Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

WeaponMenu

, Только для Админов
Статус пользователя Ilya Korenkov
сообщение 28.11.2014, 23:33
Сообщение #1


Стаж: 12 лет

Сообщений: 84
Благодарностей: 54
Полезность: 338

Плагин: WeaponMenu (Админ может брать только себе оружие)
Автор: ill | Ilya Korenkov (Remake)
Версия: 1.0 Прикрепленный файл  weaponmenu1_0.sma ( 10,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68

Список изменений:
Код
- Автоматы доступны с 2-го раунда
- АВП, Скорострелки и Пулемет доступны c 3-го раунда
- Пользоваться оружейным меню разрешено 1 раз за раунд
- Только игроки с определенным флагом могут брать оружие, и не могут выдавать другим (в данном случае это флаг ADMIN_LEVEL_G)
- Старое оружие выкидывается, если игрок взял новое
Прикрепленное изображение



Версия: 1.1 Прикрепленный файл  weaponmenu1_1.sma ( 15,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

Список изменений:
Код
- Полностью переделано меню
- Добавлены все оружия
- Немного изменены сообщения в чате
Прикрепленное изображение



Версия: 1.2 Прикрепленный файл  weaponmenu1_2.sma ( 15,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278

Список изменений:
Код
- В каждом разделе оружие можно брать только 1 раз
- Добавлены ограничения по картам (отдельное спасибо Dukkhaz0r)
- Немного переделано меню
Прикрепленное изображение


Отредактировал: Ilya Korenkov, - 16.12.2014, 14:38
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 8 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexan23
сообщение 28.11.2014, 23:52
Сообщение #2


Стаж: 12 лет
Город: Рязань

Сообщений: 1404
Благодарностей: 624
Полезность: 803

Как раз то,что искал!)

От души!

Подскажите:

Где изменить,что бы пользоваться можно было 2 раза за раунд,а не 1

Отредактировал: Alexan23, - 28.11.2014, 23:55


Антискука xD [WoRlD] ® 2010-2017
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Ilya Korenkov
сообщение 29.11.2014, 0:01
Сообщение #3


Стаж: 12 лет

Сообщений: 84
Благодарностей: 54
Полезность: 338

в 55 строке
Код:
if(can_take[id] >= 1)

замени на

Код:
if(can_take[id] >= 2)

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sweet
сообщение 29.11.2014, 0:07
Сообщение #4
Стаж: 13 лет

Сообщений: 1920
Благодарностей: 597
Полезность: 431

Спасибо.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexan23
сообщение 29.11.2014, 0:09
Сообщение #5


Стаж: 12 лет
Город: Рязань

Сообщений: 1404
Благодарностей: 624
Полезность: 803

Ilya Korenkov,

Тогда может еще подскажешь?)

АВП, Скорострелки и Пулемет сделать доступными со 2 раунда)


Антискука xD [WoRlD] ® 2010-2017
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sweet
сообщение 29.11.2014, 0:11
Сообщение #6
Стаж: 13 лет

Сообщений: 1920
Благодарностей: 597
Полезность: 431

Alexan23, если не ошибаюсь, то:

Код:
if(can_take_round < 3)

>>

Код:
if(can_take_round < 2)


Отредактировал: sweet, - 29.11.2014, 0:11
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexan23
сообщение 29.11.2014, 0:26
Сообщение #7


Стаж: 12 лет
Город: Рязань

Сообщений: 1404
Благодарностей: 624
Полезность: 803

Все ровно.

И последнее)) Очень не в тему Скорострелки . Как их убрать от туда?))


Антискука xD [WoRlD] ® 2010-2017
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Ilya Korenkov
сообщение 29.11.2014, 0:30
Сообщение #8


Стаж: 12 лет

Сообщений: 84
Благодарностей: 54
Полезность: 338

Цитата(Alexan23 @ 29.11.2014, 0:26) *
Все ровно.

И последнее)) Очень не в тему Скорострелки . Как их убрать от туда?))

без скорострелок
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  weaponmenu.sma ( 10,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 51
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Danjkeee^
сообщение 29.11.2014, 0:38
Сообщение #9
Стаж: 12 лет
Город: Волгоград

Сообщений: 628
Благодарностей: 215
Полезность: 508

Цитата(Alexan23 @ 29.11.2014, 1:26) *
Все ровно.

И последнее)) Очень не в тему Скорострелки . Как их убрать от туда?))


Вроде бы так)
Код
  
menu_additem(menu, "SG550", "10")
menu_additem(menu, "G3SG1", "11")
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")

>>>

menu_additem( menu,"\wВыход", "0", 0)


А это убрать
Код
      case 10: {
         if(can_take_round < 3)
         {
            cmdrifles(id)
            ChatColor(id,"^4[SERVER] ^3Данное оружие доступно только с^4 3-го^3 раунда")
            return PLUGIN_HANDLED
         }
         cmdgiverifle(id, 13, 0)
      }
      case 11: {
         if(can_take_round < 3)
         {
            cmdrifles(id)
            ChatColor(id,"^4[SERVER] ^3Данное оружие доступно только с^4 3-го^3 раунда")
            return PLUGIN_HANDLED
         }
         cmdgiverifle(id, 24, 0)
      }


update: Не успел ;(

Отредактировал: Danjkeee^, - 29.11.2014, 0:38
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexan23
сообщение 29.11.2014, 11:14
Сообщение #10


Стаж: 12 лет
Город: Рязань

Сообщений: 1404
Благодарностей: 624
Полезность: 803

Ребятки помогите еще кое что добавить))

Добавить на цифры:

1- Пистолеты (УЖЕ ЕСТЬ)
2- Винтовки/Автоматы (УЖЕ ЕСТЬ)
3- Оборудование (УЖЕ ЕСТЬ)

ТЕПЕРЬ ЧТО ДОБАВИТЬ:

4 - Ак47+дигл+все гранаты+Броня со шлемом (Доступ со 2 раунда)
5- М16+дигл+все гарнаты+Броня со шлемом (Доступ со 2 раунда)
6- AWP+дигл+все гарнаты+Броня со шлемом (Доступ с 3 раунда)

Отредактировал: Alexan23, - 29.11.2014, 11:14
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  weaponmenu.sma ( 10,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Антискука xD [WoRlD] ® 2010-2017
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sweet
сообщение 29.11.2014, 11:53
Сообщение #11
Стаж: 13 лет

Сообщений: 1920
Благодарностей: 597
Полезность: 431

Может быть кто нибудь еще и ограничения по картам запилит :-D
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 29.11.2014, 12:20
Сообщение #12


Стаж: 10 лет

Сообщений: 343
Благодарностей: 294
Полезность: 812

sweet, исходник дай в который нужно добавить на ограничение по картам


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 29.11.2014, 12:27
Сообщение #13


Стаж: 10 лет

Сообщений: 343
Благодарностей: 294
Полезность: 812

Карты, на которых не будет работать:
Код:
iMap_Prefix[][] = { "awp_", "aim_", "35hp", "fy_" };


Код:
#include <amxmodx>
#include <fun>
#include <cstrike>

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM =
(1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
const SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE)

new givingweapon[33]
new g_maxplayers
new can_take_round
new can_take[33]
new bool:g_iBlockPlugin

public plugin_init() {
register_plugin("Weaponmenu", "1.0", "ill")
register_clcmd("weaponmenu", "cmdmenu")
register_clcmd("say /wpm", "cmdmenu")
register_clcmd("say_team /wpm", "cmdmenu")

register_event("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0")
register_event("TextMsg", "event_restart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w")

g_maxplayers = get_maxplayers()

new iMap_Name[32], iMap_Prefix[][] = { "awp_", "aim_", "35hp", "fy_" };
get_mapname(iMap_Name, charsmax(iMap_Name))
for(new i; i < sizeof iMap_Prefix; i++)
{
if(containi(iMap_Name, iMap_Prefix[i]) != -1)
g_iBlockPlugin = true
}
}

public event_restart()
{
can_take_round = 0
}

public event_round_start()
{
can_take_round++

for (new id = 1; id <= g_maxplayers; id++)
{
can_take[id] = 0
}
}

public cmdmenu(id)
{
if(g_iBlockPlugin)
{
ChatColor(id,"^4[SERVER] ^1Меню не доступно на этой карте!");
return PLUGIN_HANDLED
}
if (!(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G))
{
ChatColor(id,"^4[SERVER] ^3У вас нет доступа к оружейному меню")
return PLUGIN_HANDLED
}

if(!is_user_alive(id))
{
ChatColor(id,"^4[SERVER] ^3Оружейное меню доступно только живым")
return PLUGIN_HANDLED
}

if(can_take[id] >= 1)
{
ChatColor(id,"^4[SERVER] ^3Оружейное меню доступно только^4 1 ^3раз за раунд")
return PLUGIN_HANDLED
}

givingweapon[id] = 0
new menu = menu_create("Выберите раздел", "g_menu_handler")
menu_additem(menu, "Пистолеты", "1")
menu_additem(menu, "Винтовки/Автоматы", "2")
menu_additem(menu, "Оборудование", "3")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
return PLUGIN_HANDLED
}

public g_menu_handler(id, menu, item) {
if (item == MENU_EXIT) {
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
new Key = str_to_num(s_Data)
switch(Key) {
case 1: cmdpistols(id)
case 2: {
if(can_take_round < 2)
{
ChatColor(id,"^4[SERVER] ^3Автоматы доступны только с^4 2-го^3 раунда")
return PLUGIN_HANDLED
}
cmdrifles(id)
}
case 3: cmdsecond(id)
}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

public cmdpistols(id) {
new menu = menu_create("\rВыберите оружие", "pi_menu_handler")
menu_additem(menu, "Glock 18", "1")
menu_additem(menu, "USP", "2")
menu_additem(menu, "P228", "3")
menu_additem(menu, "Deagle", "4")
menu_additem(menu, "FiveSeven", "5")
menu_additem(menu, "Elite", "6")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}

public pi_menu_handler(id, menu, item) {
if (item == MENU_EXIT) {
cmdmenu(id)
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
new Key = str_to_num(s_Data)
switch(Key) {
case 1: cmdgivepist(id, 17)
case 2: cmdgivepist(id, 16)
case 3: cmdgivepist(id, 1)
case 4: cmdgivepist(id, 26)
case 5: cmdgivepist(id, 11)
case 6: cmdgivepist(id, 10)
}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

public cmdgivepist(id, weapon) {
givingweapon[id] = weapon
if (is_user_alive(id)) {
switch(givingweapon[id]) {
case 17: {
drop_weapons(id, 2)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 120)
give_item(id, "weapon_glock18")
can_take[id]++
}
case 16: {
drop_weapons(id, 2)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 100)
give_item(id, "weapon_usp")
can_take[id]++
}
case 1: {
drop_weapons(id, 2)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 52)
give_item(id, "weapon_p228")
can_take[id]++
}
case 26: {
drop_weapons(id, 2)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 35)
give_item(id, "weapon_deagle")
can_take[id]++
}
case 11: {
drop_weapons(id, 2)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 100)
give_item(id, "weapon_fiveseven")
can_take[id]++
}
case 10: {
drop_weapons(id, 2)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 120)
give_item(id, "weapon_elite")
can_take[id]++
}
}
}
}

public cmdrifles(id) {
new menu = menu_create("\rВыберите оружие", "r_menu_handler")
menu_additem(menu, "M4A1", "1")
menu_additem(menu, "AK47", "2")
menu_additem(menu, "AUG", "3")
menu_additem(menu, "SG552", "4")
menu_additem(menu, "Famas", "5")
menu_additem(menu, "Galil", "6")
menu_additem(menu, "Scout", "7")
menu_additem(menu, "AWP", "8")
menu_additem(menu, "M249", "9")
menu_additem(menu, "SG550", "10")
menu_additem(menu, "G3SG1", "11")
menu_setprop(menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
menu_setprop(menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}

public r_menu_handler(id, menu, item) {
if (item == MENU_EXIT) {
cmdmenu(id)
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
new Key = str_to_num(s_Data)
switch(Key) {
case 1: cmdgiverifle(id, 22, 0)
case 2: cmdgiverifle(id, 28, 0)
case 3: cmdgiverifle(id, 8, 0)
case 4: cmdgiverifle(id, 27, 0)
case 5: cmdgiverifle(id, 15, 0)
case 6: cmdgiverifle(id, 14, 0)
case 7: cmdgiverifle(id, 3, 0)
case 8: {
if(can_take_round < 3)
{
cmdrifles(id)
ChatColor(id,"^4[SERVER] ^3Данное оружие доступно только с^4 3-го^3 раунда")
return PLUGIN_HANDLED
}
cmdgiverifle(id, 18, 0)
}
case 9: {
if(can_take_round < 3)
{
cmdrifles(id)
ChatColor(id,"^4[SERVER] ^3Данное оружие доступно только с^4 3-го^3 раунда")
return PLUGIN_HANDLED
}
cmdgiverifle(id, 20, 0)
}
case 10: {
if(can_take_round < 3)
{
cmdrifles(id)
ChatColor(id,"^4[SERVER] ^3Данное оружие доступно только с^4 3-го^3 раунда")
return PLUGIN_HANDLED
}
cmdgiverifle(id, 13, 0)
}
case 11: {
if(can_take_round < 3)
{
cmdrifles(id)
ChatColor(id,"^4[SERVER] ^3Данное оружие доступно только с^4 3-го^3 раунда")
return PLUGIN_HANDLED
}
cmdgiverifle(id, 24, 0)
}
}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

public cmdgiverifle(id, weapon, pack) {
givingweapon[id] = weapon
if (is_user_alive(id)) {
switch(givingweapon[id]) {
case 20: {
drop_weapons(id, 1)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 200)
give_item(id, "weapon_m249")
can_take[id]++
}
case 13: {
drop_weapons(id, 1)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 90)
give_item(id, "weapon_sg550")
can_take[id]++
}
case 24: {
drop_weapons(id, 1)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 90)
give_item(id, "weapon_g3sg1")
can_take[id]++
}
case 22:{
drop_weapons(id, 1)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 90)
give_item(id, "weapon_m4a1")
can_take[id]++
}
case 28: {
drop_weapons(id, 1)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 90)
give_item(id, "weapon_ak47")
can_take[id]++
}
case 18: {
drop_weapons(id, 1)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 30)
give_item(id, "weapon_awp")
can_take[id]++
}
case 8: {
drop_weapons(id, 1)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 90)
give_item(id, "weapon_aug")
can_take[id]++
}
case 27: {
drop_weapons(id, 1)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 90)
give_item(id, "weapon_sg552")
can_take[id]++
}
case 15: {
drop_weapons(id, 1)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 90)
give_item(id, "weapon_famas")
can_take[id]++
}
case 14: {
drop_weapons(id, 1)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 90)
give_item(id, "weapon_galil")
can_take[id]++
}
case 3: {
drop_weapons(id, 1)
cs_set_user_bpammo(id, givingweapon[id], 90)
give_item(id, "weapon_scout")
can_take[id]++
}
}
}
}

public cmdsecond(id) {
new menu = menu_create("\rВыберите вещь", "se_menu_handler")
menu_additem(menu, "Все гранаты", "1")
menu_additem(menu, "Бронежилет", "2")
menu_setprop(menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, menu, 0)
}

public se_menu_handler(id, menu, item) {
if (item == MENU_EXIT) {
cmdmenu(id)
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
new Key = str_to_num(s_Data)
switch(Key) {
case 1: cmdgivesec(id, 1)
case 2: cmdgivesec(id, 2)
case 3: cmdgivesec(id, 3)
}
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}

public cmdgivesec(id, item) {
givingweapon[id] = item
if (is_user_alive(id)) {
switch(givingweapon[id]) {
case 1: {
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_hegrenade")
give_item(id, "weapon_smokegrenade")

can_take[id]++
}
case 2:
{
cs_set_user_armor(id, 100, CsArmorType:2)
can_take[id]++
}
}
}
}

stock ChatColor(const id, const input[], any:...) {
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color
replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color
replace_all(msg, 190, "!team", "^3") // Team Color
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch"); {
for (new i = 0; i < count; i++) {
if (is_user_connected(players[i])) {
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}

stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
static weapons[32], num, i, weaponid
num = 0
get_user_weapons(id, weapons, num)

for (i = 0; i < num; i++)
{
weaponid = weapons[i]

if ((dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM)) || (dropwhat == 2 && ((1<<weaponid) & SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM)))
{
static wname[32]
get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sweet
сообщение 29.11.2014, 12:32
Сообщение #14
Стаж: 13 лет

Сообщений: 1920
Благодарностей: 597
Полезность: 431

Dukkhaz0r, Спасибо. Людям пригодится. Уже сделал себе список карт из файла (ну как сделал...скопировал код из своей VIPки :D).

Отредактировал: sweet, - 29.11.2014, 12:33
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexan23
сообщение 29.11.2014, 13:09
Сообщение #15


Стаж: 12 лет
Город: Рязань

Сообщений: 1404
Благодарностей: 624
Полезность: 803

Тот кто поможет чутка добавить в плагин то,что я написал выше закину 100р с яндекса.


Антискука xD [WoRlD] ® 2010-2017
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Ilya Korenkov
сообщение 29.11.2014, 13:27
Сообщение #16


Стаж: 12 лет

Сообщений: 84
Благодарностей: 54
Полезность: 338

Цитата(Alexan23 @ 29.11.2014, 13:09) *
Тот кто поможет чутка добавить в плагин то,что я написал выше закину 100р с яндекса.

вот с комплектами оружий
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  weaponmenu.sma ( 12,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexan23
сообщение 29.11.2014, 14:10
Сообщение #17


Стаж: 12 лет
Город: Рязань

Сообщений: 1404
Благодарностей: 624
Полезность: 803

Ilya Korenkov,

Все четко! Вышли пожалуйста номер яндекса в личку.


Антискука xD [WoRlD] ® 2010-2017
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Ilya Korenkov
сообщение 29.11.2014, 19:48
Сообщение #18


Стаж: 12 лет

Сообщений: 84
Благодарностей: 54
Полезность: 338

UPDATE!

Версия: 1.1

Список изменений:
Код
- Полностью переделано меню
- Добавлены все оружия
- Немного изменены сообщения в чате

Скриншот
Прикрепленное изображение


Отредактировал: Ilya Korenkov, - 16.12.2014, 14:16
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  weaponmenu1_1.sma ( 15,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Ilya Korenkov
сообщение 16.12.2014, 14:24
Сообщение #19


Стаж: 12 лет

Сообщений: 84
Благодарностей: 54
Полезность: 338

UPDATE!

Версия: 1.2

Список изменений:
Код
- В каждом разделе оружие можно брать 1 раз
- Добавлены ограничения по картам (отдельное спасибо Dukkhaz0r)
- Немного переделано меню

Скриншот
Прикрепленное изображение


ps.gif перезалил исходники в 1 и 18 посте
ps.gif ps.gif скорей всего это будет последняя версия
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  weaponmenu1_2.sma ( 15,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Graffmn
сообщение 16.12.2014, 14:33
Сообщение #20
Стаж: 10 лет

Сообщений: 42
Благодарностей: 8
Полезность: 221

Меценат Меценат

Добавь еще чтобы Админ, админу не мог давать оружие!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: