EvilArmy - Военные звания, Аналог плагина Army Ranks Ultimate |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
EvilArmy - Военные звания, Аналог плагина Army Ranks Ultimate |
OverGame |
11.10.2014, 10:54
Сообщение
|
Плагин: EvilArmy (Исходник Army Ranks)
Автор: OverGame Автор оригинала: Arctic Актуальная версия: 1.4.1 Описание: Основа взята от плагина Army Ranks с системой хранения csstats (автор Arctic). Думаю, теперь плагин можно назвать аналогом Army Ranks Ultimate. В плагине присутствует русский чат с префиксами (Colored Translit), помимо префиксов есть множество настроек. Обновление 1.4.1 + Добавлена система бонусов с ограничениями по картам + таймер. + Добавлен новый функционал + Не слетают звания + Добавлены функции /estats (статистика) и /erank (ваш ранг) + Добавлено меню выдачи бонусов (ea_givebonus) + Имеется русский чат + Теперь можно легко и быстро изменить цвет HUD сообщения, как слева (под радаром) так и снизу (информер бонусов). Как использовать выдачу бонусов? Если вы главный админ или у вас имеет флаг доступа "RCON" - (меняется в исходнике), напишите в консоль ea_givebonus и выберите игрока. После выбора игрока, ему на счет упадет 90 бонусов (меняется в исходнике). Скриншоты: Скрытый текст Квары: Код: restrict_maps "1" //Включить или выключить запрет бонусов на карте. Обращение к модераторам / админам. На форуме имеется старая тема, прошу ее удалить.
Отредактировал: OverGame, - 11.10.2014, 10:55
Прикрепленные файлы:
|
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
XyLiGaN |
11.10.2014, 10:59
Сообщение
|
OverGame,
А почему не пишешь кто автор и ссылку на офф. источник? Или же это слив? |
|
|
|
OverGame |
11.10.2014, 11:00
Сообщение
|
|
|
XyLiGaN |
11.10.2014, 11:11
Сообщение
|
OverGame,
Я читал, но в исходнике выходит ещё круче Код #define AUTHOR "OverGame" А сколько модулей то подключенно хотя в оригинале и то 8 Цитата #include < amxmodx > Лучше я буду юзать AES, чем этот Плагин.
#include < amxmisc > #include < ColorChat > #include < fun > #include < cstrike > #include < fakemeta > #include < csstats > #include < engine > #include < hamsandwich > #include < ea_rank > |
|
|
|
OverGame |
11.10.2014, 11:14
Сообщение
|
|
|
XyLiGaN |
11.10.2014, 11:25
Сообщение
|
OverGame,
Ты поменял авторство. Обычно там сбоку или выше пишут кто-что отредактировал. Возьму на примере плагин Instant AutoTeamBalance, отредактированный Safety1st. Далее открываю исходник и вижу следущее, в самом начале кода Цитата /** Далее идёт вот так* It is modified by Safety1st plugin not the original! * See one here: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=79556 * * Changes are: * - fixed appearing 'Auto-Team Balance next round' on the screen, thx to ConnorMcLeod. */ Цитата #define PLUGIN "Instant AutoTeamBalance" Т.е. автор оригинальный, а кто что отредактировал уже написанно выше. Так что уважай чужой труд. И так в каждом отредактированном плагине Safety1st, потому что он уважает чужие труды.#define AUTHOR "ConnorMcLeod" #define VERSION "1.2.0" Почитай лучше - |
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
OverGame |
11.10.2014, 11:28
Сообщение
|
OverGame, Ты поменял авторство. Обычно там сбоку или выше пишут кто-что отредактировал. Возьму на примере плагин Instant AutoTeamBalance, отредактированный Safety1st. Далее открываю исходник и вижу следущее, в самом начале кодаДалее идёт вот такТ.е. автор оригинальный, а кто что отредактировал уже написанно выше. Так что уважай чужой труд. И так в каждом отредактированном плагине Safety1st, потому что он уважает чужие труды. Если бы плагин назывался Army Ranks - тогда бы я еще указал автора. Но, я изменил название так-как переделываю все под себя и по этому выбрал другое название. Почему я написал "Автор оригинала"? Ну как, он автор исходника, по этому я его указал - чужой труд все же. Если бы я просто исправил баги, то ладно авторство бы осталось. Но я же изменил название, добавляю туда еще функций + дополнения - по этому и изменил авторство оставив автора оригинала. |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
XyLiGaN |
11.10.2014, 11:36
Сообщение
|
OverGame,
Вот прошлая версия - https://c-s.net.ua/forum/topic50661.html Итог: ты не менял код практический да и квары. 60-70% кода - оригинал. Только лишнее убрал да и в порядок привел ну и своё кое-что добавил. Но про авторство я уже говорил, что нужно уважать чужой труд, ну или хотя бы вписать в плагин, что было добавленно. |
|
|
|
GDon |
11.11.2014, 1:21
Сообщение
|
|
OverGame, Когда пишешь в чате 2 сообщение выводятся, как сделать чтобы было одним сообщением?
*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_ВСЕ_О_КС_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*
|
|
|
Safety1st |
11.11.2014, 1:29
Сообщение
|
Если бы я просто исправил баги, то ладно авторство бы осталось. Но я же изменил название, добавляю туда еще функций + дополнения - по этому и изменил авторство оставив автора оригинала. Я в таких случаях себя дописываю так: Код #define AUTHOR "Original / Safety1st" или так:Код #define AUTHOR "Safety1st / Original" В зависимости от того, чьего кода больше)И не придерёшься, и в amxx plugins светится в отличие от комментов. |
|
|
|
csnet |
11.11.2014, 2:05
Сообщение
|
Цитата В зависимости от того, чьего кода больше) т.е если я допишу 1000 строк с "hello world" я поставлю себе авторство? мб где кода не побольше а покачественней go v cs:go
|
|
|
|
faragorn |
12.11.2014, 8:24
Сообщение
|
Не компилируется! Исходник. Оригинал работает не стабильно. Отключил выдачу бонусов в cfg, но бонусы пашут дальше.
|
|
|
|
LordDeminian |
17.4.2015, 2:13
Сообщение
|
Добрый день(: Я уже 3й раз пишу на этот замечательный форум(8 Надеюсь что мне помогут и в этот раз :3
У меня установлен EvilArmy Ultimate Free 1.4.2 , но я не знаю как выдавать звания игрокам. Я облазил весь гугл. Перепробовал вводить сам кучу команд в консоль): Но так ничего и не вышло. Исходник есть. Но ввиду того что я жесткий ламер, я так и не нашел эту команду :D Буду очень благодарен если вы мне поможете :3 Вот исходник.
Отредактировал: Bloo, - 17.4.2015, 8:50
Причина: Выдано устное предупреждение!
Прикрепленные файлы:
|
|
|
|
SiziF |
17.4.2015, 7:25
Сообщение
|
|
register_clcmd("add_exp", "add_exp_post")
register_clcmd("amx_setlevel", "admin_menu") Или в теме ниже пиши EvilArmy - Военные звания
Отредактировал: SiziF, - 17.4.2015, 7:27
|
|
|
Nes |
14.7.2015, 11:32
Сообщение
|
|
Как можно сделать определение звания по steamid, а не по нику?
|
|
|
RinKoo |
9.12.2015, 20:25
Сообщение
|
|
как убрать сам чат с званиями?
|
|
|
Profan |
9.12.2015, 21:06
Сообщение
|
|
|
|
|
Nes |
12.12.2015, 8:01
Сообщение
|
|
Где можно найти чтоб показывало у других игроков звания когда ты наблюдаешь за ним
|
|
|
Smacktur |
13.12.2015, 15:30
Сообщение
|
Не подскажите, как вытащить из плагина сохраненные данные о званиях игроков? Чтобы при переустановке сервера не начинать все сначала?
|
|
|
|
RinKoo |
17.12.2015, 23:47
Сообщение
|
|
|
|
|