Crux Ansata. Плагин добавляет талисман жизни. |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Crux Ansata. Плагин добавляет талисман жизни. |
NeMirofff |
3.10.2015, 13:18
Сообщение
|
а можно ли как то сделать что бы он сохранялся? ну если игрок его поднял или он ему впал,и он не умер то он бы оставался у него пока тот не умрёт
|
|
|
|
7entol |
3.10.2015, 13:26
Сообщение
|
|
а можно ли как то сделать что бы он сохранялся? ну если игрок его поднял или он ему впал,и он не умер то он бы оставался у него пока тот не умрёт А поиском в теме пользоваться? Crux Ansata. Плагин добавляет талисман жизни. (Пост #799690) |
|
|
NeMirofff |
3.10.2015, 15:32
Сообщение
|
А поиском в теме пользоваться? Crux Ansata. Плагин добавляет талисман жизни. (Пост #799690) тот код что в том посте ты мне дал,он кривой,талисман выпадает игрокам которых вообще нет на сервере,который зашел его кикнуло за пинг,и в следущем раунде ему выпадает талисман ЛОЛ)) бред....нужно что бы сделали с шапки там этот баг пофикшен |
|
|
|
NeMirofff |
3.10.2015, 17:07
Сообщение
|
может кто сделать сохранение?? или что на что заменить напишите хотя бы сам попробую
|
|
|
|
wer1K |
21.2.2016, 2:07
Сообщение
|
Ребята, а как на счет того, чтоб screen fade при добавлении HP не снимал эффект ослепления? Каким образом можно реализовать?
|
|
|
|
g0ldenman |
21.2.2016, 11:34
Сообщение
|
|
Если я не ошибаюсь, то в этой версии была исправлена неправильная выдача талисмана.
Код:
|
|
|
wer1K |
22.2.2016, 0:03
Сообщение
|
Ребята, а как на счет того, чтоб screen fade при добавлении HP не снимал эффект ослепления? Каким образом можно реализовать? Скрестить никто не поможет? Вот в этом плагине fade не снимает эффект, как добавить его в этот плагин? |
|
|
|
AnGeL01 |
24.3.2016, 17:47
Сообщение
|
|
|
|
|
Adlan |
8.5.2016, 17:29
Сообщение
|
у кого нибудь есть другая модель?
|
|
|
|
InventoR |
14.5.2016, 9:06
Сообщение
|
Народ, подскажите, нашел в сети такую версию:
Cкрытый текст Код /* Плагин: Crux Ansata Автор: DUKKHAZ0R | Сайт: http://aimbat.ru/plugins/ Описание: Плагин добавляет на сервер талисман жизни, у человека имеющего его будет восстанавливаться 5 хп каждые 2 секунды. В начале рануда рандомному игроку выпадает талисман жизни, если человек умирает, то любой другой сможет подобрать талисман. Минимальное количество игроков для работы плагина, количество восстанавливаемого здоровья и интервал восстанавления можно настроить в исходнике. */ #include <amxmodx> #include <engine> #define MIN_PLAYERS 5 #define ROUND_ACCESS 3 #define GIVE_HEALTH 5 #define INTERVAL_REGENERATION 2.0 new const g_szModel[] = "models/crux_ansata.mdl"; new g_iPlayerId, g_iRoundCounter, szName[32]; public plugin_init() { register_plugin("Crux Ansata", "1.0", "DUKKHAZ0R"); register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity"); register_logevent("eRoundStart", 2, "1=Round_Start"); register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0"); register_event("TextMsg", "eRoundRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w"); set_task(INTERVAL_REGENERATION, "RegenerationHealth", .flags="b"); } public plugin_precache() { precache_model(g_szModel); } public client_disconnect(id) if(g_iPlayerId == id) g_iPlayerId = 0; public eRoundRestart() g_iRoundCounter = 0; public eRoundStart() { if(++g_iRoundCounter < ROUND_ACCESS || get_playersnum() < MIN_PLAYERS) return; static iEnt; while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata"))) remove_entity(iEnt); static apPlayers[32], iPlayers; get_players(apPlayers, iPlayers, "ach"); g_iPlayerId = apPlayers[random(iPlayers-1)]; get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName)); ChatColor(0, "^4[CA] ^3%s ^1выпал талисман жизни.", szName); } public eDeathMsg() { static pVictim, Float:flOrigin[3]; pVictim = read_data(2); if(pVictim == g_iPlayerId) { new iEnt = create_entity("info_target"); if(!is_valid_ent(iEnt)) return; entity_get_vector(pVictim, EV_VEC_origin, flOrigin); entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, flOrigin); entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata"); entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER); entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE); entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8); entity_set_model(iEnt, g_szModel); entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0}); ChatColor(g_iPlayerId = 0, "^4[CA] ^3%s ^1потерял талисман жизни.", szName); } } public fw_TouchEntity(iEnt, id) { if(!is_valid_ent(iEnt)) return; get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName)); ChatColor(0,"^4[CA] ^3%s ^1поднял талисман жизни.",szName); entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME); } public RegenerationHealth() { if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < MIN_PLAYERS) return; static Float:fHealth, MsgId_Health; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health); if(!MsgId_Health) MsgId_Health = get_user_msgid("Health"); if(fHealth < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId)) { static Float:giveHealth; giveHealth = (fHealth + GIVE_HEALTH) < 100 ? float(GIVE_HEALTH) : (100 - fHealth); entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, fHealth + giveHealth); message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_Health, _, g_iPlayerId); write_byte(floatround(fHealth + giveHealth)); message_end(); message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 98, _, g_iPlayerId); write_short(1<<10); write_short(1<<10); write_short(0x0000); write_byte(0); write_byte(255); write_byte(0); write_byte(40); message_end(); } } stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...) { static szBuffer[191], apPlayers[32], iPlayers; iPlayers = 1; vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3); if(id) { if(!is_user_connected(id)) return; apPlayers[0] = id; iPlayers = 1; } else get_players(apPlayers, iPlayers, "ch"); for(new i;i < iPlayers; i++) { message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, .player = apPlayers[i]); write_byte(apPlayers[i]); write_string(szBuffer); message_end(); } } Может кто подскажет, как отключить мигание экрана зеленым когда идет восстановление жиней? |
|
|
|
Dukkhaz0r |
14.5.2016, 10:25
Сообщение
|
|
Код:
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
InventoR |
14.5.2016, 19:38
Сообщение
|
|
|
sibstrassi |
4.10.2016, 19:03
Сообщение
|
Интересный плагин, очень хочу поставить, тестировал ваш, но не эффективно. Играли 3 на 3 и 1 на 1 и 2 на 2 - результат 1, кому-то вообще не выпадает, среди 6 человек может выпасть только 1му и редко еще 1му, остальные 4 впролете. Когда 1 на 1, рандом работает только, если перезайти на сервер, то есть, пока играешь на 1 карте 1 на 1, выпадает только одному, играли где-то раундов 30, если перезайти на сервак, есть маленькая вероятность, что выпадет другому, но в итоге ему и будет только выпадать.
Так же хотелось бы как у скальпеля, талисман сохранялся на следующем раунде.(играл на другом сервере, там все стабильно). Так же чтоб была настройка максимальное количество жизней, в оригинале у плагина можно менять значение выше 100, то есть игрок может иметь более 100 жизней. P.S. параметр -1 стоит проверял. |
|
|
|
csuser |
4.10.2016, 22:39
Сообщение
|
|
|
sibstrassi |
5.10.2016, 4:28
Сообщение
|
В том-то и дело, нужен антураж и мотивация зайти на сервер, просто видел как люди на одном сервере наперегонки или на не взирая на врага бежали к талисману. Это же удобно поднял с кого-то и гоняешь с ним пока жив и на следующий раунд так же.
|
|
|
|
ruslankov |
5.10.2016, 13:40
Сообщение
|
вы в КС стрелять пришли или бегать за талисманом??
|
|
|
|
sibstrassi |
5.10.2016, 14:12
Сообщение
|
|
|
DexteR |
6.10.2016, 19:37
Сообщение
|
|
ребята такой вопрос как сделать чтоб место 100 хп было 120 в талисмане я так понял тут надо меня
Код if(fHealth < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
{ static Float:giveHealth; giveHealth = (fHealth + GIVE_HEALTH) < 100 ? float(GIVE_HEALTH) : (100 - fHealth);
Отредактировал: DexteR, - 6.10.2016, 19:38
|
|
|
supergamer |
6.10.2016, 19:42
Сообщение
|
|
|
DexteR |
6.10.2016, 20:03
Сообщение
|
|
|
|
|