ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

7 страниц V   1 2 ... 5 6 »

Half-Life GunGame v2.1

, by serfreeman1337
Статус пользователя 9art
сообщение 20.8.2014, 17:35
Сообщение #1


Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 988
Благодарностей: 531
Полезность: 841



Half-Life GunGame v2.1 by serfreeman1337

URL: http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=180714 [2.1]

Описание:
Плагин добавляет новый режим игры “Гонка вооружений”. Изначально игроку дается оружие первого уровня,
убивая некоторое количество игроков, ему дается следующее оружие, а старое забирается, таким образом,
нужно добраться до последнего, самого трудного оружия. Например, начинает игрок с автомата,
убивает 3 игроков, получает дробовик и так далее до последнего оружия, обычно это монтировка.
В отличие от обычного режима DeathMatch побеждает не тот кто окажется на первом месте в таблице, а тот кто первым пройдет все типы оружия.

Версия: 2.1 от 01.11.2014 [ SVN ]

Список поддерживаемых модов
  • Half-Life
  • Opposing Force
  • Counter-Strike
  • Day Of Defeat
  • Adrenaline Gamer
  • AGmini

Требования
  • AMXX1.8.2 hg26 или выше.
  • Заданные оффсеты для Hamsandwich.

Установка
  • Распакуйте содержимое архива в папку amxmodx.
  • Скомпилируйте исходник плагина. Информацию по компиляции плагинов AMXX.
    • Можете воспользоваться compile.exe. Готовый плагин будет в папке compiled.
  • Скопируйте готовый плагин gungame.amxx в папку addons/amxmodx/plugins.
  • Добавьте строчку gungame.amxx в addons/amxmodx/configs/plugins.ini.


Параметры компиляции
AGHL_COLOR – цветные сообщения для игроков Bugfixed And Improved HL Release.



HLWPNMOD – поддержка оружия Half-Life WeaponMod.



CSCOLOR – цветные сообщения в Counter-Strike 1.6. Не забудьте заменить словарь gungame.txt словарем с цветными символами gungame_cstrike.txt.

Настройка
Папка с файлами конфигурации addons/amxmodx/configs/gungame.

В файле gungame.ini задаются основные параметры мода. Конфигурационные файлы имеют структуру XML. Все параметры разбиты на элементы, начало и конец элемента должны быть обозначены специальными тегами.

Любой элемент обозначается тегами <название элмента> и </название элемента>.

Настройка внутри элмента обозначается так: название настройки = параметр настройки.

Из элемента cvars читаются и задаются значения всех кваров плагина. Описание кваров будет ниже.

Элемент sets служит для задания уровней, которые предстоит пройти игрокам. Уровень определяется элементом level и должен быть размещен внутри sets. Порядок расположения элементов level в элементе sets определяют порядок прохождения оружия.

Элемент level имеет следующие настройки:
  • настройка name – название уровня, если не указано будет использоваться название первого предмета из экипировки.
  • настройка kills – сколько всего убийств нужно совершить, чтобы пройти этот уровень и перейти на следующий (или победить).
  • настройка skip – минимальное кол-во игроков для этого уровня, при меньшем количестве уровень будет пропускаться.
  • настройка icon – выводимая статус иконка, посмотреть список доступных иконок можно в файле hud.txt. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконок.
  • настройка botcant – вкл/выкл пропуск этого оружия для ботов. 1 или 0 соотв.
  • элемент equip – экипировка уровня. Чем именно вооружить игрока на спавне. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также, можно задать параметры авто-пополнения боеприпасов оружия превратив его в элемент. В таком элементе можно будет задать следующее:
    • настройка clip – изначальное кол-во патронов в магазине или обойме.
    • настройка refil_time_1 – время пополнения боеприпасов первого типа.
    • настройка refil_ammount_1 – кол-во боеприпасов первого типа.
    • настройка disable_fullammo_1 – вкл/выкл полный боезапас первого типа. 1 или 0 соотв.
    • настройка refil_time_2 – время пополнения боеприпасов второго типа.
    • настройка refil_ammount_2 – кол-во боеприпасов второго типа.
    • настройка disable_fullammo_2 – вкл/выкл полный боезапас второго типа. 1 или 0 соотв.
  • элемент inflictors – перечень оружия, из которого игрок на этом уровне может ранить другого игрока. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также можно указать лимит инфликторов (объекты, гранаты, ракеты, снарки, мины и т.п.), по достижению которого игрок больше не сможет использовать это оружие. Если не указать этот элемент, то на этом уровне можно ранить из любого вооружения.

Код
<level>
    kills = 10
    icon = d_tripmine
    skip = 6
    botcant = 1

    <equip>
        weapon_tripmine
        <weapon_9mmAR>
            clip = 0
            disable_fullammo_1 = 1
            refil_time_2 = 10.0
            refil_ammount_2 = 2
            disable_fullammo_2 = 1
        </weapon_9mmAR>
    </equip>

    <inflictors>
        monster_tripmine 10
    </inflictors>
</level>


В этом примере мы создали уровень, для которого нужно совершить 10 убийств с минами. Уровень будет пропущен, если меньше 6 игроков. Будет пропущен для бота. В экипировки уровня мы получим полный боезапас мин, автомат без патронов и с авто-пополнением подствольных гранат для автомата каждые 10 секунд в кол-ве 2 штуки. Игрок может нанести урон только этими минами и не может установить больше 10 мин.

Элемент mods используется для задания параметров мода. В нем находится вложенный элемент с названием вашего мода. Лучше ничего не менять :)

В этом элементе можно указать что удалять с карт и что выдавать при размнике.

Элемент blockspawn – что удалять с карт. В новую строку вписывается класснейм объекта, в конец можно поставить *, тогда будут удаляться всё, что схоже с началом строки.

Элемент warmup – что выдавать во время разминки, структура схожа с элементом level.

Для конкретной карты можно задать свои собственные уровни со своим порядком прохождения. Для этого в папке addons/amxmodx/configs/gungame создайте файл название карты.ini и поместите в него элементы level.

Изначально gungame.ini уже настроен для Half-Life. Пример настройки под другие моды вы можете посмотреть в следующих файлах:
  • gungame_cstrike.ini – для Counter-Strike.
  • gungame_gearbox.ini – для Opposing Force.
  • gungame_dod.ini – для Day Of Defeat.

Квары
  • gg_sound_winner "media/Half-Life03.mp3;media/Half-Life08.mp3;media/Half-Life11.mp3;media/Half-Life17.mp3" – музыка, которая будет проигрываться при победе. Можно указать несколько файлов через ;, каждый раз будет использоваться случайный из них. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
  • gg_sound_levelup "debris/beamstart5.wav" – звук, который будет проигрываться при переходе на новый уровень. Оставьте пустым, чтобы выключить эту возможность.
  • gg_sound_leveldown "debris/beamstart5.wav" – звук, который будет проигрываться при понижении уровня.
  • gg_uparmor "30" - бонусная броня при переходе на новый уровень. Броня выдается с шансом 1 из 3ех. 0 – выключить.
  • gg_descore "1" – понижению по уровню за самоубийство.
  • gg_autosave "300.0" - время, в течении которого плагин будет помнить уровень и кол-во убийств отключившегося игрока и возвращать ему при реконнекте. 0 – выключить эту возможность.
  • gg_endgame_delay "15.0" – время задержки в конце игры. Во время этого времени отображается статистика игроков и происходит голосование за следующею карту.
  • gg_showstats "1" – отображение статистики в конце игры.
  • gg_stats_color "255 255 0" – цвет HUD’a статистики в формате RGB.
  • gg_stats_pos "0.73 0.40" – позиция HUD’a статистики.
  • gg_mapchange_style "1" - вызов голосования за следующею карту.
    • 0– не вызывать голосования, просто сменить карту в конце.
    • 1– запустить голосование в конце игры.
    • 2– запустить голосование, когда кто-то достиг предпоследнего уровня.
  • gg_mapchooser_type "0" - тип мапчузера, с помощью которого будет вызвано голосование.
    • 0– автоматическое обнаружение.
    • 1– Galileo.
    • 2– стандартный mapchooser.amxx.
    • 3– своя команда.
    • 4– Deagle’s Map Manager.
  • gg_mapchange_cmd "amx_nextmap_vote 0 0 0" – команда для вызова голосования для gg_mapchange_type 3.
  • gg_startvote_nearlevel "2" – в районе какого уровня запускать голосования для gg_mapchange_style 2.
  • gg_informer_display "1" – HUD информер с информацией о текущем уровне.
  • gg_informer_pos "-1.0 0.96" – позиция HUD информера. xи у диагонали.
  • gg_informer_color "128 255 0" – цвет HUD информера в формате RGB.
  • gg_informer_holdtime "20.0" – секретный квар. 20.0 – для HL и Op4, 0.5 – для все остальных модов.
  • gg_chat_messages "abcdefgh abcdefgh" – битсумма сообщений. Отвечает какие сообщения нужно отображать в чате.
    • a– повышение по уровню.
    • b– понижение по уровню.
    • c– не используется.
    • d–переход на последний уровень.
    • e– пропуск уровня.
    • f– победа.
    • g– уведомление о включении мода.
    • h– уведомление о выключении мода.
  • gg_restore_hp "1" – восстановление здоровье при переходе на новый уровень.
  • gg_default_hp "100" – стандартное значение здоровья.
  • gg_default_ap "100" – стандартное значение брони.
  • gg_icon_enable "1" – отображение статус иконки. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконки.
  • gg_icon_color "255 127 0" – цвет статус иконки.
  • gg_icon_blink "3.0" – мигание иконки во время перехода на новый уровень. 0 – выключить.
  • gg_handicap_on "1" – назначение уровня новым игрокам.
    • 0- начальный уровень.
    • 1– присваивать средний уровень из всех игроков.
    • 2- присваивать самый низкий уровень из всех игроков.
  • gg_warmup "30.0" – разминочное время перед началом основной игры. 0 – выключить.
  • gg_prolevel_music "" – эпическая музыка, которая будет проигрываться, когда кому-то остался 1 фраг для победы. Также эту музыку можно зациклить. Пример: media/csgo02.mp3 21.4 – Это зациклит файл на проигрывание каждые 21.4 секунд.
  • gg_teamplay "0" – режим командной игры.
  • gg_teamplay_multigoal "2.0" – множитель необходимого кол-ва убийств во время действия командного режима. Полезно для увеличения кол-ва убийств без необходимости редактировать конфигурационные файлы.
  • gg_cfg_file "gungame.ini" – файл конфигруации, который будет загружен по умолчанию.

Команды
  • gg_enable – вкл/выкл HLGunGame мод. Требуется флаг L.


Настройка информера



Сообщение основного информера можно отредактировать как угодно. Настройка во многом схожа с режимом форматирования информера AES. Отредактировать вид информера можно в словаре amxmodx/data/lang/gungame.txt.
Код
INFORMER = Оружие: <weapon> | Уровень: <level>/<maxlevel><samelevel> | Счет: <kills>/<needkills>^nРанк: <rank> из <ranknum> | Лидер: <leader> [ <lweapon> ]


Ключи на замену
  • <weapon> - название уровня или имя текущего оружия уровня.
  • <level> - текущий уровень игрока.
  • <maxlevel> - максимальный уровень.
  • <samelevel> - сколько всего игроков на этом уровне.
  • <kills> - текущее кол-во убийств игрока.
  • <needkills> - необходимое кол-во убийств для прохождения уровня.
  • <rank> - позиция игрока среди всех игроков на сервере.
  • <ranknum> - общее кол-во игроков.
  • <leader> - имя текущего лидера.
  • <lweapon> - название уровня или оружия уровня лидера.

Команды
Версия: 0.1 от 01.11.2014.

Для полной поддержки Counter-Strike необходимо активировать плагин gg_cstrike, который идет в комплекте с модом. На данный момент в поддержку Counter-Strike входит:
  • Удаление зоны покупки на время действия мода.
  • Скрытие таймера и индикатора кол-ва денег с HUD'a.
  • Удаление объектов с карты (заложники, бомбсайты).
  • Выдача полной брони вместе с каской на спавне.
  • Поддержка CSDM.

Квары
  • gg_disable_money "1 – отображение индикатора денег.
  • gg_disable_timer "1" – отображение таймера.
  • gg_disable_object "1" – удаление объектов задания с карты (заложники, бомбсайты).
  • gg_give_armor "100" – кол-во брони на спавне.
  • gg_give_helmet "1" – выдавать вместе с броней и шлем.


CSDM и автоматический респаун

Плагин совместим с CSDM, однако не стоит активировать следующие плагины:
  • csdm_equip.amxx – за ненадобностью.
  • csdm_stripper.amxx – полностью нарушает работу HLGunGame.

В плагине отсутствует возможность автоматического возрождения игроков. Вам придется воспользоваться сторонними плагинами, например Respawn plugin by Safety1st.

Скриншоты

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Конвертер
Вы можете перконвертировать старые конфигурационные файлы под новый формат на сайте.
История версий
  • v2.1 [01.11.2014]
    • Командный режим игры.
    • Поддержка модов Adrenaline Gamer и miniAG.
    • Возможность выключать/включать режим на лету.
    • Квар gg_cfg_file для указания разных файлов конфиграции.
    • Новые форварды: gg_warmup_start, gg_state, gg_player_equip.
    • Новый натив: gg_equip_force.
    • Обновление счетчика боеприпасов для оружия с лимитом на кол-во инфликторов.
    • Отображение 3ех следующих уровней в левом нижнем углу.
    • Блокировка картинки подобранного оружия в левом нижнем углу.
    • Уничтожение инфликторов игрока при переходе на следующих уровень.
    • Команда gg_enable на выкл/вкл GunGame.
    • Добавлен испанский перевод.
    • 3-ий режим мапчузера замен вызовом команды из квара gg_mapchange_cmd.
    • Значение квара gg_chat_messages теперь нужно указывать во флагах, а не в битсумме.
  • v2.0 [27.07.2014]
    • Плагин переписан с нуля.
    • Поддержка любого мода.
    • Расширена система конфигурации.
    • Добавлено Разминочное время.
    • Поддержка цветокода.
    • Возможность проигрывать музыку перед концом игры.
      Прикрепленный файл  HLGunGame.zip ( 40.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Сторонние плагины
  • RoundEndBlock - блокировка конца раунда (бесконечный раунд).
  • CSDM - Всем известный мод.
  • Simple Respawn - Неограниченный respawn игрока после смерти.
  • Block Buying - Отключает покупку на определённых картах.
  • Spawn Protection - Предназначен для защиты игроков при спавне от нанесения ущерба противником.


Отредактировал: 9art, - 24.8.2015, 19:22
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  HLGunGame21.zip ( 49.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
Прикрепленный файл  HLGunGame21_beta.zip ( 65.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя ivandm
сообщение 20.8.2014, 17:41
Сообщение #2
Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 63
Благодарностей: 14
Полезность: 112

мод хороший.
+respawn и buyzonelock поставьте вместе с ним.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 20.8.2014, 18:44
Сообщение #3
Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7783
Полезность: 718

И бесконечный раунд от s1lent'а ;)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 20.8.2014, 18:45
Сообщение #4


Иконка группы

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6938
Полезность: 1205

А я все ждал когда он сам запостит) А то на aghl запостил, на оленях запостил, а мы тут рыжие сидим)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя elfitaja
сообщение 20.8.2014, 19:58
Сообщение #5
Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 124
Благодарностей: 4
Полезность: 32

Кто нить выложите скомпилированный пожалуйста =) Ошибки..
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
FIELD LINE
сообщение 20.8.2014, 19:59
Сообщение #6
Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 126
Благодарностей: 129
Полезность: 517

Был у меня op4 сервер с данным модом.

Респект разработчику!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 20.8.2014, 20:00
Сообщение #7


Иконка группы

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6938
Полезность: 1205

elfitaja, все прекрасно компилится тут http://aghl.ru/webcompiler/webcompiler.php
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя drivemaster
сообщение 22.8.2014, 7:27
Сообщение #8


Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 265
Благодарностей: 78
Полезность: 244

А в чём отличия от стандартного модуля гангейм от Аваланча, я не про саму структуру написания плагина и более удобного, судя по описанию, редактирования игрового процесса, а именно по игре?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя WarDeN4ik
сообщение 22.8.2014, 9:12
Сообщение #9


Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 432
Благодарностей: 130
Полезность: 476

Я так понял командного режима здесь нет, а добавить его как то возможно? Желательно с голосованием.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
serfreeman1337
сообщение 22.8.2014, 12:08
Сообщение #10
Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 912
Благодарности: выкл.

Будет в версии 2.1.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя elfitaja
сообщение 22.8.2014, 15:15
Сообщение #11
Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 124
Благодарностей: 4
Полезность: 32

Поставила плагин respawn как советовали выше, но вот проблемка.. При бесконечном раунде, вновь зашедшие люди на сервер не могут начать играть, до окончания БЕСКОНЕЧНОГО раунда =) Как это решить не подскажите? =)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
TEROR^
сообщение 22.8.2014, 15:18
Сообщение #12
Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 577
Благодарностей: 251
Полезность: 0

Цитата(elfitaja @ 22.8.2014, 16:15) *
Поставила плагин respawn как советовали выше, но вот проблемка.. При бесконечном раунде, вновь зашедшие люди на сервер не могут начать играть, до окончания БЕСКОНЕЧНОГО раунда =) Как это решить не подскажите? =)

Спавни их вручную =))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 9art
сообщение 22.8.2014, 15:24
Сообщение #13


Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 988
Благодарностей: 531
Полезность: 841

Цитата(elfitaja @ 22.8.2014, 17:15) *
Поставила плагин respawn как советовали выше, но вот проблемка.. При бесконечном раунде, вновь зашедшие люди на сервер не могут начать играть, до окончания БЕСКОНЕЧНОГО раунда =) Как это решить не подскажите? =)

Попробуй CSDM
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя magis1337
сообщение 22.8.2014, 15:49
Сообщение #14


Стаж: 3 года
Город: Odessa

Сообщений: 2782
Благодарностей: 1532
Полезность: 561

host5.ru
Меценат Меценат

в half-life по седке играть можно?)))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 9art
сообщение 22.8.2014, 16:10
Сообщение #15


Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 988
Благодарностей: 531
Полезность: 841

magis1337, естественно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 22.8.2014, 16:11
Сообщение #16
Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7783
Полезность: 718

Цитата(drivemaster @ 22.8.2014, 9:27) *
А в чём отличия от стандартного модуля гангейм от Аваланча ... именно по игре?

А в стандартом GG порядок оружия можно выбрать любой?

Цитата(elfitaja @ 22.8.2014, 17:15) *
Поставила плагин respawn как советовали выше, но вот проблемка.. При бесконечном раунде, вновь зашедшие люди на сервер не могут начать играть, до окончания БЕСКОНЕЧНОГО раунда =) Как это решить не подскажите? =)

Я чуть позже добавлю в свой Simple Respawn эту возможность.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя S0m3Th1nG_AwFul!
сообщение 22.8.2014, 16:33
Сообщение #17
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 454
Благодарностей: 323
Полезность: 961

Цитата(Safety1st @ 22.8.2014, 18:11) *
А в стандартом GG порядок оружия можно выбрать любой?

Да, любой.
Цитата(http://avalanche.gungame.org/cvars_en.php)
gg_weapon_order (default: [glock18,usp,p228,deagle,fiveseven,elite,m3,xm1014,tmp,mac10,mp5navy,ump45,p90,g
alil,famas,ak47,scout,m4a1,sg552,aug,m249,hegrenade,knife] )

The order of weapon levels. Separate each weapon with a comma, and don't use spaces. You can have up to 36, and they can repeat. Append ":X" to a weapon's name to apply a custom kill requirement for that weapon. For example, "deagle:5" would require players to get 5 kills with the Desert Eagle.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя elfitaja
сообщение 22.8.2014, 17:41
Сообщение #18
Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 124
Благодарностей: 4
Полезность: 32

Цитата(Safety1st @ 22.8.2014, 18:11) *
А в стандартом GG порядок оружия можно выбрать любой?


Я чуть позже добавлю в свой Simple Respawn эту возможность.

Я твой и ставила =)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 22.8.2014, 18:03
Сообщение #19
Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 6823
Благодарностей: 7783
Полезность: 718

elfitaja, потому и поставил в известность ;)
--

В шапку советую добавить мой блок байзоны ещё.
А serfreeman1337'у - включить функционал обоих в мод. Уже наблюдал 'фи' при отсутствии обеих фич.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
serfreeman1337
сообщение 22.8.2014, 18:08
Сообщение #20
Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 912
Благодарности: выкл.

Цитата(Safety1st @ 22.8.2014, 21:03) *
В шапку советую добавить мой блок байзоны ещё.
А serfreeman1337'у - включить функционал обоих в мод. Уже наблюдал 'фи' при отсутствии обеих фич.


До-поддержка модов будет реализована отдельными плагинами :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 ... 5 6 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: