Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

EvilArmy - Военные звания

, Аналог плагина Army Ranks Ultimate
OverGame
сообщение 11.10.2014, 10:54
Сообщение #1
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Плагин: EvilArmy (Исходник Army Ranks)
Автор: OverGame
Автор оригинала: Arctic
Актуальная версия: 1.4.1

Описание:
Основа взята от плагина Army Ranks с системой хранения csstats (автор Arctic).
Думаю, теперь плагин можно назвать аналогом Army Ranks Ultimate. В плагине присутствует русский чат с префиксами (Colored Translit), помимо префиксов есть множество настроек.

Обновление 1.4.1
+ Добавлена система бонусов с ограничениями по картам + таймер.
+ Добавлен новый функционал
+ Не слетают звания
+ Добавлены функции /estats (статистика) и /erank (ваш ранг)
+ Добавлено меню выдачи бонусов (ea_givebonus)
+ Имеется русский чат
+ Теперь можно легко и быстро изменить цвет HUD сообщения, как слева (под радаром) так и снизу (информер бонусов).

Как использовать выдачу бонусов? Если вы главный админ или у вас имеет флаг доступа "RCON" - (меняется в исходнике), напишите в консоль ea_givebonus и выберите игрока.
После выбора игрока, ему на счет упадет 90 бонусов (меняется в исходнике).

Скриншоты:
Скрытый текст







Квары:
Код:
restrict_maps    "1" //Включить или выключить запрет бонусов на карте.
level_bonus "0" //Включить или выключить получение оружий за уровень.
flash_nades "0" //Выдавать флеш-гранаты?
smoke_nades "0" //Выдавать дым-гранаты?
he_nades "0" //Выдавать взрыв-гранаты?
hp_by_level "0" //Хп, которое дается за уровень.
ap_by_level "0" //Броня, которая дается за уровень.
army_chat "0" //Чат армии (приставка админа, префиксы званий и цветной чат)
ct_chat "1" //Включить или выключить поддержу Русского чата (Colored Translit + префиксы)
ea_bonus "1" //Включить систему бонусов?
admin_color "0" //Цвет админа в чате.
slash_messages "1" //Показывать команды со слэшем или нет.
level_up_msg "1" //Показывать сообщение при получение уровеня или нет?
all_chat "1" //1 - чат для всех(метвые и живые), 0-живые не видят чат мертвых и наоборот
progress_bar_pos "0" // расположение данных игрока: 0 - hud(под радаром), 1 - под чатом
cl_r "100" //Цвет RGB, значение R
cl_g "100" //Цвет RGB, значение G
cl_b "100" //Цвет RGB, значение B


Обращение к модераторам / админам.
На форуме имеется старая тема, прошу ее удалить.

Отредактировал: OverGame, - 11.10.2014, 10:55
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  EvilArmy_1.4.1.7z ( 248,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 562
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 11.10.2014, 10:59
Сообщение #2
Стаж: 11 лет
Город: Югорск

Сообщений: 11668
Благодарностей: 6450
Полезность: 1052

Меценат Меценат

OverGame,
А почему не пишешь кто автор и ссылку на офф. источник? Или же это слив?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
OverGame
сообщение 11.10.2014, 11:00
Сообщение #3
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Цитата(XyLiGaN @ 11.10.2014, 10:59) *
OverGame,
А почему не пишешь кто автор и ссылку на офф. источник? Или же это слив?

Что бы не опозориться, хотя бы прочти
Цитата
Автор оригинала: Arctic
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 11.10.2014, 11:11
Сообщение #4
Стаж: 11 лет
Город: Югорск

Сообщений: 11668
Благодарностей: 6450
Полезность: 1052

Меценат Меценат

OverGame,
Я читал, но в исходнике выходит ещё круче psych.gif
Код
#define AUTHOR "OverGame"

А сколько модулей то подключенно crazy.gif хотя в оригинале и то 8
Цитата
#include < amxmodx >
#include < amxmisc >
#include < ColorChat >
#include < fun >
#include < cstrike >
#include < fakemeta >
#include < csstats >
#include < engine >
#include < hamsandwich >
#include < ea_rank >
Лучше я буду юзать AES, чем этот Плагин.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
OverGame
сообщение 11.10.2014, 11:14
Сообщение #5
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Цитата(XyLiGaN @ 11.10.2014, 11:11) *
OverGame,
Я читал, но в исходнике выходит ещё круче psych.gif
Код
#define AUTHOR "OverGame"

А сколько модулей то подключенно crazy.gif хотя в оригинале и то 8Лучше я буду юзать AES, чем этот Плагин.

В исходнике? Ну ты хоть читать научись:
Цитата
#define AUTHOR "OverGame" //Оригинал Arctic
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 11.10.2014, 11:25
Сообщение #6
Стаж: 11 лет
Город: Югорск

Сообщений: 11668
Благодарностей: 6450
Полезность: 1052

Меценат Меценат

OverGame,
Ты поменял авторство. Обычно там сбоку или выше пишут кто-что отредактировал.
Возьму на примере плагин Instant AutoTeamBalance, отредактированный Safety1st.
Далее открываю исходник и вижу следущее, в самом начале кода
Цитата
/**
* It is modified by Safety1st plugin not the original!
* See one here: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=79556
*
* Changes are:
* - fixed appearing 'Auto-Team Balance next round' on the screen, thx to ConnorMcLeod.
*/
Далее идёт вот так
Цитата
#define PLUGIN "Instant AutoTeamBalance"
#define AUTHOR "ConnorMcLeod"
#define VERSION "1.2.0"
Т.е. автор оригинальный, а кто что отредактировал уже написанно выше. Так что уважай чужой труд. И так в каждом отредактированном плагине Safety1st, потому что он уважает чужие труды.
ps.gif Почитай лучше - Распространение плагинов и авторские права
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
OverGame
сообщение 11.10.2014, 11:28
Сообщение #7
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Цитата(XyLiGaN @ 11.10.2014, 11:25) *
OverGame,
Ты поменял авторство. Обычно там сбоку или выше пишут кто-что отредактировал.
Возьму на примере плагин Instant AutoTeamBalance, отредактированный Safety1st.
Далее открываю исходник и вижу следущее, в самом начале кодаДалее идёт вот такТ.е. автор оригинальный, а кто что отредактировал уже написанно выше. Так что уважай чужой труд. И так в каждом отредактированном плагине Safety1st, потому что он уважает чужие труды.


Если бы плагин назывался Army Ranks - тогда бы я еще указал автора.
Но, я изменил название так-как переделываю все под себя и по этому выбрал другое название.
Почему я написал "Автор оригинала"? Ну как, он автор исходника, по этому я его указал - чужой труд все же.

Если бы я просто исправил баги, то ладно авторство бы осталось.
Но я же изменил название, добавляю туда еще функций + дополнения - по этому и изменил авторство оставив автора оригинала.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 11.10.2014, 11:36
Сообщение #8
Стаж: 11 лет
Город: Югорск

Сообщений: 11668
Благодарностей: 6450
Полезность: 1052

Меценат Меценат

OverGame,
Вот прошлая версия - https://c-s.net.ua/forum/topic50661.html
Итог: ты не менял код практический да и квары. 60-70% кода - оригинал. Только лишнее убрал да и в порядок привел ну и своё кое-что добавил. Но про авторство я уже говорил, что нужно уважать чужой труд, ну или хотя бы вписать в плагин, что было добавленно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GDon
сообщение 11.11.2014, 1:21
Сообщение #9


Стаж: 10 лет

Сообщений: 267
Благодарностей: 60
Полезность: 124

OverGame, Когда пишешь в чате 2 сообщение выводятся, как сделать чтобы было одним сообщением?


*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_ВСЕ_О_КС_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 11.11.2014, 1:29
Сообщение #10
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

Цитата(OverGame @ 11.10.2014, 12:28) *
Если бы я просто исправил баги, то ладно авторство бы осталось.
Но я же изменил название, добавляю туда еще функций + дополнения - по этому и изменил авторство оставив автора оригинала.

Я в таких случаях себя дописываю так:
Код
#define AUTHOR "Original / Safety1st"
или так:
Код
#define AUTHOR "Safety1st / Original"
В зависимости от того, чьего кода больше)

И не придерёшься, и в amxx plugins светится в отличие от комментов.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 11.11.2014, 2:05
Сообщение #11
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

Цитата
В зависимости от того, чьего кода больше)


т.е если я допишу 1000 строк с "hello world" я поставлю себе авторство?
мб где кода не побольше а покачественней


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя faragorn
сообщение 12.11.2014, 8:24
Сообщение #12
Стаж: 11 лет

Сообщений: 5
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Не компилируется! Исходник. Оригинал работает не стабильно. Отключил выдачу бонусов в cfg, но бонусы пашут дальше.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LordDeminian
сообщение 17.4.2015, 2:13
Сообщение #13
Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 111
Благодарностей: 2
Полезность: < 0

Добрый день(: Я уже 3й раз пишу на этот замечательный форум(8 Надеюсь что мне помогут и в этот раз :3
У меня установлен EvilArmy Ultimate Free 1.4.2 , но я не знаю как выдавать звания игрокам.
Я облазил весь гугл. Перепробовал вводить сам кучу команд в консоль): Но так ничего и не вышло.
Исходник есть. Но ввиду того что я жесткий ламер, я так и не нашел эту команду :D Буду очень благодарен если вы мне поможете :3
Вот исходник.

Отредактировал: Bloo, - 17.4.2015, 8:50
Причина: Выдано устное предупреждение!
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  EvilArmy.sma ( 24,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SiziF
сообщение 17.4.2015, 7:25
Сообщение #14


Стаж: 13 лет

Сообщений: 1042
Благодарностей: 133
Полезность: 18

register_clcmd("add_exp", "add_exp_post")
register_clcmd("amx_setlevel", "admin_menu")
Или в теме ниже пиши

EvilArmy - Военные звания

Отредактировал: SiziF, - 17.4.2015, 7:27
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nes
сообщение 14.7.2015, 11:32
Сообщение #15


Стаж: 9 лет
Город: Москва

Сообщений: 115
Благодарностей: 1
Полезность: 15

Как можно сделать определение звания по steamid, а не по нику?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя RinKoo
сообщение 9.12.2015, 20:25
Сообщение #16


Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 8
Благодарностей: 3
Полезность: 0

как убрать сам чат с званиями?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Profan
сообщение 9.12.2015, 21:06
Сообщение #17


Стаж: 8 лет 4 месяца
Город: Сочи

Сообщений: 1317
Благодарностей: 403
Полезность: 698

RinKoo, army_chat "1" //Чат армии (приставка админа, префиксы званий и цветной чат)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nes
сообщение 12.12.2015, 8:01
Сообщение #18


Стаж: 9 лет
Город: Москва

Сообщений: 115
Благодарностей: 1
Полезность: 15

Где можно найти чтоб показывало у других игроков звания когда ты наблюдаешь за ним
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Smacktur
сообщение 13.12.2015, 15:30
Сообщение #19
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 6
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Не подскажите, как вытащить из плагина сохраненные данные о званиях игроков? Чтобы при переустановке сервера не начинать все сначала?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя RinKoo
сообщение 17.12.2015, 23:47
Сообщение #20


Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 8
Благодарностей: 3
Полезность: 0

Цитата(Profan @ 9.12.2015, 22:02) *
RinKoo, army_chat "1" //Чат армии (приставка админа, префиксы званий и цветной чат)

Спасибо))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: