Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

14 страниц V  « 12 13 14

Crux Ansata. Плагин добавляет талисман жизни.

Статус пользователя sibstrassi
сообщение 7.10.2016, 9:03
Сообщение #241
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 151
Благодарностей: 5
Полезность: 37

Цитата(DexteR @ 7.10.2016, 0:37) *
ребята такой вопрос как сделать чтоб место 100 хп было 120 в талисмане я так понял тут надо меня
Код
if(fHealth < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
{
static Float:giveHealth; giveHealth = (fHealth + GIVE_HEALTH) < 100 ? float(GIVE_HEALTH) : (100 - fHealth);

Я пробовал, не вышло, всяко разно менял.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 7.10.2016, 9:08
Сообщение #242


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Зачем дергать is_user_alive ?
Код:
if(fHealth < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId)) 

если можно вот так:
Код:
if(fHealth < 100 && fHealth != 0) 



[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ALTnick
сообщение 17.12.2016, 23:54
Сообщение #243


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 221
Благодарностей: 20
Полезность: 5

пытался объединить с того что тут есть но ума не хватает ((
блин , прикольный плагин вот только ума ему дать не могу.парни подскажите или помогите сделать чтоб экран не мигал зелёным и талисман оставался у игрока и в следующем раунде пока он не умрёт.
вот тут не мигает но талисман передаётся рандомно в начале след раунда а хотелось бы чтоб он оставался (

Отредактировал: ALTnick, - 18.12.2016, 0:15
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  crux_ansata.sma ( 3,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ALTnick
сообщение 18.12.2016, 11:00
Сообщение #244


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 221
Благодарностей: 20
Полезность: 5

кароче не чё так и не получилось у меня (((
я хотел
1е ) талисман остаётся у 1го игрока всё время пока его не убьют
2е)чтоб талисман не давался спектрам и если человек уходит в спектры или с сервера выходит чтоб талик дропался
3е) игрок у которого на данный момент талисман мигает зелёной аурой.
кто сможет помочь?


Отредактировал: ALTnick, - 18.12.2016, 11:55
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Algalon
сообщение 18.12.2016, 12:34
Сообщение #245
Стаж: 9 лет

Сообщений: 163
Благодарностей: 60
Полезность: 291

ALTnick,
1. Замени.
Код:
if(++g_iRoundCounter < ROUND_ACCESS || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
return;
--->
Код:
if(++g_iRoundCounter < ROUND_ACCESS || get_playersnum() < MIN_PLAYERS || g_iPlayerId)
return;

2. Используй плагин из первого поста.
3. Добавь в конец функции RegenerationHealth()
Код:
set_user_rendering(g_iPlayerId, kRenderFxPulseFast, 0, 255, 0, kRenderGlow, 150)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ALTnick
сообщение 18.12.2016, 12:48
Сообщение #246


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 221
Благодарностей: 20
Полезность: 5

Algalon, ckei Algalon, братишка спс тебе конечно но ума собрать это всё у меня не хватает drinks.gif ubeysya.gif
объединить это всё можешь?

Отредактировал: ALTnick, - 18.12.2016, 13:18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Algalon
сообщение 18.12.2016, 15:40
Сообщение #247
Стаж: 9 лет

Сообщений: 163
Благодарностей: 60
Полезность: 291

ALTnick, а что там уметь то? Ctrl+C + Ctrl+V = Profit
Не проверял. Так от балды подредактировал, ибо лень просто.
Cкрытый текст
Код:
/*
Плагин: Crux Ansata
Автор: DUKKHAZ0R | Сайт: http://aimbat.ru/plugins/

Описание:
Плагин добавляет на сервер талисман жизни, у человека имеющего его будет восстанавливаться 5 хп каждые 2 секунды.
В начале рануда рандомному игроку выпадает талисман жизни, если человек умирает, то любой другой сможет подобрать талисман.
Минимальное количество игроков для работы плагина, количество восстанавливаемого здоровья и интервал восстанавления можно настроить в исходнике.

*/

#include <amxmodx>
#include <engine>

// #define SCREENFADE //Затемнять экран при регенерации здоровья
#define RENDERING //Подсветка игрока при регенерации здоровья
#define MIN_PLAYERS 5 //Минимальное кол-во игроков для работы плагина
#define ROUND_ACCESS 3 //С какого раунда доступен талисман
#define GIVE_HEALTH 5 //Кол-во выдаваемого здоровья
#define MAX_HEALTH 100 //Максимальное кол-во выдаваемого здоровья игроку
#define INTERVAL_REGENERATION 2.0 //Интервал между восстановлением

new const g_szModel[] = "models/crux_ansata.mdl";

new g_iPlayerId, g_iRoundCounter, szName[32];

public plugin_init()
{
register_plugin("Crux Ansata", "1.0", "DUKKHAZ0R");

register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");

register_logevent("eRoundStart", 2, "1=Round_Start");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
register_event("TextMsg", "eRoundRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");

set_task(INTERVAL_REGENERATION, "RegenerationHealth", .flags="b");
}

public plugin_precache()
precache_model(g_szModel);

public client_disconnect(id)
{
if(g_iPlayerId == id)
SpawnAnsata(id);
}

public eRoundRestart()
{
g_iRoundCounter = 0;

if(g_iPlayerId)
{
#if defined RENDERING
set_rendering(g_iPlayerId);
#endif
g_iPlayerId = 0;
}
}

public eRoundStart()
{
if(++g_iRoundCounter < ROUND_ACCESS || get_playersnum() < MIN_PLAYERS || g_iPlayerId)
return;

static iEnt;

while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
remove_entity(iEnt);

static apPlayers[32], iPlayers;
get_players(apPlayers, iPlayers, "ach");

g_iPlayerId = apPlayers[random(iPlayers)];

get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));
ChatColor(0, "^4[CA] ^3%s ^1выпал талисман жизни.", szName);

#if defined RENDERING
set_rendering(g_iPlayerId, kRenderFxGlowShell, 0, 255, 0, kRenderNormal, 25);
#endif
}

public eDeathMsg()
{
if(read_data(2) != g_iPlayerId)
return

#if defined RENDERING
set_rendering(g_iPlayerId);
#endif

SpawnAnsata(g_iPlayerId);
}

public fw_TouchEntity(iEnt, id)
{
if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

remove_entity(iEnt);

get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
ChatColor(0, "^4[CA] ^3%s ^1поднял талисман жизни.", szName);

#if defined RENDERING
set_rendering(g_iPlayerId, kRenderFxGlowShell, 0, 255, 0, kRenderNormal, 25);
#endif
}

public RegenerationHealth()
{
if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
return;

static Float:fHealth, MsgId_Health; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health);

if(!MsgId_Health) MsgId_Health = get_user_msgid("Health");

if(fHealth > 0 && fHealth < 100)
{
static Float:fNewHealth; fNewHealth = float_min(fHealth + GIVE_HEALTH, MAX_HEALTH.0);

entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, fNewHealth);

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_Health, _, g_iPlayerId);
write_byte(floatround(fNewHealth));
message_end();

#if defined SCREENFADE
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 98, _, g_iPlayerId);
write_short(1<<10);
write_short(1<<10);
write_short(0x0000);
write_byte(0);
write_byte(255);
write_byte(0);
write_byte(40);
message_end();
#endif
}
}

stock SpawnAnsata(id)
{
static Float:fOrigin[3];
entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, fOrigin);

new iEnt = create_entity("info_target");

if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, fOrigin);
entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});

ChatColor(g_iPlayerId = 0, "^4[CA] ^3%s ^1потерял талисман жизни.", szName);
}

stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
{
static szBuffer[191], apPlayers[32], iPlayers; iPlayers = 1;
vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3);
if(id)
{
if(!is_user_connected(id)) return;
apPlayers[0] = id;
iPlayers = 1;
}
else get_players(apPlayers, iPlayers, "ch");
for(new i;i < iPlayers; i++)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, .player = apPlayers[i]);
write_byte(apPlayers[i]);
write_string(szBuffer);
message_end();
}
}

stock Float:float_min(Float:value1, Float:value2)
return ((value1 < value2) ? value1 : value2);
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ALTnick
сообщение 19.12.2016, 5:38
Сообщение #248


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 221
Благодарностей: 20
Полезность: 5

Algalon, thank_you2.gif всё классно . но вот я столкнулся со следующей проблемой- почему моделька не крутится (
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ALTnick
сообщение 19.12.2016, 15:02
Сообщение #249


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 221
Благодарностей: 20
Полезность: 5

FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: recursively entered
сервер падает с такой ошибкой .падает не сразу .
в логах ошибок нету.после отключения этого плагина всё отлично.

Отредактировал: ALTnick, - 19.12.2016, 15:10
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  crux_ansata.sma ( 6,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Algalon
сообщение 19.12.2016, 19:34
Сообщение #250
Стаж: 9 лет

Сообщений: 163
Благодарностей: 60
Полезность: 291

Цитата(ALTnick @ 19.12.2016, 6:38) *
Algalon, thank_you2.gif всё классно . но вот я столкнулся со следующей проблемой- почему моделька не крутится (

Автор не посчитал нужным добавить функцию воспроизведения анимации.

Прикрепленный файл  crux_ansata.sma ( 5,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55

Cкрытый текст
И все таки у тебя хватило ума отредактировать плагин, а говорил не можешь. derisive.gif


Цитата(ALTnick @ 19.12.2016, 16:02) *
FATAL ERROR (shutting down): Host_Error: recursively entered
сервер падает с такой ошибкой .падает не сразу .
в логах ошибок нету.после отключения этого плагина всё отлично.

Включи кондебаг, описание ошибки не полное, сложно определить что не так.

Отредактировал: Algalon, - 19.12.2016, 20:14
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
csuser
сообщение 20.12.2016, 14:35
Сообщение #251
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

Как-то правил этот талисман - делал его покупаемым. Оно работало, но до ума не довел.
Что не хватало не помню - дело было год назад.
Может пригодится кому.

Код:

#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <cstrike>
#include <fakemeta_util>

#define MIN_PLAYERS 5
#define ROUND_ACCESS 2
#define GIVE_HEALTH 7
#define INTERVAL_REGENERATION 2.0

new const g_szModel[] = "models/crux_ansata.mdl";

new g_iPlayerId, g_iRoundCounter, szName[32];

public plugin_init()
{
register_plugin("Talisman_Crux_Ansata", "1.5", "DUKKHAZ0R");

register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");

register_logevent("eRoundStart", 2, "1=Round_Start");
register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
register_event("TextMsg", "eRoundRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");

register_concmd("amx_talisman", "GiveTalisman", ADMIN_LEVEL_H);
register_clcmd("say /talisman", "CmdBuyTalisman")

set_task(INTERVAL_REGENERATION, "RegenerationHealth", .flags="b");
}

public plugin_precache()
{
precache_model(g_szModel);
}

public client_disconnect(id)
{
if(g_iPlayerId == id)
SpawnAnsata(id);
}

public GiveTalisman(id)
{

if( !(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H) )
return PLUGIN_HANDLED;

static iEnt_give;

while((iEnt_give = find_ent_by_class(iEnt_give, "crux_ansata")))
remove_entity(iEnt_give);

g_iPlayerId = id;

get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));
ChatColor(0, "^4[TALISMAN] ^1Игрок ^3%s ^1взял 'Талисман жизни'", szName);

return PLUGIN_HANDLED;
}


public eRoundRestart()
g_iRoundCounter = 0;

public CmdBuyTalisman(id)
{
if ( !is_user_alive(id))
{
//client_print(id,print_chat, "Что бы взять Талисман вы должны быть живы!")
return PLUGIN_HANDLED;
}

if(cs_get_user_money(id) < 1000)
{
ChatColor(id, "^4[TALISMAN] ^1Недостаточно средств для покупки 'Талисмана жизни'. Цена $1000");
}
else
{
static iEnt;

while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
remove_entity(iEnt);

g_iPlayerId = id;

get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));
ChatColor(0, "^4[TALISMAN] ^1Игрок ^3%s ^1купил 'Талисман жизни'. Тестовая цена = $1000", szName);
cs_set_user_money(id,cs_get_user_money(id) - 300);
}
return PLUGIN_HANDLED;
}

public eRoundStart()
{
if(++g_iRoundCounter < ROUND_ACCESS || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
return;

static iEnt;

while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
remove_entity(iEnt);

static apPlayers[32], iPlayers;
get_players(apPlayers, iPlayers, "ach");

g_iPlayerId = apPlayers[random(iPlayers-1)];
get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));

ChatColor(0, "^4[TALISMAN] ^1Игроку ^3%s ^1выдан 'Талисман жизни'", szName);
}

public eDeathMsg()
{
if(read_data(2) == g_iPlayerId)
SpawnAnsata(g_iPlayerId);
}

public fw_TouchEntity(iEnt, id)
{
if(!is_valid_ent(iEnt) || !is_user_alive(id) || g_iPlayerId)
return 1;

entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME);

get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
ChatColor(0,"^4[TALISMAN] ^1Игрок ^3%s ^1подобрал 'Талисман жизни'",szName);
return 1;
}

public RegenerationHealth()
{
if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
return;

if(!g_iPlayerId)
return;

static Float:fHealth, MsgId_Health; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health);
static Float:fArmor, MsgId_Armor; fArmor = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_armorvalue);

if(!MsgId_Health) MsgId_Health = get_user_msgid("Health");

if(fHealth < 120 && is_user_alive(g_iPlayerId))
{
static Float:giveHealth; giveHealth = (fHealth + GIVE_HEALTH) < 120 ? float(GIVE_HEALTH) : (120 - fHealth);
entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, fHealth + giveHealth);

message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_Health, _, g_iPlayerId);
write_byte(floatround(fHealth + giveHealth));
message_end();

}
else if(fArmor < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
{
static Float:giveArmor; giveArmor = (fArmor + GIVE_HEALTH) < 100 ? float(GIVE_HEALTH) : (100 - fArmor);
entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_armorvalue, fArmor + giveArmor);
}
}


stock SpawnAnsata(id)
{
static Float:fOrigin[3];
entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, fOrigin);

new iEnt = create_entity("info_target");

if(!is_valid_ent(iEnt))
return;

entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, fOrigin);
entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_TOSS);
// entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
fm_set_rendering(iEnt,kRenderFxGlowShell,250,250,0,kRenderNormal,32);
entity_set_model(iEnt, g_szModel);
entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
g_iPlayerId = 0;
// ChatColor(g_iPlayerId = 0, "^4[TALISMAN] ^3%s ^1потерял талисман жизни", szName);
}


stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
{
static szBuffer[191], apPlayers[32], iPlayers; iPlayers = 1;
vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3);
if(id)
{
if(!is_user_connected(id)) return;
apPlayers[0] = id;
iPlayers = 1;
}
else get_players(apPlayers, iPlayers, "ch");
for(new i;i < iPlayers; i++)
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, .player = apPlayers[i]);
write_byte(apPlayers[i]);
write_string(szBuffer);
message_end();
}
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ALTnick
сообщение 21.12.2016, 14:49
Сообщение #252


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 221
Благодарностей: 20
Полезность: 5

Algalon, иногда сервер падает с такой ошибкой.
после отключения плагина. данной проблемы не наблюдается. в логах
Cannot continue without model I 1 < 7 5" , disconnecting.

Отредактировал: ALTnick, - 21.12.2016, 15:16
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Algalon
сообщение 21.12.2016, 21:49
Сообщение #253
Стаж: 9 лет

Сообщений: 163
Благодарностей: 60
Полезность: 291

ALTnick, попробуй заменить модель на другую, похоже на ошибку с прекэшем.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ALTnick
сообщение 22.12.2016, 10:42
Сообщение #254


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 221
Благодарностей: 20
Полезность: 5

Цитата(Algalon @ 21.12.2016, 22:49) *
ALTnick, попробуй заменить модель на другую, похоже на ошибку с прекэшем.

пробовал. не помогло.. может что посоветуешь сократить
meta list

[ 1] dproto_EF RUN - dproto_i386.so v0.9.548 ini Start Never
[ 2] VoiceTranscoder RUN - vtc.so v80 ini ANY ANY
[ 3] WHBlocker RUN - whblocker_mm_i38 v1.5.626 ini Chlvl ANY
[ 4] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2 ini Start ANY
[ 5] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat. v1.0 ini ANY ANY
[ 6] Semiclip RUN - semiclip_mm_i386 v1.9f ini ANY ANY
[ 7] ProcessCmds RUN - processcmds_mm_i v1.0.8 ini Start Never
[ 8] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2 pl4 ANY ANY
[ 9] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2 pl4 ANY ANY
[10] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2 pl4 ANY ANY
[11] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2 pl4 ANY ANY
[12] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2 pl4 ANY ANY
[13] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2-d pl4 ANY ANY
[14] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2 pl4 ANY ANY
[15] Orpheu RUN - orpheu_amxx_i386 v2.6.3 pl4 ANY ANY
[16] okapi RUN - okapi_amxx_i386. v1.0 pl4 ANY ANY
[17] hackdetector RUN - hackdetector_amx v0.15.30 pl4 ANY ANY


amx_plugins

[ 1] opengl detector 0.8.29ob kanagava opengl32.amxx running
[ 2] AMXBans: Core MA 1.6.1 Larte Team amxbans_core.am running
[ 3] fb_forwards 0.1.3 Kanagava & Realu fb_forwards.amx running
[ 4] FreshBan 1.1.8a kanagava fresh_bans.amxx running
[ 5] admin_loader 0.3.33 kanagava admin_loader.am running
[ 6] Aliases checker 1.0.3 kanagava alias_detector. running
[ 7] AIM detector 0.9.4b kanagava aim_detector.am running
[ 8] Anti reconnect 3.0 JohnJ antireconnect.a running
[ 9] Block Name Spam 0.1 s1lent block_change_ni running
[ 10] Fast Fix # 1.1 PRoSToTeM@ fast_fix_hashsi running
[ 11] Autoresponder/Advertis 0.5 MaximusBrood ad_manager.amxx running
[ 12] Admin Commands 1.8.2 AMXX Dev Team admincmd.amxx running
[ 13] Admin Help 1.8.2 AMXX Dev Team adminhelp.amxx running
[ 14] Multi-Lingual System 1.8.2 AMXX Dev Team multilingual.am running
[ 15] Commands Menu 1.8.2 AMXX Dev Team cmdmenu.amxx running
[ 16] Players Menu 1.8.2 AMXX Dev Team plmenu.amxx running
[ 17] Maps Menu 1.8.2 AMXX Dev Team mapsmenu.amxx running
[ 18] Lite MapChooser 2.6 neygomon mapchooser.amxx debug
[ 19] Admin Chat 1.8.M AMXX Dev Team adminchat.amxx running
[ 20] Anti Flood 1.8.2 AMXX Dev Team antiflood.amxx running
[ 21] Admin Votes 1.8.2 AMXX Dev Team adminvote.amxx running
[ 22] SpecList 1.2a FatalisDK speclist.amxx running
[ 23] Lite Translit 2.8 neygomon lite_translit.a running
[ 24] Stats Configuration 1.8.2 AMXX Dev Team statscfg.amxx running
[ 25] Server Menu [INI] 1.0 Leo_[BH] server_menu.amx running
[ 26] Ping Control 0.1.5 Freedo.m | neygo Ping_Control.am running
[ 27] Restrict Weapons 1.8.2 AMXX Dev Team restmenu.amxx running
[ 28] AES: StatsX 0.2 serfreeman1337 aes_statsx_cstr running
[ 29] say /me and /hp 1.33 neygomon sayme.amxx running
[ 30] StatsX 1.8.1.3746 AMXX Dev Team statsx.amxx running
[ 31] CS Stats Logging 1.8.2 AMXX Dev Team stats_logging.a running
[ 32] CS Misc. Stats 1.8.2 AMXX Dev Team miscstats.amxx running
[ 33] AES: Exp CSTRIKE 0.3 serfreeman1337 aes_exp_cstrike running
[ 34] AES: Experience Editor 0.1 serfreeman1337 aes_exp_editor. running
[ 35] AES: Informer 0.2 serfreeman1337 aes_informer.am running
[ 36] Advanced Experience Sy 0.4 serfreeman1337 aes_main.amxx running
[ 37] Admin Check 1.51 OneEyed admin_check.amx running
[ 38] AFK Manager v1.4d Leon McVeran afk_manager.amx running
[ 39] Auto recording demo 2.0 IzI | Bonaqua (R amx_autodemorec running
[ 40] Anti DD Scroll 1.0 Empower anti_dd_scroll. running
[ 41] Bullet Damage 0.0.1 ConnorMcLeod bullet_damage.a running
[ 42] Kills Counter 1.0 Safety1st killscounter.am running
[ 43] Remove Echo 1.0.0 Arkshine EXO.amxx running
[ 44] Kill Effect 0.2 neugomon kill_effect.amx running
[ 45] Steam Bonus 1.3b Stimul & Gudaus Bonus_Steam_Pla running
[ 46] c4 timer 1.1 cheap_suit c4timer.amxx running
[ 47] Map Spawns Editor 1.0.16 iG_os map_spawns_edit running
[ 48] Reset Score color 1.1 Anya NewResetScore.a running
[ 49] Team Flash Snitch 1.1 Tender teamflashsnitch running
[ 50] Vip weapon V2 2.0 7eVen vip_weapon_vip. running
[ 51] Vip weapon V2 2.0 7eVen vip_weapon_ADM. running
[ 52] Give HP 1.0 neygomon | 9art vampire.amxx running
[ 53] Parachute 15.07.15 KRoT@L/JTP10181 parachute_rbs.a running
[ 54] unknown unknown unknown set_model.amxx running
[ 55] Steam Models 0.1b+mod.l Freedo.m steam_models.am running
[ 56] Lite Kill Assist 1.17 neygomon lite_kill_assis running
[ 57] Menus Front-End 1.8.2 AMXX Dev Team menufront.amxx running
[ 58] Admin Free Look 2.0 Jim admin_freelook. running
[ 59] HackDetector 0.15.lite Lev @ AGHL.RU De hackdetector.am running
[ 60] AMXX reloadadmins 0.1 9 rpamm!? reloadadmins.am running
[ 61] Simple WarmUp 0.50 Safety1st simple_warmup.a running
[ 62] mute menu 1.2 cheap_suit / Bl0 mute.amxx running
[ 63] Snowman - Bomb 1.6 s0h bomb_ny_1_6.amx running
[ 64] Admin ESP Mini 1.5 KoST admin_esp_mini. running
[ 65] Reloaded Weapons On Ne 2.0.0 ConnorMcLeod autoreload_on_n running
[ 66] AMXBans: Screens Gm 1.6 Larte Team amxbans_ssban.a running


Отредактировал: ALTnick, - 22.12.2016, 10:50
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  crux_ansata.sma ( 5,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OneNovikoff
сообщение 23.12.2016, 16:27
Сообщение #255
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 283
Благодарностей: 9
Полезность: < 0

не работает на рехлдс(
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gobra
сообщение 8.2.2017, 16:42
Сообщение #256
Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 3
Благодарностей: 1
Полезность: 0

tato2013, talisman.sma


[size="3"][/size][font="Arial Black"][/font]
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ARCTIC
сообщение 12.7.2017, 21:28
Сообщение #257
Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 8
Благодарностей: 1
Полезность: 0

так а если нет папки scripting в ftp, то куда файл то кидать? И с mdl тоже непонятно
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
csuser
сообщение 13.7.2017, 14:55
Сообщение #258
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

ARCTIC

Вначале читать мануалы по компиляции и установке АМХХ плагинов
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ARCTIC
сообщение 15.7.2017, 11:36
Сообщение #259
Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 8
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(csuser @ 13.7.2017, 14:55) *
ARCTIC

Вначале читать мануалы по компиляции и установке АМХХ плагинов

Да, спасибо, уже разобрался)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
IIuKa
сообщение 16.8.2017, 16:51
Сообщение #260
Стаж: 11 лет

Сообщений: 667
Благодарностей: 29
Полезность: < 0

а почему не посвечивает игрока зеленым при регенерации хп
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
14 страниц V  « 12 13 14
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: