Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

[AMXX] AutoBhop

, AMXX Module, авто бхоп
Статус пользователя Nixon
сообщение 20.2.2015, 10:43
Сообщение #1


Стаж: 10 лет

Сообщений: 399
Благодарностей: 192
Полезность: 589

AutoBhop Module


Автор: 81x08
Версия: 2.0

Описание:
По названию думаю понятно. Модуль AutoBhop предназначен для deathrun, но и для других серверов тоже подойдёт(куда ставить Ваш выбор).
Через модуль можно как включить\выключить AutoBhop, так и выдать игроку ускоритель или выставить мульти прыжок.


Поддерживаемые версии HLDS:
5758, 6153 (на других не тестировалось).

Установка:
Файл autobhop_amxx.dll(Windows) или autobhop_amxx_i386.so(Linux) положить в папку addons/amxmodx/modules/ и прописать название модуля autobhop в файле modules.ini (addons/amxmodx/configs/)

Что имеется:
  • Функция через которую можно выдать игроку Авто Бхоп
  • Функция через которую можно выдать игроку Ускоритель(множитель можно настроить)
  • Функция через которую можно выдать игроку Мульти прыжок(настраивается самостоятельно)


Include (autobhop.inc):
Скрытый текст
Код:
/**
* Включить или Выключить возможность AutoBhop`а у всех игроков.
* (!) Вне зависимости от того, включен или выключен AutoBhop у игрока.
*
* @param bAutoBhop Значение [false - Выключить | true - Включить].
*
* @noreturn
*/
native JMPFunc_AutoBhop(const bool: bAutoBhop);

/**
* Включен ли AutoBhop у игрока.
*
* @param pId Id игрока.
*
* @return [false - Выключен | true - Включен].
*/
native JMPFunc_Get_AutoBhop(const pId);

/**
* Выставить значение AutoBhop игроку.
*
* @param pId Id игрока [0 - Всем игрокам].
* @param bAutobhop Значение [false - Выключить | true - Включить].
*
* @return [false - Функция не выполнилась | true - Функция выполнилась].
*/
native JMPFunc_Set_AutoBhop(const pId, const bool: bAutobhop);



/**
* Включить или Выключить возможность AxnMod`а у всех игроков.
* (!) Вне зависимости от того, включен или выключен AxnMode у игрока.
*
* @param bAxnMode Значение [false - Выключить | true - Включить].
*
* @noreturn
*/
native JMPFunc_AxnMode(const bool: bAxnMode);

/**
* Включен ли AxnMode у игрока.
*
* @param pId Id игрока.
*
* @return [false - Выключен | true - Включен].
*/
native JMPFunc_Get_AxnMode(const pId);

/**
* Выставить значение AxnMode игроку.
* (!) Добавляет скольжение после приземления.
*
* @param pId Id игрока [0 - Всем игрокам].
* @param bAxnMode Значение [false - Выключить | true - Включить].
*
* @return [false - Функция не выполнилась | true - Функция выполнилась].
*/
native JMPFunc_Set_AxnMode(const pId, const bool: bAxnMode);



/**
* Включить или Выключить возможность MultiJump`а у всех игроков.
* (!) Вне зависимости от того, включен или выключен MultiJump у игрока.
*
* @param bMulTiJump Значение [false - Выключить | true - Включить].
*
* @noreturn
*/
native JMPFunc_MultiJump(const bool: bMulTiJump);

/**
* Получить значения MultiJump`a у игрока.
* (!) Пример работы с данной нативой, имеется в отдельном плагине.
*
* @param pId Id игрока.
* @param iCountJump Количество прыжков.
*
* @return [false - Выключен | true - Включен].
*/
native JMPFunc_Get_MultiJump(const pId, const &iCountJump);

/**
* Выставить значение MultiJump игроку.
*
* @param pId Id игрока [0 - Всем игрокам].
* @param bMulTiJump Значение [false - Выключить | true - Включить].
* @param iCountJump Количество прыжков [Default: 2].
*
* @return [false - Функция не выполнилась | true - Функция выполнилась].
*/
native JMPFunc_Set_MultiJump(const pId, const bool: bMulTiJump, const iCountJump = 2);



/**
* Включить или Выключить возможность Accelerate у всех игроков.
* (!) Вне зависимости от того, включен или выключен MultiJump у игрока.
*
* @param bAccelerate Значение [false - Выключить | true - Включить].
*
* @noreturn
*/
native JMPFunc_Accelerate(const bool: bAccelerate);

/**
* Получить значения Accelerate у игрока.
* (!) Пример работы с данной нативой, имеется в отдельном плагине.
*
* @param pId Id игрока.
* @param fFactorAcclerate Множитель ускорителя.
*
* @return [false - Выключен | true - Включен].
*/
native JMPFunc_Get_Accelerate(const pId, const &Float: fFactorAcclerate);

/**
* Выставить значение Accelerate игроку.
*
* @param pId Id игрока [0 - Всем игрокам].
* @param bAccelerate Значение [false - Выключить | true - Включить].
* @param fFactorAcclerate Множитель ускорителя [Default: 1.2].
*
* @return [false - Функция не выполнилась | true - Функция выполнилась].
*/
native JMPFunc_Set_Accelerate(const pId, const bool: bAccelerate, const Float: fFactorAcclerate = 1.2);


ChangeLogs:
Скрытый текст
- 2.0
* Переписан код.
* Были изменены и добавлены новые функции.

- 1.0
* Первый релиз.


Старые версии:
Cкрытый текст
1.0Прикрепленный файл  amxmodx.7z ( 72,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


Модуль AutoBhop 2.0:
Прикрепленный файл  AutoBhop.rar ( 79,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 184


Дополнительно:
Для наглядности в архиве с модулём есть плагин, там сможете посмотреть реализацию модуля.

PS. Имейте ввиду, если у Вас большой пинг, то прыжки(отталкивание от земли) будут с задержкой(в этом модуль не виноват).

Исходники модуля AutoBhop (старой версии): click

Отредактировал: Nixon, - 30.10.2015, 13:53
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 9 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя filip
сообщение 23.8.2015, 15:01
Сообщение #2


Стаж: 11 лет

Сообщений: 418
Благодарностей: 332
Полезность: 779

Чего то отзывов нет совершенно. Отличный модуль, сам пользуюсь ТЫК. Очень большой плюс в том, что есть плагин для наглядности, благодаря нему можно переделать все под свои нужды, так что и знаний особых не надо.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nixon
сообщение 23.8.2015, 15:03
Сообщение #3


Стаж: 10 лет

Сообщений: 399
Благодарностей: 192
Полезность: 589

Как будет время и возможности, вскоре обновлю boast.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 12.9.2015, 2:49
Сообщение #4
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

Цитата(Nixon @ 23.8.2015, 15:58) *
Как будет время и возможности, вскоре обновлю boast.gif

А афтор кто?
Где источник?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nixon
сообщение 12.9.2015, 13:41
Сообщение #5


Стаж: 10 лет

Сообщений: 399
Благодарностей: 192
Полезность: 589

Цитата(Vaqtincha @ 12.9.2015, 4:44) *
А афтор кто?
Где источник?


Автор я. Единственный источник эта тема.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nixon
сообщение 30.10.2015, 13:54
Сообщение #6


Стаж: 10 лет

Сообщений: 399
Благодарностей: 192
Полезность: 589

Update 2.0 pardon.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 30.10.2015, 15:37
Сообщение #7
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

Nixon, .so файл весит 6 раз меньше чем .dll компилятор какой? или у .dll еще есть "что то" кроме бхопа?

исходник не помешал бы....
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Nixon
сообщение 30.10.2015, 16:34
Сообщение #8


Стаж: 10 лет

Сообщений: 399
Благодарностей: 192
Полезность: 589

Цитата(Vaqtincha @ 30.10.2015, 17:32) *
Nixon, .so файл весит 6 раз меньше чем .dll компилятор какой? или у .dll еще есть "что то" кроме бхопа?

исходник не помешал бы....


У .so компилятор g++, а для dll VS 2013.
Исходы пока что только от старой версии, как будет время, выложу и новые.

Отредактировал: Nixon, - 30.10.2015, 16:34
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: