ReHLDS, Reverse-engineered HLDS, Реверс-инжиниринг оригинального HLDS |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS, Реверс-инжиниринг оригинального HLDS |
adva |
22.2.2017, 18:07
Сообщение
|
|
Marsho,
Cкрытый текст sv_unlag 1 sv_maxunlag 0.5 sv_unlagsamples 1 sv_unlagpush 0 sv_maxrate 100000 sv_minrate 10000 sv_maxupdaterate 102 sv_minupdaterate 40 listipcfgfile banned.cfg ///- файл с забанеными адресами/подсетями syserror_logfile sys_error.log ///- File for the system error log. Default: sys_error.log sv_auto_precache_sounds_in_models 0 ///0|1 - авто прекеш звуков в моделях sv_delayed_spray_upload 1 ///0|1 - отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер) sv_echo_unknown_cmd 1 ///0|1 - вывод сообщения о неизвестной команде sv_rcon_condebug 1 ///0|1 - Print rcon debug in the console. Default: 1 sv_force_ent_intersection 0 ///0|1 - фикс застревания на платформах (оптимально для DeathRun мода) sv_rehlds_force_dlmax 1 ///0|1 - установка клиентам значения cl_ dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов sv_rehlds_hull_centering 0 ///0|1 - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 10000 ///- максимальное среднее значение clc_ move в секунду sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 25000 ///- максимальное значение clc_ move в секунду sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 10000 ///- максимальное среднее значение команд от клиента в секунду sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 25000 ///- максимальное значение команд от клиента в секунду sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "\name\model\*sid" /// Если есть хлтв, то "\name\model\*sid\*hltv" sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5 sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5 sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5 sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5 sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix 0 // Fixes bug with gait animation speed increase when player has some attached entities (aiments). Can cause animation lags when cl_updaterate is low. Default: 0 sv_rehlds_local_gametime 1 /// Исправляет лаг на клиенте, когда сервер долго без смены карты. /////////////////////////////////////////////////////////////REHLDS////////////////////////////////////////////////////////////// а вообще не стоит обращать на таких игроков внимания у них либо рейты низкие, либо играют по вайфаю со слабым сигналом, либо живут очень далеко от сервера, пример: Код: SZ_GetSpace: overflow on cr31onN Код: SZ_GetSpace: overflow on mmm |
|
|
Acer |
22.2.2017, 19:21
Сообщение
|
|
Кстате да, в основном улетают игроки с пингом 80-100. Но был один случай когда сервер полностью заглох и всех кикнуло с оверфлов.
|
|
|
Marsho |
22.2.2017, 20:21
Сообщение
|
adva, благодарю, квары сейчас впишу в server.cfg и гляну, что там. Однако на счет пинга не согласен, у меня хоть и вай фай но пинг выше 40 не бывает даже, в основном 12-25.У меня не общественный вай фай, через него только я захожу. И меня кикает также.
Вот, пропишу квары и гляну, будут ли изменения. Потом отпишусь) |
|
|
|
Marsho |
22.2.2017, 21:03
Сообщение
|
adva, прописал квары, что вы написали - толку нет. Все также зависает и кикает. И что самое главное, кикает только на моем сервере, где установлен rehlds. На версиях 2.... не кикало и нормально все было. А сейчас слишком часто и много зависает. Проблема довольно большая, так как у всех зависает, хоть и не одновременно. Будь проблема только у отдельных игроков, мало внимания уделил бы.
Все же, надежда умирает последней. Буду ждать чудотворца, который поможет решить этот баг.. :) |
|
|
|
ssx |
22.2.2017, 22:08
Сообщение
|
|
Однако на счет пинга не согласен, у меня хоть и вай фай но пинг выше 40 не бывает даже, в основном 12-25.У меня не общественный вай фай, через него только я захожу. И меня кикает также. Пинг может быть и ниже но Wi-Fi имеет много минусов для игры в онлайн игры типа КС 1.6 1. 2. Каждые n сек сканирование сети (обычно каждые 60 сек) что приводит к пролагиванию игрока . 3. Соседи своими раздатчиками wi-fi (роутеры\usb свистки) могут забивать ваш канал. 4. Микроволновки, телефоны panasonic, беспроводные девайсы и т д так же могут забивать канал вай-фая. 5. Ваш роутер может прыгать по каналам. и еще много проблем из-за wifi в контре. Когда орут "лаги!", я спрашиваю - "у тебя wifi?" - в 90% отвечают "ДА!". [CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
Marsho |
22.2.2017, 23:24
Сообщение
|
|
|
OneNovikoff |
25.2.2017, 13:37
Сообщение
|
Подскажите плизз.. Стоит сервер работает на предпоследнем рехлдс, а сейчас скачал последний и заметил в архиве hlds_linux, мне его нужно в обязаловку копировать на сервер? В общем дайте пожалуйста понять что к чему.
|
|
|
|
Acer |
25.2.2017, 14:51
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
OneNovikoff |
25.2.2017, 14:53
Сообщение
|
|
|
Marsho |
28.2.2017, 19:53
Сообщение
|
|
|
Acer |
28.2.2017, 22:53
Сообщение
|
|
Та проблема в рехлдс, до задницы эти кабели, wifi и т.д
|
|
|
csparena |
1.3.2017, 9:24
Сообщение
|
|
IP filter list:
201. 23.140.125 : 1440.000 min 130. 0. 24.185 : 1440.000 min 5.133.227. 64 : 1440.000 min 213. 87.224.177 : 1440.000 min 41.108.249. 33 : 1440.000 min 178. 69. 67.102 : 1440.000 min 5. 13. 88. 22 : 1440.000 min 109. 94.126.199 : 1440.000 min 78. 63.158.107 : 1440.000 min приветствую.. с вчерашнего дня началось..,не только у меня у друга тоже так , что это такое думал атаки заблокирую по железу,потом игроки не могут зайти
Отредактировал: csparena, - 1.3.2017, 9:24
|
|
|
gameserver78 |
1.3.2017, 9:50
Сообщение
|
|
Подскажите плизз.. Стоит сервер работает на предпоследнем рехлдс, а сейчас скачал последний и заметил в архиве hlds_linux, мне его нужно в обязаловку копировать на сервер? В общем дайте пожалуйста понять что к чему. Хочешь закинь, хочешь не кидай :) Я закинул проблем нет :) |
|
|
Dreandy |
1.3.2017, 10:55
Сообщение
|
а что по рейтам для ReHLDS?
какие лучше? критика - это лучший способ изменить человека
|
|
|
|
Dreandy |
1.3.2017, 10:55
Сообщение
|
а что по рейтам для ReHLDS?
какие лучше? критика - это лучший способ изменить человека
|
|
|
|
EvilSMS |
1.3.2017, 10:59
Сообщение
|
|
|
cs7RG |
1.3.2017, 11:09
Сообщение
|
|
а какие изменения в новом hlds_linux ?
Помог ? Нажми спасибку »
|
|
|
Acer |
1.3.2017, 11:34
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
csparena |
1.3.2017, 15:14
Сообщение
|
|
IP filter list: 201. 23.140.125 : 1440.000 min 130. 0. 24.185 : 1440.000 min 5.133.227. 64 : 1440.000 min 213. 87.224.177 : 1440.000 min 41.108.249. 33 : 1440.000 min 178. 69. 67.102 : 1440.000 min 5. 13. 88. 22 : 1440.000 min 109. 94.126.199 : 1440.000 min 78. 63.158.107 : 1440.000 min приветствую.. с вчерашнего дня началось..,не только у меня у друга тоже так , что это такое думал атаки заблокирую по железу,потом игроки не могут зайти ------------------------------------------------------------------------------------------------- алло? не туда человека который мне ответит? |
|
|
mrpheel |
1.3.2017, 16:25
Сообщение
|
|
|
|
|