ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

2 страниц V   1 2

[ УБИЙСТВА ] Homicide statistics

Статус пользователя KOBRA71
сообщение 23.12.2016, 14:04
Сообщение #21
Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 11
Благодарностей: 9
Полезность: 0

Код:

#include < amxmodx >

new const g_Source_Sound [ ][ ] =
{
"soundkills/firstkill.wav",
"soundkills/doublekill.wav",
"soundkills/tripplekill.wav",
"soundkills/multikill.wav",
"soundkills/crazy.wav",
"soundkills/rampage.wav"
};

#define SOUND_HEADSHOT "soundkills/headshot.wav"

new MyKills [ 33 ], Sounds [ 33 ], s_fb

public plugin_init ( )
{
register_plugin ( "Homicide statistics", "1.0", "OverGame" )

register_clcmd ( "say /sounds", "func_hs" )
register_clcmd ( "say_team /sounds", "func_hs" )

register_event ( "DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0" )
register_logevent ( "event_roundstart", 2, "1=Round_Start" )
s_fb = true
}

public plugin_precache ( )
{
for ( new i; i < sizeof ( g_Source_Sound ); i++ )
precache_sound ( g_Source_Sound [ i ] )

precache_sound( SOUND_HEADSHOT );
}

public func_hs ( id )
{
if ( Sounds [ id ] )
Sounds [ id ] = false
else
Sounds [ id ] = true
}

public event_roundstart ( )
{
s_fb = true

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
MyKills [ id ] = 0

return PLUGIN_CONTINUE
}

public event_killing ( )
{
new iKiller = read_data ( 1 )
new iVictim = read_data ( 2 )
new iHead = read_data( 3 );

if ( !is_user_connected ( iKiller ) ||
!is_user_connected ( iVictim ) || iKiller == iVictim ) return PLUGIN_HANDLED

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
{
if ( !Sounds [ id ] )
return PLUGIN_HANDLED
}

if( iHead )
{
emit_sound( 0, CHAN_AUTO, SOUND_HEADSHOT, 1.0, 1.0, 0, 100 );

return PLUGIN_HANDLED;
}

MyKills [ iKiller ]++

if ( s_fb )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 0 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
s_fb = false
} else
switch ( MyKills [ iKiller ] )
{
case 2 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 1 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 3 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 2 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 4 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 3 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 5 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 4 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 6 :
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 5 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
MyKills [ iKiller ] = 5
}
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver ( id )
{
MyKills [ id ] = 0
Sounds [ id ] = true
}

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя niceserver
сообщение 23.12.2016, 16:02
Сообщение #22
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 231
Благодарностей: 19
Полезность: 81

KOBRA71, не работает.звуки не проигрываются.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KOBRA71
сообщение 23.12.2016, 20:28
Сообщение #23
Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 11
Благодарностей: 9
Полезность: 0

Код:

#include < amxmodx >

new const g_Source_Sound [ ][ ] =
{
"soundkills/firstkill.wav",
"soundkills/doublekill.wav",
"soundkills/tripplekill.wav",
"soundkills/multikill.wav",
"soundkills/crazy.wav",
"soundkills/rampage.wav"
};

#define SOUND_HEADSHOT "soundkills/headshot.wav"

new MyKills [ 33 ], Sounds [ 33 ], s_fb

public plugin_init ( )
{
register_plugin ( "Homicide statistics", "1.0", "OverGame" )

register_clcmd ( "say /sounds", "func_hs" )
register_clcmd ( "say_team /sounds", "func_hs" )

register_event ( "DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0" )
register_logevent ( "event_roundstart", 2, "1=Round_Start" )
s_fb = true
}

public plugin_precache ( )
{
for ( new i; i < sizeof ( g_Source_Sound ); i++ )
precache_sound ( g_Source_Sound [ i ] )

precache_sound( SOUND_HEADSHOT );
}

public func_hs ( id )
{
if ( Sounds [ id ] )
Sounds [ id ] = false
else
Sounds [ id ] = true
}

public event_roundstart ( )
{
s_fb = true

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
MyKills [ id ] = 0

return PLUGIN_CONTINUE
}

public event_killing ( )
{
new iKiller = read_data ( 1 )
new iVictim = read_data ( 2 )
new iHead = read_data( 3 );

if ( !is_user_connected ( iKiller ) ||
!is_user_connected ( iVictim ) || iKiller == iVictim ) return PLUGIN_HANDLED

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
{
if ( !Sounds [ id ] )
return PLUGIN_HANDLED
}

if( iHead )
emit_sound( 0, CHAN_AUTO, SOUND_HEADSHOT, 1.0, 1.0, 0, 100 );

MyKills [ iKiller ]++

if ( s_fb )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 0 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
s_fb = false
} else
switch ( MyKills [ iKiller ] )
{
case 2 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 1 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 3 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 2 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 4 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 3 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 5 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 4 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 6 :
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 5 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
MyKills [ iKiller ] = 5
}
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver ( id )
{
MyKills [ id ] = 0
Sounds [ id ] = true
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KOBRA71
сообщение 23.12.2016, 20:50
Сообщение #24
Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 11
Благодарностей: 9
Полезность: 0

Хотя, мне кажется так будет лучше.

Код

Код:

#include < amxmodx >
#include < fakemeta >
#include < hamsandwich >

#define MAX_CLIENTS 32

#define m_LastHitGroup 75

new g_iKillCount[ MAX_CLIENTS +1 ];

new bool: g_bszFirstBlood;

new bool: g_bszSoundsEnable[ MAX_CLIENTS +1 char ];

new const SOUNDS_KILL[ ][ ] =
{
"soundkills/firstkill.wav",
"soundkills/doublekill.wav",
"soundkills/tripplekill.wav",
"soundkills/multikill.wav",
"soundkills/crazy.wav",
"soundkills/rampage.wav",
"soundkills/headshot.wav"
};

public plugin_init( )
{
register_plugin( "", "", "" );

register_logevent( "LogEV_RoundStart", 2, "1=Round_Start" );

register_clcmd( "say /sounds", "Command_Sounds" );
register_clcmd( "say_team /sounds", "Command_Sounds" );

RegisterHam( Ham_Killed, "player", "CPlayer__Killed_Post", .Post = 1 );
}

public plugin_precache( )
{
for( new i = 0; i < sizeof SOUNDS_KILL; i++ )
engfunc( EngFunc_PrecacheSound, SOUNDS_KILL[ i ] );
}

public LogEV_RoundStart( )
{
g_bszFirstBlood = true;

for( new iPlayers = MAX_CLIENTS; iPlayers > 0; iPlayers-- )
g_iKillCount[ iPlayers ] = 0;
}

public Command_Sounds( iPlayer )
{
g_bszSoundsEnable{ iPlayer } = !g_bszSoundsEnable{ iPlayer };
}

public CPlayer__Killed_Post( iVictim, iAttacker, iGib )
{
if( iVictim == iAttacker || !is_user_connected( iAttacker ) )
return;

if( !g_bszSoundsEnable{ iAttacker } )
return;

g_iKillCount[ iAttacker ]++;

if( get_pdata_int( iVictim, m_LastHitGroup ) == HIT_HEAD )
{
if( g_bszFirstBlood )
{
client_cmd( 0, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 0 ] );

g_bszFirstBlood = false;
}
else
client_cmd( 0, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 6 ] );

return;
}

if( g_bszFirstBlood )
{
client_cmd( 0, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 0 ] );

g_bszFirstBlood = false;
}
else
{
switch( g_iKillCount[ iAttacker ] )
{
case 2: client_cmd( 0, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 1 ] );
case 3: client_cmd( 0, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 2 ] );
case 4: client_cmd( 0, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 3 ] );
case 5: client_cmd( 0, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 4 ] );
case 6:
{
client_cmd( 0, "spk %s", SOUNDS_KILL[ 5 ] );

g_iKillCount[ iAttacker ] = 5;
}
}
}
}

public client_putinserver( iPlayer )
{
g_bszSoundsEnable{ iPlayer } = true;

g_iKillCount[ iPlayer ] = 0;
}

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя niceserver
сообщение 24.12.2016, 11:13
Сообщение #25
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 231
Благодарностей: 19
Полезность: 81

KOBRA71, не работает.звуки не проигрываются.может сами звуки плохие?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя niceserver
сообщение 24.12.2016, 11:39
Сообщение #26
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 231
Благодарностей: 19
Полезность: 81

KOBRA71, а нет.со звуками которые были в паке тоже не работает.в чем трабла то?
з.ы всё заработало само собой.

Отредактировал: niceserver, - 24.12.2016, 11:42
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя hooligan0024
сообщение 3.1.2017, 16:31
Сообщение #27
Стаж: 1 год 7 месяцев
Город: Санкт-петербург

Сообщений: 12
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Всем привет! Кто может помочь вырезать звуки, а именно ("hs/fb.wav", "hs/dk.wav", "hs/tk.wav", ). Заранее Спасибо!)))
Исходник

#include < amxmodx >

new const g_Source_Sound [ ][ ] =
{
"hs/fb.wav",
"hs/dk.wav",
"hs/tk.wav",
"hs/mk.wav",
"hs/uk.wav",
"hs/rp.wav"
};

new MyKills [ 33 ], Sounds [ 33 ], s_fb

public plugin_init ( )
{
register_plugin ( "Homicide statistics", "1.0", "OverGame" )

register_clcmd ( "say /sounds", "func_hs" )
register_clcmd ( "say_team /sounds", "func_hs" )

register_event ( "DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0" )
register_logevent ( "event_roundstart", 2, "1=Round_Start" )
s_fb = true
}

public plugin_precache ( )
{
for ( new i; i < sizeof ( g_Source_Sound ); i++ )
precache_sound ( g_Source_Sound [ i ] )
}

public func_hs ( id )
{
if ( Sounds [ id ] )
Sounds [ id ] = false
else
Sounds [ id ] = true
}

public event_roundstart ( )
{
s_fb = true

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
MyKills [ id ] = 0

return PLUGIN_CONTINUE
}

public event_killing ( )
{
new iKiller = read_data ( 1 )
new iVictim = read_data ( 2 )

if ( !is_user_connected ( iKiller ) ||
!is_user_connected ( iVictim ) || iKiller == iVictim ) return PLUGIN_HANDLED

for ( new id = 1; id < 33; id++ )
{
if ( !Sounds [ id ] )
return PLUGIN_HANDLED
}

MyKills [ iKiller ]++

if ( s_fb )
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 0 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
s_fb = false
} else
switch ( MyKills [ iKiller ] )
{
case 2 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 1 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 3 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 2 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 4 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 3 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 5 : emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 4 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
case 6 :
{
emit_sound ( 0, 0, g_Source_Sound [ 5 ], 1.0, 1.0, 0, 100 )
MyKills [ iKiller ] = 5
}
}

return PLUGIN_HANDLED
}

public client_putinserver ( id )
{
MyKills [ id ] = 0
Sounds [ id ] = true
}

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя iShot
сообщение 3.1.2017, 23:06
Сообщение #28


Стаж: 3 года 2 месяца
Город: Pavlodar

Сообщений: 1113
Благодарностей: 396
Полезность: 306

Меценат Меценат

hooligan0024, а что там вырезать? удалите эти строки звук и всё


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sorokin
сообщение 3.1.2017, 23:12
Сообщение #29


Стаж: 9 месяцев
Город: Moscow

Сообщений: 142
Благодарностей: 44
Полезность: 192

iShot, неправильный подход! Здесь есть еще события, при которых проигрываются данные звуки
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя iShot
сообщение 3.1.2017, 23:15
Сообщение #30


Стаж: 3 года 2 месяца
Город: Pavlodar

Сообщений: 1113
Благодарностей: 396
Полезность: 306

Меценат Меценат

Sorokin, почему, какие?


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sorokin
сообщение 3.1.2017, 23:30
Сообщение #31


Стаж: 9 месяцев
Город: Moscow

Сообщений: 142
Благодарностей: 44
Полезность: 192

hooligan0024, Код:
#include < amxmodx >

new const g_Source_Sound [ ][ ] = {
"hs/mk.wav",
"hs/uk.wav",
"hs/rp.wav"
};

new MyKills[33], Sounds[33], g_MaxPlayers;

public plugin_init()
{
register_plugin("Homicide statistics", "1.0", "OverGame // fixed shit code! by VTFTeam");

register_clcmd("say /sounds", "func_hs");
register_clcmd("say_team /sounds", "func_hs");

register_event("DeathMsg", "event_killing", "a", "1>0");
register_logevent("event_roundstart", 2, "1=Round_Start");

g_MaxPlayers = get_maxplayers();
}

public plugin_precache()
{
for(new i; i < sizeof(g_Source_Sound); i++)
precache_sound(g_Source_Sound[i]);
}

public func_hs(id)
{
if(Sounds[id]) Sounds[id] = false;
else Sounds[id] = true;
}

public event_roundstart ( )
{
for(new i = 1; i < g_MaxPlayers; i++)
MyKills[i] = 0;
}

public event_killing()
{
new iKiller = read_data(1);
new iVictim = read_data(2);

if(!is_user_connected(iKiller) || !is_user_connected(iVictim) || iKiller == iVictim)
return 1;

for(new i = 1; i < g_MaxPlayers; i++)
{
if (!Sounds[i])
return 1;
}

MyKills[iKiller]++;

switch (MyKills[iKiller])
{
case 4: emit_sound(0, 0, g_Source_Sound[0], 1.0, 1.0, 0, 100);
case 5: emit_sound(0, 0, g_Source_Sound[1], 1.0, 1.0, 0, 100);
case 6:
{
emit_sound(0, 0, g_Source_Sound[2], 1.0, 1.0, 0, 100);
MyKills[iKiller] = 5;
}
}

return 0;
}

public client_putinserver(id)
{
MyKills[id] = 0;
Sounds[id] = true;
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: