ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

2 страниц V   1 2

[AMXX Module] RoundControl

, Управление раундами, форсация окончания раунда
Статус пользователя Nixon
сообщение 16.1.2015, 13:35
Сообщение #21


Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 396
Благодарностей: 186
Полезность: 579

Цитата(maga @ 16.1.2015, 9:27) *
парни поясните:
m_iNumCT
m_iAccountCT
m_iNumSpawnableCT
m_iSpawnPointCount_CT
в чем разница между ними ?


m_iNumCT - общее кол-во СТ(мёртвые + живые)
m_iAccountCT - сколько давать денег после (выигранного или проиграно раунда), стандартная сумма + m_iAccountCT
m_iNumSpawnableCT - вроде как количество игроков КТ которых можно заспавнить
m_iSpawnPointCount_CT - количество спавнов info_player_start

Отредактировал: Nixon, - 16.1.2015, 13:44
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 16.10.2015, 14:32
Сообщение #22


Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 1022
Благодарностей: 446
Полезность: 107

подскажите как правильно сделать что бы раунд не кончался независимо от бомбы или если 1 команда выиграла другую? че то я вообще не понимаю ниче)
Просто установил модуль и единственное че он делает это снимает amx_cvar mp_roundtime можно выставить 300 и тп

Отредактировал: r1nk0, - 16.10.2015, 14:33
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Eriurias
сообщение 16.10.2015, 14:51
Сообщение #23


Стаж: 2 года

Сообщений: 53
Благодарностей: 62
Полезность: 618

Цитата(r1nk0 @ 16.10.2015, 15:28) *
подскажите как правильно сделать что бы раунд не кончался независимо от бомбы или если 1 команда выиграла другую? че то я вообще не понимаю ниче)
Просто установил модуль и единственное че он делает это снимает amx_cvar mp_roundtime можно выставить 300 и тп


Сам модуль - это только API для контроля раундов. То есть, он только предоставляет те функции, которые позволяют что-то сделать с раундом, на Ваше усмотрение. Без плагинов, использующих это API, Вы никаких изменений, кроме снятия ограничения с опр. квара, и не должны заметить.

Отредактировал: Eriurias, - 16.10.2015, 14:52
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 16.10.2015, 15:09
Сообщение #24


Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 1022
Благодарностей: 446
Полезность: 107

ну я использую например плагин Склад маленьких плагинов (Пост #592779) by Safety1st плагин не компилиться инкуд roundcontrol.inc внутри
ошибка
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Eriurias
сообщение 16.10.2015, 15:16
Сообщение #25


Стаж: 2 года

Сообщений: 53
Благодарностей: 62
Полезность: 618

r1nk0,
Код:
RoundForceEndControl( WINSTATUS_DRAW )
замените на
Код:
RoundEndForceControl( WINSTATUS_DRAW )


С новыми версиями большинство функций, если Вы читали первый пост, подверглись изменениям.

Отредактировал: Eriurias, - 16.10.2015, 15:18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 16.10.2015, 15:36
Сообщение #26


Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 1022
Благодарностей: 446
Полезность: 107

Цитата(Eriurias @ 16.10.2015, 16:12) *
r1nk0,
Код:
RoundForceEndControl( WINSTATUS_DRAW )
замените на
Код:
RoundEndForceControl( WINSTATUS_DRAW )


С новыми версиями большинство функций, если Вы читали первый пост, подверглись изменениям.


подскажите еще на счет



это плагин roundend_block_permament.sma стандартный который идет с модулем

тут варнинг,я понимаю,что ничего такого и как вроде плагин работает все блочит ну все же как убрать это?)

Прикрепленный файл  roundend_block_permament.rar ( 1006 байт ) Кол-во скачиваний: 6
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Eriurias
сообщение 16.10.2015, 15:58
Сообщение #27


Стаж: 2 года

Сообщений: 53
Благодарностей: 62
Полезность: 618

r1nk0, если Вы не собираетесь в последствии, при каких-либо обстоятельствах, удалять пермаментную блокировку окончания раунда, то, в таком случае, можете убрать переменную g_pCheckWinHook вообще (то есть вместе с ее регистрацией - new RoundControlHook:g_pCheckWinHook;) и оставить только SetBlockControl(RC_CheckWinConditions);.

Варнинг говорит нам о том, что создана переменная, присвоено значение, но, тем не менее, переменная нигде не используется.

Отредактировал: Eriurias, - 16.10.2015, 15:59
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 16.10.2015, 16:08
Сообщение #28


Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 1022
Благодарностей: 446
Полезность: 107

Цитата(Eriurias @ 16.10.2015, 16:53) *
r1nk0, если Вы не собираетесь в последствии, при каких-либо обстоятельствах, удалять пермаментную блокировку окончания раунда, то, в таком случае, можете убрать переменную g_pCheckWinHook вообще (то есть вместе с ее регистрацией - new RoundControlHook:g_pCheckWinHook;) и оставить только SetBlockControl(RC_CheckWinConditions);.

Варнинг говорит нам о том, что создана переменная, присвоено значение, но, тем не менее, переменная нигде не используется.


ну в этом ничего такого что она нигде не используется? на работу это повлиять не должно? просто она скорее всего для

Код:
*/

// Для удаления этой установки используйте RemoveBlockControl
//RemoveBlockControl(RC_CheckWinConditions,g_pCheckWinHook);
}


самый последний код плагина

мне просто нужна блокировка раунда независимо от условий,что бы не произошло кто бы не победил. Я не очень шарю в коде...

Отредактировал: r1nk0, - 16.10.2015, 16:09
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Eriurias
сообщение 16.10.2015, 16:13
Сообщение #29


Стаж: 2 года

Сообщений: 53
Благодарностей: 62
Полезность: 618

r1nk0, ну я же ответил Вам уже:
Цитата
если Вы не собираетесь в последствии, при каких-либо обстоятельствах, удалять пермаментную блокировку окончания раунда, то, в таком случае, можете убрать переменную g_pCheckWinHook вообще


Код:
#include <amxmodx>
#include <roundcontrol>

public plugin_init()
{
register_plugin("RoundEnd Block Permament","1.0","s1lent");

SetBlockControl(RC_CheckWinConditions);
}


Отредактировал: Eriurias, - 16.10.2015, 16:13
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 17.10.2015, 9:47
Сообщение #30


Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 1022
Благодарностей: 446
Полезность: 107

почему на windows могу выгружать и подгружать модуль в любое время на linux только при старте сервера :'(
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Andrey777best
сообщение 31.1.2017, 11:48
Сообщение #31


Стаж: 4 года 8 месяцев
Город: Харьков

Сообщений: 1100
Благодарностей: 124
Полезность: < 0

Подскажите как сделать на определенных картах только бесконечный раунд?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя antohab
сообщение 4.8.2017, 1:51
Сообщение #32
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 35
Благодарностей: 10
Полезность: 218

Цитата(Andrey777best @ 31.1.2017, 12:48) *
Подскажите как сделать на определенных картах только бесконечный раунд?

Мапс кфг узай

/addons/amxmodx/configs/maps/plugins-aim.ini
roundend_block_permament.amxx

/addons/amxmodx/configs/maps/plugins-de.ini
roundend_block_permament.amxx disabled
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: