ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

2 страниц V   1 2

[ УБИЙСТВА ] Homicide statistics

OverGame
сообщение 10.3.2015, 14:29
Сообщение #1
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Прикрепленное изображение


Данный плагин добавляет на сервер подсчет убийств и воспроизводит звуки типа Первая кровь, Двойное убийство и т.д.
P.S Большинство звуков и текстов взяты из Dota 2 :)

Исходный код, для тех кому лень качать
Код:
#include < amxmodx > 

new const g_Source_Sound [ ][ ] =
{
"hs/fb.wav",
"hs/dk.wav",
"hs/tk.wav",
"hs/mk.wav",
"hs/uk.wav",
"hs/rp.wav"
};

new MyKills [ 33 ], s_fb, s_msg

public plugin_init ( )
{
register_plugin ( "Homicide statistics", "1.0", "OverGame" )

register_event ( "DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0" )
register_logevent ( "event_roundstart", 2, "1=Round_Start" )

s_msg = CreateHudSyncObj ( )

s_fb = true
}

public plugin_precache ( )
{
for ( new i; i < sizeof ( g_Source_Sound ); i++ )
precache_sound ( g_Source_Sound [ i ] )
}

public event_roundstart ( )
{
s_fb = true

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
MyKills [ id ] = 0

return PLUGIN_CONTINUE
}

public event_killing ( )
{
new iKiller = read_data ( 1 )
new iVictim = read_data ( 2 )

if ( !is_user_connected ( iKiller ) ||
!is_user_connected ( iVictim ) || iKiller == iVictim ) return PLUGIN_HANDLED

MyKills [ iKiller ]++

new szNameKiller [ 33 ], szNameVictim [ 33 ]
get_user_name ( iKiller, szNameKiller, charsmax ( szNameKiller) )
get_user_name ( iVictim, szNameVictim, charsmax ( szNameVictim ) )
set_hudmessage ( 100, 100, 100, -1.0, 0.24, 0, 7.0, 4.0, _, _, -1 )

if ( s_fb )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 0 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s проливает первую кровь,^nубив %s!", szNameKiller, szNameVictim )

s_fb = false
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 2 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 1 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s совершает двойное убийство!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 3 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 2 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s совершает тройное убийство!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 4 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 3 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s входит во вкус убив четверых!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 5 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 4 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s БОГОПОДОБЕН!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 6 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 5 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ, убийте его кто нибудь!", szNameKiller )

MyKills [ iKiller ] = 5
}

if ( MyKills [ iVictim ] == 4 )
{
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s убил смертоносного %s", szNameKiller, szNameVictim )
} else
if ( MyKills [ iVictim ] == 5 )
{
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s убил буйствуещего %s", szNameKiller, szNameVictim )
} else
if ( MyKills [ iVictim ] == 6 )
{
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s спустил с небес ПРЕВЗОШЕДШЕГО БОГОВ %s", szNameKiller, szNameVictim )
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver ( id )
MyKills [ id ] = 0


Прикрепленный файл  Homicide_statistics_17_41.7z ( 352.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358


Отредактировал: OverGame, - 10.3.2015, 14:44
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 7 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Andrei
сообщение 10.3.2015, 14:47
Сообщение #2


Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 1335
Благодарностей: 687
Полезность: 735

OverGame, ну ты прям машина для плагино писания

Отредактировал: Andrei, - 10.3.2015, 14:47
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Kasper55
сообщение 10.3.2015, 20:27
Сообщение #3
Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 1145
Благодарности: выкл.

из какой еще доты эти звуки то ? эти звуки как бы из quake



Отредактировал: Kasper55, - 10.3.2015, 20:27
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GANS2302
сообщение 10.3.2015, 20:36
Сообщение #4


Стаж: 2 года 7 месяцев

Сообщений: 120
Благодарностей: 22
Полезность: < 0

Я думал звуки норм! а там тоже самое что и всегда!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ahmetbro
сообщение 10.3.2015, 21:02
Сообщение #5
Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 141
Благодарностей: 70
Полезность: 13

простите а где headshot?)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя anasbry
сообщение 10.3.2015, 22:02
Сообщение #6


Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 54
Благодарностей: 21
Полезность: 151

Цитата(ahmetbro @ 10.3.2015, 22:02) *
простите а где headshot?)

ТС же написал плагин по типу доты) А в доте насколько я знаю нет headshot
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 13.3.2015, 9:53
Сообщение #7


Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 2050
Благодарностей: 1265
Полезность: 838

if заменить на switch нужно


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 19.3.2015, 20:18
Сообщение #8


Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 2014
Благодарностей: 336
Полезность: 86

А можно только звуки,без HUD'a ,выпилите кто-то hud,очень нужно)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
OverGame
сообщение 19.3.2015, 20:24
Сообщение #9
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Цитата(ThePhoenix @ 19.3.2015, 20:18) *
А можно только звуки,без HUD'a ,выпилите кто-то hud,очень нужно)


Код:
#include < amxmodx > 

new const g_Source_Sound [ ][ ] =
{
"hs/fb.wav",
"hs/dk.wav",
"hs/tk.wav",
"hs/mk.wav",
"hs/uk.wav",
"hs/rp.wav"
};

new MyKills [ 33 ], s_fb

public plugin_init ( )
{
register_plugin ( "Homicide statistics", "1.0", "OverGame" )

register_event ( "DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0" )
register_logevent ( "event_roundstart", 2, "1=Round_Start" )
s_fb = true
}

public plugin_precache ( )
{
for ( new i; i < sizeof ( g_Source_Sound ); i++ )
precache_sound ( g_Source_Sound [ i ] )
}

public event_roundstart ( )
{
s_fb = true

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
MyKills [ id ] = 0

return PLUGIN_CONTINUE
}

public event_killing ( )
{
new iKiller = read_data ( 1 )
new iVictim = read_data ( 2 )

if ( !is_user_connected ( iKiller ) ||
!is_user_connected ( iVictim ) || iKiller == iVictim ) return PLUGIN_HANDLED

MyKills [ iKiller ]++

if ( s_fb )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 0 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
s_fb = false
} else
switch ( MyKills [ iKiller ] )
{
case 2 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 1 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 3 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 2 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 4 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 3 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 5 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 4 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 6 :
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 5 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
MyKills [ iKiller ] = 5
}
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver ( id )
MyKills [ id ] = 0


Отредактировал: OverGame, - 19.3.2015, 20:31
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tato2013
сообщение 2.5.2015, 19:37
Сообщение #10


Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 331
Благодарностей: 121
Полезность: 184

Ребят кто может добавить команду в этот плагин,чтоб включать выключать звуки?
Если что оплачу работу!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Type
сообщение 2.5.2015, 19:52
Сообщение #11
Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 378
Благодарностей: 130
Полезность: 284

tato2013,
Исходник
Код:
#include < amxmodx > 

new const g_Source_Sound [ ][ ] =
{
"hs/fb.wav",
"hs/dk.wav",
"hs/tk.wav",
"hs/mk.wav",
"hs/uk.wav",
"hs/rp.wav"
};

new MyKills [ 33 ], s_fb, SoundStatus [ 33 ]

public plugin_init ( )
{
register_plugin ( "Homicide statistics", "1.0", "OverGame" )

register_clcmd( "say /sound", "SoundStatus_edit" )

register_event ( "DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0" )
register_logevent ( "event_roundstart", 2, "1=Round_Start" )
s_fb = true

}

public plugin_precache ( )
{
for ( new i; i < sizeof ( g_Source_Sound ); i++ )
precache_sound ( g_Source_Sound [ i ] )
}

public event_roundstart ( )
{
s_fb = true

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
MyKills [ id ] = 0

return PLUGIN_CONTINUE
}

public event_killing ( )
{
new iKiller = read_data ( 1 )
new iVictim = read_data ( 2 )

if ( !is_user_connected ( iKiller ) ||
!is_user_connected ( iVictim ) || iKiller == iVictim ) return PLUGIN_HANDLED

MyKills [ iKiller ]++

if(SoundStatus[ iKiller ] == 1)
{

if ( s_fb )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 0 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
s_fb = false
} else
switch ( MyKills [ iKiller ] )
{
case 2 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 1 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 3 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 2 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 4 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 3 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 5 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 4 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 6 :
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 5 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
MyKills [ iKiller ] = 5
}
}
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver ( id )
{
MyKills [ id ] = 0
SoundStatus[ id ] = 1
}

public SoundStatus_edit( id )
{
if(SoundStatus[ id ] == 1)
{
SoundStatus[ id ] = 0
}
else
{
SoundStatus[ id ] = 1
}
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tato2013
сообщение 2.5.2015, 20:18
Сообщение #12


Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 331
Благодарностей: 121
Полезность: 184

Цитата(Type @ 2.5.2015, 21:52) *
tato2013,
Исходник
Код:
#include < amxmodx > 

new const g_Source_Sound [ ][ ] =
{
"hs/fb.wav",
"hs/dk.wav",
"hs/tk.wav",
"hs/mk.wav",
"hs/uk.wav",
"hs/rp.wav"
};

new MyKills [ 33 ], s_fb, SoundStatus [ 33 ]

public plugin_init ( )
{
register_plugin ( "Homicide statistics", "1.0", "OverGame" )

register_clcmd( "say /sound", "SoundStatus_edit" )

register_event ( "DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0" )
register_logevent ( "event_roundstart", 2, "1=Round_Start" )
s_fb = true

}

public plugin_precache ( )
{
for ( new i; i < sizeof ( g_Source_Sound ); i++ )
precache_sound ( g_Source_Sound [ i ] )
}

public event_roundstart ( )
{
s_fb = true

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
MyKills [ id ] = 0

return PLUGIN_CONTINUE
}

public event_killing ( )
{
new iKiller = read_data ( 1 )
new iVictim = read_data ( 2 )

if ( !is_user_connected ( iKiller ) ||
!is_user_connected ( iVictim ) || iKiller == iVictim ) return PLUGIN_HANDLED

MyKills [ iKiller ]++

if(SoundStatus[ iKiller ] == 1)
{

if ( s_fb )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 0 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
s_fb = false
} else
switch ( MyKills [ iKiller ] )
{
case 2 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 1 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 3 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 2 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 4 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 3 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 5 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 4 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 6 :
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 5 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
MyKills [ iKiller ] = 5
}
}
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver ( id )
{
MyKills [ id ] = 0
SoundStatus[ id ] = 1
}

public SoundStatus_edit( id )
{
if(SoundStatus[ id ] == 1)
{
SoundStatus[ id ] = 0
}
else
{
SoundStatus[ id ] = 1
}
}


Не не работает команда!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tato2013
сообщение 2.5.2015, 21:01
Сообщение #13


Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 331
Благодарностей: 121
Полезность: 184

Ребят готов оплатить работу!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
OverGame
сообщение 2.5.2015, 21:11
Сообщение #14
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Цитата(tato2013 @ 2.5.2015, 22:01) *
Ребят готов оплатить работу!

Код:
#include < amxmodx > 

new const g_Source_Sound [ ][ ] =
{
"hs/fb.wav",
"hs/dk.wav",
"hs/tk.wav",
"hs/mk.wav",
"hs/uk.wav",
"hs/rp.wav"
};

new MyKills [ 33 ], Sounds [ 33 ], s_fb, s_msg

public plugin_init ( )
{
register_plugin ( "Homicide statistics", "1.0", "OverGame" )

register_clcmd ( "say /sounds", "func_hs" )
register_clcmd ( "say_team /sounds", "func_hs" )

register_event ( "DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0" )
register_logevent ( "event_roundstart", 2, "1=Round_Start" )

s_msg = CreateHudSyncObj ( )

s_fb = true
}

public plugin_precache ( )
{
for ( new i; i < sizeof ( g_Source_Sound ); i++ )
precache_sound ( g_Source_Sound [ i ] )
}

public func_hs ( id )
{
if ( Sounds [ id ] )
{
Sounds [ id ] = false
} else {
Sounds [ id ] = true
}
}

public event_roundstart ( )
{
s_fb = true

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
MyKills [ id ] = 0

return PLUGIN_CONTINUE
}

public event_killing ( )
{
new iKiller = read_data ( 1 )
new iVictim = read_data ( 2 )

if ( !is_user_connected ( iKiller ) ||
!is_user_connected ( iVictim ) || iKiller == iVictim ) return PLUGIN_HANDLED

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
{
if ( !Sounds [ id ] )
return PLUGIN_HANDLED
}

MyKills [ iKiller ]++

new szNameKiller [ 33 ], szNameVictim [ 33 ]
get_user_name ( iKiller, szNameKiller, charsmax ( szNameKiller) )
get_user_name ( iVictim, szNameVictim, charsmax ( szNameVictim ) )
set_hudmessage ( 100, 100, 100, -1.0, 0.24, 0, 7.0, 4.0, _, _, -1 )

if ( s_fb )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 0 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s проливает первую кровь,^nубив %s!", szNameKiller, szNameVictim )

s_fb = false
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 2 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 1 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s совершает двойное убийство!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 3 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 2 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s совершает тройное убийство!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 4 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 3 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s входит во вкус убив четверых!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 5 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 4 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s БОГОПОДОБЕН!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 6 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 5 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ, убийте его кто нибудь!", szNameKiller )

MyKills [ iKiller ] = 5
}

if ( MyKills [ iVictim ] == 4 )
{
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s убил смертоносного %s", szNameKiller, szNameVictim )
} else
if ( MyKills [ iVictim ] == 5 )
{
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s убил буйствующего %s", szNameKiller, szNameVictim )
} else
if ( MyKills [ iVictim ] == 6 )
{
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s спустил с небес ПРЕВЗОШЕДШЕГО БОГОВ %s", szNameKiller, szNameVictim )
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver ( id )
{
MyKills [ id ] = 0
Sounds [ id ] = true
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tato2013
сообщение 2.5.2015, 21:17
Сообщение #15


Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 331
Благодарностей: 121
Полезность: 184

Цитата(OverGame @ 2.5.2015, 23:11) *
Код:
#include < amxmodx > 

new const g_Source_Sound [ ][ ] =
{
"hs/fb.wav",
"hs/dk.wav",
"hs/tk.wav",
"hs/mk.wav",
"hs/uk.wav",
"hs/rp.wav"
};

new MyKills [ 33 ], Sounds [ 33 ], s_fb, s_msg

public plugin_init ( )
{
register_plugin ( "Homicide statistics", "1.0", "OverGame" )

register_clcmd ( "say /sounds", "func_hs" )
register_clcmd ( "say_team /sounds", "func_hs" )

register_event ( "DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0" )
register_logevent ( "event_roundstart", 2, "1=Round_Start" )

s_msg = CreateHudSyncObj ( )

s_fb = true
}

public plugin_precache ( )
{
for ( new i; i < sizeof ( g_Source_Sound ); i++ )
precache_sound ( g_Source_Sound [ i ] )
}

public func_hs ( id )
{
if ( Sounds [ id ] )
{
Sounds [ id ] = false
} else {
Sounds [ id ] = true
}
}

public event_roundstart ( )
{
s_fb = true

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
MyKills [ id ] = 0

return PLUGIN_CONTINUE
}

public event_killing ( )
{
new iKiller = read_data ( 1 )
new iVictim = read_data ( 2 )

if ( !is_user_connected ( iKiller ) ||
!is_user_connected ( iVictim ) || iKiller == iVictim ) return PLUGIN_HANDLED

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
{
if ( !Sounds [ id ] )
return PLUGIN_HANDLED
}

MyKills [ iKiller ]++

new szNameKiller [ 33 ], szNameVictim [ 33 ]
get_user_name ( iKiller, szNameKiller, charsmax ( szNameKiller) )
get_user_name ( iVictim, szNameVictim, charsmax ( szNameVictim ) )
set_hudmessage ( 100, 100, 100, -1.0, 0.24, 0, 7.0, 4.0, _, _, -1 )

if ( s_fb )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 0 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s проливает первую кровь,^nубив %s!", szNameKiller, szNameVictim )

s_fb = false
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 2 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 1 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s совершает двойное убийство!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 3 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 2 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s совершает тройное убийство!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 4 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 3 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s входит во вкус убив четверых!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 5 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 4 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s БОГОПОДОБЕН!", szNameKiller )
} else
if ( MyKills [ iKiller ] == 6 )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 5 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ, убийте его кто нибудь!", szNameKiller )

MyKills [ iKiller ] = 5
}

if ( MyKills [ iVictim ] == 4 )
{
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s убил смертоносного %s", szNameKiller, szNameVictim )
} else
if ( MyKills [ iVictim ] == 5 )
{
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s убил буйствующего %s", szNameKiller, szNameVictim )
} else
if ( MyKills [ iVictim ] == 6 )
{
ShowSyncHudMsg ( 0, s_msg, "%s спустил с небес ПРЕВЗОШЕДШЕГО БОГОВ %s", szNameKiller, szNameVictim )
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver ( id )
{
MyKills [ id ] = 0
Sounds [ id ] = true
}

Напиши в лс свой кошель вм
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
OverGame
сообщение 2.5.2015, 21:31
Сообщение #16
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 384
Благодарностей: 217
Полезность: 348

Без худа (просто не смог отредачить топик выше)
Скрытый текст
Код:
#include < amxmodx > 

new const g_Source_Sound [ ][ ] =
{
"hs/fb.wav",
"hs/dk.wav",
"hs/tk.wav",
"hs/mk.wav",
"hs/uk.wav",
"hs/rp.wav"
};

new MyKills [ 33 ], Sounds [ 33 ], s_fb

public plugin_init ( )
{
register_plugin ( "Homicide statistics", "1.0", "OverGame" )

register_clcmd ( "say /sounds", "func_hs" )
register_clcmd ( "say_team /sounds", "func_hs" )

register_event ( "DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0" )
register_logevent ( "event_roundstart", 2, "1=Round_Start" )
s_fb = true
}

public plugin_precache ( )
{
for ( new i; i < sizeof ( g_Source_Sound ); i++ )
precache_sound ( g_Source_Sound [ i ] )
}

public func_hs ( id )
{
if ( Sounds [ id ] )
Sounds [ id ] = false
else
Sounds [ id ] = true
}

public event_roundstart ( )
{
s_fb = true

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
MyKills [ id ] = 0

return PLUGIN_CONTINUE
}

public event_killing ( )
{
new iKiller = read_data ( 1 )
new iVictim = read_data ( 2 )

if ( !is_user_connected ( iKiller ) ||
!is_user_connected ( iVictim ) || iKiller == iVictim ) return PLUGIN_HANDLED

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
{
if ( !Sounds [ id ] )
return PLUGIN_HANDLED
}

MyKills [ iKiller ]++

if ( s_fb )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 0 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
s_fb = false
} else
switch ( MyKills [ iKiller ] )
{
case 2 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 1 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 3 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 2 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 4 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 3 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 5 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 4 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 6 :
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 5 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
MyKills [ iKiller ] = 5
}
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver ( id )
{
MyKills [ id ] = 0
Sounds [ id ] = true
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Swidi
сообщение 2.5.2015, 21:36
Сообщение #17
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 202
Благодарностей: 29
Полезность: < 0

кому то пригодится :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя niceserver
сообщение 23.12.2016, 12:22
Сообщение #18
Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 231
Благодарностей: 19
Полезность: 81

Плагин почему то не воспроизводит звуки.Вот sma:
Cкрытый текст
Код:
#include < amxmodx > 

new const g_Source_Sound [ ][ ] =
{
"soundkills/firstkill.wav",
"soundkills/doublekill.wav",
"soundkills/tripplekill.wav",
"soundkills/multikill.wav",
"soundkills/crazy.wav",
"soundkills/rampage.wav"
};

new MyKills [ 33 ], Sounds [ 33 ], s_fb

public plugin_init ( )
{
register_plugin ( "Homicide statistics", "1.0", "OverGame" )

register_clcmd ( "say /sounds", "func_hs" )
register_clcmd ( "say_team /sounds", "func_hs" )

register_event ( "DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0" )
register_logevent ( "event_roundstart", 2, "1=Round_Start" )
s_fb = true
}

public plugin_precache ( )
{
for ( new i; i < sizeof ( g_Source_Sound ); i++ )
precache_sound ( g_Source_Sound [ i ] )
}

public func_hs ( id )
{
if ( Sounds [ id ] )
Sounds [ id ] = false
else
Sounds [ id ] = true
}

public event_roundstart ( )
{
s_fb = true

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
MyKills [ id ] = 0

return PLUGIN_CONTINUE
}

public event_killing ( )
{
new iKiller = read_data ( 1 )
new iVictim = read_data ( 2 )

if ( !is_user_connected ( iKiller ) ||
!is_user_connected ( iVictim ) || iKiller == iVictim ) return PLUGIN_HANDLED

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
{
if ( !Sounds [ id ] )
return PLUGIN_HANDLED
}

MyKills [ iKiller ]++

if ( s_fb )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 0 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
s_fb = false
} else
switch ( MyKills [ iKiller ] )
{
case 2 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 1 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 3 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 2 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 4 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 3 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 5 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 4 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 6 :
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 5 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
MyKills [ iKiller ] = 5
}
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver ( id )
{
MyKills [ id ] = 0
Sounds [ id ] = true
}

P.S Звуки залиты по пути:/sound/soundkills.Может из за rehlds не работать?

Отредактировал: niceserver, - 23.12.2016, 12:24
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя niceserver
сообщение 23.12.2016, 12:43
Сообщение #19
Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 231
Благодарностей: 19
Полезность: 81

И как добавить сюда попадание в headshot?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя niceserver
сообщение 23.12.2016, 13:45
Сообщение #20
Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 231
Благодарностей: 19
Полезность: 81

Готов оплатить помощь.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: