Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Правила форума

Этот раздел, как вы могли заметить по названию, предназначен для решения вопросов по поводу уже существующих модов и плагинов.
Пожалуйста, если у вас проблема с написанием плагина, не путайте этот раздел с разделом по скриптингу.
Для поиска плагинов и модов существует соответствующий раздел.

Название темы должно соответствовать содержанию. Темы с названием типа "Помогите", "Вопрос", "парни подскажите..." - будут удалены.
Все темы, не относящиеся к "Вопросам по модам и плагинам", будут удалены или перемещены в соответствующий раздел.

Правила оформления темы:
1. Помимо заголовка не забудьте верно сформулировать свой вопрос.
2. Выложите исходник (в тег кода + ) или ссылку на плагин который вызывает у вас вопросы.
3. Выложите лог с ошибками (если имеется) под спойлер
3 страниц V   1 2 3

Just Capture the Flag

, Mod version: 1.32c
Статус пользователя selest
сообщение 3.6.2014, 14:35
Сообщение #21


Стаж: 10 лет

Сообщений: 408
Благодарностей: 7
Полезность: < 0

Блин... теперь игроки не респляться.... пишет возрождение через 65878 секунд.... и время не идет...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 3.6.2014, 14:49
Сообщение #22


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

selest, какое значение ctf_respawntime?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя selest
сообщение 3.6.2014, 14:55
Сообщение #23


Стаж: 10 лет

Сообщений: 408
Благодарностей: 7
Полезность: < 0

Цитата(Bloo @ 3.6.2014, 15:49) *
selest, какое значение ctf_respawntime?

10

Цитата(selest @ 3.6.2014, 15:53) *
10

Вот только я не знаю зачем файлы вот такого типа de_dust2.ctf ( когда началась такая беда то стоял даст 2 на 2)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sky Cat
сообщение 3.6.2014, 14:58
Сообщение #24
Стаж: 11 лет
Город: Белгород

Сообщений: 1167
Благодарностей: 718
Полезность: 698

Цитата(selest @ 3.6.2014, 16:55) *
10


Вот только я не знаю зачем файлы вот такого типа de_dust2.ctf ( когда началась такая беда то стоял даст 2 на 2)

В моде вроде есть рандомный респавн и для этого нужны .ctf


Харьков, спишь?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 3.6.2014, 14:59
Сообщение #25


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

selest, это разметка карт, т.е. точки для флагов.
Проблема наблюдается только на этой карте или на всех?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя selest
сообщение 3.6.2014, 15:00
Сообщение #26


Стаж: 10 лет

Сообщений: 408
Благодарностей: 7
Полезность: < 0

Цитата(Sky Cat @ 3.6.2014, 15:58) *
В моде вроде есть рандомный респавн и для этого нужны .ctf

я так понял мне нужно создать .ctf файлы для каждой карты что на сервере( если да,то как их сделать?)

Цитата(Bloo @ 3.6.2014, 15:59) *
selest, это разметка карт, т.е. точки для флагов.
Проблема наблюдается только на этой карте или на всех?

заметил только на дасте 2 на 2! больше не замечал..
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 3.6.2014, 15:03
Сообщение #27


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

selest, ну вы же говорите что читали топик...
Цитата
Размещение флага:

Вам нужно переместить флаги в балансные позиции для обеих команд в каждой карте, это может легко сделать загрузив карту и использовав команды ниже :
Вам будет нужен доступ (флаг L) ADMIN_RCON!

ctf_moveflag 1 или 2 - переместите флаг на ваше расположение (даже если вы мертв или в спектаторах)
ctf_save - сохранить место расположение флага
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя selest
сообщение 3.6.2014, 15:11
Сообщение #28


Стаж: 10 лет

Сообщений: 408
Благодарностей: 7
Полезность: < 0

Цитата(Bloo @ 3.6.2014, 16:03) *
selest, ну вы же говорите что читали топик...

а игроки не могу респавн сделать из-за того что позиции флага нет? или что??))))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 3.6.2014, 15:28
Сообщение #29


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

selest, я не знаю, вы попробуйте расставить а там видно будет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя selest
сообщение 3.6.2014, 18:52
Сообщение #30


Стаж: 10 лет

Сообщений: 408
Благодарностей: 7
Полезность: < 0

Цитата(Bloo @ 3.6.2014, 16:28) *
selest, я не знаю, вы попробуйте расставить а там видно будет.

Вылитает на всех картах такая штука


В логах все равно такое выдает..
Скрытый текст
L 06/03/2014 - 19:42:22: Start of error session.
L 06/03/2014 - 19:42:22: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20140603.log")
L 06/03/2014 - 19:42:22: [ORPHEU] Function "InstallGameRules" not found
L 06/03/2014 - 19:42:22: [AMXX] Run time error 10 (plugin "jctf.amxx") (native "OrpheuGetFunction") - debug not enabled!
L 06/03/2014 - 19:42:22: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 06/03/2014 - 19:42:22: [ORPHEU] Function "CHalfLifeMultiplay::CheckMapConditions" not found
L 06/03/2014 - 19:42:22: [AMXX] Run time error 10 (plugin "jctf.amxx") (native "OrpheuGetFunction") - debug not enabled!
L 06/03/2014 - 19:42:22: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).


Хотя функция есть!!!(((
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя selest
сообщение 3.6.2014, 19:05
Сообщение #31


Стаж: 10 лет

Сообщений: 408
Благодарностей: 7
Полезность: < 0

Цитата(selest @ 3.6.2014, 19:52) *
Вылитает на всех картах такая штука


В логах все равно такое выдает..
Скрытый текст
L 06/03/2014 - 19:42:22: Start of error session.
L 06/03/2014 - 19:42:22: Info (map "de_dust2") (file "addons/amxmodx/logs/error_20140603.log")
L 06/03/2014 - 19:42:22: [ORPHEU] Function "InstallGameRules" not found
L 06/03/2014 - 19:42:22: [AMXX] Run time error 10 (plugin "jctf.amxx") (native "OrpheuGetFunction") - debug not enabled!
L 06/03/2014 - 19:42:22: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
L 06/03/2014 - 19:42:22: [ORPHEU] Function "CHalfLifeMultiplay::CheckMapConditions" not found
L 06/03/2014 - 19:42:22: [AMXX] Run time error 10 (plugin "jctf.amxx") (native "OrpheuGetFunction") - debug not enabled!
L 06/03/2014 - 19:42:22: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).


Хотя функция есть!!!(((




И не пойму что это за квары
ctf_infiniteround (default 1) - round doesn't end if all players form one team die (requires FEATURE_ORPHEU) changing this restarts game!
ctf_flagendround (default 0) - if a flag is captured, round is ended (requires FEATURE_ORPHEU)
ctf_flagcaptureslay (default 0) - if a flag is captured, loosing team is slain (requires ctf_flagendround 1 OR FEATURE_ORPHEU false)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 3.6.2014, 19:28
Сообщение #32


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

selest, у вас вообще орфей то подгружается?
ctf_infiniteround (default 1) - раунд не заканчивается если все игроки одной команды умрут. (1-вкл / 0-выкл)
ctf_flagendround (default 0) - раунд заканчивается если флаг захвачен. (1-вкл / 0-выкл)
ctf_flagcaptureslay (default 0) - если флаг захвачен и потерявшая флаг команда убита раунд заканчивается. (1-вкл / 0-выкл)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя selest
сообщение 3.6.2014, 22:48
Сообщение #33


Стаж: 10 лет

Сообщений: 408
Благодарностей: 7
Полезность: < 0

Цитата(Bloo @ 3.6.2014, 20:28) *
selest, у вас вообще орфей то подгружается?
ctf_infiniteround (default 1) - раунд не заканчивается если все игроки одной команды умрут. (1-вкл / 0-выкл)
ctf_flagendround (default 0) - раунд заканчивается если флаг захвачен. (1-вкл / 0-выкл)
ctf_flagcaptureslay (default 0) - если флаг захвачен и потерявшая флаг команда убита раунд заканчивается. (1-вкл / 0-выкл)

модуль работает!(
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 4.6.2014, 6:03
Сообщение #34


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

selest, какой билд и версия amxx?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя selest
сообщение 4.6.2014, 6:10
Сообщение #35


Стаж: 10 лет

Сообщений: 408
Благодарностей: 7
Полезность: < 0

Цитата(Bloo @ 4.6.2014, 7:03) *
selest, какой билд и версия amxx?

Чистая сборка (6027) линукс ,амкс 1.8.2
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 4.6.2014, 6:13
Сообщение #36


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

selest, ближе к вечеру постараюсь поставить и проверить.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sky Cat
сообщение 4.6.2014, 6:57
Сообщение #37
Стаж: 11 лет
Город: Белгород

Сообщений: 1167
Благодарностей: 718
Полезность: 698

meta list дай нам посмотреть. Возможно у тебя орфей не работает


Харьков, спишь?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя selest
сообщение 4.6.2014, 14:09
Сообщение #38


Стаж: 10 лет

Сообщений: 408
Благодарностей: 7
Полезность: < 0

Цитата(Sky Cat @ 4.6.2014, 7:57) *
meta list дай нам посмотреть. Возможно у тебя орфей не работает

[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2 ini Start ANY
[ 2] dproto_EF RUN - dproto_i386.so v0.9.364 ini Start Never
[ 3] VoiceTranscoder RUN - vtc.so v106 ini ANY ANY
[ 4] RoundEndBlock RUN - roundendblock_mm v1.0 ini ANY ANY
[ 5] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl1 ANY ANY
[ 6] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl1 ANY ANY
[ 7] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl1 ANY ANY
[ 8] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl1 ANY ANY
[ 9] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2 pl1 ANY ANY
[10] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl1 ANY ANY
[11] Orpheu RUN - orpheu_amxx_i386 v2.5.1 pl1 ANY ANY
[12] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl1 ANY ANY
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя selest
сообщение 4.6.2014, 14:16
Сообщение #39


Стаж: 10 лет

Сообщений: 408
Благодарностей: 7
Полезность: < 0

91.211.116.96:27016 - вот щас такая фигня.... нельзя воскреснуть.... гляньте кому не лень.... очень прошу.... ПОМОГИТЕ)))))

Скрытый текст

Возрождение через 1152385024 секунды…
Возрождение через 1152385024 секунды…
Возрождение через 1152385024 секунды…
Возрождение через 1152385024 секунды…
Возрождение через 1152385024 секунды…
Возрождение через 1152385024 секунды…
Возрождение через 1152385024 секунды…
Возрождение через 1152385024 секунды…
Возрождение через 1152385024 секунды…
Возрождение через 1152385024 секунды…
Возрождение через 1152385024 секунды…
Возрождение через 1152385024 секунды…
ВОТ ТАКОГО ТИПА ФЛУД В КОНСОЛЬ ИДЕТ!

Отредактировал: selest, - 4.6.2014, 14:23
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 4.6.2014, 14:55
Сообщение #40


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

selest, времени сегодня не было, так что не потестил, завтра скорее всего тоже не смогу.
При возникновении проблемы введите в консоль сервера ctf_respawntime без значения, и посмотрите какое значение он вернет, а вообще явно что то с орфеем раз он функции не находит... Хотя по идеи орфей на респавн влиять не должен вроде..
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: