ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

> Информационная доска

Образец багрепорта:
  1. Операционная система ( Linux / Windows )
  2. Build Сервера ( квар version )
  3. Версия Metamod ( квар meta version )
  4. Версия ReGameDLL [если установлен] ( квар game version )
  5. Версия AmxModX [если установлен] ( квар amxx version )
  6. Логи ( qconsole.log, так же другие если есть )
  7. Комментарий
50 страниц V   1 2 3 ... 48 49 »

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

, Реверс-инжиниринг оригинального HLDS
Статус пользователя gudaus
сообщение 25.5.2015, 15:13
Сообщение #21


Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1569
Благодарностей: 1207
Полезность: 737

Radius, мне неугомон интересен исключительно как автор плагинов, не более. Что он там из себя строит - по барабану, ты, к примеру, в плане общения ничем не лучше. Скриптеры вообще народ тяжёлый.
Bloo, я просто поинтересовался отношением хостингов к проекту через его отдельных представителей(нет, не неугомона) и понял, что им проект неинтересен. Да и на энтузиазме никуда не уедешь. Асмодай со временем забросит 100%, он всё забрасывает.

Отредактировал: gudaus, - 25.5.2015, 15:14
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 25.5.2015, 15:20
Сообщение #22


Иконка группы

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6946
Полезность: 1205

gudaus, Асмодай там не единственный разработчик, интереса у хостингов пока нет по тому что проект не предан широкой огласке и нет большого количества рабочих серверов на нем. Я думаю не один хостинг не откажется от более стабильного, быстрого и пофикшенного HLDS.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Radius
сообщение 25.5.2015, 15:24
Сообщение #23
Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 454
Благодарностей: 417
Полезность: 330

gudaus, я общаюсь с людьми как они того заслуживают, не более, не менее. Скриптер, как и программист, должен быть интересен только из-за своих возможностей, а не умения рассказывать басни и быть приятным в общении. Как правило, кто умеет второе не сильны в первом и наоборот. А причина тут одна, чем то нужно жертвовать, нельзя и рыбку съесть и на пальму залезть.

А по теме лично пинаю Asmodai, он и не скрывает что ему это нужно. Мотивация нужна всем, причинно следственные связи никуда не исчезли.

Отредактировал: Radius, - 25.5.2015, 15:25
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя gudaus
сообщение 25.5.2015, 15:25
Сообщение #24


Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1569
Благодарностей: 1207
Полезность: 737

Bloo, хостинги ничего не будут ставить, пока не будет полная совместимость со всем. С орфеем как минимум. Им же не нужны проблемы из серии "я поставил плагин и ничего не пашет". А вот старое без проблем работает.
Объём работы очень большой, не верю я, что ребята сделают до конца.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 25.5.2015, 15:27
Сообщение #25


Иконка группы

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6946
Полезность: 1205

gudaus, почему бы не заменить орфей чем то своим, более новым и функциональным?
И да, орфей это не нативный модуль AMXX, а сторонний, и он не входит в комплект AMXX, по этому не вижу смысла за него так держаться.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя gudaus
сообщение 25.5.2015, 15:28
Сообщение #26


Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1569
Благодарностей: 1207
Полезность: 737

Radius, согласен. Поэтому я пропускаю мимо ушей все заскоки неугомона и использую то, что мне нужно. В данном случае его мнение я считаю наиболее вероятным исходом.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя gudaus
сообщение 25.5.2015, 15:33
Сообщение #27


Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1569
Благодарностей: 1207
Полезность: 737

Bloo, на орфее много плагинов работают. Вот представь - у всех отвалятся плагины маздана. И не только его. Какой смысл ставить платформу, на которой что-то не будет работать? Сейчас проблема вовсе не стабильный фпс держать.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Radius
сообщение 25.5.2015, 15:47
Сообщение #28
Стаж: 3 года 10 месяцев

Сообщений: 454
Благодарностей: 417
Полезность: 330

gudaus, ну это больше похоже на панику :) Руки есть переделают авторы, при условии что действительно получится стоящая вещь. А пока нет возможности ни подтвердить, ни опровергнуть, рассуждать на эту тему домыслами не правильно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VkriterT
сообщение 25.5.2015, 15:56
Сообщение #29


Стаж: 5 лет 6 месяцев
Город: МосквА

Сообщений: 2149
Благодарностей: 1024
Полезность: 430

Цитата(gudaus @ 25.5.2015, 16:33) *
Bloo,Вот представь - у всех отвалятся плагины маздана.


А ты представь что маздан переделает орфей что бы он этот движок мог патчить.

Отредактировал: VkriterT, - 25.5.2015, 15:57


тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя gudaus
сообщение 25.5.2015, 16:09
Сообщение #30


Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 1569
Благодарностей: 1207
Полезность: 737

Цитата(VkriterT @ 25.5.2015, 16:56) *
А ты представь что маздан переделает орфей что бы он этот движок мог патчить.

Я только за, но не переделает. Модули пишутся не на павне. Возможно, достаточно будет просто пропатчить другие области памяти.
По-хорошему такие вещи надо на метамоде делать.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Norman111
сообщение 13.6.2015, 9:04
Сообщение #31


Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 325
Благодарностей: 217
Полезность: 380

Вышел отчет по проделанным оптимизациям за месяц.
https://github.com/dreamstalker/rehl...onths:-results
Информация преимущественно технического характера, поэтому все переводить не буду, а только то, что необходимо для оценки результатов. Их можно просмотреть в виде графиков. Кому интересны технические детали проведения тестов, лучше читать в оригинале, там английский не сложный.

Тесты производились под windows на 6 различных процессорах от i3 до i7 и с различными комбинациями разных библиотек движка, мода и metamod, но без amxmodx.
На каждом процессоре с разными наборами библиотек по очереди запускался один и тот же записанный 20-минутный матч 16х16 на карте de_aztec с sys_ticrate 100. Система тестирования построена таким образом, что вместо вызовов системных функций сразу без задержки возвращается их готовый результат. Таким образом, процессор все время выполняет только код игрового сервера и воспроизведение записанного матча занимает меньше времени, чем его запись, при которой системные функции выполнялись в полном объеме. Итоговое время зависит от производительности процессора и оптимизированности всех библиотек сервера.

Используемые типы библиотек движка:
Stock: HLDS от Valve
Pedantic optimizations (P.Opt): ReHLDS с оптимизациями, не нарушающими бинарную совместимость
Optimized (Opt): ReHLDS со всеми возможными оптимизациями и исправлениями

Используемые типы библиотек мода:
Stock: mp.dll от Valve
Optimized: сторонняя mp.dll с оптимизацией нескольких математических функций

Используемые типы библиотек metamod:
Stock: стандартный metamod-am
Optimized: metamod-am с отключенными некоторыми частовызываемыми форвардами

Оценка результатов:
Оптимизация metamod дает от 20% до 30% прироста производительности, однако несколько урезает его функциональность.
Набор бинарно-совместимых оптимизаций ReHLDS дает от 65% до 110% прироста. При этом работа сервера полностью идентична работе обычного HLDS.
Включение всех оптимизаций и исправлений дает 11% прироста поверх предыдущего пункта. При этом часть математических функций будет выдавать погрешность на уровне менее 0.01%, что на работе сервера практически никак не сказывается.
Оптимизация мода дает около 6% прироста.

Заключение:
Цифры говорят сами за себя. ReHLDS работает более чем в 2 раза быстрее обычного HLDS.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 14 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя bot123
сообщение 13.6.2015, 10:00
Сообщение #32


Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 236
Благодарностей: 233
Полезность: 644

Norman111, скорей бы дпрото прикрутили.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Norman111
сообщение 13.6.2015, 10:01
Сообщение #33


Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 325
Благодарностей: 217
Полезность: 380

Я думаю дпрото и остальные модули перепишут после релиза рехлдс
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя bot123
сообщение 13.6.2015, 10:04
Сообщение #34


Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 236
Благодарностей: 233
Полезность: 644

Жду не дождусь релиза, с rehlds потребуется меньше ресурсов, а значит цена на содержание такого сервера упадет раза в 2. Такой сервер обойдется рублей в 150, если сейчас цена сервера рублей в 300 за ресурсы. Не беру в учет игровые хостинги.

Отредактировал: bot123, - 13.6.2015, 10:05
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Norman111
сообщение 13.6.2015, 10:08
Сообщение #35


Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 325
Благодарностей: 217
Полезность: 380

А мне кажется хостинги будут предоставлять выбор заказчику между пофикшенным движком и движком от Valve, и цена сервера с движком рехлдс будет дороже в полтора, ато и в два раза. Хостинги не откажутся и на этом поживиться. Ну это мое мнение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя neygomon
сообщение 13.6.2015, 10:39
Сообщение #36


Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 1564
Благодарностей: 478
Полезность: < 0

shaid, согласен.
Выше производительность != ниже трата ресурсов :)
Если так и будет снижения нагрузки на проц, то ну никак не в 2 раза....
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ex3m777
сообщение 13.6.2015, 10:47
Сообщение #37


Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 1837
Благодарностей: 1051
Полезность: 970

Меценат Меценат

Цитата(Norman111 @ 13.6.2015, 10:04) *

ссылка битая
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя neygomon
сообщение 13.6.2015, 10:48
Сообщение #38


Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 1564
Благодарностей: 478
Полезность: < 0

https://github.com/dreamstalker/rehlds/wiki...months:-results
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [WPMG][email protected]
сообщение 13.6.2015, 11:52
Сообщение #39
Стаж: 5 лет 4 месяца

Сообщений: 1513
Благодарностей: 1021
Полезность: 724

Цитата(Hollisch @ 25.5.2015, 15:23) *
не появится версия с пофикшенный дд

Вообще хотелось бы отдельно заиметь багфиксы физики, особенно баг подсадки за карту. А чем тебе фишкенный дд не нравится? Он же мешает нормальной игре на обычных серверах (помню вы там говорили и про ускорение и про тихую ходьбу с нормальной скоростью и попасть вроде тяжелее). А вообще баг с дд, насколько я знаю находится в gamedll (а вот насчёт подсадки не знаю).

Цитата(neygomon @ 13.6.2015, 11:39) *
shaid, согласен.
Выше производительность != ниже трата ресурсов :)
Если так и будет снижения нагрузки на проц, то ну никак не в 2 раза....

Кривые плагины на неоптимизированном amxmodx никто не отменял crazy.gif , зато обычные чистые сервера явно выиграют.

Цитата(Hollisch @ 25.5.2015, 15:44) *
опять пострадает стрельба

Сейчас наоборот идёт путь к тому, чтобы понять, а почему у людей "кривая стрельба" и собственно как это поймут, будет путь к фиксу этого.

Отредактировал: [WPMG][email protected], - 13.6.2015, 11:49
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VkriterT
сообщение 13.6.2015, 11:54
Сообщение #40


Стаж: 5 лет 6 месяцев
Город: МосквА

Сообщений: 2149
Благодарностей: 1024
Полезность: 430

Цитата(Norman111 @ 13.6.2015, 11:08) *
А мне кажется хостинги будут предоставлять выбор заказчику между пофикшенным движком и движком от Valve, и цена сервера с движком рехлдс будет дороже в полтора, ато и в два раза. Хостинги не откажутся и на этом поживиться. Ну это мое мнение


Ну хер с ними с хостингами, возможно и на всдке будет нормально все работать.


тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
50 страниц V   1 2 3 ... 48 49 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: