Steam Bonus |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Steam Bonus |
generator |
18.6.2017, 8:48
Сообщение
|
|
|
|
|
Swidi |
18.6.2017, 9:25
Сообщение
|
Хочу поставить плагин с HUD с первого поста но он не компилируется:
Скрин ниже: Файл нужно скомпилировать под amx 1.8.3 sma файл /* * Обновление 28.09.2014 * v1.1 - * Исправлены ошибки * Оптимизирован код * Выдавание бонусов теперь по очереди * Добавлено приветственное DHUD сообщение */ #include <amxmodx> #include <fun> #include <cstrike> #include <hamsandwich> #include <dhudmessage> #include <colorchat> #pragma semicolon 1 #define PLUGIN "Steam Bonus" #define VERSION "1.1" #define AUTHOR "Stimul" #define PREFIX "[Steam бонус]" #define get_bit(%1,%2) (%1 & (1 << (%2 & 31))) #define set_bit(%1,%2) (%1 |= (1 << (%2 & 31))) #define reset_bit(%1,%2) (%1 &= ~(1 << (%2 & 31))) #define is_vip(%0) (get_user_flags(%0) & VIP_FLAGS == VIP_FLAGS) #define NUM_MONEY 1000 // Количество денег const MAX_CLIENTS = 32; const VIP_FLAGS = ADMIN_LEVEL_H; new bonus_cycle[MAX_CLIENTS + 1]; new g_bIsConnected; new g_bIsSteam; public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR); register_event ("TextMsg", "event_restart", "a", "2=#Game_Commencing", "2=#Game_will_restart_in"); RegisterHam(Ham_CS_RoundRespawn, "player", "fw_CS_RoundRespawn_Post", true); } public event_restart() { arrayset(bonus_cycle, 0, sizeof bonus_cycle); } public client_putinserver(id) { set_bit(g_bIsConnected, id); bonus_cycle[id] = 0; if(is_user_steam(id)) { set_bit(g_bIsSteam, id); } else { reset_bit(g_bIsSteam, id); } set_task(3.0, "WelcomeMessage", id); } public client_disconnect(id) { if (get_bit(g_bIsConnected, id)) { reset_bit(g_bIsConnected, id); } } public WelcomeMessage(id) { if(get_bit(g_bIsConnected, id)) { static szName[32]; get_user_name(id, szName, charsmax(szName)); set_dhudmessage(random(255), random(255), random(255), -1.0, 0.3, 0, 0.0, 5.0); if (get_bit(g_bIsSteam, id)) { show_dhudmessage(id, "Привет, %s!^nУ тебя Steam!^nкаждый раунд ты будешь получать бонусы", szName); } else { show_dhudmessage(id, "Привет, %s!^nИграй со Steam и получай бонусы!", szName); } } } public fw_CS_RoundRespawn_Post(id) { if(get_bit(g_bIsConnected, id) && get_bit(g_bIsSteam, id) && !is_vip(id)) { if (++bonus_cycle[id] > 5) { bonus_cycle[id] = 1; } switch (bonus_cycle[id]) { case 1: { give_item(id, "weapon_flashbang"); cs_set_user_bpammo(id, CSW_FLASHBANG, 2); client_print_color(id, DontChange, "^3%s ^1Ты получаешь бонус ^4'2 Свето-Шумовые гранаты'", PREFIX); } case 2: { give_item(id, "weapon_smokegrenade"); client_print_color(id, DontChange, "^3%s ^1Ты получаешь бонус ^4'Дымовую гранату'", PREFIX); } case 3: { give_item(id, "weapon_hegrenade"); client_print_color(id, DontChange, "^3%s ^1Ты получаешь бонус ^4'Осколочную гранату'", PREFIX); } case 4: { drop_weapons(id, 2); give_item(id, "weapon_deagle"); cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35); client_print_color(id, DontChange, "^3%s ^1Ты получаешь бонус ^4'Desert Eagle'", PREFIX); } case 5: { cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) + NUM_MONEY); client_print_color(id, DontChange, "^3%s ^1Ты получаешь бонус ^4'%d$'", PREFIX, NUM_MONEY); } } } } stock drop_weapons(id, dropwhat) { const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<< CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90); const SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE); static weapons[32], num, i, weaponid; num = 0; get_user_weapons(id, weapons, num); for (i = 0; i < num; i++) { weaponid = weapons[i]; if ((dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM)) || (dropwhat == 2 && ((1<<weaponid) & SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM))) { static wname[32]; get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1); engclient_cmd(id, "drop", wname); } } } stock bool:is_user_steam(id) { static dp_pointer; if(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider"))) { server_cmd("dp_clientinfo %d", id); server_exec(); return (get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false; } new szAuthid[34]; get_user_authid(id, szAuthid, charsmax(szAuthid)); return (containi(szAuthid, "LAN") < 0); } |
|
|
|
generator |
18.6.2017, 10:00
Сообщение
|
|
Swidi, в таких случаях нужно локально всегда компилировать, об этом я уже писал в предыдущем сообщении amxmodx 1.8.3 только что проверил, всё скомпилировал без ошибок.
Отредактировал: generator, - 18.6.2017, 11:16
|
|
|
Swidi |
18.6.2017, 11:22
Сообщение
|
Спасибо огромное, работает очень помог!
|
|
|
|
KeIIa |
4.10.2017, 15:35
Сообщение
|
|
помогло, ном все.
|
|
|
timmmi |
18.12.2017, 16:02
Сообщение
|
|
Всем привет! Скиньте пожалуйста кому не трудно версию где вместо рандома будет выдавать каждый раунд 500 бачей,броню и все грены(2флешки грену и дым)
|
|
|
unit |
18.12.2017, 19:39
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
timmmi |
18.12.2017, 19:56
Сообщение
|
|
|
|
|
unit |
18.12.2017, 20:04
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
timmmi |
18.12.2017, 20:22
Сообщение
|
|
|
|
|
dehost |
18.12.2017, 20:23
Сообщение
|
|
Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе." |
Поблагодарили 1 раз
|
|
unit |
19.12.2017, 15:54
Сообщение
|
|
Код: #include <amxmodx>
Прикрепленные файлы:
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
timmmi |
20.12.2017, 10:30
Сообщение
|
|
|
|
|
unit |
20.12.2017, 10:41
Сообщение
|
|
|
|
|
timmmi |
20.12.2017, 10:45
Сообщение
|
|
|
|
|
unit |
20.12.2017, 10:47
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
timmmi |
20.12.2017, 10:53
Сообщение
|
|
|
|
|
unit |
20.12.2017, 10:54
Сообщение
|
|
|
|
|
timmmi |
20.12.2017, 10:55
Сообщение
|
|
|
|
|
unit |
20.12.2017, 10:56
Сообщение
|
|
Кошмар. Скинь ошибку, которую выдаёт...
|
|
|