Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

friendlyfire_block

, Плагин разрешает наносить визуальный урон по команде не отнимая его
Статус пользователя x1DD
сообщение 3.8.2014, 16:56
Сообщение #1


Стаж: 11 лет

Сообщений: 167
Благодарностей: 98
Полезность: 287

Плагин разрешает наносить визуальный урон по команде не отнимая его, красиво выглядит для паблика, кровь летит а не убить)
в cfg выставить значение mp_friendlyfire 1
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>

public plugin_init()
{
register_plugin("FF", "1.0", "ill")

RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type) {
if(!is_user_connected(victim) || !is_user_connected(attacker) || victim == attacker)
return HAM_IGNORED

if(cs_get_user_team(victim) == cs_get_user_team(attacker))
return HAM_SUPERCEDE

return HAM_IGNORED
}


Отредактировал: x1DD, - 20.1.2015, 21:58
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  friendlyfire_block.sma ( 518 байт ) Кол-во скачиваний: 88


Сейчас CS уже давно помирает.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 9 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя sweet
сообщение 3.8.2014, 17:12
Сообщение #2
Стаж: 13 лет

Сообщений: 1920
Благодарностей: 597
Полезность: 431

Спасибо.
Гуру кодинга, проверьте код, вдруг есть че сверх-критическое ;D
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 3.8.2014, 17:14
Сообщение #3
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

Всё круто good.gif
#include <amxmisc> можно убрать.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sweet
сообщение 3.8.2014, 17:15
Сообщение #4
Стаж: 13 лет

Сообщений: 1920
Благодарностей: 597
Полезность: 431

Кстати, надпись о тимкилле мб выпилить тоже или не будет её?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя x1DD
сообщение 3.8.2014, 17:22
Сообщение #5


Стаж: 11 лет

Сообщений: 167
Благодарностей: 98
Полезность: 287

Я не создатель кода, кому надо тот заберет.


Сейчас CS уже давно помирает.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nebo
сообщение 3.8.2014, 18:21
Сообщение #6


Стаж: 11 лет
Город: Казань

Сообщений: 3181
Благодарностей: 1015
Полезность: 701

А со стандартной командой что делать?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 3.8.2014, 18:23
Сообщение #7
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

Nebo, с какой? ;)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 3.8.2014, 18:32
Сообщение #8


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Nebo,
Цитата
в cfg выставить значение mp_friendlyfire 1
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nebo
сообщение 3.8.2014, 18:33
Сообщение #9


Стаж: 11 лет
Город: Казань

Сообщений: 3181
Благодарностей: 1015
Полезность: 701

блааа, шо то я это... все...ушел BooM.gif
Спасибо :)

Отредактировал: Nebo, - 3.8.2014, 18:33
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 3.8.2014, 18:48
Сообщение #10
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

Давайте не будем путать команды и квары ;)
Как определить: первые светятся в списке cmdlist, вторые - в cvarlist.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 9.8.2014, 10:27
Сообщение #11


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Пожалуйста, пофиксите плагин . Когда валишь по своим - у своего прицел сдвигается.


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 24.3.2015, 9:59
Сообщение #12


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

CZ Bot'ы все же получают урон.


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OneNovikoff
сообщение 12.1.2016, 2:04
Сообщение #13
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 283
Благодарностей: 9
Полезность: < 0

ставить можно, все нормально?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 12.1.2016, 2:55
Сообщение #14


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Цитата(OneNovikoff @ 12.1.2016, 2:00) *
ставить можно, все нормально?

Все гуд . У самого стоял плагин очень долго до вчера .. пока не сменил подботов на yapbot


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OneNovikoff
сообщение 12.1.2016, 4:20
Сообщение #15
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 283
Благодарностей: 9
Полезность: < 0

Цитата(ssx @ 12.1.2016, 2:50) *
Все гуд . У самого стоял плагин очень долго до вчера .. пока не сменил подботов на yapbot

а зачем вообще боты на сервере? blush.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ncux0Zz
сообщение 26.3.2016, 14:43
Сообщение #16


Стаж: 12 лет

Сообщений: 359
Благодарностей: 14
Полезность: < 0

Хороший плагин, думаю для тренировок очень полезен. Единственное, можно ли его дополнить. Я давно искал плагин для бессмертия, чисто для тренировок и прострелов. Но вот все плагины бессмертия выключали весь урон, делаю игроков невосприимчивыми к урону, из-за чего нельзя было понять идут попадания при прострелах или нет. Возможно ли дописать в данном плагине, чтобы он делал игроков бесмертными от любого вида урона, в том числе и от падения, но урон проходил, лишь ХП не отнимались и всегда было 100 ХП ? И при включенном плагине делались бесмертными все игроки, в том числе и враги и тимэйты.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 26.3.2016, 14:56
Сообщение #17


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Цитата(ncux0Zz @ 26.3.2016, 14:43) *
Хороший плагин, думаю для тренировок очень полезен. Единственное, можно ли его дополнить. Я давно искал плагин для бессмертия, чисто для тренировок и прострелов. Но вот все плагины бессмертия выключали весь урон, делаю игроков невосприимчивыми к урону, из-за чего нельзя было понять идут попадания при прострелах или нет. Возможно ли дописать в данном плагине, чтобы он делал игроков бесмертными от любого вида урона, в том числе и от падения, но урон проходил, лишь ХП не отнимались и всегда было 100 ХП ? И при включенном плагине делались бесмертными все игроки, в том числе и враги и тимэйты.


Код:

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type) {
return HAM_SUPERCEDE
}


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ncux0Zz
сообщение 26.3.2016, 15:11
Сообщение #18


Стаж: 12 лет

Сообщений: 359
Благодарностей: 14
Полезность: < 0

ssx, Этот код вставить вместо:
Cкрытый текст
Код:
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type) {
if(!is_user_connected(victim) || !is_user_connected(attacker) || victim == attacker)
return HAM_IGNORED

if(cs_get_user_team(victim) == cs_get_user_team(attacker))
return HAM_SUPERCEDE

return HAM_IGNORED
}


Или дописать к имеющимуся коду?

ssx, сделал, все норм, одно НО, не все выстрелы проходят по врагу, выстрелов 5 проходит, остальные сквозь, как будто урона нет!

Отредактировал: iShot, - 26.3.2016, 15:50
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 26.3.2016, 17:55
Сообщение #19


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

ncux0Zz,
Цитата
не все выстрелы проходят по врагу, выстрелов 5 проходит, остальные сквозь, как будто урона нет!

ну так в стандарт версии так же в принципе .. не всегда кровь брызгает.


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ncux0Zz
сообщение 26.3.2016, 20:05
Сообщение #20


Стаж: 12 лет

Сообщений: 359
Благодарностей: 14
Полезность: < 0

ssx, тогда так пойдет, спс)

А возможно в этом плагине изменить так, чтобы был один квар на "вкл/выкл", и когда включен делал ХП бесконечное, либо под 100к всем на сервере, без выбора, своего рода альтернатива бессмертию.
И можно убрать сообщения?)
И сделать квар, который при значении "1" выдавал ХП ботам и игрокам, а при значении "0" только игрокам.

Админ хил
Код:

#include <amxmod>
#include <amxmisc>
#include <fun>

public admin_heal(id,level,cid) {
if (!cmd_access(id,level,cid,3))
return PLUGIN_HANDLED
new arg[32], arg2[8], name2[32]
read_argv(1,arg,31)
read_argv(2,arg2,7)
get_user_name(id,name2,31)
if (arg[0]=='@'){
new players[32], inum
get_players(players,inum,"ae",arg[1])
if (inum==0){
console_print(id,"No clients in such team")
return PLUGIN_HANDLED
}
for(new a=0;a<inum;++a) {
new user_health = get_user_health(players[a])
set_user_health(players[a], str_to_num(arg2) + user_health)
}
switch(get_cvar_num("amx_show_activity")) {
case 2: client_print(0,print_chat,"ADMIN %s: set life on all %s",name2,arg[1])
case 1: client_print(0,print_chat,"ADMIN: set life on all %s",arg[1])
}
console_print(id,"All clients have set life")
}
else {
new player = cmd_target(id,arg,7)
if (!player) return PLUGIN_HANDLED
new user_health = get_user_health(player)
set_user_health(player, str_to_num(arg2) + user_health)
new name[32]
get_user_name(player,name,31)
switch(get_cvar_num("amx_show_activity")) {
case 2: client_print(0,print_chat,"ADMIN %s: set life on %s",name2,name)
case 1: client_print(0,print_chat,"ADMIN: set life on %s",name)
}
console_print(id,"Client ^"%s^" has set life",name)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public plugin_init() {
register_plugin("Admin Heal","0.9.3","f117bomb")
register_concmd("amx_heal","admin_heal",ADMIN_LEVEL_A,"<authid, nick, @team or #userid> <life to give>")
return PLUGIN_CONTINUE
}


Отредактировал: ncux0Zz, - 27.3.2016, 9:40
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: