Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

14 страниц V  « 10 11 12 13 »

Crux Ansata. Плагин добавляет талисман жизни.

gamerman
сообщение 15.6.2015, 14:12
Сообщение #201
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 186
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

new const g_szModel[] = "models/Energy00004.mdl";
можешь скинуть эту модель?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
gamerman
сообщение 15.6.2015, 21:52
Сообщение #202
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 186
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Скинь пжст, так как поиск в инете Energy00004.mdl не находит этот файл
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 16.6.2015, 10:37
Сообщение #203


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Цитата(gamerman @ 15.6.2015, 22:52) *
Скинь пжст, так как поиск в инете Energy00004.mdl не находит этот файл

Конечно не находит т.к. я спецом редактированной модельке дал уникальное название.
Подбирайте сами себе модельки.


П.С. выложу модельку если наберется 5 лайков к этому посту

Отредактировал: ssx, - 16.6.2015, 10:42


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
gamerman
сообщение 16.6.2015, 11:36
Сообщение #204
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 186
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Не даёт поставить 5 раз под одним постом.
Я поставил 10 лайков под разными.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 16.6.2015, 12:23
Сообщение #205


Стаж: 10 лет

Сообщений: 343
Благодарностей: 294
Полезность: 812

gamerman, Life hack: ищешь в темах его сервер, заходишь на него и моделька скачивается тебе на клиент.


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 16.6.2015, 12:51
Сообщение #206


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Цитата(Dukkhaz0r @ 16.6.2015, 13:23) *
gamerman, Life hack: ищешь в темах его сервер, заходишь на него и моделька скачивается тебе на клиент.

Нету в темах моего сервера :Р
Я не сторонник пиара серверов своих где-либо .


Модельку выкладываю (как и обещал) .

Отредактировал: ssx, - 16.6.2015, 12:51
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  Energy00004.rar ( 23,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя alexx
сообщение 16.6.2015, 13:18
Сообщение #207


Стаж: 9 лет

Сообщений: 147
Благодарностей: 145
Полезность: 397

Цитата(gamerman @ 16.6.2015, 12:36) *
Не даёт поставить 5 раз под одним постом.
Я поставил 10 лайков под разными.

Как по мне так не подходит его модель)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sot100
сообщение 16.6.2015, 13:37
Сообщение #208


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1695
Благодарностей: 500
Полезность: 711

Цитата(alexx @ 16.6.2015, 14:18) *
Как по мне так не подходит его модель)


Мне понравилась, так сказать - на вкус и цвет, можно просто capsule модель впилить


https://vk.com/club_megamozg
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
gamerman
сообщение 16.6.2015, 14:24
Сообщение #209
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 186
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Цитата(sot100 @ 16.6.2015, 17:37) *
можно просто capsule модель впилить


Под талисман адекватную модельку вообще сложно найти,
я полазил по инету - ничего подходящего.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 16.6.2015, 14:50
Сообщение #210


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Лично я для себя переименовал талисман в Rune of Regeneration и зелень внутри = энергия. Как раз таки она аккумулируется по +1/сек и её выдает при поднятии .

Моделька плохо подходит но лучше не нашел. (модельку уменьшал к 30% от оригинала)

Есть еще моделька квейка.. но она синяя (причем не ахты качества) .

Отредактировал: ssx, - 16.6.2015, 14:51


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
gamerman
сообщение 16.6.2015, 15:07
Сообщение #211
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 186
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

с другой какой игры можно портировать модель в КС?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SkiF-1
сообщение 16.6.2015, 15:32
Сообщение #212


Стаж: 14 лет

Сообщений: 297
Благодарностей: 83
Полезность: 177

Цитата(gamerman @ 16.6.2015, 16:07) *
с другой какой игры можно портировать модель в КС?


На форуме есть пользователь OLAF, он занимается моделированием/портированием.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
gamerman
сообщение 16.6.2015, 16:17
Сообщение #213
Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 186
Благодарностей: 12
Полезность: < 0

Обращусь, но вначале нужно найти саму модель...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 19.6.2015, 16:13
Сообщение #214


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Из-за плагина под ДМ падает сервер часто

Код
Host_Error: WriteDest_Parm: not a client
L 06/19/2015 - 17:00:34: FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: WriteDest_Parm: not a client


Исходник
Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta_util>

#define GIVE_HEALTH 2
#define GIVE_ARMOR 1
#define INTERVAL_REGENERATION 1.0

new g_fade_msg
//new const g_szModel[] = "models/crux_ansata.mdl";
new const g_szModel[] = "models/Energy00004.mdl";
new g_iPlayerId, TalismanHealth;
//szName[32];

public plugin_init()
{
register_plugin("Crux Ansata DM", "none", "DUKKHAZ0R");
register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
register_concmd("talisman", "GiveTalisman");
g_fade_msg = get_user_msgid("ScreenFade")
set_task(INTERVAL_REGENERATION, "RegenerationHealth", .flags="b");
}

public plugin_precache()
{
precache_model(g_szModel);
}

public client_disconnect(id)
{
if(g_iPlayerId == id)
{
static Float:flOrigin[3];
new iEnt = create_entity("info_target");

if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
// entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS);
// entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
fm_set_rendering(iEnt,kRenderFxGlowShell,0,255,0,kRenderNormal,32);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});

// client_print(0,print_chat,"%s lost the Rune of Regeneration!", szName);
g_iPlayerId = 0;
}
}

public GiveTalisman(id)
{
static iEnt;

while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
remove_entity(iEnt);

g_iPlayerId = id
// get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));
// client_print(0,print_chat,"%s received the Rune of Regeneration!", szName);

fm_set_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,255,0,kRenderNormal,32);

}

public eDeathMsg()
{
static pVictim, Float:flOrigin[3]; pVictim = read_data(2);

if(pVictim == g_iPlayerId)
{
new iEnt = create_entity("info_target");

if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

entity_get_vector(pVictim, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
// entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS);
// entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
fm_set_rendering(iEnt,kRenderFxGlowShell,0,255,0,kRenderNormal,32);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});

// client_print(0,print_chat,"%s lost the Rune of Regeneration!", szName);
g_iPlayerId = 0;


}
}

public fw_TouchEntity(iEnt, id)
{
if(!is_valid_ent(iEnt) || !is_user_alive(id) || g_iPlayerId)
return 1;

entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME);
fm_set_rendering(id,kRenderFxGlowShell,0,255,0,kRenderNormal,32);

// get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
// client_print(0,print_chat,"%s took the Rune of Regeneration with %d energy!", szName, TalismanHealth);

static Float:fHealth; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health);
static Float:fArmor; fArmor = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_armorvalue);
if(fHealth < 100)
{
entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, fHealth + TalismanHealth);

fade_msg(g_iPlayerId, 100, 255, 61, 10);
}
else if(fArmor < 100)
{
entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_armorvalue, fArmor + TalismanHealth);

fade_msg(g_iPlayerId, 175, 255, 45, 10);
}
TalismanHealth = 0
return 1;
}

public RegenerationHealth()
{
if(!g_iPlayerId)
{
TalismanHealth++

if(TalismanHealth >= 60)
{
TalismanHealth = 0
server_cmd("amxx unpause crux_ansata_fb.amxx")
}
return;
}

static Float:fHealth; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health);
static Float:fArmor; fArmor = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_armorvalue);

if(fHealth < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
{
static Float:giveHealth; giveHealth = (fHealth + GIVE_HEALTH) < 100 ? float(GIVE_HEALTH) : (100 - fHealth);
entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, fHealth + giveHealth);

fade_msg(g_iPlayerId, 100, 255, 61, 10);
}
else if(fArmor < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
{
static Float:giveArmor; giveArmor = (fArmor + GIVE_ARMOR) < 100 ? float(GIVE_ARMOR) : (100 - fArmor);
entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_armorvalue, fArmor + giveArmor);

fade_msg(g_iPlayerId, 175, 255, 45, 10);
}

// static Float:origin[3];
// pev(g_iPlayerId,pev_origin,origin);

// message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY);
// write_byte(27); // TE_DLIGHT
// write_coord(floatround(origin[0])); // x
// write_coord(floatround(origin[1])); // y
// write_coord(floatround(origin[2])); // z
// write_byte(15); // radius
// write_byte(0); // r
// write_byte(100); // g
// write_byte(0); // b
// write_byte(100); // life <<<<<<<<
// write_byte(10); // decay rate
// message_end();
}

stock fade_msg(u_id, r, g, b, a)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_fade_msg, {0,0,0}, u_id)
write_short(1<<10)
write_short(1<<10)
write_short(0x0000)
write_byte®
write_byte(g)
write_byte(b)
write_byte(a)
message_end()
}


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sot100
сообщение 4.7.2015, 11:42
Сообщение #215


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1695
Благодарностей: 500
Полезность: 711

такая тема...

Код
[CSXGuard] "��aa��m�zYYaaa2Da2��m�<N<�\"!bz��2Aj��)!\'a��27�m��U�/9��� ��": Blocked (Resource)
Error: could not load file ��aa��m�zYYaaa2Da2��m�<N<�\"!bz��2Aj��)!\'a��27�m��U�/9��� ��
Model ��aa��m�zYYaaa2Da2��m�<N<�\"!bz��2Aj��)!\'a��27�m��U�/9��� �� not found and not available from server
Cannot continue without model ��aa��m�zYYaaa2Da2��m�<N<�\"!bz��2Aj��)!\'a��27�m��U�/9��� ��, disconnecting.



Не пускает никого на сервер, исходник такой:
Код:
/*
Плагин: Crux Ansata
Автор: DUKKHAZ0R | Сайт: http://aimbat.ru/plugins/

Описание:
Плагин добавляет на сервер талисман жизни, у человека имеющего его будет восстанавливаться 5 хп каждые 2 секунды.
В начале рануда рандомному игроку выпадает талисман жизни, если человек умирает, то любой другой сможет подобрать талисман.
Минимальное количество игроков для работы плагина, количество восстанавливаемого здоровья и интервал восстанавления можно настроить в исходнике.

*/

#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta_util>

#define MIN_PLAYERS 2
#define ROUND_ACCESS 2
#define GIVE_HEALTH 5
#define INTERVAL_REGENERATION 2.0

new const g_szModel[] = "models/crux_ansata.mdl";

new g_iPlayerId, g_iRoundCounter, szName[32];

public plugin_init()
{
register_plugin("Crux Ansata", "1.0", "DUKKHAZ0R");

register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");

register_logevent("eRoundStart", 2, "1=Round_Start");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
register_event("TextMsg", "eRoundRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");

set_task(INTERVAL_REGENERATION, "RegenerationHealth", .flags="b");
}

public plugin_precache()
{
precache_model(g_szModel);
}

public client_disconnect(id)
{
if(g_iPlayerId == id)
{
static Float:flOrigin[3];
new iEnt = create_entity("info_target");

if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
// entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS);
// entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
fm_set_rendering(iEnt,kRenderFxGlowShell,0,250,0,kRenderNormal,32);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});

client_print(0,print_chat,"%s lost the talisman!", szName);
g_iPlayerId = 0;
}
}

public eRoundRestart()
g_iRoundCounter = 0;

public eRoundStart()
{
if(++g_iRoundCounter < ROUND_ACCESS || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
return;

static iEnt;

while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
remove_entity(iEnt);

static apPlayers[32], iPlayers;
get_players(apPlayers, iPlayers, "ach");

g_iPlayerId = apPlayers[random(iPlayers-1)];
get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));

ChatColor(0, "^4[ТАЛИСМАН HP] ^3%s ^1выпал талисман жизни.", szName);
}

public eDeathMsg()
{
static pVictim, Float:flOrigin[3]; pVictim = read_data(2);

if(pVictim == g_iPlayerId)
{
new iEnt = create_entity("info_target");

if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

entity_get_vector(pVictim, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin);
entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS);
// entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
ChatColor(g_iPlayerId = 0, "^4[ТАЛИСМАН HP] ^3%s ^1потерял талисман жизни.", szName);
}
}

public fw_TouchEntity(iEnt, id)
{
if(!is_valid_ent(iEnt) || !is_user_alive(id))
return;

get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
ChatColor(0,"^4[ТАЛИСМАН HP] ^3%s ^1поднял талисман жизни.",szName);

entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME);
}

public RegenerationHealth()
{
if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
return;

static Float:fHealth, MsgId_Health; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health);

if(!MsgId_Health) MsgId_Health = get_user_msgid("Health");

if(fHealth < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
{
static Float:giveHealth; giveHealth = (fHealth + GIVE_HEALTH) < 100 ? float(GIVE_HEALTH) : (100 - fHealth);

entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, fHealth + giveHealth);
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_Health, _, g_iPlayerId);
write_byte(floatround(fHealth + giveHealth));
message_end();

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 98, _, g_iPlayerId);
write_short(1<<10);
write_short(1<<10);
write_short(0x0000);
write_byte(0);
write_byte(255);
write_byte(0);
write_byte(40);
message_end();
}
}

stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
{
static szBuffer[191], apPlayers[32], iPlayers;
vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3);
if(id)
{
if(!is_user_connected(id)) return;
apPlayers[0] = id;
iPlayers = 1;
}
else get_players(apPlayers, iPlayers, "ch");
for(new i;i < iPlayers; i++)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, .player = apPlayers[i]);
write_byte(apPlayers[i]);
write_string(szBuffer);
message_end();
}
}


https://vk.com/club_megamozg
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 4.7.2015, 13:09
Сообщение #216


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

в какой кодировке исходник ?


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sot100
сообщение 4.7.2015, 13:31
Сообщение #217


Стаж: 16 лет

Сообщений: 1695
Благодарностей: 500
Полезность: 711

Цитата(ssx @ 4.7.2015, 14:09) *
в какой кодировке исходник ?

UTF-8 без BOM.

ещё один игрок запечатлил ошибку
Код
undertaker: Error: could not load file ��aa��m�zYYaaa2Da2��m�<N<�\"!bz��2Aj��)!\'a��27�m��U�/9���


https://vk.com/club_megamozg
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 16.7.2015, 20:19
Сообщение #218


Стаж: 10 лет

Сообщений: 1417
Благодарностей: 705
Полезность: 349

в шапке нормальная версия? или из поста Crux Ansata. Плагин добавляет талисман жизни. надо фиксить строки?)

тоесть фикс повторений в этом что ли?

Код:
stock SpawnAnsata(id)
{
static Float:fOrigin[3];
entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, fOrigin);

new iEnt = create_entity("info_target");

if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, fOrigin);
entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
ChatColor(g_iPlayerId = 0, "^4[^1талисман^4] ^3%s ^1потерял талисман жизни.", szName); <<<<<------ ChatColor( 0, "^4[^1талисман^4] ^3%s ^1потерял талисман жизни.", szName);
}


тупо убрать g_iPlayerId = что ли непойму?

Отредактировал: r1nk0, - 16.7.2015, 20:28


Создание и редактирование карт ($) - vk.com/id476857873
Настройка и техническое обслуживание ваших игровых серверов - vk.com/id476857873
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 16.7.2015, 23:37
Сообщение #219


Стаж: 10 лет

Сообщений: 1417
Благодарностей: 705
Полезность: 349

вот такие ошибки в логах что это?

Код:
L 07/17/2015 - 00:31:24: [AMXX]    [0] crux_ansata.sma::eRoundStart (line 65)
L 07/17/2015 - 00:31:31: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "crux_ansata.amxx")
L 07/17/2015 - 00:31:31: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 07/17/2015 - 00:31:31: [AMXX] [0] crux_ansata.sma::eRoundStart (line 65)
L 07/17/2015 - 00:31:36: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "crux_ansata.amxx")
L 07/17/2015 - 00:31:36: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 07/17/2015 - 00:31:36: [AMXX] [0] crux_ansata.sma::eRoundStart (line 65)


Создание и редактирование карт ($) - vk.com/id476857873
Настройка и техническое обслуживание ваших игровых серверов - vk.com/id476857873
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tato2013
сообщение 28.7.2015, 15:49
Сообщение #220


Стаж: 10 лет

Сообщений: 331
Благодарностей: 121
Полезность: 185

Цитата(r1nk0 @ 17.7.2015, 1:33) *
вот такие ошибки в логах что это?

Код:
L 07/17/2015 - 00:31:24: [AMXX]    [0] crux_ansata.sma::eRoundStart (line 65)
L 07/17/2015 - 00:31:31: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "crux_ansata.amxx")
L 07/17/2015 - 00:31:31: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 07/17/2015 - 00:31:31: [AMXX] [0] crux_ansata.sma::eRoundStart (line 65)
L 07/17/2015 - 00:31:36: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "crux_ansata.amxx")
L 07/17/2015 - 00:31:36: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 07/17/2015 - 00:31:36: [AMXX] [0] crux_ansata.sma::eRoundStart (line 65)

Тоже самое(
L 07/25/2015 - 07:28:30: [AMXX] Run time error 4: index out of bounds
L 07/25/2015 - 07:28:30: [AMXX] [0] crux_ansata.sma::eRoundStart (line 65)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
14 страниц V  « 10 11 12 13 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: