Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Мод WARZZZ 2.4

, вроде нет такого... что то на подобие TF2)
andreiwiz
сообщение 15.7.2014, 9:27
Сообщение #1
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 335
Благодарностей: 29
Полезность: 0



Описание
Это мод Team Deathmatch.
Кольца на карте.
Цель состоит в том, чтобы захватить все эти кольца, чтобы выиграть раунд. Чтобы захватить кольцо, нужно наступить на него и жать кнопку USE (E).

Мод имеет встроенный респаун, и каждое кольцо играет роль точки спавна.
Когда ваша команда захватывает кольцо, вы будете иметь возможность возрождаться на этом кольце (или на других кольцах принадлежащих вашей команде), пока враг захватил его и стать под их владении.
Если вы не можете возродится на ринге, вы будете респавнится по умолчанию точек появления на карте.

Каждая команда имеет свои собственные деньги, которые используются всеми его членами.
Когда вы собираете кольца, ваша команда будет зарабатывать деньги и ваш враг потеряет деньги (если он не является нейтральным кольцо).
Ваша команда может зарабатывать деньги, убивая. Сумма денег, данный зависит от типа убийство - нормальное убийство, выстрел в голову, ножом убил ножом или выстрелом в голову убивают.

Каждое кольцо светится в его команде цвет: белый - для нейтральных, синий - для КТ и красный - для T.

Все цели на карте (например, бомбы, заложники, VIP-зоны и т.д.) будут удалены.

Когда игрок нерестится, он будет показано меню выбора класса игрока и оружия.
Каждый класс имеет свой собственный элемент, который игроки могут упасть на землю, чтобы помочь своим товарищам по команде.

Классы

Классы и их элементы:
Assault - Капли "Ammo Box", которая дает рюкзак патронов к оружию игрока.



Снайпер - Капли "невидимости костюм", который увеличивает невидимости игроков.



Инженер - Капли "Шахта", которая взрывается при детонации (сенсорный).



Медик - Капли "Аптечка", которая лечит игроков максимального запаса здоровья.




Дополнительная информация
Удаление элемента будет стоить денег, в зависимости от его типа.
Каждый предмет светится в команде его владельца.
Игроки могут удалить врагом предметы с земли (за исключением "Шахта" пункта), но это будет стоить денег.

Кольцо точек появления могут быть сделаны по администратора команды и каждой точке кольца икры будут сохранены в файл для конкретной карты (расположен в: configs/warzzz/name-of-the-map.ini).
Администратор может также порождать пользовательские элементы на карте, которая будет респавнится на новый раунд автоматически. Они сохраняются в одном файле, как кольца.


Команды
● ● ● Админ команды:
● ● ● wz_spawn_ring [команда]
○ ○ ○ делает новую точку спавна кольца в текущую позицию игрока. Вы можете настроить команду по умолчанию кольца или сделать его нейтральным (если вы не передаете аргумент или использовать 0).
● ● ● wz_spawn_item [команда]
○ ○ ○ делает новые пользовательские точки спавна элемент в текущую позицию игрока. Вы можете установить по умолчанию пользовательский тип элемента и команда или сделать его нейтральным (если вы не передать аргумент в [команда] или используйте 0). является идентификатор элемента: 1 - ammobox, 2 - invsuit, 3 - шахта, 4 - аптечку.
● ● ● чат команды (скажем и say_team):
● ● ● /item, /items
○ ○ ○ Создает элемент на земле, в зависимости от класса игрока.
● ● ● /class, /change, /changeclass
○ ○ ○ класса Изменения игрока на следующий икру (в зависимости от wz_class_change_mode CVAR).
● ● ● /guns, /weapons○ ○ ○ Изменения оружия игрока на следующий икру (если они помнят).
● ● ● /medic○ ○ ○ уведомляет всех товарища по команде медиков, что вам нужна помощь (здоровье) и показывает их позиции на радаре.
● ● ● /ammo
○ ○ ○ уведомляет всех товарища по команде нападения, что вам нужна помощь (боеприпасов) и показывает их позиции на радаре.


Требуемые модули:
HamSandwich
Fakemeta
CStrike

Поддерживаемые карты:
cs_assault - 14 кольца
cs_estate - 10 колец
cs_italy - 9 кольцами
de_aztec - 17 кольца
de_dust - 21 кольца
de_dust2 - 20 кольца
de_inferno - 26 кольца
de_nuke - 25 кольца

Changes Log (ENG)

●●● 1.0
●●● First release!
●●● 1.1
●●● Added 'Previous Selected Weapon' option in the weapon menu.
●●● 1.2
●●● Now, the 'Previous Selected Weapon' option don't shows the weapon menu again after selecting the previous weapon.
●●● Added /guns command.
●●● Fixed small bugs.
●●● Added CVAR wz_item_invsuit_max_inv.
●●● 2.0 (special update)
●●● Fully rewritten code!
●●● Optimized code.
●●● Added/Fixed lots of CVARs and other stuff.
●●● Added ML Support.
●●● 2.1
●●● Fixed bug with capturing the last ring.
●●● Fixed bug with adding new ring spawn points.
●●● 2.2
●●● Removed hardcoded configs dir.
●●● Optimized respawn code.
●●● On adding new ring spawn point, team name will be displayed instead of team number in the info message.
●●● Added wz_spawn_item admin command to make spawn points for custom items, that will be respawned on every round.
●●● Increased lenght of ML string messages to maximum (191 characters).
●●● Fixed bug with checking neutral items as enemy items.
●●● 2.3
●●● Fixed bug with weapon remembering and weapon/class menus.
●●● Fixed de_nuke ring spawn points coordinates.
●●● 2.4
●●● Now explosion effect is sent in MSG_PVS datagram instead of MSG_BROADCAST.
●●● Optimized "env_hud" think code.
●●● Added /medic and /ammo commands to notify players that you need help.
●●● Fixed position of "Remember Weapon" option in weapon menus.
●●● Optimized colorchat system.


Changes Log (RU)
1.0
Первый релиз!
1.1
Добавлена ​​опция 'Предыдущая выбранного оружия "в меню оружия.
1.2
Теперь опция "Назад выбранного оружия" не показывает оружие меню еще раз после выбора предыдущего оружия.
Добавлены / пушки команду.
Исправлены мелкие ошибки.
Добавлена ​​CVAR wz_item_invsuit_max_inv.
2.0 (специальное обновление)
Полностью переписан код!
Оптимизированный код.
Добавлено / Исправлено много CVARs и другие вещи.
Добавлена ​​поддержка ML.
2.1
Исправлена ​​ошибка с захватом последнего кольца.
Исправлена ​​ошибка с добавлением новых точек спавна кольцо.
2.2
Удалены конфиги реж.
Оптимизированный код возрождения.
При добавлении новой точки спавна кольца, название команды будет отображаться вместо команды номер в информационном сообщении.
Добавлена ​​wz_spawn_item администратора команды, чтобы сделать икру точек для пользовательских элементов, которые будут респавнится на каждый раунд.
Повышенная длина сообщения ML строка максимальной (191 символов).
Исправлена ​​ошибка с проверкой нейтральные предметы, как враг пунктов.
2.3
Исправлена ​​ошибка с оружием запоминания и оружие / класс меню.
Исправлена ​​кольцо de_nuke икру координат точек.
2.4
Теперь эффект взрыва отправляется в MSG_PVS датаграммы вместо MSG_BROADCAST.
Оптимизированный "env_hud" думать код.
Добавлены / медик и / команды боеприпасы уведомлять игроков, что вам нужна помощь.
фиксированное положение "Помните Оружие" опцию в меню оружия.
Оптимизирован colorchat системы.


Поддерживаемые языки:
[en]
[bg]
[es]
[fr]
[nl]
[ru]
[de]
[pt]
[cn]
[sk]
[ro]

Oficial Page: https://forums.alliedmods.net/showthread.ph...185798?t=185798
Author: <VeCo>

PS. Если промахнулся с категорией, переместите пожалуйста)) (Изменения на русском, взяты с ya-cs)

Отредактировал: andreiwiz, - 15.7.2014, 9:33
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 15.7.2014, 9:29
Сообщение #2


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

andreiwiz, хоть бы подрихтовали гугловский перевод...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
andreiwiz
сообщение 15.7.2014, 9:33
Сообщение #3
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 335
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Bloo,
ой. не хватает у меня знаний )))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: