ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

14 страниц V   1 2 ... 12 13 »

Crux Ansata. Плагин добавляет талисман жизни.

Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 8.6.2015, 10:51
Сообщение #1


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 342
Благодарностей: 290
Полезность: 804

Плагин: Crux Ansata
Автор: DUKKHAZ0R
Версия: 1.0
Официальный топик поддержки: Кликабельно.

Данный плагин добавляет на сервер талисман жизни, у человека имеющего его будет восстанавливаться 5 хп каждые 2 секунды.
В начале раунда рандомному игроку выпадает талисман жизни, если человек умирает, то любой другой сможет подобрать талисман.
Минимальное количество игроков для работы плагина, количество восстанавливаемого здоровья и интервал восстановления можно настроить в исходнике.

Скриншоты:






Настройки в исходнике:
Код:
#define SCREENFADE					//Затемнять экран при регенерации здоровья
#define MIN_PLAYERS 5 //Минимальное кол-во игроков для работы плагина
#define ROUND_ACCESS 3 //С какого раунда доступен талисман
#define GIVE_HEALTH 5 //Кол-во выдаваемого здоровья
#define INTERVAL_REGENERATION 2.0 //Интервал между восстановлением


Отредактировал: Dukkhaz0r, - 14.6.2015, 11:39
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  crux_ansata.rar ( 37.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 22 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя neygomon
сообщение 8.6.2015, 10:55
Сообщение #2


Стаж: 6 лет

Сообщений: 1564
Благодарностей: 478
Полезность: < 0

Dukkhaz0r, колорчат поменяй на этот:
Код:
stock ChatColor(id, const szMessage[], any:...)
{
static szBuffer[191], apPlayers[32], iPlayers;
vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3);
if(id)
{
if(!is_user_connected(id)) return;
apPlayers[0] = id;
iPlayers = 1;
}
else get_players(apPlayers, iPlayers, "ch");
for(new i; i < iPlayers; i++)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, _, apPlayers[i]);
write_byte(apPlayers[i]);
write_string(szBuffer);
message_end();
}
}


ps.gif Уделал санлеруса :D

Отредактировал: neygomon, - 8.6.2015, 10:55
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 8.6.2015, 10:57
Сообщение #3


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 342
Благодарностей: 290
Полезность: 804

neygomon, тоже самое, только строк больше)


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя neygomon
сообщение 8.6.2015, 10:58
Сообщение #4


Стаж: 6 лет

Сообщений: 1564
Благодарностей: 478
Полезность: < 0

Dukkhaz0r, нет.
в моем варианте нет бесполезной проверки на коннект в цикле..
get_players только подключенных считает
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Kasper55
сообщение 8.6.2015, 10:58
Сообщение #5
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 1145
Благодарности: выкл.

Да ребят , вы не чего не можете своего делать а только копировать . Жаль вас .
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kennybear
сообщение 8.6.2015, 10:59
Сообщение #6


Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1312
Благодарностей: 659
Полезность: 584

Меценат Меценат

Kasper55, скальпиль так же делает,почему бы им не сделать тоже самое?тем более людям бесплатно раздают


Могу показать ресурсы тарифа PRO на Майарене
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Kasper55
сообщение 8.6.2015, 11:03
Сообщение #7
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 1145
Благодарности: выкл.

kennybear, да плевать платно или бесплатно , смысл в том что у нас только что то другое могут копировать . Зачем что то придумывать если можно скопировать . Вот и получается у нас однотипные сервера и игра умирает .
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 8.6.2015, 11:05
Сообщение #8


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 342
Благодарностей: 290
Полезность: 804

Архив обновлен.
-Оптимизация колорчата, убрана лишняя проверка(спасибо neygomon,).

Kasper55, я так понимаю ты купил плагин и теперь не доволен?))


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 8.6.2015, 11:14
Сообщение #9


Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 2055
Благодарностей: 1265
Полезность: 838

Хочу на КСДМ и ХЛДМ поставить. Придется переделывать под ДМ ...


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 8.6.2015, 11:15
Сообщение #10


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 342
Благодарностей: 290
Полезность: 804

ssx, поставьте талисман с первого раунда и будет работать как родной).


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Kasper55
сообщение 8.6.2015, 11:16
Сообщение #11
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 1145
Благодарности: выкл.

Dukkhaz0r, да не в этом дело , вы только можете идеи у других брать а своих нету .
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя gudaus
сообщение 8.6.2015, 11:26
Сообщение #12


Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 1569
Благодарностей: 1207
Полезность: 737

Dukkhaz0r, он там в настройке работает. Поэтому баттхерт от выкладывания аналогов скальпеля в паблик.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 8.6.2015, 11:38
Сообщение #13


Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 2055
Благодарностей: 1265
Полезность: 838

Цитата(Dukkhaz0r @ 8.6.2015, 12:15) *
ssx, поставьте талисман с первого раунда и будет работать как родной).

В ХЛДМ нету раундов ...


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
gamerman
сообщение 8.6.2015, 11:56
Сообщение #14
Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 186
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Приделайте другую модельку.
Талисман жизни никак не осоциируется с крестом!!! Всё точно наоборот.
Прикрутите более подходящую модельку.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 8.6.2015, 11:58
Сообщение #15


Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 2055
Благодарностей: 1265
Полезность: 838

Цитата(gamerman @ 8.6.2015, 12:56) *
Приделайте другую модельку.
Талисман жизни никак не осоциируется с крестом!!! Всё точно наоборот.
Прикрутите более подходящую модельку.

каждый сам себе прикрутит какую хочет .


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
gamerman
сообщение 8.6.2015, 12:04
Сообщение #16
Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 186
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Если у кого есть более подходящая моделька - прошу скинуть.
Так как crux_ansata.mdl этот крест никак не асоциируется с талисманом, тем более жизни.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 8.6.2015, 12:06
Сообщение #17


Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 2055
Благодарностей: 1265
Полезность: 838

Пытаюсь подогнать под HLDM

Не выдает ничего.

код шаурмы
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

//#define MIN_PLAYERS 1
//#define ROUND_ACCESS 0
#define GIVE_HEALTH 5
#define INTERVAL_REGENERATION 2.0

new const g_szModel[] = "models/crux_ansata.mdl";

new g_iPlayerId, szName[32];

public plugin_init()
{
register_plugin("Crux Ansata", "1.0", "DUKKHAZ0R");
register_cvar("crux_ansata", "1.0", FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY);

register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");

register_event("HLTV", "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
register_event("TextMsg", "eRoundRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");

set_task(INTERVAL_REGENERATION, "RegenerationHealth", .flags="b");

set_task(10.1, "eRoundStart");
}

public plugin_precache()
{
precache_model(g_szModel);
}

public client_disconnect(id)
if(g_iPlayerId == id) g_iPlayerId = 0;

//public eRoundRestart()
// g_iRoundCounter = 0;

public eRoundStart()
{
// if(++g_iRoundCounter < ROUND_ACCESS || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
// return;

static iEnt;

while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
remove_entity(iEnt);

static apPlayers[32], iPlayers;
get_players(apPlayers, iPlayers, "ach");

g_iPlayerId = random_num(1, iPlayers);
get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));

// ChatColor(0, "^4[CA] ^3%s ^1выпал талисман жизни.", szName);
client_print(0,print_chat,"%s have the talisman!")
}

public eDeathMsg()
{
static pVictim, Float:flOrigin[3]; pVictim = read_data(2);

if(pVictim == g_iPlayerId)
{
new iEnt = create_entity("info_target");

if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

entity_get_vector(pVictim, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
// ChatColor(g_iPlayerId = 0, "^4[CA] ^3%s ^1потерял талисман жизни.", szName);
client_print(0,print_chat,"%s lost the talisman!")
}
}

public fw_TouchEntity(iEnt, id)
{
if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
// ChatColor(0,"^4[CA] ^3%s ^1поднял талисман жизни.",szName);
client_print(0,print_chat,"%s took the talisman!")

entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME);
}

public RegenerationHealth()
{
// if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
// return;

static Float:fHealth, MsgId_Health; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health);

if(!MsgId_Health) MsgId_Health = get_user_msgid("Health");

if(fHealth + GIVE_HEALTH < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
{
entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, (fHealth + float(GIVE_HEALTH)));

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_Health, _, g_iPlayerId);
write_byte(floatround(fHealth) + GIVE_HEALTH);
message_end();

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 98, _, g_iPlayerId);
write_short(1<<10);
write_short(1<<10);
write_short(0x0000);
write_byte(0);
write_byte(255);
write_byte(0);
write_byte(40);
message_end();
}
}


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя neygomon
сообщение 8.6.2015, 12:10
Сообщение #18


Стаж: 6 лет

Сообщений: 1564
Благодарностей: 478
Полезность: < 0

ssx,
register_event("HLTV", "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
в начале раунда создается объект)
создавай его у рандомного игрока при спавне.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 8.6.2015, 12:21
Сообщение #19


Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 2055
Благодарностей: 1265
Полезность: 838

Цитата(neygomon @ 8.6.2015, 13:10) *
ssx,
register_event("HLTV", "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
в начале раунда создается объект)
создавай его у рандомного игрока при спавне.

Но я же сделал таск на 10 сек
захожу быстрее 10-ти сек .. жду .. и ничего не происходит ..



[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sdf
сообщение 8.6.2015, 13:13
Сообщение #20


Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 721
Благодарностей: 206
Полезность: 464

талисман дается только 1 игроку?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
14 страниц V   1 2 ... 12 13 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: