ReHLDS, Reverse-engineered HLDS, Реверс-инжиниринг оригинального HLDS |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS, Реверс-инжиниринг оригинального HLDS |
neygomon |
13.6.2015, 11:58
Сообщение
|
|
[WPMG]PRoSToTeM@, чистые сервера это утопия.
добавление того же метамода и amxmodx уже скажется на скорости) |
|
|
shaid |
13.6.2015, 17:46
Сообщение
|
|
5787 нету
|
|
|
gamerman |
14.6.2015, 10:27
Сообщение
|
|
|
voed |
14.6.2015, 10:29
Сообщение
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
gamerman |
14.6.2015, 10:43
Сообщение
|
|
|
DezoKcu |
14.6.2015, 10:50
Сообщение
|
|
Самая ходовая для тех, кто потом создает на форуме темы типо "сервер взломали" "сервер положили" и тд.
6153 самая лучшая версия, а то что из-за криворукости настройщика, либо говно хостинга у вас плохая стрельба - это не проблема билда |
Поблагодарили 2 раз
|
|
csportal |
31.7.2015, 18:53
Сообщение
|
|
|
VkriterT |
31.7.2015, 19:53
Сообщение
|
|
тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
|
|
|
csportal |
1.8.2015, 17:39
Сообщение
|
|
|
Bloo |
1.8.2015, 17:58
Сообщение
|
|
|
|
|
Phoenixqs |
6.12.2015, 0:44
Сообщение
|
|
Regamedll_CS, Reverse-engineered mod CS
Предыстория: Занялся я этим делом в начале текущего года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца cs16nd, но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело. Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов. Ссылки: Проект на github Что это: Regamedll_CS это результат реверс-инжиниринга оригинального mod CS to Half-Life (HLDS build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию, cs.so. Цели: Предоставить более расширенный API для модов и плагинов. Исправление багов. Текущий статус: CS 1.6 - [100%] C:Zero - [ 35%] Как использовать? Regamedll_CS полностью совместим с оригинальным модом CS 1.6. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы Regamedll_CS и заменить оригинальные mp.dll/cs.so Скомпилированные файлы доступны здесь (выберите .zip с наиболее свежей датой изменения). Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и'pure'. 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный мод CS 1.6 от valve. 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения. Внимание! Файлы Regamedll_CS бинарно несовместимы с оригинальным, так как скомпилированы другим компилятором. Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с Regamedll_CS. Благодарности: Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём. Dreamstalker за предоставленный репозиторий. Как можно помочь? Форкайте на гите проект, собирайте через gradle, он скомпилирует и проведет тесты. Декомпилируйте и делайте пул реквесты :) Источник |
|
|
Safety1st |
6.12.2015, 0:49
Сообщение
|
DS, не DC
Описание Regamedll_CS, а не ReHLDS |
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
Phoenixqs |
6.12.2015, 0:55
Сообщение
|
|
|
|
|
jtiq |
6.12.2015, 1:20
Сообщение
|
|
а если доступа нет на DS?
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Norman111 |
6.12.2015, 9:42
Сообщение
|
|
|
|
|
g0ldenman |
6.12.2015, 13:54
Сообщение
|
|
Разработкик,
для платформы 5787 вашего движка вообще никогда не будет???? Всё-таки не хочется переходить на новые билды, а загрузку ЦПУ хочется снять. |
|
|
Bloo |
6.12.2015, 14:39
Сообщение
|
|
|
|
|
Norman111 |
6.12.2015, 15:09
Сообщение
|
|
|
|
|
g0ldenman |
9.12.2015, 13:15
Сообщение
|
|
|
|
|
Bloo |
9.12.2015, 13:19
Сообщение
|
|
Цитата с версии 5787 слезать не хочется. Есть причины? |
|
|