Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 228
Благодарностей: 95
Полезность: 210

Цитата(plamont @ 9.5.2014, 19:21) *
карта закрывается/открывается автоматически.

/mode - служит для изменения текущей "Закрыта/Открыта" карты.


Я это понял. Но чуть выше было написано, что при написании более 80% игроков на сервере их всех дисконнектит. Вот и спросил за саму корректность работы этой команды /mode
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Yaroslav
сообщение 9.5.2014, 19:34
Сообщение #34


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 296
Благодарностей: 244
Полезность: 1074

Теперь отображение в чате ratio корректно. Сообщение о 10 секундах до голосования в чате отображается корректно.
10 секунд проходит, голосование не появляется. При новом раунде дисконнектит всех игроков.

Через /change пишет в чат корректно теперь.

Карта теперь почему то не блочится текстурой.
Даже без голосования, когда карта должна заблокироваться автоматически - дисконнектит всех игроков.

Отредактировал: Yaroslav, - 9.5.2014, 19:37
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 9.5.2014, 19:46
Сообщение #35
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

v1.3

Yaroslav, карта не закрывается 1 раунд после переписки карты, это я к тому что если переписывается карта, а на предыдущей карте было 32 игрока.
т.к зайдет 6 игроков произойдет GameCommencing, 6 игроков - карта закрывается, а еще 26 на подходе, зашли остальные и играют на карте с режимом 2х2.

Отредактировал: plamont, - 9.5.2014, 20:08
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Yaroslav
сообщение 9.5.2014, 19:52
Сообщение #36


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 296
Благодарностей: 244
Полезность: 1074

Цитата(plamont @ 9.5.2014, 21:46) *
v1.3

Yaroslav, карта не закрывается 1 раунд после переписки карты, это я к тому что если переписывается карта, а на предыдущей карте было 32 игроков, т.к зайдет 6 игроков произойдет GameCommencing, 6 игроков - карта закрывается, а еще 26 на подходе, зашли остальные и играют на 2х2 карте.

Да это понятно, у меня на первом раунде warmup, там понятно ничего не закрывается.
После разминки первый раунд 11 человек играет, в конфиге карты прописано значение 12 на открытие. Карта не закрыта. На второй раунд, всех выкидывает, иногда и после разминки :)

Может быть конфликты с maps spawn editor или warmup pro?
Если не затруднит, сделай человеческий инклуд на dhud_message :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 9.5.2014, 19:55
Сообщение #37
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(Yaroslav @ 9.5.2014, 20:52) *
Да это понятно, у меня на первом раунде warmup, там понятно ничего не закрывается.
После разминки первый раунд 11 человек играет, в конфиге карты прописано значение 12 на открытие. Карта не закрыта. На второй раунд, всех выкидывает, иногда и после разминки :)

Может быть конфликты с maps spawn editor или warmup pro?
Если не затруднит, сделай человеческий инклуд на dhud_message :)

уже приложил, насчет дисконнектов дхуд криво сделал.
как бы карта начинает закрываться и показывает кривое сообщение и всех выкидывает, если выкидывает значит работает ;)

Отредактировал: plamont, - 9.5.2014, 20:00
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Yaroslav
сообщение 9.5.2014, 20:03
Сообщение #38


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 296
Благодарностей: 244
Полезность: 1074

Цитата(plamont @ 9.5.2014, 21:55) *
уже приложил, насчет дисконнектов дхуд криво сделал.
как бы карта начинает закрываться и показывает кривое сообщение и всех выкидывает, если выкидывает значит работает ;)

Все, теперь все ровно по всем вопросам.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя xalk963589
сообщение 9.5.2014, 20:16
Сообщение #39


Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 78
Благодарностей: 12
Полезность: 58

Благодарю :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Yaroslav
сообщение 9.5.2014, 20:38
Сообщение #40


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 296
Благодарностей: 244
Полезность: 1074

Только все выправил под себя и опять придется править, еще один баг нашел:)

При смене режима через /change игрокам пишется не ник админа, сменившего режим, а собственный ник. Каждому свой, соответственно. (строки 417-418)
Кстати, теперь change действительно меняет режим на следующий раунд намертво)) Но, если в следующем раунде игроков >= квары в конфиге карты, она снова открывается, даже если принудительно закрыта, то есть срабатывает автооткрытие. Не вариант ли при блокировке карты через /change сделать ее блокировку до смены карты или до открытия карты админом через /change или игроками через /mode? Это не обязательно. Просто как информация к размышлению.

Отредактировал: Yaroslav, - 9.5.2014, 20:51
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
19 страниц V   1 2 3 ... 17 18 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: