FrozenTag Mod v 2.95 Beta, Мод заморозки |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
FrozenTag Mod v 2.95 Beta, Мод заморозки |
Bloo |
24.9.2015, 19:00
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
adva |
24.9.2015, 19:28
Сообщение
|
|
adva, даже не знаю. В прекеше она есть, не могу представить почему не качается Код: new const MODEL_DEATH[] = "models/ftmod/ticket/death1.mdl"; ерунда какая-то..... Цитата BUILD 6153 SERVER (0 CRC) Server # 1 Error: server failed to transmit file 'sound/impalehit.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/impalelaunch1.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/helpme1.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/helpme2.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/hey1.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/hey2.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/overhere1.wav' Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/overhere2.wav' Error: server failed to transmit file 'models/p_longjump.mdl' Error: server failed to transmit file 'models/ftmod/icecube_mod.mdl' Error: server failed to transmit file 'sprites/ftmod/snowct.spr' Error: server failed to transmit file 'sprites/ftmod/trailct.spr' Error: server failed to transmit file 'sprites/ftmod/snowt.spr' Error: server failed to transmit file 'sprites/ftmod/trailt.spr' Error: server failed to transmit file 'models/ftmod/ticket/death1.mdl' Error: could not load file sprites/ftmod/snowct.spr Model sprites/ftmod/snowct.spr not found and not available from server Cannot continue without model sprites/ftmod/snowct.spr, disconnecting. Ты можешь выложить все модели?:))) |
|
|
Bloo |
24.9.2015, 19:36
Сообщение
|
|
|
|
|
adva |
24.9.2015, 19:38
Сообщение
|
|
хм, хотя этот спрайт есть: sprites/ftmod/snowct.spr
бред. cs.netorn.ru:27018 UPD. прикол, с пиратки зашел... я в недоумении
Отредактировал: adva, - 24.9.2015, 19:40
|
|
|
Bloo |
24.9.2015, 19:56
Сообщение
|
|
Что то с быстрой загрузкой у тебя. Проблема не в плагине, у меня точно такая же версия стоит. Попробуй включить скачку с сервера.
|
|
|
adva |
24.9.2015, 20:01
Сообщение
|
|
Вообщем разобрался!!!
Перед тем, как зайти на сервер и проверить фаст дл, я удалил все папки из папки \Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_downloads Я так понял, что стим, не смогла создать подпапку /models, /sprites/ И т.п. В итоге создал папки и все заработало! Извиняюсь за мозгоделание :)))))) |
|
|
happy88 |
7.11.2015, 1:40
Сообщение
|
|
Заметил, бывает после разморозки микрофон сам включается, но речи не слышно. Появляется иконка микрофона и не исчезнет пока не отожмешь К.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Bloo |
7.11.2015, 18:18
Сообщение
|
|
|
|
|
happy88 |
8.11.2015, 12:19
Сообщение
|
|
Решил ещё шапки добавить, для полноценной зимней атмосферы. При заморозке шапки немного смещаются, и двигаются в том направлении а которое смотри замороженный игрок. Залил видос что бы понятней было
ютуб https://youtu.be/sN8u2_a0TVY + скрин когда наблюдаю |
|
|
Bloo |
8.11.2015, 12:28
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
IAMHARD |
22.11.2015, 23:19
Сообщение
|
Мод прикольный и имеет место быть, это однозначно!
Замечание: при заморозке сильно падает фпс. Комп конечно у меня не супер, но на пабликах дискомфорт я не испытываю. Я понимаю, что это из за красивых спрайтов (правда красивых=). Но факт остается фактом ((( По поводу чем занять игрока пока он заморожен: Получиться ли средствами амхх сделать игру, по типу синхронного нажимания клавиш WSAD? Знаете как гитархиро, или танцевальные автоматы? Мол пока заморожен в ХУД высвечиваются клавиши, и ты их должен нажимать в такт, все быстрее. Мол типа чем быстрее двигаешься, тем быстрее разморозка? +Кто то уже выше писал - к примеру если 2 человека размораживают одного, то процесс идет быстрее. Вот тока тока мысль в голову пришла, постараюсь грамотно выразить: Допустим, дамаг с AWP в голову - 452(среднем). И если ты кого то убил-заморозил с авп в голову, то ты его заморозил на 452(не знаю как назвать, не секунды, не процента, ну вы меня поняли). Установив тем самым замороженному игроку планку разморозки в 452. Со временем игрок может разморозиться (к примеру способом данным выше мной) и его "планка" заморозки падает, но ее можно обновить постреляв в него, как бы сохраняя заморозку. Получается чем меньше урона нанес, тем меньше время заморозки и замороженных можно "обновить". |
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
IAMHARD |
23.11.2015, 12:56
Сообщение
|
Или же вот еще идейка, можно ли как то отловить степень освещенности игрока? И если да, то чем выше степень освещенности, тем быстрее разморозка. Тогда и фишка с толканием замерзших будет как никогда к месту. Убил - затолкал в темный угол, и пусть себе там сидит. Убили своего, оттолкал на "солнце", тогда он и растаял.
Кстати фпс при заморозке падает скорее всего (точнее я даже более чем уверен) не только из за спрайта, а от вспышки, ибо я вспомнил, у меня фпс так же падал от плагина который к флэшкам добавлял динамический свет. Может сделаете версию, где вместо спрайта заморозки, будет обычный glow игрока (синий, красный), красота она конечно хорошо, но опытные игроки не будут задерживаться на сервере, когда на экране 5 и более замороженных, а фпс скачет в районе 60-80.
Отредактировал: IAMHARD, - 23.11.2015, 14:32
|
|
|
|
Bloo |
23.11.2015, 17:19
Сообщение
|
|
Цитата Замечание: при заморозке сильно падает фпс. Комп конечно у меня не супер, но на пабликах дискомфорт я не испытываю. Я понимаю, что это из за красивых спрайтов (правда красивых=). Но факт остается фактом ((( Странно, у меня комп совсем не первой свежести (core2 duo) и просадок не замечал, но идея сделать выбор glow/model логична (to do) Цитата Получиться ли средствами амхх сделать игру, по типу синхронного нажимания клавиш WSAD? Знаете как гитархиро, или танцевальные автоматы? Мол пока заморожен в ХУД высвечиваются клавиши, и ты их должен нажимать в такт, все быстрее. Мол типа чем быстрее двигаешься, тем быстрее разморозка? Мне кажется уже лишним, ибо игрок уже может наблюдать за тиммейтами, а вопрос этот стоял когда такой возможности не было, возможно стоит вывести API на то, чем занять игрока в это время. Цитата Кто то уже выше писал - к примеру если 2 человека размораживают одного, то процесс идет быстрее. - Полностью изменена система размораживания (Скорость разморозки зависит от текущего HP куба) На счет одновременной разморозки не помню Цитата Допустим, дамаг с AWP в голову - 452(среднем). И если ты кого то убил-заморозил с авп в голову, то ты его заморозил на 452(не знаю как назвать, не секунды, не процента, ну вы меня поняли). Установив тем самым замороженному игроку планку разморозки в 452. Со временем игрок может разморозиться (к примеру способом данным выше мной) и его "планка" заморозки падает, но ее можно обновить постреляв в него, как бы сохраняя заморозку. Загнет игровой процесс, засядут с замороженными и будут до посинения набивать заморозку, это и сейчас есть при повторной заморозке, но тут придусмотренна защита, что дает хоть какие то шансы. Сейчас сделано все наоборот, чем больше урона по кубу, тем меньше его "прочность". Цитата Или же вот еще идейка, можно ли как то отловить степень освещенности игрока? И если да, то чем выше степень освещенности, тем быстрее разморозка. Тогда и фишка с толканием замерзших будет как никогда к месту. Убил - затолкал в темный угол, и пусть себе там сидит. Убили своего, оттолкал на "солнце", тогда он и растаял. Прикольно, но через чур заморочно на мой взгляд. В общем то автор сейчас занят другими, более приоритетными проектами, и в ближайшее время я вряд ли уговорю его сделать обновление. |
|
|
biffick |
12.12.2015, 17:09
Сообщение
|
Замечательный мод.
Надо будет поставить сервер с ним, когда время найдётся. А за разморозку союзника деньги даются тому, кто разморозил? А то так то мотивация слабая для разморозки своих. Так то можно дописать плагин на разморозку союзника за деньги. Есть подобный плагин на воскрешение revive_teammate вроде. |
|
|
|
Bloo |
12.12.2015, 17:33
Сообщение
|
|
|
|
|
ptaha525 |
6.1.2016, 21:53
Сообщение
|
Bloo, problem :)
L 01/06/2016 - 23:23:18: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "ftm_main.amxx", version "2.95 beta") L 01/06/2016 - 23:23:18: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds L 01/06/2016 - 23:23:18: [AMXX] [0] ftm_main.sma::CPointEntity__IceCubeThink (line 1700) and only max 22 players spwans wtf ? and i am not using Map Spawns Editor or other spawns amxx disabled mod servers spawns is 32 hm.. :) map is original de_dust2 16x16 spawns mod on only 11x11
Отредактировал: ptaha525, - 6.1.2016, 22:05
|
|
|
|
Bloo |
10.1.2016, 20:14
Сообщение
|
|
|
|
|
ptaha525 |
13.1.2016, 7:40
Сообщение
|
|
|
Bloo |
13.1.2016, 18:05
Сообщение
|
|
|
|
|