Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

9 страниц V  « 8 9

FrozenTag Mod v 2.95 Beta

, Мод заморозки
Статус пользователя Bloo
сообщение 24.9.2015, 19:00
Сообщение #161


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

adva, даже не знаю. В прекеше она есть, не могу представить почему не качается
Код:
new const MODEL_DEATH[]		= "models/ftmod/ticket/death1.mdl";

public plugin_precache()
{
precache_model(MODEL_DEATH);
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 24.9.2015, 19:28
Сообщение #162


Иконка группы

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2543
Благодарностей: 1676
Полезность: 819

Меценат Меценат

Цитата(Bloo @ 24.9.2015, 19:56) *
adva, даже не знаю. В прекеше она есть, не могу представить почему не качается
Код:
new const MODEL_DEATH[]		= "models/ftmod/ticket/death1.mdl";

public plugin_precache()
{
precache_model(MODEL_DEATH);
}


ерунда какая-то.....


Цитата
BUILD 6153 SERVER (0 CRC)
Server # 1
Error: server failed to transmit file 'sound/impalehit.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/impalelaunch1.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/helpme1.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/helpme2.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/hey1.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/hey2.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/overhere1.wav'
Error: server failed to transmit file 'sound/ftmod/overhere2.wav'
Error: server failed to transmit file 'models/p_longjump.mdl'
Error: server failed to transmit file 'models/ftmod/icecube_mod.mdl'
Error: server failed to transmit file 'sprites/ftmod/snowct.spr'
Error: server failed to transmit file 'sprites/ftmod/trailct.spr'
Error: server failed to transmit file 'sprites/ftmod/snowt.spr'
Error: server failed to transmit file 'sprites/ftmod/trailt.spr'
Error: server failed to transmit file 'models/ftmod/ticket/death1.mdl'
Error: could not load file sprites/ftmod/snowct.spr
Model sprites/ftmod/snowct.spr not found and not available from server
Cannot continue without model sprites/ftmod/snowct.spr, disconnecting.


Ты можешь выложить все модели?:)))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 24.9.2015, 19:36
Сообщение #163


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

adva, там все в архиве, это у тебя какая то проблема со скачкой файлов.
IP скинь.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 24.9.2015, 19:38
Сообщение #164


Иконка группы

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2543
Благодарностей: 1676
Полезность: 819

Меценат Меценат

хм, хотя этот спрайт есть: sprites/ftmod/snowct.spr
бред.

cs.netorn.ru:27018


UPD. прикол, с пиратки зашел... я в недоумении

Отредактировал: adva, - 24.9.2015, 19:40
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 24.9.2015, 19:56
Сообщение #165


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Что то с быстрой загрузкой у тебя. Проблема не в плагине, у меня точно такая же версия стоит. Попробуй включить скачку с сервера.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 24.9.2015, 20:01
Сообщение #166


Иконка группы

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2543
Благодарностей: 1676
Полезность: 819

Меценат Меценат

Вообщем разобрался!!!

Перед тем, как зайти на сервер и проверить фаст дл, я удалил все папки из папки \Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike_downloads
Я так понял, что стим, не смогла создать подпапку /models, /sprites/ И т.п.
В итоге создал папки и все заработало! Извиняюсь за мозгоделание :))))))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя happy88
сообщение 7.11.2015, 1:40
Сообщение #167


Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 19
Благодарностей: 6
Полезность: 0

Заметил, бывает после разморозки микрофон сам включается, но речи не слышно. Появляется иконка микрофона и не исчезнет пока не отожмешь К.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 7.11.2015, 18:18
Сообщение #168


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

happy88, не замечал, посмотрю.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя happy88
сообщение 8.11.2015, 12:19
Сообщение #169


Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 19
Благодарностей: 6
Полезность: 0

Решил ещё шапки добавить, для полноценной зимней атмосферы. При заморозке шапки немного смещаются, и двигаются в том направлении а которое смотри замороженный игрок. Залил видос что бы понятней было
ютуб
https://youtu.be/sN8u2_a0TVY

+ скрин когда наблюдаю Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 8.11.2015, 12:28
Сообщение #170


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

happy88, да, я в курсе этой темы. Возможно s1lent пофиксит как будет время. Пока решение одно, не вешать на игрока дополнительных моделей)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя IAMHARD
сообщение 22.11.2015, 23:19
Сообщение #171
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 194
Благодарностей: 57
Полезность: 234

Мод прикольный и имеет место быть, это однозначно!

Замечание: при заморозке сильно падает фпс. Комп конечно у меня не супер, но на пабликах дискомфорт я не испытываю. Я понимаю, что это из за красивых спрайтов (правда красивых=). Но факт остается фактом (((

По поводу чем занять игрока пока он заморожен:
Получиться ли средствами амхх сделать игру, по типу синхронного нажимания клавиш WSAD? Знаете как гитархиро, или танцевальные автоматы? Мол пока заморожен в ХУД высвечиваются клавиши, и ты их должен нажимать в такт, все быстрее. Мол типа чем быстрее двигаешься, тем быстрее разморозка?

+Кто то уже выше писал - к примеру если 2 человека размораживают одного, то процесс идет быстрее.

Вот тока тока мысль в голову пришла, постараюсь грамотно выразить:
Допустим, дамаг с AWP в голову - 452(среднем). И если ты кого то убил-заморозил с авп в голову, то ты его заморозил на 452(не знаю как назвать, не секунды, не процента, ну вы меня поняли). Установив тем самым замороженному игроку планку разморозки в 452. Со временем игрок может разморозиться (к примеру способом данным выше мной) и его "планка" заморозки падает, но ее можно обновить постреляв в него, как бы сохраняя заморозку.

Получается чем меньше урона нанес, тем меньше время заморозки и замороженных можно "обновить".
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя IAMHARD
сообщение 23.11.2015, 12:56
Сообщение #172
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 194
Благодарностей: 57
Полезность: 234

Или же вот еще идейка, можно ли как то отловить степень освещенности игрока? И если да, то чем выше степень освещенности, тем быстрее разморозка. Тогда и фишка с толканием замерзших будет как никогда к месту. Убил - затолкал в темный угол, и пусть себе там сидит. Убили своего, оттолкал на "солнце", тогда он и растаял.

Кстати фпс при заморозке падает скорее всего (точнее я даже более чем уверен) не только из за спрайта, а от вспышки, ибо я вспомнил, у меня фпс так же падал от плагина который к флэшкам добавлял динамический свет.

Может сделаете версию, где вместо спрайта заморозки, будет обычный glow игрока (синий, красный), красота она конечно хорошо, но опытные игроки не будут задерживаться на сервере, когда на экране 5 и более замороженных, а фпс скачет в районе 60-80.

Отредактировал: IAMHARD, - 23.11.2015, 14:32
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 23.11.2015, 17:19
Сообщение #173


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Цитата
Замечание: при заморозке сильно падает фпс. Комп конечно у меня не супер, но на пабликах дискомфорт я не испытываю. Я понимаю, что это из за красивых спрайтов (правда красивых=). Но факт остается фактом (((

Странно, у меня комп совсем не первой свежести (core2 duo) и просадок не замечал, но идея сделать выбор glow/model логична (to do)

Цитата
Получиться ли средствами амхх сделать игру, по типу синхронного нажимания клавиш WSAD? Знаете как гитархиро, или танцевальные автоматы? Мол пока заморожен в ХУД высвечиваются клавиши, и ты их должен нажимать в такт, все быстрее. Мол типа чем быстрее двигаешься, тем быстрее разморозка?

Мне кажется уже лишним, ибо игрок уже может наблюдать за тиммейтами, а вопрос этот стоял когда такой возможности не было, возможно стоит вывести API на то, чем занять игрока в это время.

Цитата
Кто то уже выше писал - к примеру если 2 человека размораживают одного, то процесс идет быстрее.

- Полностью изменена система размораживания (Скорость разморозки зависит от текущего HP куба)
На счет одновременной разморозки не помню

Цитата
Допустим, дамаг с AWP в голову - 452(среднем). И если ты кого то убил-заморозил с авп в голову, то ты его заморозил на 452(не знаю как назвать, не секунды, не процента, ну вы меня поняли). Установив тем самым замороженному игроку планку разморозки в 452. Со временем игрок может разморозиться (к примеру способом данным выше мной) и его "планка" заморозки падает, но ее можно обновить постреляв в него, как бы сохраняя заморозку.

Загнет игровой процесс, засядут с замороженными и будут до посинения набивать заморозку, это и сейчас есть при повторной заморозке, но тут придусмотренна защита, что дает хоть какие то шансы. Сейчас сделано все наоборот, чем больше урона по кубу, тем меньше его "прочность".

Цитата
Или же вот еще идейка, можно ли как то отловить степень освещенности игрока? И если да, то чем выше степень освещенности, тем быстрее разморозка. Тогда и фишка с толканием замерзших будет как никогда к месту. Убил - затолкал в темный угол, и пусть себе там сидит. Убили своего, оттолкал на "солнце", тогда он и растаял.

Прикольно, но через чур заморочно на мой взгляд.

В общем то автор сейчас занят другими, более приоритетными проектами, и в ближайшее время я вряд ли уговорю его сделать обновление.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя biffick
сообщение 12.12.2015, 17:09
Сообщение #174
Стаж: 13 лет

Сообщений: 268
Благодарностей: 28
Полезность: < 0

Замечательный мод.
Надо будет поставить сервер с ним, когда время найдётся.
А за разморозку союзника деньги даются тому, кто разморозил? А то так то мотивация слабая для разморозки своих.
Так то можно дописать плагин на разморозку союзника за деньги. Есть подобный плагин на воскрешение revive_teammate вроде.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 12.12.2015, 17:33
Сообщение #175


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

biffick, естественно деньги даются тому кто разморозил.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ptaha525
сообщение 6.1.2016, 21:53
Сообщение #176
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 54
Благодарностей: 2
Полезность: 30

Bloo, problem :)

L 01/06/2016 - 23:23:18: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "ftm_main.amxx", version "2.95 beta")
L 01/06/2016 - 23:23:18: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 01/06/2016 - 23:23:18: [AMXX] [0] ftm_main.sma::CPointEntity__IceCubeThink (line 1700)

and only max 22 players spwans wtf ?

and i am not using Map Spawns Editor or other spawns amxx
disabled mod servers spawns is 32 hm.. :)
map is original de_dust2 16x16 spawns mod on only 11x11

Отредактировал: ptaha525, - 6.1.2016, 22:05
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 10.1.2016, 20:14
Сообщение #177


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

ptaha525, amxx which version are you using?
What is the variable MAX CLIENTS?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ptaha525
сообщение 13.1.2016, 7:40
Сообщение #178
Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 54
Благодарностей: 2
Полезность: 30

Цитата(Bloo @ 10.1.2016, 22:10) *
ptaha525, amxx which version are you using?
What is the variable MAX CLIENTS?


version
AMX Mod X 1.8.3-dev+4683

and clients +maxplayers 32
:)

Отредактировал: ptaha525, - 13.1.2016, 7:42
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 13.1.2016, 18:05
Сообщение #179


Стаж: 10 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

ptaha525, I talked about the line in the plugin
Код
#define MAX_CLIENTS
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
9 страниц V  « 8 9
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: