ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 4000 руб/мес^

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

14 страниц V   1 2 3 ... 12 13 »

Crux Ansata. Плагин добавляет талисман жизни.

Статус пользователя IceSk1p
сообщение 8.6.2015, 13:16
Сообщение #21
Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 68
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Я чем этот плагин отличается от скальпелевского? я имею ввиду по коду
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
gamerman
сообщение 8.6.2015, 13:19
Сообщение #22
Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 186
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Цитата
Если у кого есть более подходящая моделька - прошу скинуть.
Так как crux_ansata.mdl этот крест никак не асоциируется с талисманом, тем более жизни.

Актуально
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Kain_wrath
сообщение 8.6.2015, 13:39
Сообщение #23
Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 330
Благодарностей: 141
Полезность: 311

Цитата(IceSk1p @ 8.6.2015, 15:16) *
Я чем этот плагин отличается от скальпелевского? я имею ввиду по коду


у плагина скальпеля закрытый код(+ он платный), как ты хочешь чтоб тебе привели различия ?

Отредактировал: Kain_wrath, - 8.6.2015, 13:40
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя IceSk1p
сообщение 8.6.2015, 13:40
Сообщение #24
Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 68
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Цитата(Kain_wrath @ 8.6.2015, 14:39) *
у плагина скальпеля закрытый код, как ты хочешь чтоб тебе привели различия ?

Ну автор наверно знает что добавил в свой или убрал.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 8.6.2015, 13:40
Сообщение #25


Иконка группы

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6946
Полезность: 1205

IceSk1p, а как это можно выяснить если у него исход закрыт?
ТС не взял плагин скальпеля и поправил, а просто написал свой.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя IceSk1p
сообщение 8.6.2015, 13:42
Сообщение #26
Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 68
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Цитата(Bloo @ 8.6.2015, 14:40) *
IceSk1p, а как это можно выяснить если у него исход закрыт?

а как он тогда написал точно такой же плагин + модель ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Kain_wrath
сообщение 8.6.2015, 13:43
Сообщение #27
Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 330
Благодарностей: 141
Полезность: 311

Цитата(IceSk1p @ 8.6.2015, 15:42) *
а как он тогда написал точно такой же плагин + модель ?

молча
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 8.6.2015, 13:43
Сообщение #28


Иконка группы

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6946
Полезность: 1205

IceSk1p, а что такой плагин может написать только скальпель и его команда? Вы какие то очень странные вопросы задаете...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя IceSk1p
сообщение 8.6.2015, 13:44
Сообщение #29
Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 68
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Цитата(Kain_wrath @ 8.6.2015, 14:43) *
молча

good.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
exec1337
сообщение 8.6.2015, 13:47
Сообщение #30
Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 6490
Благодарностей: 2555
Полезность: 491

Цитата(gamerman @ 8.6.2015, 13:56) *
Приделайте другую модельку.
Талисман жизни никак не осоциируется с крестом!!! Всё точно наоборот.
Прикрутите более подходящую модельку.

http://www.17buddies.net/17b2/Models.html
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Immunity
сообщение 8.6.2015, 14:01
Сообщение #31
Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 406
Благодарностей: 116
Полезность: 145

Цитата(sdf @ 8.6.2015, 14:13) *
талисман дается только 1 игроку?

Да.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 7entol
сообщение 8.6.2015, 14:44
Сообщение #32


Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 143
Благодарностей: 66
Полезность: 214

Не помешала бы проверка, на то реснулся ли человек или нет. А то очень часто выдаёт тем кто в спекторах сидит)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Swidi
сообщение 8.6.2015, 15:24
Сообщение #33
Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 210
Благодарностей: 29
Полезность: < 0

Было бы не плохо что бы талисман оставался у того игрока, которому выдан до тех пор, пока его не убьют либо пока он не потеряет его, а не так что каждый раунд талисман у нового игрока, даже если человека с талисманом не убили в прошедшем раунде. Если можешь сделай так для меня лично заранее спасибо. С Уважением!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 7entol
сообщение 8.6.2015, 15:33
Сообщение #34


Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 143
Благодарностей: 66
Полезность: 214

Так же если банишь игрока, то талисман пропадает вместе с ним(
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 8.6.2015, 15:39
Сообщение #35


Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 343
Благодарностей: 291
Полезность: 805

7entol, а куда он должен еще деваться?
Swidi,
Скрытый текст
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

#define MIN_PLAYERS 5
#define ROUND_ACCESS 3
#define GIVE_HEALTH 5
#define INTERVAL_REGENERATION 2.0

new const g_szModel[] = "models/crux_ansata.mdl";

new g_iPlayerId, g_iRoundCounter, szName[32];

public plugin_init()
{
register_plugin("Crux Ansata", "1.0", "DUKKHAZ0R");
register_cvar("crux_ansata", "1.0", FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY);

register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");

register_event("HLTV", "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
register_event("TextMsg", "eRoundRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");

set_task(INTERVAL_REGENERATION, "RegenerationHealth", .flags="b");
}

public plugin_precache()
{
precache_model(g_szModel);
}

public client_disconnect(id)
if(g_iPlayerId == id) g_iPlayerId = 0;

public eRoundRestart()
g_iRoundCounter = 0;

public eRoundStart()
{
if(++g_iRoundCounter < ROUND_ACCESS || get_playersnum() < MIN_PLAYERS || g_iPlayerId)
return;

static iEnt;

while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
remove_entity(iEnt);

static apPlayers[32], iPlayers;
get_players(apPlayers, iPlayers, "ach");

g_iPlayerId = random_num(1, iPlayers);
get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));

ChatColor(0, "^4[CA] ^3%s ^1выпал талисман жизни.", szName);
}

public eDeathMsg()
{
static pVictim, Float:flOrigin[3]; pVictim = read_data(2);

if(pVictim == g_iPlayerId)
{
new iEnt = create_entity("info_target");

if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

entity_get_vector(pVictim, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
ChatColor(g_iPlayerId = 0, "^4[CA] ^3%s ^1потерял талисман жизни.", szName);
}
}

public fw_TouchEntity(iEnt, id)
{
if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
ChatColor(0,"^4[CA] ^3%s ^1поднял талисман жизни.",szName);

entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME);
}

public RegenerationHealth()
{
if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
return;

static Float:fHealth, MsgId_Health; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health);

if(!MsgId_Health) MsgId_Health = get_user_msgid("Health");

if(fHealth + GIVE_HEALTH < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
{
entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, (fHealth + float(GIVE_HEALTH)));

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_Health, _, g_iPlayerId);
write_byte(floatround(fHealth) + GIVE_HEALTH);
message_end();

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 98, _, g_iPlayerId);
write_short(1<<10);
write_short(1<<10);
write_short(0x0000);
write_byte(0);
write_byte(255);
write_byte(0);
write_byte(40);
message_end();
}
}

stock ChatColor(const pPlayer, const szMessage[], any:...)
{
static szBuffer[191], apPlayers[32], iPlayers;
vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3);
if(pPlayer)
{
if(!is_user_connected(pPlayer)) return;
apPlayers[0] = pPlayer;
iPlayers = 1;
}
else get_players(apPlayers, iPlayers, "ch");
for(new i; i < iPlayers; i++)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, _, apPlayers[i]);
write_byte(apPlayers[i]);
write_string(szBuffer);
message_end();
}
}


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 7entol
сообщение 8.6.2015, 15:39
Сообщение #36


Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 143
Благодарностей: 66
Полезность: 214

Цитата(Dukkhaz0r @ 8.6.2015, 20:39) *
7entol, а куда он должен еще деваться?
Swidi,
Скрытый текст
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

#define MIN_PLAYERS 5
#define ROUND_ACCESS 3
#define GIVE_HEALTH 5
#define INTERVAL_REGENERATION 2.0

new const g_szModel[] = "models/crux_ansata.mdl";

new g_iPlayerId, g_iRoundCounter, szName[32];

public plugin_init()
{
register_plugin("Crux Ansata", "1.0", "DUKKHAZ0R");
register_cvar("crux_ansata", "1.0", FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY);

register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");

register_event("HLTV", "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
register_event("TextMsg", "eRoundRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");

set_task(INTERVAL_REGENERATION, "RegenerationHealth", .flags="b");
}

public plugin_precache()
{
precache_model(g_szModel);
}

public client_disconnect(id)
if(g_iPlayerId == id) g_iPlayerId = 0;

public eRoundRestart()
g_iRoundCounter = 0;

public eRoundStart()
{
if(++g_iRoundCounter < ROUND_ACCESS || get_playersnum() < MIN_PLAYERS || g_iPlayerId)
return;

static iEnt;

while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
remove_entity(iEnt);

static apPlayers[32], iPlayers;
get_players(apPlayers, iPlayers, "ach");

g_iPlayerId = random_num(1, iPlayers);
get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));

ChatColor(0, "^4[CA] ^3%s ^1выпал талисман жизни.", szName);
}

public eDeathMsg()
{
static pVictim, Float:flOrigin[3]; pVictim = read_data(2);

if(pVictim == g_iPlayerId)
{
new iEnt = create_entity("info_target");

if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

entity_get_vector(pVictim, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
ChatColor(g_iPlayerId = 0, "^4[CA] ^3%s ^1потерял талисман жизни.", szName);
}
}

public fw_TouchEntity(iEnt, id)
{
if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
ChatColor(0,"^4[CA] ^3%s ^1поднял талисман жизни.",szName);

entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME);
}

public RegenerationHealth()
{
if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
return;

static Float:fHealth, MsgId_Health; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health);

if(!MsgId_Health) MsgId_Health = get_user_msgid("Health");

if(fHealth + GIVE_HEALTH < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
{
entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, (fHealth + float(GIVE_HEALTH)));

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_Health, _, g_iPlayerId);
write_byte(floatround(fHealth) + GIVE_HEALTH);
message_end();

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 98, _, g_iPlayerId);
write_short(1<<10);
write_short(1<<10);
write_short(0x0000);
write_byte(0);
write_byte(255);
write_byte(0);
write_byte(40);
message_end();
}
}

stock ChatColor(const pPlayer, const szMessage[], any:...)
{
static szBuffer[191], apPlayers[32], iPlayers;
vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3);
if(pPlayer)
{
if(!is_user_connected(pPlayer)) return;
apPlayers[0] = pPlayer;
iPlayers = 1;
}
else get_players(apPlayers, iPlayers, "ch");
for(new i; i < iPlayers; i++)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, _, apPlayers[i]);
write_byte(apPlayers[i]);
write_string(szBuffer);
message_end();
}
}

К примеру дропаться как при смерти)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
gamerman
сообщение 8.6.2015, 15:44
Сообщение #37
Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 186
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Цитата(exec1337 @ 8.6.2015, 16:47) *


Я понимаю что моделей много разных.
Предложил бы кто по смыслу подходящую для таклисмана.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 7entol
сообщение 8.6.2015, 15:44
Сообщение #38


Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 143
Благодарностей: 66
Полезность: 214

Цитата(gamerman @ 8.6.2015, 20:44) *
Я понимаю что моделей много разных.
Предложил бы кто по смыслу подходящую для таклисмана.

Выбери и поставь ту которая тебе нравиться)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 8.6.2015, 16:02
Сообщение #39


Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 2059
Благодарностей: 1268
Полезность: 840

Подпилил под ХЛДМ
Скрытый текст
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

//#define MIN_PLAYERS 1
//#define ROUND_ACCESS 0
#define GIVE_HEALTH 5
#define INTERVAL_REGENERATION 2.0

new const g_szModel[] = "models/crux_ansata.mdl";

new g_iPlayerId, szName[32];

public plugin_init()
{
register_plugin("Crux Ansata", "1.0", "DUKKHAZ0R");
register_cvar("crux_ansata", "1.0", FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY);

register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");

// register_event("HLTV", "eRoundStart", "a", "1=0", "2=0");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
// register_event("TextMsg", "eRoundRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");

set_task(INTERVAL_REGENERATION, "RegenerationHealth", .flags="b");

set_task(10.1, "eRoundStart");
}

public plugin_precache()
{
precache_model(g_szModel);
}

public client_disconnect(id)
if(g_iPlayerId == id) g_iPlayerId = 0;

//public eRoundRestart()
// g_iRoundCounter = 0;

public eRoundStart()
{
client_print(0,print_chat,"eRoundStart")
// if(++g_iRoundCounter < ROUND_ACCESS || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
// return;

static iEnt;

while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
remove_entity(iEnt);

static apPlayers[32], iPlayers;
get_players(apPlayers, iPlayers, "ach");

g_iPlayerId = random_num(1, iPlayers);
get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));

// ChatColor(0, "^4[CA] ^3%s ^1выпал талисман жизни.", szName);
client_print(0,print_chat,"%s have the talisman!", szName)
}

public eDeathMsg()
{
static pVictim, Float:flOrigin[3]; pVictim = read_data(2);

if(pVictim == g_iPlayerId)
{
new iEnt = create_entity("info_target");

if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

entity_get_vector(pVictim, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
// ChatColor(g_iPlayerId = 0, "^4[CA] ^3%s ^1потерял талисман жизни.", szName);
client_print(0,print_chat,"%s lost the talisman!", szName)
}
}

public fw_TouchEntity(iEnt, id)
{
if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
// ChatColor(0,"^4[CA] ^3%s ^1поднял талисман жизни.",szName);
client_print(0,print_chat,"%s took the talisman!", szName)

entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME);
}

public RegenerationHealth()
{
// if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
if(!g_iPlayerId)
return;

static Float:fHealth, MsgId_Health; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health);

if(!MsgId_Health) MsgId_Health = get_user_msgid("Health");

if(fHealth + GIVE_HEALTH < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
{
entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, (fHealth + float(GIVE_HEALTH)));

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_Health, _, g_iPlayerId);
write_byte(floatround(fHealth) + GIVE_HEALTH);
message_end();

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 98, _, g_iPlayerId);
write_short(1<<10);
write_short(1<<10);
write_short(0x0000);
write_byte(0);
write_byte(255);
write_byte(0);
write_byte(40);
message_end();
}
}


Но работает с багами:
Как бы при смерьте теряет талисман и тут же его дает (в чате пишет сразу два сообщения lost и took )
Бывает что при смерьте только теряет , но при возрождении ХП все равно дает (если меньше 100 хп)

[BY] sallvation have the talisman!
Как только его убили - написало в чат сразу 3 сообщения
[BY] sallvation lost the talisman!
[BY] sallvation took the talisman!
[BY] sallvation took the talisman!
При следующей смерти с него все же вылетел талисман:
[BY] sallvation lost the talisman!
[MY] T3RM1NAT0R took the talisman! - подобрал.

При этом мне ни разу не попадался талисман но ХП выдавало ..

Отредактировал: ssx, - 8.6.2015, 16:03


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 7entol
сообщение 8.6.2015, 16:03
Сообщение #40


Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 143
Благодарностей: 66
Полезность: 214

Так же отдаёт талисман тем игроков которых вообще нет на сервере уже как минут 5 sorry.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
14 страниц V   1 2 3 ... 12 13 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: