ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

6 страниц V   1 2 3 ... 4 5 »

Настройка рейтов для Counter-strike 1.6

, Включая рейты под новые билды
Статус пользователя semenn28
сообщение 9.4.2015, 9:04
Сообщение #21


Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 129
Благодарностей: 40
Полезность: < 0

Цитата(voed @ 8.4.2015, 21:54) *
Обьясните чем определяется твердость стрельбы и как ее посмотреть

Ну, постараюсь объяснить.
Не такая резкая, при стрельбе чтобы не резко прицел дёргало, а плавно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя FakePlayer
сообщение 10.4.2015, 19:54
Сообщение #22


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 192
Благодарностей: 143
Полезность: 808

Цитата(semenn28 @ 8.4.2015, 23:25) *
Ребята, а как сделать стрельбу на сервере более мягкой?
Примерно как тут
5.178.87.241:27093

А так на моём сервере
193.26.217.15:27036

Вся ваша стрельба зависит от качества машины на которой стоит сервер и ее каналом. А не магическими рейтами choke убрали и привет.
build 5787
Код
sv_minrate 100000 уберет скачки choke
sv_maxrate 25000
sv_minupdaterate 20
sv_maxupdaterate 101

build 6153 советую ставить всем прибавит стабильности фпс даст более приятную стрельбу, плюс можно убрать не нужные плагины и модули благодаря чему снизить нагрузку с вашего сервера и не слушайте оленей которые всячески отговариваю вас обновится. На данный момент build выкачивать с параметром "app_update 90 -beta beta"( для владельцев своей машины) в противном случае обратитесь в ТП своего хостинга.
Код
sv_maxrate "100000"
sv_maxupdaterate "102" или "101" не особо таки и важно
sv_minupdaterate "20"
sv_minrate "100000" уберет choke

По параметру sys_ticrate прописывается в параметры запуска сервера, так же можно прописать в ваш server.cfg если это разрешено вашим хостингом игровых серверов.
sys_ticrate 1000 вполне оптимальный вариант даст вам серверный фпс в районе 1к. sys_ticrate 1200 даст вам стабильный фпс более 1к, но с гораздо большей нагрузкой на процессор.
Так же в шапке написано про хороший-плохой интернет как же вы это определили там? Пинг не показатель!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 7.7.2015, 0:26
Сообщение #23


Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 2014
Благодарностей: 336
Полезность: 84

Цитата(tenb63rus @ 17.2.2015, 22:08) *
Написал в техподдержку, попросил поставить 6153 не бету, поставили, теперь все ок. (плагинов или фиксов от залипания стрельбы не ставил, но их почему-то и нет)
Возможно они в Игрохосте как-то криво ставят бету или я хз, такие дела pardon.gif

можешь скинуть от 6153 не бета cs.so ?
А то меня тоже что-то маленько стрельба на бетке напрягает,может на обычном 6153 лучше будет :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zippel
сообщение 7.7.2015, 0:49
Сообщение #24


Стаж: 8 лет 4 месяца

Сообщений: 872
Благодарностей: 103
Полезность: 4

Цитата(FakePlayer @ 10.4.2015, 20:54) *
Код
sv_minrate 100000 уберет скачки choke

Ну и зачем это если изначально движек стоит на min|maxate = 0 ?)

P.S. как ты не крути, на винде нормально можо поиграть максимум 3х3, дальше уже просадки. Сам лично как ни старался, сколько способов не искал стабилизировать ticrate на винде - все безуспешно. При большом онлайне фпс сервера проседает, и тебе уже никакие рейты не помогут.

Отредактировал: zippel, - 7.7.2015, 2:25
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя RTV
сообщение 12.7.2015, 16:30
Сообщение #25
Стаж: 2 года

Сообщений: 88
Благодарностей: 2
Полезность: < 0

sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01

а вот это вообще нужно на новом билде?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя eeeee1977
сообщение 29.7.2015, 0:02
Сообщение #26


Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 149
Благодарностей: 9
Полезность: 56

voed: #20

sv_minrate
sv_minupdaterate

Отредактировал: eeeee1977, - 29.7.2015, 0:04
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя voed
сообщение 29.7.2015, 0:51
Сообщение #27


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 2572
Благодарностей: 1746
Полезность: 541

Цитата(RTV @ 12.7.2015, 17:26) *
sv_client_interpolate 1
sv_client_interp 0.01

а вот это вообще нужно на новом билде?


Хватит придумывать квары


компитeнтый Администратор
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 29.7.2015, 8:06
Сообщение #28


Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1923
Благодарностей: 1231
Полезность: 847

если у игрока пинг 150+ что лучше:
1. больше rate и меньше updaterate (при условии что cl_cmdrate = updaterate )
2. меньше rate и больше updaterate (при условии что cl_cmdrate = updaterate )
?

На сколько логично понижать игроку rate, cl_updaterate и cl_cmdrate если у него пинг 150+ ?
Небольшой набросок для теста. (в пинг кикере)
Код:
public Rate_Down(i)
{
if(!is_user_connected(i)) return;

new Player_rate[32];
get_user_info(i, "rate", Player_rate, 31);
new Player_updaterate[32];
get_user_info(i, "cl_updaterate", Player_updaterate, 31);

client_cmd(i, "rate %d", Player_rate[i] - 10000);
client_cmd(i, "cl_cmdrate %d", Player_updaterate[i] - 10);
client_cmd(i, "cl_updaterate %d", Player_updaterate[i] - 10);
}


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 CSDM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 CSDM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life LDM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Skywrath
сообщение 29.7.2015, 8:34
Сообщение #29


Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 389
Полезность: < 0

Некоторые хосты, рекомендуют
мод: Паблик
32 слота
билд 6153 beta
sv_maxrate 25000
sv_minrate 15000
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 29.7.2015, 8:50
Сообщение #30


Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1022
Благодарностей: 446
Полезность: 107

Цитата(ssx @ 29.7.2015, 9:02) *
если у игрока пинг 150+ что лучше:
1. больше rate и меньше updaterate (при условии что cl_cmdrate = updaterate )
2. меньше rate и больше updaterate (при условии что cl_cmdrate = updaterate )
?

На сколько логично понижать игроку rate, cl_updaterate и cl_cmdrate если у него пинг 150+ ?
Небольшой набросок для теста. (в пинг кикере)
Код:
public Rate_Down(i)
{
if(!is_user_connected(i)) return;

new Player_rate[32];
get_user_info(i, "rate", Player_rate, 31);
new Player_updaterate[32];
get_user_info(i, "cl_updaterate", Player_updaterate, 31);

client_cmd(i, "rate %d", Player_rate[i] - 10000);
client_cmd(i, "cl_cmdrate %d", Player_updaterate[i] - 10);
client_cmd(i, "cl_updaterate %d", Player_updaterate[i] - 10);
}


при 40 updaterate должно нормально быть.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 29.7.2015, 9:10
Сообщение #31


Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1923
Благодарностей: 1231
Полезность: 847

Цитата(r1nk0 @ 29.7.2015, 9:45) *
при 40 updaterate должно нормально быть.

Хал-лайф сервер с контингентом пингеров до 250. При 150+ снижает рейты по формуле выше постом.
sv_lan_rate 100000
sv_minrate 35000
sv_maxrate 100000
sv_maxupdaterate 102
sv_minupdaterate 30
sv_maxunlag 0.25

Отредактировал: ssx, - 29.7.2015, 9:25


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 CSDM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 CSDM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life LDM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя voed
сообщение 29.7.2015, 10:47
Сообщение #32


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 2572
Благодарностей: 1746
Полезность: 541

ssx, зависит не от пинга, а от ширины канала


компитeнтый Администратор
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Lena1978
сообщение 29.7.2015, 11:27
Сообщение #33
Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 284
Благодарностей: 28
Полезность: 6

Цитата(voed @ 29.7.2015, 12:42) *
ssx, зависит не от пинга, а от ширины канала


Играла через мобильный интернет, так пинг меньше 50 не бывает и все лагает
но в браузере качается нормально
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя voed
сообщение 29.7.2015, 12:51
Сообщение #34


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 2572
Благодарностей: 1746
Полезность: 541

Цитата(Lena1978 @ 29.7.2015, 12:22) *
Играла через мобильный интернет, так пинг меньше 50 не бывает и все лагает
но в браузере качается нормально

Я не говорил, что пинг не влияет на игровой процесс, я сказал что значение rate клиента нужно устанавливать исходя из ширины канала. В первом посте об этом написано


компитeнтый Администратор
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 29.7.2015, 14:16
Сообщение #35


Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1923
Благодарностей: 1231
Полезность: 847

Цитата(voed @ 29.7.2015, 13:47) *
Я не говорил, что пинг не влияет на игровой процесс, я сказал что значение rate клиента нужно устанавливать исходя из ширины канала. В первом посте об этом написано

И как определить какой канал у игрока ?


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 CSDM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 CSDM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life LDM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя voed
сообщение 29.7.2015, 14:19
Сообщение #36


Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 2572
Благодарностей: 1746
Полезность: 541

Цитата(ssx @ 29.7.2015, 15:11) *
И как определить какой канал у игрока ?

Никак. Игрок должен сам знать и выставить соответственное значение.


компитeнтый Администратор
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя evgen4uk
сообщение 10.8.2015, 12:39
Сообщение #37
Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 230
Благодарностей: 13
Полезность: < 0

voed, кстати судя по вашему первому посту, то на билдах ниже 6... версии можно поставить sv_minrate 100000, но у меня например сервер на майарене и в настройках server.cfg этот квар больше значения 20000 не поставить, то есть пишу 100000, он тут же меняется на 20000. Так что вы уж измените пост немного, так как не у всех это работает то что вы пишите.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя cyber1741
сообщение 10.8.2015, 12:58
Сообщение #38
Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 1077
Благодарностей: 143
Полезность: < 0

Цитата(evgen4uk @ 10.8.2015, 13:34) *
voed, кстати судя по вашему первому посту, то на билдах ниже 6... версии можно поставить sv_minrate 100000, но у меня например сервер на майарене и в настройках server.cfg этот квар больше значения 20000 не поставить, то есть пишу 100000, он тут же меняется на 20000. Так что вы уж измените пост немного, так как не у всех это работает то что вы пишите.

myarena , minrate 100к стоял и не менялось обратно на 20к...
Какой билд будет лучше , 6153 или 6153 бета?
В чем разница у них?

Отредактировал: cyber1741, - 10.8.2015, 12:59
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Raze
сообщение 10.8.2015, 13:00
Сообщение #39
Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 160
Благодарностей: 294
Полезность: 839

Цитата(cyber1741 @ 10.8.2015, 12:53) *
myarena , minrate 100к стоял и не менялось обратно на 20к...
Какой билд будет лучше , 6153 или 6153 бета?
В чем разница у них?

в бете пофиксили стрельбу, вроде бы.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя cyber1741
сообщение 10.8.2015, 13:02
Сообщение #40
Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 1077
Благодарностей: 143
Полезность: < 0

Цитата(Raze @ 10.8.2015, 13:56) *
в бете пофиксили стрельбу, вроде бы.

что не так было с ней?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 ... 4 5 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: