Delayed reSpawn, Снижаем нагрузку в начале раунда |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Delayed reSpawn, Снижаем нагрузку в начале раунда |
mazdan |
7.9.2014, 12:04
Сообщение
|
|
Возможности:
Цитата 1. снижение пиковой нагрузки на сервер 2. снижение пиковой нагрузки на клиент 3. снижение вероятности переполнения канала 4. снижение вероятности падения сервера при использовании нестандартных моделей Минусы: Цитата Неодновременное появление игроков в начале раунда Прочие неизвестные. Скриншоты Первый подскок это pb killbots - умирают махом - потому и много сообщений летит клиенту, смотрим на второй кусок Сервер нормально тащит 16-18 ботов, слева без плагина справа с плагином, данные кривоваты, следующие получше Слева с плагином, справа без плагина, видно, что сообщения теперь распределены по времени. Ну и финальный rate 3000 на клиенте - слева без плагина, справа с плагином. Видим так же слева задержка подскочила - (там смещение, этот подскок при spawn, разная скорость графиков, как ровнять не знаю) qconsole.log тест для 32 ботов с нестандартными моделями Цитата players : 32 active (32 max) All Bots killed! L 09/07/2014 - 13:14:39: "Pissed Off<104><BOT><TERRORIST>" triggered "Spawned_With_The_Bomb" L 09/07/2014 - 13:14:41: World triggered "Round_Start" Paused plugin "delay_spwn_test.amxx" All Bots killed! L 09/07/2014 - 13:15:05: "Juliet_Lewis<106><BOT><TERRORIST>" triggered "Spawned_With_The_Bomb" L 09/07/2014 - 13:15:05: FATAL ERROR (shutting down): SZ_GetSpace: overflow without FSB_ALLOWOVERFLOW set on Server Reliable Datagram откуда плагин Вопрос поднял Дима по поводу кастомных моделек и переполнения канала в начале раунда. Я поковырялся немного и сделал такую вот ерундовину. Основная нагрузка от ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn) Внимание плагин не требует модуль Orpheu! (бывает и такое) cstrike, fakemeta, ham Исходник позже p.s. может такой плагин есть уже, я не встречал
Прикрепленные файлы:
Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
|
Поблагодарили 18 раз
|
|
XyLiGaN |
7.9.2014, 12:09
Сообщение
|
mazdan,
Интересная штучка ;) |
|
|
|
Default |
7.9.2014, 12:17
Сообщение
|
|
Для CSDM FFA есть смысл ставить?
|
|
|
Zod |
7.9.2014, 12:18
Сообщение
|
Это было реализовано еще в 2008 году, таском.
|
|
|
|
XyLiGaN |
7.9.2014, 12:20
Сообщение
|
Zod,
Цитата p.s. может такой плагин есть уже, я не встречал
|
|
|
|
Zod |
7.9.2014, 12:21
Сообщение
|
Спасибо, а то я не видел.
|
|
|
|
FakePlayer |
7.9.2014, 12:32
Сообщение
|
|
Ну нет. Раз на раз конечно не приходится, но чаще всего не дает возродится игроку в начале раунда.
Прикрепленные файлы:
|
|
|
mazdan |
7.9.2014, 13:02
Сообщение
|
|
Zod, дайте ссылку, пожалуйста
Там по-хорошему надо, наверное делать через spawntime, а не как я сделал Странно что он не распространен, если так давно есть. FakePlayer, они так и не отреспавнились? я просто с ботами только тестировал, просто постепенно должно всех отреспавнить Для CSDM FFA есть смысл ставить? вряд ли, разве что там у вас есть раунды. Если раундов нету, то смысла нет Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
|
|
|
FakePlayer |
7.9.2014, 13:04
Сообщение
|
|
mazdan,
На следующий раунд оживают, но другие не могут. Раз на раз не приходится) Это видимо: Цитата Прочие неизвестные.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
mazdan |
7.9.2014, 13:07
Сообщение
|
|
Попробуйте такой вариант, я может там с рандомом налажал
Прикрепленные файлы:
Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
|
|
|
FakePlayer |
7.9.2014, 13:17
Сообщение
|
|
mazdan,
К сожалению нет изменений. За исключением большого количества мата от игроков которым не повезло)) build 6132 |
Поблагодарили 2 раз
|
|
mazdan |
7.9.2014, 13:17
Сообщение
|
|
FakePlayer, дайте айпи сервера в лс, пожалуйста
Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
|
|
|
FakePlayer |
7.9.2014, 13:18
Сообщение
|
|
mazdan,
Отправил. |
|
|
mazdan |
7.9.2014, 14:18
Сообщение
|
|
Вроде как поправил, 31 бот подтвердит
Прикрепленные файлы:
Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
|
|
|
FakePlayer |
7.9.2014, 14:24
Сообщение
|
|
build 6132
Код DelayedSpawn 0.2 kanagava delayed_spawn.a running Ситуация та же. Проверьте кто нибудь на более ранней версии билда. |
|
|
kritik |
7.9.2014, 14:25
Сообщение
|
mazdan, а я по-другому хочу, переносом отправки апдейта инфо на следующий кадр.
|
|
|
|
etkins |
7.9.2014, 14:25
Сообщение
|
проверяю на 6153 билде
|
|
|
|
mazdan |
7.9.2014, 14:43
Сообщение
|
|
kritik, да есть такой вариант но там не только в апдейте дело, масса плагинов же еще юзает спавн игрока, соответственно разнести нормальная затея на мой взгляд
FakePlayer, давайте я вам с логами версию пришлю, чтобы потом поглядеть что к чему (прям до первого игрока которого не отспавнит снимем лог и дальше посмотрим) У вас Linux или win? Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
|
|
|
FakePlayer |
7.9.2014, 14:44
Сообщение
|
|
mazdan,
Linux |
|
|
stop4ik |
8.9.2014, 13:04
Сообщение
|
Извините за тупость, но я так понял эта замена map_spawns_editor ?
|
|
|
|